мыло скажи , закину фотку как они на мою вектрочку красиво сталито точно мои? С понедельника вернусь в Киев и заберу
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#6583
Опубликовано 24 Январь 2013 - 11:34
#6586
Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:18
Ок, я передам приятелю. Не мешало бы цену в ЛС. Заранее спасибо.будут от ОРС скоро свободен комплект ,а там KW -30 под мою лежат ждут амортов.....
#6592
Опубликовано 26 Январь 2013 - 00:28
Онли ролл 60-200 (максимум). У нас в городе скользко, но есть сухие места. Думаю, киевская должна быть норм.
Serjo, без бампера ваще огонь! )
Шутниг, приезжай в Хряков )Я присоединяюсь . Только у нас тоже неплохие - можно ролл 250+ )))
#6596
Опубликовано 26 Январь 2013 - 12:38
#6601
Опубликовано 26 Январь 2013 - 14:33
Давайте позже, чтобы я дракона собрал и тоже приехал.Все зависит от вас и от снега ) Приглашайте, собирайте банду.
Правда с моей лысой зимкой как раз на рахинг!
#6608
Опубликовано 26 Январь 2013 - 15:54
И после этой фразы каждый тихонько вздохнулЯ страшно жду весны,хочу гонять)))и прокрадываются мысли о GTX28 и 500+ л.с.
А как я хачу весны!
#6611
Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:16
жесть OPCов отчибучил
#6613
Опубликовано 26 Январь 2013 - 20:39
Валят? не смеши!посмотри как галимо стартанула инсигния,у нее ПП она должна была при любых раскладах выпрыгнуть на 2-3 корпуса,а она слила старт дальше овощные переключения,водила на инсигнии овощь,ну как 240 л.с. дизель может соперничать с V6 325 л.с.?бред,инсигния должна улетать в космос.Да валят дизельные бмв, что тут говорить.
Serjo, Esperoz, я так понял, вы готовы на завтра?
Так что бы люди понимали разницу,вот как инсигния ОРС валит против БМВ 380 л.с. а не смешных 240 дизельных силДа валят дизельные бмв, что тут говорить.
Serjo, Esperoz, я так понял, вы готовы на завтра?
,разница в два корпуса в пользу БМВ
#6614
Опубликовано 26 Январь 2013 - 20:56
Я этот ролик видел еще раньше. Там вообще, такое ощущения, спецом выехали обосрать зинку опц. Сужу по бмв тифлигера.Валят? не смеши!посмотри как галимо стартанула инсигния,у нее ПП она должна была при любых раскладах выпрыгнуть на 2-3 корпуса,а она слила старт дальше овощные переключения,водила на инсигнии овощь,ну как 240 л.с. дизель может соперничать с V6 325 л.с.?бред,инсигния должна улетать в космос.
Ну, не два там, минимум четыре, как по мне. Но, это уже показатель. Тем более ПП тяжелее на больших скоростях разгоняться.Так что бы люди понимали разницу,вот как инсигния ОРС валит против БМВ 380 л.с. а не смешных 240 дизельных сил
,разница в два корпуса в пользу БМВ
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)