Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36227 ответов в теме

#5846
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:09

с форсами Z20LET 285 л.с
с форсами Z20LEH 300 л.с. (470 сс).
Это по ЕДСу фаза 3 и фаза 3,5 соответственно.
Я планирую форсы 630 сс и индивидуальную настройку. Хочу перешагнуть 300 сил на родных шатунах. Развалит - будет стимул поскорее собрать крепкий низ. :smile:
з.ы. В конечном варианте я вижу проект 500+ :smile:

Хваранг, а валы и впуск мне подойдут? Если да, то давай к весне деребанить молнию. :smile:


неплохо так)
я думаю с ее весом и сейчас валит дай Бог, а проект 500+ это сильно!)
удачи)) будем следить)
покатаеш как то летом?

а молнию деребанить как то не не не(((

роллом ездить? :smile:


эмки с амг и эво с врх валить по полной))) :smile: :blush:
  • 0

#5847
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:15

роллом ездить? :smile:

Да, 200-300 :sm1:

неплохо так)
я думаю с ее весом и сейчас валит дай Бог, а проект 500+ это сильно!)

Сейчас овощ.
Вес почти как у Астры Н ОРС (Бертоне не лёгкая).
На 500+ я решусь только тогда, когда будет второе овощное авто на каждый день.

#5848
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:21

Сейчас овощ.
Вес почти как у Астры Н ОРС (Бертоне не лёгкая).
На 500+ я решусь только тогда, когда будет второе овощное авто на каждый день.



овощ 280-300лс...дааа :sm13_:
у меня тогда не овощ, а маринованый овощ))))
  • 0

#5849
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:25

овощ 280-300лс...дааа :sm13_:
у меня тогда не овощ, а маринованый овощ))))

У меня сейчас вторая фаза, которая не додувает...
А у тебя комфортный жоповоз. Маринованные овощи это хотя бы 200 сил :sm1:

#5850
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:29

У меня сейчас вторая фаза, которая не додувает...
А у тебя комфортный жоповоз. Маринованные овощи это хотя бы 200 сил :sm1:


то что комфортный это дааа)))) подвеска радует)
  • 0

#5851
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:38

У меня сейчас вторая фаза, которая не додувает...

Так не додувает что даже первая фаза объезжает... :sm13_:
Ну нече, мостырь LEH турбу и форсы и покажешь нам как Берта валит :sm302:

Хваранг, а валы и впуск мне подойдут? Если да, то давай к весне деребанить молнию. :smile:

Да чего мелочится, забирай сразу мотор или воще покупай "синюю молнию" :drinks:
  • 0

 

 


#5852
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 05 Январь 2013 - 02:03

Вадос Нах тебе 500+ ???? если и делать 500+ то тогда нужно участвовать в соревнованиях "драг402" ставить серьезные слики как на харьковском кадете, и в своем классе пробовать выигрывать, я представляю, едешь ты на сток колесах 140-160 наваливаешь тапку в пол на пятой и твоя берта в букс и в кувет !!! Нужно будит менять подвеску, тормоза итд !!! 300 сил я понимаю но 500+ это слишком !!!
СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ !!!!!!
  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#5853
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 02:37

Вадос Нах тебе 500+ ???? если и делать 500+ то тогда нужно участвовать в соревнованиях "драг402" ставить серьезные слики как на харьковском кадете, и в своем классе пробовать выигрывать, я представляю, едешь ты на сток колесах 140-160 наваливаешь тапку в пол на пятой и твоя берта в букс и в кувет !!! Нужно будит менять подвеску, тормоза итд !!! 300 сил я понимаю но 500+ это слишком !!!
СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ !!!!!!

Да пускай мечтает))) Там до 500лс нужно все подкапотное поменять... Не скоро это будет... Вот 300 это более реально.
Я буду смеятся если он на ЛЕХ турбе от тебя максимум на 1-1.5 кузова уедет :sm13_:

Изменено: Serjo, 05 Январь 2013 - 02:38

  • 0

 

 


#5854
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Январь 2013 - 08:41

с форсами Z20LET 285 л.с
с форсами Z20LEH 300 л.с. (470 сс).
Это по ЕДСу фаза 3 и фаза 3,5 соответственно.
Я планирую форсы 630 сс и индивидуальную настройку. Хочу перешагнуть 300 сил на родных шатунах. Развалит - будет стимул поскорее собрать крепкий низ. :smile:
з.ы. В конечном варианте я вижу проект 500+ :smile:

Хваранг, а валы и впуск мне подойдут? Если да, то давай к весне деребанить молнию. :smile:

нет, деребана не будет, продавать буду в том виде как есть!


не советую на Z20Let шатунах выжимать 300+, там шатуны совсем хилые, да и не возможно это на сток впускном коллекторе и валах.По поводу 500+ тут блок развалится, я бы мог на моих железяках при замене турбо скажем на GTX30 легко снять 500+ , но блок и 450+ не выдержит, надо все перекидыватьна блок C20LET.

Мой конфиг 430 л.с. и 500NM самый оптимал, хорошая индивидуальная настройка, хорошо собрано железо и получаем мощнейшую молнию на каждый день, я на своей в этом году уже несколько раз ездил за границу с расстояниями 2000 км. все надежно, расход при обычной езде по трассе нпривышает 10 л. это с обгонами, если режим овощь 8.5
  • 0

#5855
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:06

нет, деребана не будет, продавать буду в том виде как есть!


не советую на Z20Let шатунах выжимать 300+, там шатуны совсем хилые, да и не возможно это на сток впускном коллекторе и валах.По поводу 500+ тут блок развалится, я бы мог на моих железяках при замене турбо скажем на GTX30 легко снять 500+ , но блок и 450+ не выдержит, надо все перекидыватьна блок C20LET.

Мой конфиг 430 л.с. и 500NM самый оптимал, хорошая индивидуальная настройка, хорошо собрано железо и получаем мощнейшую молнию на каждый день, я на своей в этом году уже несколько раз ездил за границу с расстояниями 2000 км. все надежно, расход при обычной езде по трассе нпривышает 10 л. это с обгонами, если режим овощь 8.5

500 номов это вообще наверное предельный номинал комфортноста для авто а общественных дорогах
  • 0

098.689.31.35  


#5856
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:08

нет, деребана не будет, продавать буду в том виде как есть!


не советую на Z20Let шатунах выжимать 300+, там шатуны совсем хилые, да и не возможно это на сток впускном коллекторе и валах.По поводу 500+ тут блок развалится, я бы мог на моих железяках при замене турбо скажем на GTX30 легко снять 500+ , но блок и 450+ не выдержит, надо все перекидыватьна блок C20LET.

Мой конфиг 430 л.с. и 500NM самый оптимал, хорошая индивидуальная настройка, хорошо собрано железо и получаем мощнейшую молнию на каждый день, я на своей в этом году уже несколько раз ездил за границу с расстояниями 2000 км. все надежно, расход при обычной езде по трассе нпривышает 10 л. это с обгонами, если режим овощь 8.5

Хваранг, ты всё правильно говоришь. Я буду собирать в блоке С20ХЕ :smile:

#5857
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:09

прикол в том что вся эта можность в районе 4500 оборотов и выше, по этому в обычном городском режиме все очень спокойно.
  • 0

#5858
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:09

500 номов это вообще наверное предельный номинал комфортноста для авто а общественных дорогах

Не вижу проблем, чтобы ездить когда нужно на оффе. Бустконтроллер ведь именно для этого придумали!
з.ы. Я приеду к тебе после 11. :smile:

#5859
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:10

Хваранг, ты всё правильно говоришь. Я буду собирать в блоке С20ХЕ :smile:

ты даже себе представишь не можешь сколько надо денег...
  • 0

#5860
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:10

Да пускай мечтает))) Там до 500лс нужно все подкапотное поменять...

30й GTX помещается без болгарки. Есть даже готовый коллектор от Классена под это дело. :smile:

ты даже себе представишь не можешь сколько надо денег...

Это почему не могу. Нада 6 куе на низ. :smile:
Это включая 100 у.е. за блок с поддоном, маслонасосом, 5,3 куе за австралийский строкер кит со стальным коленом, кованными поршнями, шатунами и правильными вкладышами. Железо держит 900 сил.

з.ы. Со строкером на спул будет выходить раньше.

#5861
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:16

остановись на LEH турбе и 300 сил!!!
  • 0

#5862
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:19

Я буду смеятся если он на ЛЕХ турбе от тебя максимум на 1-1.5 кузова уедет :sm13_:

Мне сложно описать словами как ехала исправная машина на второй фазе. Можешь спросить у Игоря Крога, когда я с ним заезжал.

остановись на LEH турбе и 300 сил!!!

Х.з., может так и будет. Но мне почему то кажется, что за 2-3 недели привыкну и опять станет мало.

#5863
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 09:50

Мне сложно описать словами как ехала исправная машина на второй фазе. Можешь спросить у Игоря Крога, когда я с ним заезжал.

Моё лично мнение , Вадик , что тогда она как раз и ехала . А дальше ты там че то мудрить с ней стал - и она начала сопротивляться ...

А про дедушек повеселили , сэнкс . Учитывая , что моему Ванюше сейчас 6 лет , и внуков ну никак раньше чем минимум 12-14 лет я не увижу , то Хваранг к тому времени ой какой опыт накопит для передачи моим внучкам . А может уже и Вадик к тому времени его переплюнет ?)))

#5864
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Январь 2013 - 10:12

Мне сложно описать словами как ехала исправная машина на второй фазе. Можешь спросить у Игоря Крога, когда я с ним заезжал.


Х.з., может так и будет. Но мне почему то кажется, что за 2-3 недели привыкну и опять станет мало.

LEH турба 300 л.с. улетает в космос от любой фазы Z20LET,минус один,верха валятся сильно,но можно исправить валами дбилас и впускным коллектором дбилас,дунуть 1.5 бара со спадом 1.2 к верхам,а вообще на этой турбе можно 330 л.с снять,но шатуны не выдержат,а может и выдержат,но тогда по любому форсы хотя бы 550сс как у меня их хватает на 430 л.с. и насос валбро.
  • 0

#5865
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:33

30й GTX помещается без болгарки. Есть даже готовый коллектор от Классена под это дело. :smile:

Так я не о болгарке))) Я о том что там от родного только коробка и подрамник останется :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Мне сложно описать словами как ехала исправная машина на второй фазе. Можешь спросить у Игоря Крога, когда я с ним заезжал.

Да отож, машина ехала а ты полез :sm13_:

Я немного посидел почитал, повникал в тюнинг 2.8т на автомате и понял что максимум это можно делать это чип+выпуск(и то выпуск для красивого звука).
Зачем туда тулить гибрид, впуск и все остальное, если весь приход от нее на 3000-3500, а дальше все здувается почти в стоковые характеристики... Если на механике можно переключаясь держать машину в этом диапазоне и ехать на эту мощь, то на автомате :ac: :ac: :ac:

Изменено: Serjo, 05 Январь 2013 - 13:33

  • 0

 

 


#5866
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:47

повникал в тюнинг 2.8т на автомате

уже вникаешь) но врядли до дела дойдет. Продавай чемодан, покупай чтонибудь поинтересней;)
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#5867
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:55

уже вникаешь) но врядли до дела дойдет. Продавай чемодан, покупай чтонибудь поинтересней;)

Согласен !!!

Согласен !!!

WRX STI )))))
  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#5868
Павел

Павел

    Авторитет

    • Сообщений 1354
  • Возраст: 44
  • Имя:Паша
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:2,0т+1,4овощ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:57

Я немного посидел почитал, повникал в тюнинг 2.8т на автомате и понял что максимум это можно делать это чип+выпуск(и то выпуск для красивого звука).


На чипе и выпуске будет максимум 265 сил,но как раз добавиться приёмистость на низах.
  • 0
Powered by VTG
Размещенное изображение

#5869
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 14:51

уже вникаешь) но врядли до дела дойдет. Продавай чемодан, покупай чтонибудь поинтересней;)

Будут деньги куплю. Пока мне чемодан нравится :sm302:

Согласен !!!

WRX STI )))))

Не спасибо!!! Диван на табуретку менять точно не буду!!!
Я уже говорил, только на С63 AMG :blush:

На чипе и выпуске будет максимум 265 сил,но как раз добавиться приёмистость на низах.

Как я понял что бы добавить на верхах нужно минимум 30 гарет мостырить :sm13_:
Я видел график 2.8т на автомате гибрид+впуск+выпуск+форсы+чип 300+лс 600Нм. на маховике. Там эта вся мощь с 3000 до 4000, а дальше все падает на уровень стока :ac: :ac: :ac:

Изменено: Serjo, 05 Январь 2013 - 14:53

  • 0

 

 


#5870
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Январь 2013 - 15:32

Прям как моя http://www.regal-aut...xr-426hp-329tq/
  • 0

#5871
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 16:29

LEH турба 300 л.с. улетает в космос от любой фазы Z20LET,минус один,верха валятся сильно,но можно исправить валами дбилас и впускным коллектором дбилас,дунуть 1.5 бара со спадом 1.2 к верхам,а вообще на этой турбе можно 330 л.с снять,но шатуны не выдержат,а может и выдержат,но тогда по любому форсы хотя бы 550сс как у меня их хватает на 430 л.с. и насос валбро.

Верх я попробую удержать впускным валом от Х20XEV (хоть немного). Пока Бретоне одна машина, которая возит каждый день, я не буду ставить высокие валы. У меня уже была машина с валами, я знаю что это такое. :sm1:
Форсы как писал ранее возьму 630 сс, насос будет погружной Бош 044.
А шатуны действительно гавно. Самое слабое место.

Прям как моя http://www.regal-aut...xr-426hp-329tq/

Первое, что бросилось в глаза - разность коллекторов. :smile:

#5872
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Январь 2013 - 20:15

Верх я попробую удержать впускным валом от Х20XEV (хоть немного). Пока Бретоне одна машина, которая возит каждый день, я не буду ставить высокие валы. У меня уже была машина с валами, я знаю что это такое. :sm1:
Форсы как писал ранее возьму 630 сс, насос будет погружной Бош 044.
А шатуны действительно гавно. Самое слабое место.


Первое, что бросилось в глаза - разность коллекторов. :smile:

У меня коллектор лучше он равно длинный,хотя и на этом график просто отменный!
  • 0

#5873
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 05 Январь 2013 - 20:19

WRX STI )))))

денех не хватит)
Вот я купил субару, и понеслась... Хоть и планировал я эту машину оставить в стоке, пока не особо получается удержаться :ad_new:
получится, когда куплю ваг1.8т) ибо на сти надо много денех)
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#5874
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 05 Январь 2013 - 20:38

денех не хватит)
Вот я купил субару, и понеслась... Хоть и планировал я эту машину оставить в стоке, пока не особо получается удержаться :ad_new:
получится, когда куплю ваг1.8т) ибо на сти надо много денех)



BMW брать нужно..
  • 0

098.689.31.35  


#5875
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:02



BMW брать нужно..

А такую девочку в нагрузку дадут?
Или они на улице сами будут прыгать в салон :sm13_:

Изменено: Serjo, 05 Январь 2013 - 23:02

  • 0

 

 


#5876
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:17

А такую девочку в нагрузку дадут?
Или они на улице сами будут прыгать в салон :sm13_:

За 106 куе (М3 в целофане) я уверен, что договорятся с девочкой не хуже (на ночь-другую).

#5877
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:20

За 106 куе (М3 в целофане) я уверен, что договорятся с девочкой не хуже (на ночь-другую).

Имея 106куе в кармане можно и без БМВ найти девочку и получше :blush: :ph34r:
Ну или как вариант потратить на БМВ и поехать теплым летним вечером на пляж или по центру покататься. Уверен на 120% что не одна такая сама напросится покататься :sm302:

Изменено: Serjo, 06 Январь 2013 - 00:23

  • 0

 

 


#5878
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:22

Девочки получше в кусок красивого железа не лезут с юбками в зубах.... Это знач "плохие" девочки.
  • 0

#5879
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:28

Девочки получше в кусок красивого железа не лезут с юбками в зубах.... Это знач "плохие" девочки.

Ну это уже риторический вопрос :sm13_: В чем то они плохие, а в чем то они хорошие :blush:
Тут главное нечего плохого от них не подхватить...

Изменено: Serjo, 06 Январь 2013 - 00:29

  • 0

 

 


#5880
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 30
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:30

ребята имея 106куе, какие там девочки??? купить лотус-омегу для души и что то из опц))) и тюнить и тюнить)))) но только опц тюнить) :sm17_2: :sm17_2:
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Facebook (1)