а что за машина?20ХЕ турбо с давлением более 2 бар на заднем приводе
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#5816
Опубликовано 03 Январь 2013 - 17:27
Тогда в Кривом Роге автобаны. Завтра по светлому сфотаю шишку на переднем колесе. Нет, это был не колодец. Это была лишь яма на проспекте Победы на скорости 60-70 км\ч. Я худею, столица блин...у них дороги лучше на порядок
То тока на УОКе так думают. А англичане как олухи выпускают на эту КПП сцепу на 750 сил и 900 момента. Не видел ни одного английского проекта, в котором бы развалило Ф23. Зато зайти на ОРС форум - каждого второго с тюнингом имеет 2я передача на М32. Видать удачная КПП.У Ф23 есть одна беда: после езды на говномасле (вроде истоки проблемы именно в нем) передний подшипник вторичного вала (тот, что ближе к мотору) изнашивается и начинает выть со всеми вытекающими.
Ну и пластмассовые сухари вилок если забивать передачи довольно быстро изнашиваются, но это решаемо заменой их на металлические (правда переключаться будет звонче).
В остальном Ф23 2 года откатала на 20ХЕ турбо с давлением более 2 бар на заднем приводе с зацепом, поднимающим морду: ничего нигде не срезало, и кроме убитых (что ожидаемо) синхронов и сухарей вопросов к КПП не было.
Поэтому 99.99% населения УОКа думать о том, что Ф23 не вывезет их "мощу" совсем не стоит...
з.ы. Монстр, на корче сложнее свернуть КПП, т.к. там вес почти вдвое меньше, нежели та же Бертоне. Ну то так, для справедливости дискуссии. А то вдрух пасаны нипаймут
#5817
Опубликовано 03 Январь 2013 - 18:49
ну тогда я тебя только поздравить могу ) был 1го декабря, летал по столице, все четко)Тогда в Кривом Роге автобаны. Завтра по светлому сфотаю шишку на переднем колесе. Нет, это был не колодец. Это была лишь яма на проспекте Победы на скорости 60-70 км\ч. Я худею, столица блин...
или это я уже к кроссоверу привык...
#5819
Опубликовано 03 Январь 2013 - 19:13
в конце ноября ездил со львова в борисполь и назад, даже на моем 215/55/16 жпска пару раз отвалилась в киеве :))), а єто бьіло еще до снега :))ну тогда я тебя только поздравить могу ) был 1го декабря, летал по столице, все четко)
или это я уже к кроссоверу привык...
как там на изолентах 19-20" ездят
Изменено: Vadym, 03 Январь 2013 - 19:14
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#5824
Опубликовано 04 Январь 2013 - 09:25
+500.все зависит от манеры езды.
Это является основным фактором крепости КПП. Развалить, при желании, можно что угодно.
#5826
Опубликовано 04 Январь 2013 - 17:58
Началось!Уаще уапросау нет! Куда там корчам с их зацепом на М/Т до великих ФВД рокэт.
#5828
Опубликовано 04 Январь 2013 - 19:11
Могу выложить кено, как мне вчера в Киеве турбу диагностили!Ну а чо? Скучно как-то стало в теме. Нужен срочно срач!!!
#5830
Опубликовано 04 Январь 2013 - 21:56
Честно?Когда уже успокоишься , Вадик ?
Когда проеду Хваранга.
И то не факт, что успокоюсь.
#5832
Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:07
Хваранг к тому времени уже внуков растить будет ...
#5834
Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:33
Я плачу. Олег, этапять!Игорь ты готов отдать своих внуков на воспитание хварангу??? думаешь он научит их правильному тюнингу?
#5836
Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:47
Или внук сел в деда машину и скорчившись сказал: "Дед, а шо половина цилиндров не работает?"я представил себе как Игорь внучка на лето отдал а тот в сентябре уже деду россказывает как гарет на гелик прикрутить ...
Дед, вернись. Мы всё простим...
#5837
Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:49
Вот так потом и появляется сединая представил себе как Игорь внучка на лето отдал а тот в сентябре уже деду россказывает как гарет на гелик прикрутить ...
#5840
Опубликовано 04 Январь 2013 - 23:12
Первый тест на герметичность. Как объяснили, не всегда турбина без люфтов герметична. В процессе вращения может произойти сдвиг и через резиновые уплотнители (их там 2 шт) может начать выдавливать масло. Крутили 50000 оборотов. Надуло чуть больше 2 бар.Выложи кино !!
Второй тест на дисбаланс. Как писал ранее - допуск до 2 грамм допускается даже на новой турбине, которая только распакована с целофана. На фото видно (выложу позже), что дисбаланс в размере 0,3 грамм начинает проявляться после 40000 оборотов. Крутили 100000 оборотов. Надуло 4 бара.
#5842
Опубликовано 04 Январь 2013 - 23:25
Сток ЛЕХ. Не волнуйся, это времянка до тех пор, пока не соберу крепкий низ.че за турба?
#5844
Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:00
с форсами Z20LET 285 л.сВадик, и сколько пони будет с ЛЕхом?)
с форсами Z20LEH 300 л.с. (470 сс).
Это по ЕДСу фаза 3 и фаза 3,5 соответственно.
Я планирую форсы 630 сс и индивидуальную настройку. Хочу перешагнуть 300 сил на родных шатунах. Развалит - будет стимул поскорее собрать крепкий низ.
з.ы. В конечном варианте я вижу проект 500+
Хваранг, а валы и впуск мне подойдут? Если да, то давай к весне деребанить молнию.
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых