как это не прогревается? и что, 1л на 10000 это много?
А ты почитай отзывы о моторах ТСИ. Из-за их экономности они очень плохо прогреваются в морозы.
А разве расход масла 1л и больше на новой машине это есть нормальный показатель?
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:29
Они просто разные. Говорю. т.к. ездил и на том и другом. Там разная философия во всём.а я бы не менялся, гтц такое, берта поинтересней будет
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:32
)))))) мне из опелей нравятся только астры , все остальное не очень !!!! а вот гтц по своему прикольная, ей бы мотор по круче .... а да забыл)) есть по круче ))) только это уже ОПЦ ))Они просто разные. Говорю. т.к. ездил и на том и другом. Там разная философия во всём.
з.ы. Игорь, глянь цены на ГТЦ и на Бертоне. Ты сразу всё поймёшь) Прайс на ГТЦ 13-18. Прайс на Бертоне 8-12. Ну пускай за твою дадут 13,5. Будь реалистом, дядь.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:34
да зачем мне чтото читать, я общался с людьми кто юзает тси. Ездил на тси. Ну есть жор, не у всех естественно, который пропадает к 70-80тыс.А ты почитай отзывы о моторах ТСИ.
на гтц не ездил, но никогда б ее не купил. А на Бертону засматривался перед покупкой Шкоды. Но дверей мне мало...Они просто разные. Говорю. т.к. ездил и на том и другом. Там разная философия во всём.
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:36
+100 Дверей реально мало )))))))))))))))))) был еще лифт бек у берты, ей бы ваще цены не было )))))на гтц не ездил, но никогда б ее не купил. А на Бертону засматривался перед покупкой Шкоды. Но дверей мне мало...
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:40
Смотря для каких целей машина. Мне 170 л.с. в ГТЦ было достаточно, чтобы не быть ущербным до 230 км\ч.)))))) мне из опелей нравятся только астры , все остальное не очень !!!! а вот гтц по своему прикольная, ей бы мотор по круче .... а да забыл)) есть по круче ))) только это уже ОПЦ ))
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 03:19
Олег, у меня у друга верка 2.2 диз - это беда, а не мотор! жрет как моя 3л бэха, а едет на уровне моей 1.8 бывшей....с точки зрения целесообразности дизель вектровский брать не очень стоит , почитай тему про 1.9 а трехлитровый врятли найдешь с пробегом меньше 6-ти знаков, а самый экономо-безпроблемный это 2.2 дизель но их ток на дорестайл ставили..
я какбэ перешел на эту марку, но пока мой 525д и близко не догоняет 2.8т на легких модах....Bayrische Motoren Werke -все остальное пародия на автомобиль !
плюсану!Сержо, без обид, но для души смотри в сторону Астры ОРС.
фу-фу-фу, не настолько и ведро, давай называть из тазегами! ))))2Неро, убедил, бмв ведро
можно влезу с пятаком своим?А какой у твоего Форя расход масла на 10000?
берта, это реально шедевр автопрома и дизайна, я до сих пор лелею мысль о такой 2.0т на 350 сил в кузове кабрио!. Бертоне останется машиной, которая возит душу. Осталось скопить денег на что-то, что будет комфортно возить зад.
зная всю историю машины Олега, могу подписаться под каждой буквой, и когда купил он ее - никто не понял, и когда тюнил тоже все руками разводили, а построил человечище самую быструю аську Н в СНГ!!! такие они, чемпионы таеквондо! ))))никто не спорит что ликвидность у моей бертоны приравнивается нулю , ну как сказал Хворанг, ценители заценят !
из обычной астры 1.6-1.8 тоже можно сделать боевую машину на турбе, но дорохо и камарады могут закидать помидорами.... а например астра J 1.6t на 360л.с. ездит и по сей день ) вот ее фото.... а очень скоро появится резвая Аська J OPC ot EDS т.к. на фирме Тоби ее себе две недели назад получил... весной планирую засесть за ее руль и погонять немного... если кому интересно будет за ней следить на ФБ, то стучите - дам ссылку, у него еще есть боевая корса с Z20LETом)))))) мне из опелей нравятся только астры , все остальное не очень !!!! а вот гтц по своему прикольная, ей бы мотор по круче .... а да забыл)) есть по круче ))) только это уже ОПЦ ))
Вадик, хорошая бертонка начинается с 2.2 и заканчивается на 2.0т, а взять ГТС 1.6 - это реально купить просто симпатишный кузов, разве не так?Они просто разные. Говорю. т.к. ездил и на том и другом. Там разная философия во всём.
з.ы. Игорь, глянь цены на ГТЦ и на Бертоне. Ты сразу всё поймёшь) Прайс на ГТЦ 13-18. Прайс на Бертоне 8-12. Ну пускай за твою дадут 13,5. Будь реалистом, дядь.
в украинских трассовых реалиях, тебе реально 230 не надо... у меня друг, купил несколько лет назад новый CL550 AMG (380 сил) из Америки с ограничением 190км/ч, я ему предлагал чипануться и снять ограничитель совсем, но он отказался и сказал что 190 его устраивают как и 380 поней..... когда я с него смеялся и на трассе на Харьков обгонял его на верке 1.8 за 200, он говорил мне, что при ограничителе 190 он доживет спокойно до старости.... Щас этот овощевод поменял свой цээль на новый мл 320цди....Смотря для каких целей машина. Мне 170 л.с. в ГТЦ было достаточно, чтобы не быть ущербным до 230 км\ч.
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 04:50
могу подтвердить, сам тебя не раз отговаривал не топить деньги в авто, но ты же лучше всех знал, ты ж никого не слушал, и оказался прав по финишу!)))Моя астра не то что одна в украине живая,она одна из лучших в СНГ и даже в Европе,для моей астрочки всегда все было самое лучшее,денег не жалел,результат очевиден!
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 08:48
Слава, я взял цены с Авториа. А там в продаже Бертоне только 2,0Т. Недавно только Кактус продал 2,2. Больше в продаже 2,2 я не видел.Вадик, хорошая бертонка начинается с 2.2 и заканчивается на 2.0т, а взять ГТС 1.6 - это реально купить просто симпатишный кузов, разве не так?
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 09:04
Слава я про надежность говорил а не про динамику, динамики у него нет как и экономичности зато ресурса вагон и тележка ....Олег, у меня у друга верка 2.2 диз - это беда, а не мотор! жрет как моя 3л бэха, а едет на уровне моей 1.8 бывшей....
класс..вот это машина...а очень скоро появится резвая Аська J OPC ot EDS т.к. на фирме Тоби ее себе две недели назад получил...
098.689.31.35
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 09:46
можно мне ссылочку ??из обычной астры 1.6-1.8 тоже можно сделать боевую машину на турбе, но дорохо и камарады могут закидать помидорами.... а например астра J 1.6t на 360л.с. ездит и по сей день ) вот ее фото.... а очень скоро появится резвая Аська J OPC ot EDS т.к. на фирме Тоби ее себе две недели назад получил... весной планирую засесть за ее руль и погонять немного... если кому интересно будет за ней следить на ФБ, то стучите - дам ссылку, у него еще есть боевая корса с Z20LETом
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:03
Если тюнить правильно авто,то поверь любую марку тюнить дорого... У меня у родственника которому мы недавно взяли МРS 3 тоже в авто вложено бюджета 23 тыс у.е.,а это всего навсего впуск, выпуск,чип,диф ,распорки ,стабилизаторы и колеса,всё!!! Машина едет на 5 передаче без переключения 100-200 за 11 секунд!бюджет костмасс... дорого опель тюнить.
Но есть фанаты типа Хваранга, за что им отдельный респект
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:01
+1, всё дорого, если делать без колхоза.Если тюнить правильно авто,то поверь любую марку тюнить дорого... У меня у родственника которому мы недавно взяли МРS 3 тоже в авто вложено бюджета 23 тыс у.е.,а это всего навсего впуск, выпуск,чип,диф ,распорки ,стабилизаторы и колеса,всё!!! Машина едет на 5 передаче без переключения 100-200 за 11 секунд!
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:01
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:18
Не выдумывай. Привыкаешь за 2-3 недели и начинает казаться, что машина перестала ехать.Главное не обкакатся за рулем
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:18
+1Слабенький вы СЕР )))
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:30
Дело не в мощности и скорости. Тут все Ок, даже маловато кажется когда в пол жмешь (как-то не вдавливает).+1
Сержо, а ты в полный дроссель только по праздникам ездишь? Катай каждый день и обязательно привыкнешь!
А ты возьми поезди денек другой и поймешь меня. Когда ты хочешь чуток прибавить что бы перестроится, а она как вжарит, что еле успеваешь притормозить...Слабенький вы СЕР )))
Изменено: Serjo, 25 Декабрь 2012 - 00:32
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:38
да я особо и на своей не жаловался )))))))Дело не в мощности и скорости. Тут все Ок, даже маловато кажется когда в пол жмешь (как-то не вдавливает).
Дело в дерганом поведении коробки. Я никогда не знаю на 100% как она отреагирует на определенное нажатие педали газа. В потоке то и дело нога к тормозу тянется...
А ты возьми поезди денек другой и поймешь меня. Когда ты хочешь чуток прибавить что бы перестроится, а она как вжарит, что еле успеваешь притормозить...
Ну ни могу я привыкнуть к этой тупой педали и реакции на нее мотора и коробки. Другое дело на механике, где насколько нажал газульку, на столько и поехала машина...
Вспомни разницу между моей Астрой и твоей, как на моей из-за газульки было просто и легко ездить)))
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:43
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 01:32
Да вроде исправна)))Сержо, я ездил на 2,8Т АТ. У тебя точно исправная машина? Я катал по городу - всё было мягко и ровно, а тут ты такие страсти пишешь...
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:07
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:02
Ручной режим это воще унылое говно. Мало того что он тупой и переключает с огромной задержкой, так еще и + - неудобно сделаны (как по мне не логично. + от себя, - на себя. Я рефлекторно все время пытаюсь на себя дергать) )))А ты чего ждал от АКПП? Катай в ручном режиме и всё будет ровно!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых