СОГЛАСЕН на все +100500Сержо, без обид, но для души смотри в сторону Астры ОРС.
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#5569
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 13:40
Новая Астра едет в стоке 6,3. Впуск, выпуск, чип и можно выезжать из 6. Ведь пазаводу блока и 20е колесо!+1 к Вадосу. Зачем ОВЦ для души? Лучше Астру, она хоть както едет
Одесская живая, кроме одного НО. Она получала в заднюю ляду. Геометрия цела. Ляду, бампер, фонарь поставили новые. Мой приятель в Одессе смотрел её для меня. Пробег реальный, ходовая в норме, ДВС в норме, салон как новый.где бы еще в Украине её найти?))))) машина Хваранга стоит дорого, а пару остальных уже просто мертвы.....
#5571
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:10
Согласен. Парень получил её в подарок и особо не парился. Я её пробивал по вин коду (она обслуживалась только у официалов). Там там была замена радиатора, левого рычага и пара мелочей.ну не знаю не знаю.... отношение там было не из бережных... Я её рассматривал к покупке но купить так и не решился....
А где почитать про 1,9?с точки зрения целесообразности дизель вектровский брать не очень стоит , почитай тему про 1.9 а трехлитровый врятли найдешь с пробегом меньше 6-ти знаков, а самый экономо-безпроблемный это 2.2 дизель но их ток на дорестайл ставили..
з.ы. Я ещё посматриваю на дорестайл 3.2. Он проще относится к ГБО и их продают нынче за копейки.
НУ и в лучших традициях УОКа рассматривается и Субару. Но туда ГБО никак
#5572
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:33
в теме "Отзывы владельцев авто"А где почитать про 1,9?
з.ы. Я ещё посматриваю на дорестайл 3.2. Он проще относится к ГБО и их продают нынче за копейки.
НУ и в лучших традициях УОКа рассматривается и Субару. Но туда ГБО никак
Да 3.2 обсалились в цене...ГБО на Субару очень даже как))) у меня Форь 2.5 турбо был газированный и все ок было... Правда я редко ездил на газу так как не люблю этот вид топлива ....)))
#5573
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:53
#5575
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 16:59
Астру не хочу. Хочу Вектру!!!Сержо, без обид, но для души смотри в сторону Астры ОРС.
В смысле "както едет"? В стоке у нее такие-же показатели как и у моей Вектры...+1 к Вадосу. Зачем ОВЦ для души? Лучше Астру, она хоть както едет
+1где бы еще в Украине её найти?))))) машина Хваранга стоит дорого, а пару остальных уже просто мертвы.....
Я бы купил Астру ОРС но последнюю, так как прошлая мне не очень нравится...
Но блин новая это совсем другие деньги...
#5576
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:07
Если будет предлагать деньги, как за Лысого ОРС - дай знать. Я заберу.Что для тебя не дорого,пиши в личку!
Так новую тебе и советуем. Кредиты вроде дают. Твоего дивана должно хватить на первый взнос.Я бы купил Астру ОРС но последнюю, так как прошлая мне не очень нравится...
Но блин новая это совсем другие деньги...
#5577
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:24
Моя астра не то что одна в украине живая,она одна из лучших в СНГ и даже в Европе,для моей астрочки всегда все было самое лучшее,денег не жалел,результат очевиден!Если будет предлагать деньги, как за Лысого ОРС - дай знать. Я заберу.
Так новую тебе и советуем. Кредиты вроде дают. Твоего дивана должно хватить на первый взнос.
Продавать не горю желанием,если конечно не найдется настоящий ценитель "породы" и проделаной работы!
#5579
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:45
Бери Форя автоматного;)
Серж, ОВЦопц не едет, да еще и тюнинг космас стоит)
#5584
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:02
Ну каждому свое! Ты не забывай что у него овц была намного попроще моей.Ксенон3000 пересел с овцы на импрезу коньюктивит, и невероятно счастлив))
За цену опц валом субар.
Вот тебе другой пример, Антоний, пересел с овц2.2 на орс и рад как слон. Меня в общем счете и моя устраивает кроме одного, неприметного строгого внешнего вида. Хочу яркую броскую ОРС)))
П.С. Были бы деньги я бы С63 АМГ взял. Уж очень он мне нравится!!!
Изменено: Serjo, 23 Декабрь 2012 - 22:05
#5586
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:24
Динамика, салон, коробка, подвеска. Просто не хочется мне табуретку.Ну одно дело с опеля на опель, а другое марку сменить. И в чем отличие? Динамика? И все. Каждому свое конечно, абсолютно согласен.
Я бы какойнить ваг лучше рассмотрел бы)
Какой ВАГ? Октаху РС, так она печальна что снаружи что внутри (ну не нравятся мне шкоды)... А едет так-же... (токо не рассказывай о потенциале для тюнинга и его дешевизне. Я тюнить ничего не собираюсь).
#5587
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:39
А где почитать про 1,9?
з.ы. Я ещё посматриваю на дорестайл 3.2. Он проще относится к ГБО и их продают нынче за копейки.
НУ и в лучших традициях УОКа рассматривается и Субару. Но туда ГБО никак
тут
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=112202
да нормально 2.8 к ГМО относиться ....
098.689.31.35
#5589
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:45
согласен ,при условии что все остальное родом из тольятти :)Bayrische Motoren Werke -все остальное пародия на автомобиль !
http://bmwservice.li...l.com/2109.html
За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.
Изменено: nero, 23 Декабрь 2012 - 22:48
098.689.31.35
#5590
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:26
я имел ввиду отличие Андрюхиной ОВЦ от твоейДинамика, салон, коробка, подвеска.
2Неро, убедил, бмв ведро
едет также, только расход человеческий а вообще а5рс очень окок автоА едет так-же... (токо не рассказывай о потенциале для тюнинга и его дешевизне. Я тюнить ничего не собираюсь).
#5591
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:36
К сожалению, это могут оценить единицы.Моя астра не то что одна в украине живая,она одна из лучших в СНГ и даже в Европе,для моей астрочки всегда все было самое лучшее,денег не жалел,результат очевиден!
Продавать не горю желанием,если конечно не найдется настоящий ценитель "породы" и проделаной работы!
Я к весне Бертоне тоже до идеала доведу. Уверен, что никто не оценит. Но мне и тебе важен ведь процесс и результат.
Коль пошла такая пьянка, то я бы взял:я имел ввиду отличие Андрюхиной ОВЦ от твоей
2Неро, убедил, бмв ведро
едет также, только расход человеческий а вообще а5рс очень окок авто
1. БМВ Е93 (если жизнь уж сильно удалась)
2. Алексей Иска 350 (ну очень мне нравится по дизайну, да и жопу возит очень достойно)
3. Субару Форь С 2,5Т АТ
4. Вектра 1,9 АКПП или 2,8 АКПП
з.ы. Многие знают, что я продал свою ГТЦ, т.к. хотел турбомашину. Хотелка была новая Октавия РС. Продав ГТЦ, я потопал в салон, сел за руль новой РС и понял, что за эту машину в целофане я дам максимум 20 куе, но никак не 35,5.
#5592
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:04
Ну так а я о нем и написал... Что много 2.2 было с спортивными электорокреслами с вентиляцией и подогревом? Подвеска на 2.8 немного отличается от 2.2 (так как вес и динамика другая), коробка тоже другая. Так что по сути это немного другая машина...я имел ввиду отличие Андрюхиной ОВЦ от твоей
В смысле человеческий? на 2-3 литра меньше, но при этом зимой в ней ездишь в перчатках и шапке (так как хрен прогревается) и масло льешь постоянно так как 1л на 10000 это для нее норма? Да ну такое счастье!!!едет также, только расход человеческий а вообще а5рс очень окок авто
Я хозяину Вектры не верил когда он говорил что она у него ни грамма масла не ест, но таки правда! Я проехал уже 6000км и уровень ни на грамм не упал!!!
А какой у твоего Форя расход масла на 10000?
Изменено: Serjo, 24 Декабрь 2012 - 00:06
#5593
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:18
как это не прогревается? и что, 1л на 10000 это много?но при этом зимой в ней ездишь в перчатках и шапке (так как хрен прогревается) и масло льешь постоянно так как 1л на 10000 это для нее норма?
сейчас даже не знаю сколько, моей тд04 конец (170тыков какникак), гонит аж бигом. уже едет ко мне, vf35 c стиА какой у твоего Форя расход масла на 10000?
а до этого было 1-1.5л. и я меняю раз в 6тыс.
так бери б\у ФЛК сожалению, это могут оценить единицы.
Я к весне Бертоне тоже до идеала доведу. Уверен, что никто не оценит. Но мне и тебе важен ведь процесс и результат.
Коль пошла такая пьянка, то я бы взял:
1. БМВ Е93 (если жизнь уж сильно удалась)
2. Алексей Иска 350 (ну очень мне нравится по дизайну, да и жопу возит очень достойно)
3. Субару Форь С 2,5Т АТ
4. Вектра 1,9 АКПП или 2,8 АКПП
з.ы. Многие знают, что я продал свою ГТЦ, т.к. хотел турбомашину. Хотелка была новая Октавия РС. Продав ГТЦ, я потопал в салон, сел за руль новой РС и понял, что за эту машину в целофане я дам максимум 20 куе, но никак не 35,5.
в твоем списке совершенно разные машины
Изменено: Torrent, 24 Декабрь 2012 - 00:19
#5594
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:19
Так я ФЛ и катал в салоне.
з.ы. Мне уже РС неинтересно после Бертоне. Я решил перестать стараться усидеть одним задом на двух стульях. Бертоне останется машиной, которая возит душу. Осталось скопить денег на что-то, что будет комфортно возить зад.
#5596
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:24
Мою сейчас продают за 14, вот только он не поменяется на Бертоне.а я тащусь по ГТЦ, классная машинка, я бы наверное махнулся бы на свою, если бы у гтц был пробег до 70 тыс.
Ровнее состояния ты не найдёшь!
#5597
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:25
ровнее состояния моей бертоне в украине не найдешь ))) так что это я еще бы подумал насчет махнуться ))))Мою сейчас продают за 14, вот только он не поменяется на Бертоне.
Ровнее состояния ты не найдёшь!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#5598
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:26
Ты не сравнивай 14 куе за 3х дверный свежий хэтч с ГБО и 14 куе за старее турбокупе. Чуешь разницу в потенциальном спросе на этим машины?ровнее состояния моей бертоне в украине не найдешь ))) так что это я еще бы подумал насчет махнуться ))))
#5599
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:27
2005 год это старое ?Ты не сравнивай 14 куе за 3х дверный свежий хэтч с ГБО и 14 куе за старее турбокупе. Чуешь разницу в потенциальном спросе на этим машины?
никто не спорит что ликвидность у моей бертоны приравнивается нулю , ну как сказал Хворанг, ценители заценят !
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых