Я постараюсь к весне зачиповатьсяОх и Неро, на все есть компроматики
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#5226
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:32
Ну 170 - маловато, я верю в 180-190 +-.От шутники!!! В том Ланосе максимум 170 на покатушках было. На 6 корпусов от стокового дивана на автомате отстать!!!
Кроме того за тебя старт делают микросхемы, а за него рефлексы... С микросхемами спорить готов далеко не каждый...
#5227
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:40
Да причем тут старт? Я с холостых стартую, у меня нет лаунча))) Я от него на передачах улетаю! А учитывая что Вектра сток с заводской прошивкой на 250лс(350Нм) и на 500кг тяжелее то не сложно посчитать что Ланосу 180лс хватило бы что бы ехать со мной ровно...Ну 170 - маловато, я верю в 180-190 +-.
Кроме того за тебя старт делают микросхемы, а за него рефлексы... С микросхемами спорить готов далеко не каждый...
#5228
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:41
Может и я к весне чипанусь! Можно будет и с NeoRs попробывать. Чип наконецто появился(чуть мощьнее чем у Димона)Я постараюсь к весне зачиповаться
Изменено: katyarka007, 03 Декабрь 2012 - 21:42
#5229
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:43
Я никуда ничо не распылял, пока короны не заблестели.Читаю.. Малые дети! Вот Вася, сильно ты распыляешься о своим Ланосом(бывшим)! С Неро тебе бы не просто пришлось. Еще и насунул бы тебя ненароком
p.s. Вернее, тебя распыляют
Мое время в заезде с тобой было на ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ С ПОВЕДЕННОЙ КОРЗИНОЙ. Ну это если кто-то раньше этого факта не видел.
Время на исправной машине в +40С в Полтаве, на ЧУ по драгу, с т/м = РасеАмерица = ЕТ14.159. Это МОЙ результат.
Где результат Неро? Только не надо что у кого и для чего что построено или куплено, ок? Спор в рамках определенных условий.
Чтобы без дрочерских забав (я про его остроумный анек) говорить по сути - нужен такой же пример адекватного результата. А его нет!
О чем тогда можно говорить?
#5231
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:49
ОК, не буду с тобой спорить - 170 так 170. :)Да причем тут старт? Я с холостых стартую, у меня нет лаунча))) Я от него на передачах улетаю! А учитывая что Вектра сток с заводской прошивкой на 250лс(350Нм) и на 500кг тяжелее то не сложно посчитать что Ланосу 180лс хватило бы что бы ехать со мной ровно...
#5232
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:52
Какая резина у тебя была в Полтаве?
Чуть мощнее "чем у Димона" - это ни о чем! Сколько ты туда дуть собрался, давай начнем с этого?Может и я к весне чипанусь! Можно будет и с NeoRs попробывать. Чип наконецто появился(чуть мощьнее чем у Димона)
p.s. Иллюзии ого-го какие.. Машины-то разные.. (Я про RS)
Изменено: dida, 03 Декабрь 2012 - 21:53
#5233
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:57
Может не в курсе, но есть соревнования официальные (ЧУ/КУ), где все честно и красиво. :)
Одно НО, в классе ОРС (Стрит ФВД) надо ехать 12+ (даже не 13+), что делает участие довольно бестолковым занятием...
Дима, я не хочу омрачать наше с тобой общение доказательствами чего-то кому-то...Carbur, я знаю твой результат, чего ты?! Наш с тобой заезд, если ты помнишь, мы и из 15-ти не выехали(я, например, передачу не попал третью)
Все кто в теме и так все прекрасно понимают. Остальным - лишний повод попытаться дотянуться до Луны (где же как не в тырнете это делать - стрипы же не для этого ;)).
Сильное б/у р888. Ты и сам прекрасно видел это... Ведь вопрос был риторический, или я тебя не так понял? ;)Какая резина у тебя была в Полтаве?
#5234
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:58
Ты сам ответил на свой вопрос. Я приехал в Чугуев только для ЕТ. Но, походу, мне понравилось и я приеду ещеВообще довольно странно слушать о псевдодостижениях народа, которых был только на покатухах.
Может не в курсе, но есть соревнования официальные (ЧУ/КУ), где все честно и красиво. :)
Одно НО, в классе ОРС (Стрит ФВД) надо ехать 12+ (даже не 13+), что делает участие довольно бестолковым занятием...
p.s. Да, мне обидно с одной стороны, что корч Гольф2 ГТИ из Сум Лехи Петренко 2.0 на дросселях едет быстрее меня (14.1) Но, с другой, разные машины и разные классы..
Изменено: dida, 03 Декабрь 2012 - 21:58
#5236
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:59
Дима я про модель компрессора! дуть 1.6 примерно,при обсужденни с Валерой СК в планах снять 400+Чуть мощнее "чем у Димона" - это ни о чем! Сколько ты туда дуть собрался, давай начнем с этого?
p.s. Иллюзии ого-го какие.. Машины-то разные.. (Я про RS)
подвеска и тормоза позволяют!
Изменено: katyarka007, 03 Декабрь 2012 - 22:01
#5237
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:03
Все верно, просто несколько непонятна позиция Олега (Неро и Ко). Что именно они хотят доказать? И на чем основывается их мнение...Ты сам ответил на свой вопрос. Я приехал в Чугуев только для ЕТ. Но, походу, мне понравилось и я приеду еще
Не более.
Все просто: у них машины - полукорчи, плюс немаловажный фактор - опыт езды на светофоре т/м. Свое 3 место я просрал машине с большим средним ЕТ из-за нулевого опыта езды на светофоре (ехал на зеленый).Да, мне обидно с одной стороны, что корч Гольф2 ГТИ из Сум Лехи Петренко 2.0 на дросселях едет быстрее меня (14.1) Но, с другой, разные машины и разные классы..
#5239
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:04
я ж вам с вадосом предложил приехать и заехать на картах..зимой гонять ролы нехорошо... подкрепим это все ставками ..кто проиграет тот платит за карты + 200 долл сверху... мало? или только на корче 402-метра силен?Слив засчитан.
А то развел жилабыла. :)))))
Слова при достаточной уверенности подкрепляются ставками. Нет ставки - разговор ниачом.
жги ещеЧтобы без дрочерских забав (я про его остроумный анек) говорить по сути - нужен такой же пример адекватного результата. А его нет!
О чем тогда можно говорить?
098.689.31.35
#5240
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:09
Ты мне предложил лично с тобой поездить на картах?я ж вам с вадосом предложил приехать и заехать на картах..зимой гонять ролы нехорошо... подкрепим это все ставками ..кто проиграет тот платит за карты + 200 долл сверху... мало? или только на корче 402-метра силен?
1) ты не задался вопросом об опыте оппонента в данной дисциплине;
2) вообще не спросил хотя бы примерно сколько я вешу.
Тебе правда скоро 4 десяток менять? У тебя способ мышления весьма ребяческий.
Еще раз повторю свой вопрос: что именно ты хочешь доказать? Что ты крутой раччер? Так ты прямо это скажи, я с тобой соглашусь и все будут довольны (независимо от реалий). :))))
#5241
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:16
Я понял, про что тыДима я про модель компрессора! дуть 1.6 примерно,при обсужденни с Валерой СК в планах снять 400+
подвеска и тормоза позволяют!
Ну вот и весь твой ответ. Потенциал моего чарджера 2 бара. Даже, если у твоего 2.5 или 3.0 то толку от него 0. УЛюбителя потенциал 1 бар, но дуем мы по 1.6, вот и вся арифметика
Все верно, просто несколько непонятна позиция Олега (Неро и Ко). Что именно они хотят доказать? И на чем основывается их мнение...
Не более.
Все просто: у них машины - полукорчи, плюс немаловажный фактор - опыт езды на светофоре т/м. Свое 3 место я просрал машине с большим средним ЕТ из-за нулевого опыта езды на светофоре (ехал на зеленый).
Ну Неро я знаю, а кто такой Ко?
p.s. Вот-вот, полукорчи. Я не думаю, что тот же Гольф будет наматывать по 40 тыс. км в год без последствий. Тем более, я знаю, как там дрыгатели летели у Лехи. А съездить на нем в Мосвку и обратно.. жесть На Омеге я легко сегодня проехал 650 км, еще и с вами тут вишу. На Мазде три после поездки Сумы-Москва-Сумы - неделю спина болела.. У каждого разные цели.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых