Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36227 ответов в теме

#5111
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 10:42

Я вообще-то совсем про другое, красная РС6 имеет около 700 сил, а опель с ней держится. Динамика данного опеля от 100 до 200 в районе 7,5 секунд, при этом у него под капотом эво9 турба. А там, быстро или медленно это для вас, решайте сами :D
А обгадить можно любого... Особенно если с человеком лично не знаком.

Распродан уже тот Опель. 100-200 он ехал ровно 8 сек (со слов владельца машины).

#5112
NeoRS

NeoRS

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Ser
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 20.06.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 10:45


Распродан уже тот Опель. 100-200 он ехал ровно 8 сек (со слов владельца машины).

Весной ехал 8,2. Больше с его слов не мерялся, все лето прождал коробку. Посмотри на дату видео этих видео. Рс6 в этот день показала 7.1. Ждет весны, как и клаус.

Изменено: NeoRS, 02 Декабрь 2012 - 10:48

  • 0

#5113
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 10:49

Весной ехал 8,2. Больше с его слов не мерялся, все лето прождал коробку. Посмотри на дату видео этих видео. Рс6 в этот день показала 7.1. Ждет весны, как и клаус.

Значит где-то он соврал. В своей теме на ОРС форуме он говорил о 8 сек, которые показал с новым коллектором. (Ю-павер разложился весьма быстро).

#5114
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 10:51

Вадос так ты обьехал 2.8 на пулемете ?
  • 0

098.689.31.35  


#5115
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 11:20

Вадос так ты обьехал 2.8 на пулемете ?

нет, это был Я)
  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#5116
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 11:29

Вадос так ты обьехал 2.8 на пулемете ?

Я не заезжал с Сержо. Вчера был не мой день. :smile:

#5117
NeoRS

NeoRS

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Ser
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 20.06.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 11:42

Значит где-то он соврал. В своей теме на ОРС форуме он говорил о 8 сек, которые показал с новым коллектором. (Ю-павер разложился весьма быстро).

Ну то было где-то весной-летом. Почитай его тему все понятно будет. А 8.2 или 7.5-8 разница не большая и вполне может быть от погоды или переключений, механика же. Главное чтоб стабильно.
  • 0

#5118
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 11:49

Скажите , уважаемые гонщики , как правильно засекать время прохождения 100-200 ? На машине , которая едет "100" , потом секундомером "щелк" - педаль в пол , и вперед до "200" . Или на машине , которая уже разгоняется с "0" или "60" , затем в режиме разгона просто засекается (или с помощью всяких там программ на гаджетах) и фиксируется время "100-200" . Я просто когда-то засекал именно в первом варианте , хотя понимаю , что все дают показания полученные именно вторым способом ...

Изменено: Igor KRog, 02 Декабрь 2012 - 11:57


#5119
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:02

Да это же не совсем сток... :ac:

Почему это?Он такой шел с завода,значит сток!! :sm17_2:
  • 0

#5120
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:05

Скажите , уважаемые гонщики , как правильно засекать время прохождения 100-200 ? На машине , которая едет "100" , потом секундомером "щелк" - педаль в пол , и вперед до "200" . Или на машине , которая уже разгоняется с "0" или "60" , затем в режиме разгона просто засекается (или с помощью всяких там программ на гаджетах) и фиксируется время "100-200" . Я просто когда-то засекал именно в первом варианте , хотя понимаю , что все дают показания полученные именно вторым способом ...

я 100-200 еду на 5 передаче с 80 км в час педаль в пол и от отметки 100 считаем до 200 км

Ну и конечно весь от резок давит 5 передача

  • 0

f68d59e1f978.jpg


#5121
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:13

я 100-200 еду на 5 передаче с 80 км в час педаль в пол и от отметки 100 считаем до 200 км

Ну и конечно весь от резок давит 5 передача

Неужели если ехать в 2 передачи (4-5), будет медленнее?

#5122
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:13

я 100-200 еду на 5 передаче с 80 км в час педаль в пол и от отметки 100 считаем до 200 км

Ну и конечно весь от резок давит 5 передача

упс . Так это совсем не та динамика - ведь 5-я передача и 100 км/ч совсем не дружат по максимуму наддува . Тогда уж 4-я получше будет , чтоб не переключаться по ходу разгона

#5123
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:21

Неужели если ехать в 2 передачи (4-5), будет медленнее?

Может и быстрее даже будет .. Но на сколько я знаю правильно мерять 100-200 надо именно так как я написал.. К примеру MPS3 на впуске выпуске и Чипе которую купил мой родственник едет при таких замерах на 5 передаче 100-200 за 11 секунд;)
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#5124
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:23

упс . Так это совсем не та динамика - ведь 5-я передача и 100 км/ч совсем не дружат по максимуму наддува . Тогда уж 4-я получше будет , чтоб не переключаться по ходу разгона


С 3 лучше с 80км,3 и 4 передача :smile:
  • 0

#5125
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:25

На что смотреть? На беспредел шашечников с машинами по 100Куе? Это не спорт, это говно уже...
Кроме того, ладно мы по бедности снимаем с рук фотом-пенсионером, но МКАДовской Ылите должно быть стыдно не иметь пары ГоПро, закрепленных на кузовах. :)
"Деньги - есть, вкуса - нет." (С).
П.С. А еще кто-нить в курсе, есть ли жизнь за МКАДом? :))))))))))))))))

А по мне так с гопро говно,ни комментов тебе и не видно ниче, когда вторая машина сзади едет.С рук как то все по живому :ad_new:

Изменено: Zadira2, 02 Декабрь 2012 - 12:34

  • 0

#5126
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:26

упс . Так это совсем не та динамика - ведь 5-я передача и 100 км/ч совсем не дружат по максимуму наддува . Тогда уж 4-я получше будет , чтоб не переключаться по ходу разгона

Ну настройщики которые строили мазду замеры делали именно так и именно на 5 передаче....
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#5127
NeoRS

NeoRS

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Ser
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 20.06.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:26

А зачем на 5й? Все кто меряют 100-200 давно секундомерами не пользуются, для этого есть специальные измерительные приборы. Для мкпп большенство стараются сделать замер одной передачей или с минимальным количеством переключений. Для акпп пофиг с какой передачи - там все переключения быстро и вовремя. Едут с любой скорости до 100 км/ч
  • 0

#5128
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:33

А зачем на 5й? Все кто меряют 100-200 давно секундомерами не пользуются, для этого есть специальные измерительные приборы. Для мкпп большенство стараются сделать замер одной передачей или с минимальным количеством переключений. Для акпп пофиг с какой передачи - там все переключения быстро и вовремя. Едут с любой скорости до 100 км/ч

Так они ж и не две копейки стоят,ради пару замеров тратить около 700 баксов например на рейслоджик (http://www.tireworld...ssaries/uniq/7/) не каждый готов.Кстати даже у владельца красной Московсой Астры его нет :sm13_:

Изменено: Zadira2, 02 Декабрь 2012 - 12:36

  • 0

#5129
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 13:05

Так они ж и не две копейки стоят,ради пару замеров тратить около 700 баксов например на рейслоджик (http://www.tireworld...ssaries/uniq/7/) не каждый готов.Кстати даже у владельца красной Московсой Астры его нет :sm13_:

классная игрушка !!!
  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#5130
NeoRS

NeoRS

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Ser
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 20.06.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 13:12

Штука прикольная, если на банду тюнеров - можно брать.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#5131
c20xedblas

c20xedblas

    Житель

    • Сообщений 173
  • Возраст: 48
  • Имя:Евгений
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Ascona C c20xe dbilas garrett gtx35
  •  
  • Регистрация: 02.03.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 13:59

Gtech pro можно, он дешевле.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#5132
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:17

Периодически юзаю Спринт.
Весьма прост и понятен.
http://www.turbo-gar...ctronics&part=5

#5133
NeoRS

NeoRS

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Ser
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 20.06.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:41

Gtech pro можно, он дешевле.

Если G-tech, то уже вот такой http://www.gtechpro....rr_fanatic.html он с GPS и по точности очень близок к РЛ
  • 0

#5134
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:47

Скажите , уважаемые гонщики , как правильно засекать время прохождения 100-200 ? На машине , которая едет "100" , потом секундомером "щелк" - педаль в пол , и вперед до "200" . Или на машине , которая уже разгоняется с "0" или "60" , затем в режиме разгона просто засекается (или с помощью всяких там программ на гаджетах) и фиксируется время "100-200" . Я просто когда-то засекал именно в первом варианте , хотя понимаю , что все дают показания полученные именно вторым способом ...

а чем тебе опком не подходит? дешево и сердито :)
данньіе записьівает в лог кажьіе .01сек и скорость тоже. Точность больше чем у секундомера :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#5135
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:51

а чем тебе опком не подходит? дешево и сердито :)
данньіе записьівает в лог кажьіе .01сек и скорость тоже. Точность больше чем у секундомера :)

Тёска верно подметил. :smile:

#5136
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:54

Тёска верно подметил. :smile:

мою машину не видит опком (((

Изменено: Esperoz, 02 Декабрь 2012 - 14:56

  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#5137
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 15:10

а чем тебе опком не подходит? дешево и сердито :)
данньіе записьівает в лог кажьіе .01сек и скорость тоже. Точность больше чем у секундомера :)

Да мне все подходит . Суть вопроса просто была в другом , и возможно я сам всех увел в сторону от ответа . Хотя я его и так знаю , но все же ...
Я спрашивал - замеры идут стартуя со ста , или на ходу , просто отсчет времени со ста . Ответ логически понятен - на ходу , уже на разгоне . Я же говорю , что я мерял всегда со ста , когда катился на 4-й передаче , держал постоянно "100" , потом в пол и отсчет пошел )))

Типа ролл он со ста :sm13_:

Изменено: Igor KRog, 02 Декабрь 2012 - 15:10


#5138
NeoRS

NeoRS

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Ser
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 20.06.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 15:16

с места результат будет хуже чем ходом, но мерить можно как душе угодно
  • 0

#5139
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 16:08

Кроме с места/ни с места есть лаг.
Удержание скорости на заданной отметке тормозами и одновременное раздувание турбины, затем просто бросаем тормоз и валим как только возможно...
  • 0

#5140
NeoRS

NeoRS

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Ser
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 20.06.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 17:14

Лаг здесь абсолютно не причем, когда меряют чистое время прохождения дистанции или время за которое автомобиль достигает какой-либо скорости, лаг не учитывается. В ролле лаг тоже никого не волнует, 3й сигнал и помчали. Просто если едешь с места - то автомобиль горячее чем ходом, опять же, если интересует 100-200 и едешь с места, то в это время влезут лишние переключения, а это как минимум 0,3-0,4 сек на каждое в мкпп.
А брейк-буст можно реализовать либо на мех. дросселе, либо с хорошим настройщиком на электронном. Кроме того на мощном переднем приводе он нафик не нужен, потому как буксует.

Изменено: NeoRS, 02 Декабрь 2012 - 17:16

  • 0

#5141
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 18:27

Кроме с места/ни с места есть лаг.
Удержание скорости на заданной отметке тормозами и одновременное раздувание турбины, затем просто бросаем тормоз и валим как только возможно...


это как удерживать авто на скорости 100 км в час и раздувать турбу при этом держать тормозами??

Изменено: nero, 02 Декабрь 2012 - 18:29

  • 0

098.689.31.35  


#5142
NeoRS

NeoRS

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Имя:Ser
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 20.06.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 18:48

это как удерживать авто на скорости 100 км в час и раздувать турбу при этом держать тормозами??

это называется брейк-буст
  • 0

#5143
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 20:29

это называется брейк-буст

мне пофигу как это называеться,мне интересен физический процесс..как вообще это возможно в движении на передаче не изменяя скорости изменить обороты ...уйдя в букс
  • 0

098.689.31.35  


#5144
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 20:30

Да мне все подходит . Суть вопроса просто была в другом , и возможно я сам всех увел в сторону от ответа . Хотя я его и так знаю , но все же ...
Я спрашивал - замеры идут стартуя со ста , или на ходу , просто отсчет времени со ста . Ответ логически понятен - на ходу , уже на разгоне . Я же говорю , что я мерял всегда со ста , когда катился на 4-й передаче , держал постоянно "100" , потом в пол и отсчет пошел )))

Типа ролл он со ста :sm13_:

На сколько я знаю,замеряют с меньшей скорости,вот например с 60 начинает валить на замере.Зайди на его плейлист глянь,там много замеров :smile:

  • 0

#5145
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 20:38

мне пофигу как это называеться,мне интересен физический процесс..как вообще это возможно в движении на передаче не изменяя скорости изменить обороты ...уйдя в букс

Дык обороты не меняются. Зажимаешь тормоз и открываешь дроссель (тебе ведь нужно как-то поддерживать скорость авто, коль ты жмёшь на тормоз). Обороты стоят на месте, а турбина начинает раздуваться (открытие дросселя=выхлопные газы=избыток). Спору нет, на полный буст ты не выйдешь, но убрав ногу с тормоза высунешься как минимум на 1-1,5 метра вперёд (при прочих равных).




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых