Распродан уже тот Опель. 100-200 он ехал ровно 8 сек (со слов владельца машины).Я вообще-то совсем про другое, красная РС6 имеет около 700 сил, а опель с ней держится. Динамика данного опеля от 100 до 200 в районе 7,5 секунд, при этом у него под капотом эво9 турба. А там, быстро или медленно это для вас, решайте сами :D
А обгадить можно любого... Особенно если с человеком лично не знаком.
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#5111
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 10:42
#5112
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 10:45
Весной ехал 8,2. Больше с его слов не мерялся, все лето прождал коробку. Посмотри на дату видео этих видео. Рс6 в этот день показала 7.1. Ждет весны, как и клаус.Распродан уже тот Опель. 100-200 он ехал ровно 8 сек (со слов владельца машины).
Изменено: NeoRS, 02 Декабрь 2012 - 10:48
#5113
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 10:49
Значит где-то он соврал. В своей теме на ОРС форуме он говорил о 8 сек, которые показал с новым коллектором. (Ю-павер разложился весьма быстро).Весной ехал 8,2. Больше с его слов не мерялся, все лето прождал коробку. Посмотри на дату видео этих видео. Рс6 в этот день показала 7.1. Ждет весны, как и клаус.
#5116
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 11:29
Я не заезжал с Сержо. Вчера был не мой день.Вадос так ты обьехал 2.8 на пулемете ?
#5117
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 11:42
Ну то было где-то весной-летом. Почитай его тему все понятно будет. А 8.2 или 7.5-8 разница не большая и вполне может быть от погоды или переключений, механика же. Главное чтоб стабильно.Значит где-то он соврал. В своей теме на ОРС форуме он говорил о 8 сек, которые показал с новым коллектором. (Ю-павер разложился весьма быстро).
#5118
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 11:49
Изменено: Igor KRog, 02 Декабрь 2012 - 11:57
#5120
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:05
я 100-200 еду на 5 передаче с 80 км в час педаль в пол и от отметки 100 считаем до 200 кмСкажите , уважаемые гонщики , как правильно засекать время прохождения 100-200 ? На машине , которая едет "100" , потом секундомером "щелк" - педаль в пол , и вперед до "200" . Или на машине , которая уже разгоняется с "0" или "60" , затем в режиме разгона просто засекается (или с помощью всяких там программ на гаджетах) и фиксируется время "100-200" . Я просто когда-то засекал именно в первом варианте , хотя понимаю , что все дают показания полученные именно вторым способом ...
Ну и конечно весь от резок давит 5 передача
#5121
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:13
Неужели если ехать в 2 передачи (4-5), будет медленнее?я 100-200 еду на 5 передаче с 80 км в час педаль в пол и от отметки 100 считаем до 200 км
Ну и конечно весь от резок давит 5 передача
#5122
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:13
упс . Так это совсем не та динамика - ведь 5-я передача и 100 км/ч совсем не дружат по максимуму наддува . Тогда уж 4-я получше будет , чтоб не переключаться по ходу разгоная 100-200 еду на 5 передаче с 80 км в час педаль в пол и от отметки 100 считаем до 200 км
Ну и конечно весь от резок давит 5 передача
#5123
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:21
Может и быстрее даже будет .. Но на сколько я знаю правильно мерять 100-200 надо именно так как я написал.. К примеру MPS3 на впуске выпуске и Чипе которую купил мой родственник едет при таких замерах на 5 передаче 100-200 за 11 секунд;)Неужели если ехать в 2 передачи (4-5), будет медленнее?
#5125
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:25
А по мне так с гопро говно,ни комментов тебе и не видно ниче, когда вторая машина сзади едет.С рук как то все по живомуНа что смотреть? На беспредел шашечников с машинами по 100Куе? Это не спорт, это говно уже...
Кроме того, ладно мы по бедности снимаем с рук фотом-пенсионером, но МКАДовской Ылите должно быть стыдно не иметь пары ГоПро, закрепленных на кузовах. :)
"Деньги - есть, вкуса - нет." (С).
П.С. А еще кто-нить в курсе, есть ли жизнь за МКАДом? :))))))))))))))))
Изменено: Zadira2, 02 Декабрь 2012 - 12:34
#5126
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:26
Ну настройщики которые строили мазду замеры делали именно так и именно на 5 передаче....упс . Так это совсем не та динамика - ведь 5-я передача и 100 км/ч совсем не дружат по максимуму наддува . Тогда уж 4-я получше будет , чтоб не переключаться по ходу разгона
#5127
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:26
#5128
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 12:33
Так они ж и не две копейки стоят,ради пару замеров тратить около 700 баксов например на рейслоджик (http://www.tireworld...ssaries/uniq/7/) не каждый готов.Кстати даже у владельца красной Московсой Астры его нетА зачем на 5й? Все кто меряют 100-200 давно секундомерами не пользуются, для этого есть специальные измерительные приборы. Для мкпп большенство стараются сделать замер одной передачей или с минимальным количеством переключений. Для акпп пофиг с какой передачи - там все переключения быстро и вовремя. Едут с любой скорости до 100 км/ч
Изменено: Zadira2, 02 Декабрь 2012 - 12:36
#5129
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 13:05
классная игрушка !!!Так они ж и не две копейки стоят,ради пару замеров тратить около 700 баксов например на рейслоджик (http://www.tireworld...ssaries/uniq/7/) не каждый готов.Кстати даже у владельца красной Московсой Астры его нет
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#5132
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:17
#5133
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:41
Если G-tech, то уже вот такой http://www.gtechpro....rr_fanatic.html он с GPS и по точности очень близок к РЛGtech pro можно, он дешевле.
#5134
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:47
а чем тебе опком не подходит? дешево и сердито :)Скажите , уважаемые гонщики , как правильно засекать время прохождения 100-200 ? На машине , которая едет "100" , потом секундомером "щелк" - педаль в пол , и вперед до "200" . Или на машине , которая уже разгоняется с "0" или "60" , затем в режиме разгона просто засекается (или с помощью всяких там программ на гаджетах) и фиксируется время "100-200" . Я просто когда-то засекал именно в первом варианте , хотя понимаю , что все дают показания полученные именно вторым способом ...
данньіе записьівает в лог кажьіе .01сек и скорость тоже. Точность больше чем у секундомера :)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#5135
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 14:51
Тёска верно подметил.а чем тебе опком не подходит? дешево и сердито :)
данньіе записьівает в лог кажьіе .01сек и скорость тоже. Точность больше чем у секундомера :)
#5137
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 15:10
Да мне все подходит . Суть вопроса просто была в другом , и возможно я сам всех увел в сторону от ответа . Хотя я его и так знаю , но все же ...а чем тебе опком не подходит? дешево и сердито :)
данньіе записьівает в лог кажьіе .01сек и скорость тоже. Точность больше чем у секундомера :)
Я спрашивал - замеры идут стартуя со ста , или на ходу , просто отсчет времени со ста . Ответ логически понятен - на ходу , уже на разгоне . Я же говорю , что я мерял всегда со ста , когда катился на 4-й передаче , держал постоянно "100" , потом в пол и отсчет пошел )))
Типа ролл он со ста
Изменено: Igor KRog, 02 Декабрь 2012 - 15:10
#5140
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 17:14
А брейк-буст можно реализовать либо на мех. дросселе, либо с хорошим настройщиком на электронном. Кроме того на мощном переднем приводе он нафик не нужен, потому как буксует.
Изменено: NeoRS, 02 Декабрь 2012 - 17:16
#5141
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 18:27
Кроме с места/ни с места есть лаг.
Удержание скорости на заданной отметке тормозами и одновременное раздувание турбины, затем просто бросаем тормоз и валим как только возможно...
это как удерживать авто на скорости 100 км в час и раздувать турбу при этом держать тормозами??
Изменено: nero, 02 Декабрь 2012 - 18:29
098.689.31.35
#5144
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 20:30
На сколько я знаю,замеряют с меньшей скорости,вот например с 60 начинает валить на замере.Зайди на его плейлист глянь,там много замеровДа мне все подходит . Суть вопроса просто была в другом , и возможно я сам всех увел в сторону от ответа . Хотя я его и так знаю , но все же ...
Я спрашивал - замеры идут стартуя со ста , или на ходу , просто отсчет времени со ста . Ответ логически понятен - на ходу , уже на разгоне . Я же говорю , что я мерял всегда со ста , когда катился на 4-й передаче , держал постоянно "100" , потом в пол и отсчет пошел )))
Типа ролл он со ста
#5145
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 20:38
Дык обороты не меняются. Зажимаешь тормоз и открываешь дроссель (тебе ведь нужно как-то поддерживать скорость авто, коль ты жмёшь на тормоз). Обороты стоят на месте, а турбина начинает раздуваться (открытие дросселя=выхлопные газы=избыток). Спору нет, на полный буст ты не выйдешь, но убрав ногу с тормоза высунешься как минимум на 1-1,5 метра вперёд (при прочих равных).мне пофигу как это называеться,мне интересен физический процесс..как вообще это возможно в движении на передаче не изменяя скорости изменить обороты ...уйдя в букс
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых