Весьма странно. ЕДС реализовал буст по передачам. У меня на 1й и 2й дует значительно меньше. На полный буст выходит только с 3й передачи. Когда я заезжал с КрРогом, то он от меня начинал уезжать когда я включал 4ю. (160-200). До 160 км\ч мы ехали ровно.Сержо сам не знает что у него стоит))))))))! я вот хочу сказать как человек который ежедневно ездит с Сержо вторым пилотом и на оборот )))))))) назовем это так, 1 и 2 передача на верке, слабые, ну скажем как для 2.8т слабо, но 3-я передача пулемет , такое ощущение что ее не остановить теми тормозами которые на ней стоят с завода , а вот у меня на бертоне 1и 2 яркие передачи а 3-я такое ощущение что турба сдувает воздух мимо мотора, хочу проверить дымом, может где сечет .....ну или что то не так настроенно, вообщем надо смотреть и сравнивать с другой бертоной которая приблеженная к стоку ))! !
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#4901
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 09:19
#4902
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 09:39
Спасибо.Serjo резво вектроид 2,8 тулит с АТ наф та механика....
Вот и у меня такое впечатление про механику
Может то Игорь просто привык к тому как едет БертонаВесьма странно. ЕДС реализовал буст по передачам. У меня на 1й и 2й дует значительно меньше. На полный буст выходит только с 3й передачи. Когда я заезжал с КрРогом, то он от меня начинал уезжать когда я включал 4ю. (160-200). До 160 км\ч мы ехали ровно.
#4903
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 10:36
Х.з.Может то Игорь просто привык к тому как едет Бертона
Как по мне, то тогда Берта ехала лучше, чем сейчас. В любом случае, суббота покажет кто в доме папа.
#4905
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 10:49
Не злая, а большая в относительно лёгком кузове.Победитель давно предопределен - злая атмосфЭра. :))))))))))))))
Ты обязах снять кено заезда и в случае моей победы запеть в кадр "Чорныйии глаза"
#4907
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 11:13
А смысл мне тогда с ним ехать? Нет мотивации...Если я не участвую, то с каких дел мне песни петь? :)
Нелогично, нужно было до конца сентября планировать концерты, а теперь мое время прошло...
#4911
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 12:46
Да, Ланос Х30ХЕ.Что там за злая атмосфера? Ланос с V6?
#4913
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 14:10
Суббота покажет как 4 полные передачи на большой атмосфере проявят себя против 3 полных передач на меньшем надувном моторе....едущий в полные 4 и довольно стабильно...
Короче атмо покажет, что объем решает. :)
Я не берусь гадать кто кого объедет, для меня это тайна.
Но ты наверное знаешь явно больше меня о том, как едет моя машина, раз готов поставить 5 рублей на Х30ХЕ.
#4914
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 14:22
ОРС проехала 14.7 вроде как.
Я от 30ХЕ уехал не очень, и проехал 14.4-3-1...
Вывод глядя на цифры выплывает сам по себе.
Правда мое время было на лютой резине (хоть и порядком изношенной), на которой у меня старт был таким, какого я не мог представить на переднем приводе в принципе.
Но я всю жизнь ездил на огрызках, может и это сказывается на мировосприятии...
#4915
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 14:24
Всё верно, только ездил я с прошитой 2,8Т (не ОРС). ТЫ не путай, а то шильдик ОРС добавляет пелоду +5 к навыку пилотирования.С твоих же слов ты едешь около ОРС, если я верно тебя понял.
ОРС проехала 14.7 вроде как.
Я от 30ХЕ уехал не очень, и проехал 14.4-3-1...
Вывод глядя на цифры выплывает сам по себе.
Правда мое время было на лютой резине (хоть и порядком изношенной), на которой у меня старт был таким, какого я не мог представить на переднем приводе в принципе.
Но я всю жизнь ездил на огрызках, может и это сказывается на мировосприятии...
#4918
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 14:36
Речь шла о заезед 2,0Т вс 3,0Я бы сказал вес, а не объем))) Или 0.2л Это большая разница?
А разница в все с Вектрой будет примерно 500кг...
#4920
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 14:42
Без обид, но стоковой 2,8Т там нечего искать.Так мне тоже интересно
Я думал тебя интересуют заезды с Бертонами.Или вы думаете я в роли машины сопровождения буду ездить?
з.ы. Будет ещё Ланос 1,6Т 200+хапэ
#4922
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 14:52
Ну попробовать то можно? Вдруг удивлю (себя)...
#4923
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 14:55
Ну с Игорем результат мне примерно известен... Вот с тобой интересно.Я думал тебя интересуют заезды с Бертонами.
з.ы. Будет ещё Ланос 1,6Т 200+хапэ
А какие варианты заездов будут? Драг или ролл?
Я просто роллом не умею стартовать (нужно научится передачу держать, а то автомат кидает на высшую)
Изменено: Serjo, 29 Ноябрь 2012 - 15:01
#4924
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:21
Выходит ты был у Тихохода на весах и там показало вес = 1150+500=1650кг? Без учета картошки в багажнике и строймусора в салоне? :)А разница в все с Вектрой будет примерно 500кг...
Можешь еще Спилберга с регистратором повозить сзади машин, которые уезжают в далекие дали. :)))))))))))))))))Или вы думаете я в роли машины сопровождения буду ездить?
229лс, на минуточку... :)з.ы. Будет ещё Ланос 1,6Т 200+хапэ
Газ в пол и удержание тормозом пока надует не решает? В ручном режиме...Я просто роллом не умею стартовать (нужно научится передачу держать, а то автомат кидает на высшую)
#4925
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:23
229? Точна? Охних..ясе. Тогда на секундочку229лс, на минуточку... :)
А со мной будет так же, т.к. у меня недодувает до второй фазы. У нас практически одинаково едут машины.Ну с Игорем результат мне примерно известен... Вот с тобой интересно.
#4926
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:27
Задумайся надо ли оно тебе!229? Точна? Охних..ясе. Тогда на секундочку
Ланос 1.6Т 0.8 бара, дающий по жопе спорткару 2.0Т с 1.2 бара и прошивкой от ЕДС - зрелище не для слабонервных.
#4927
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:31
По мануалу 1640кг (Вектра 2.8т+автомат)Выходит ты был у Тихохода на весах и там показало вес = 1150+500=1650кг? Без учета картошки в багажнике и строймусора в салоне? :)
В ручном можно и не зажимать тормоз. Но в автоматическом переключения лучше))Газ в пол и удержание тормозом пока надует не решает? В ручном режиме...
В автоматичемком можно и тормозом, но нет опыта, нужно тренироваться))
#4928
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:32
Если у меня нечаянно на 3й передаче надует 1,2 бара в диапазоне 3300-5000 об\мин, то буде тяжкоЗадумайся надо ли оно тебе!
Ланос 1.6Т 0.8 бара, дающий по жопе спорткару 2.0Т с 1.2 бара и прошивкой от ЕДС - зрелище не для слабонервных.
з.ы. Судя по графику, то там 229 л.с. аж на 6000 об\мин. Нужно срочно придумать куда в субботу деть свои 395 момента на 3400 об\мин.
#4930
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:36
Тихоход замеряет почти бесплатно. Главное иметь желание не верить "мануалу". ;)По мануалу 1640кг (Вектра 2.8т+автомат)
Там нечего тренировать: за 2-3 секунды до старта выбираешь передачу таким образом, чтобы полный газ надувал целевой буст, удерживаешь машину тормозом, и давишь газ до усрачки и на 3 пип отпускаешь тормоз (ну если КПП не рыгнет раньше 3 пипа :)).В ручном можно и не зажимать тормоз. Но в автоматическом переключения лучше))
В автоматичемком можно и тормозом, но нет опыта, нужно тренироваться))
#4931
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:41
Там нечего тренировать: за 2-3 секунды до старта выбираешь передачу таким образом, чтобы полный газ надувал целевой буст, удерживаешь машину тормозом, и давишь газ до усрачки и на 3 пип отпускаешь тормоз (ну если КПП не рыгнет раньше 3 пипа :)).
бедный машин
Изменено: Санчик, 29 Ноябрь 2012 - 15:41
#4932
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:42
Вот этот момент с КПП меня и смущаетТам нечего тренировать: за 2-3 секунды до старта выбираешь передачу таким образом, чтобы полный газ надувал целевой буст, удерживаешь машину тормозом, и давишь газ до усрачки и на 3 пип отпускаешь тормоз (ну если КПП не рыгнет раньше 3 пипа :)).
Ну попробую. Может автомат с в спорт режиме позволит и с оборотов ехать...
Я сомневаюсь что меньше 1500 будетТихоход замеряет почти бесплатно. Главное иметь желание не верить "мануалу". ;)
#4933
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 15:57
#4935
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 16:02
Готов поставить 5 рублей?Ну тода чего мне ловить то нечего?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)