Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36227 ответов в теме

#4796
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:34

Не надо про драг и недопривод: фанникары, про стриты, топфьюэл имеют задний привод. ;)
Полный привод не нужен машине, едущей пол дистанции на задней оси. :)
  • 0

#4797
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:36

А что такая "дисциплина" есть? :)
Ах да, это "то", что придумали те, кто не умеет трогаться с места и дергать передачи со всей пролетарской ненавистью.
Словом, это уже "высшая каста гонок". :))))))))))))))))))))))) Только разве в ней нужен пилот? :))))))))))))

вот именно "те" и считают это "дисциплиной".

Что за е30 была такая злая что уехала?

а что, в оффе с 0,3бара, я должен был уехать в точку? :sm13_: она с 3,2мпавер

Изменено: Torrent, 25 Ноябрь 2012 - 19:37

  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#4798
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:46

Хай буде по твоєму..

+1
да не парься , 2.8Т тут как красная ленточка для бычка особенно если рядом еще и три буквы ... и срут обычно те у кого ее небыло......
  • 0

098.689.31.35  


#4799
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:48

а что, в оффе с 0,3бара, я должен был уехать в точку? :sm13_: она с 3,2мпавер

Ну тода понятно :sm13_:

Не надо про драг и недопривод: фанникары, про стриты, топфьюэл имеют задний привод. ;)
Полный привод не нужен машине, едущей пол дистанции на задней оси. :)

Спустись за землю))) Мы про машины для обычных дорог говорим, а не про драговые корчи... :sm13_:

Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 19:50

  • 0

 

 


#4800
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:50

Спустись за землю))) Мы про машины для обычных дорог говорим, а не про драговые корчи... :sm13_:

Ты определись: "машины для людей" или драг? :)
  • 0

#4801
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:51

Спустись за землю))) Мы про машины для обычных дорог говорим, а не про драговые корчи... :sm13_:

так и пусть они обычно ездят, по обычным дорогам :ad_new:
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#4802
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:58

Дело в том, что "они" на дороги не лезут. Не находишь некоторое противоречие? :))))))

Хотя нет врут: Ларри Ларсон, как и прочие стриты из его класса едут на этап более 2000 (две тысячи!!!!) миль своим ходом - никаких лафетов и прочей нестритовой лажи. Это ТРЕБОВАНИЕ для стритов.
ЕТ6.95. ;) Да, они и по дорогам умеют поездить с прицепом сзади. :))))))))))))))))
  • 0

#4803
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 20:32

Икса декат нужно сравнивать с ОРС декат.
Машину Клауса нужно сравнивать с Иксом с компрессор китом. Результат будет плачевный. :smile:

Плачевный для Икса?,я ж правильно понял :sm13_: Ну пока что Клаус все Иксы имеет и это факт :sm302: А сравнивать сток ОРС и Мку,конечно смешно :sm13_:
  • 0

#4804
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 20:43

Ты определись: "машины для людей" или драг? :)

Ну мы же на машинах для обычных дорог и на каждый день (для людей) ездим)))

Дело в том, что "они" на дороги не лезут. Не находишь некоторое противоречие? :))))))

Хотя нет врут: Ларри Ларсон, как и прочие стриты из его класса едут на этап более 2000 (две тысячи!!!!) миль своим ходом - никаких лафетов и прочей нестритовой лажи. Это ТРЕБОВАНИЕ для стритов.
ЕТ6.95. ;) Да, они и по дорогам умеют поездить с прицепом сзади. :))))))))))))))))

Ну это ты уже далеко полез :sm13_: Давай про наши реалии :ad_new:
Ребята на турбокопейке по городу же не катаются? :blush:
Даже если говорить о проф драге то я почитал темку на Турбогараже как люди пытаются натянуть не свойственные для автомобилей класса стрит коробасы ради того что бы победить ГТР... :sm13_:

Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 20:45

  • 0

 

 


#4805
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 20:49

Ребята на турбокопейке по городу же не катаются? :blush:

Нет, и не должны - она в классе ПРО РВД.
А вот БМВ М3 в 36 кузове, едущая низкие 12+ (и раз даже выехала из 12) на АТМОмоторе в полнейшем стрите (салон, кожа, музыка, блаблабла) - ездит по дорогам запросто. ;) Пусть хотя бы Клаус на 30 гарретте ее проедет. :sm13_:

Даже если говорить о проф драге то я почитал темку на Турбогараже как люди пытаются натянуть не свойственные для автомобилей класса стрит коробасы ради того что бы победить ГТР в стрите... :sm13_:

Драг - грязный псевдоспорт больших денег. Нет денег - играем в шахматы. От пилота там мало зависит, а от инженера-тюнера почти всё... ;)
  • 0

#4806
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:06

Только дошло, что после 17 уже темень, а в 16 - сумерки.
При таких условиях он вряд ли куда поедет, да и не надо этот цирк...

Тогда можно в район 12-00. Часок порачу и покачу по своим делам. Место хотелось бы тоже, чтобы сразу при въезде.

Плачевный для Икса?,я ж правильно понял :sm13_: Ну пока что Клаус все Иксы имеет и это факт :sm302: А сравнивать сток ОРС и Мку,конечно смешно :sm13_:

Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит. :smile:


#4807
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:09

Нет, и не должны - она в классе ПРО РВД.
А вот БМВ М3 в 36 кузове, едущая низкие 12+ (и раз даже выехала из 12) на АТМОмоторе в полнейшем стрите (салон, кожа, музыка, блаблабла) - ездит по дорогам запросто. ;) Пусть хотя бы Клаус на 30 гарретте ее проедет. :sm13_:

Ну и как ты думаешь в заезде с такой же по мощности полноприводной стритовой машиной у этого бумера есть шансы? :sm13_:
Вот я и толкую о том что рол это возможность сравнить быстроту машин не зацикливаясь на приводе, что в драге не возможно... :ad_new:
  • 0

 

 


#4808
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:11

Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит. :smile:

Тут разве что по клаве попробуют порачить. :) Кто считает, что у него машина конкурентноспособна в рамках определенных условий (регламента) - ездит на официальные мероприятия, остальные - ездят по клаве и вечерком на быдло-гонках в Зарожном. :))))))))))))))

Ну и как ты думаешь в заезде с такой же по мощности полноприводной стритовой машиной у этого бумера есть шансы? :sm13_:
Вот я и толкую о том что рол это возможность сравнить быстроту машин не зацикливаясь на приводе, что в драге не возможно... :ad_new:

Ты попробуй хотя бы на один из этапов адекватного соревнования выехать, а потом продолжим о приводах и недоприводах...
  • 0

#4809
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:21

Тогда можно в район 12-00. Часок порачу и покачу по своим делам. Место хотелось бы тоже, чтобы сразу при въезде.


Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит. :smile:

Ну из вариантов только Бетонка :ad_new:
Так он с 740+ сильным и езди :sm13_: На ОРС клубе писал что вроде как самый быстрый в москве, который в Анлиме участвует...

Тут разве что по клаве попробуют порачить. :) Кто считает, что у него машина конкурентноспособна в рамках определенных условий (регламента) - ездит на официальные мероприятия, остальные - ездят по клаве и вечерком на быдло-гонках в Зарожном. :))))))))))))))

Ты попробуй хотя бы на один из этапов адекватного соревнования выехать, а потом продолжим о приводах и недоприводах...


Я в Зарожное не езжу, мне под Чугев далеко ехать, я лучше на Лоск :blush:
Чисто для интереса в следующем году обязательно попробую на Оф. соревнованиях поучаствовать. Надеюсь и Вадос подтянется как обещал :drinks:
Просто я уже писал что драг это не дисциплина ОПС, так как это тяжелый переднеприводный сарай, который нормально начинает ехать только с 3й передачи. А ты все опять на драг съезжаешь :sm13_:

Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 21:23

  • 0

 

 


#4810
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:30

Бетонка это въезд в город со стороны Днепра? Мы правильно друг друга поняли?

#4811
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:32

Бетонка это въезд в город со стороны Днепра? Мы правильно друг друга поняли?

Ага :sm17_2: (ну скорее не сам въезд, а трасса которая которая в этому въезду подходит со стороны Днепра)

Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 21:34

  • 0

 

 


#4812
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 22:28

Я в Зарожное не езжу, мне под Чугев далеко ехать, я лучше на Лоск :blush:

Очень зря - вся правда в Зарожном. :))))))))))))))))) Там Ылита городского автоспорта. :))))))))))))

Чисто для интереса в следующем году обязательно попробую на Оф. соревнованиях поучаствовать.

В классе, которому ты соответствуешь (в другие тебя попросту не пустят), тебе не то что ничего не светит, а разница в кузовах будет измеряться десятками. :) Не думаю, что это хорошая идея (разве что узнать стабильное ЕТ).

Просто я уже писал что драг это не дисциплина ОПС, так как это тяжелый переднеприводный сарай, который нормально начинает ехать только с 3й передачи. А ты все опять на драг съезжаешь :sm13_:

Ок, ты меня убедил: ОРС - валит. Дальше продолжать не вижу смысла...

Изменено: Carbur, 25 Ноябрь 2012 - 22:29

  • 0

#4813
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 22:56

Очень зря - вся правда в Зарожном. :))))))))))))))))) Там Ылита городского автоспорта. :))))))))))))

Убедил, поеду посмотрю на элиту :ad_new:

В классе, которому ты соответствуешь (в другие тебя попросту не пустят), тебе не то что ничего не светит, а разница в кузовах будет измеряться десятками. :) Не думаю, что это хорошая идея (разве что узнать стабильное ЕТ).

Я знаю что не светит. Мне это и не нужно. Зато хоть свое ЕТ узнаю :sm13_:

Ок, ты меня убедил: ОРС - валит. Дальше продолжать не вижу смысла...

Да я и не пытался убеждать что она валит. Я всего навсего говорю о том что это очень быстрая машина в своем классе (переднеприводный D класс), которая может поспорить с многими гражданскими авто других классов.
Пойми, для меня валящие машины это не только те что могут проехать ЕТ быстрее других, а те которые в условиях реальной жизни и дорог могут быстро разгонятся... :ad_new:
Что бы ты понял о чем я, вот тебе видео.
[yt='gfPZ8gTWD2k'][/yt]
Вот скажи, что Ламба не валит, раз она 402м с таким ЕТ проехала, да и еще продула Поршаку столько корпусов?!!!

Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит. :smile:

Этот Х6М ST3 подойдет? Цитата с ОРС-форума "С самым быстрым Х6М Москвы ( драгтаймс ) 720 лс ст 3"
[yt1]9Pgwcnmt6sI[/yt1]

Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 23:10

  • 0

 

 


#4814
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 23:17

цена подобного тюнинга от ДЖИ-ПАУЭР в комплексе (тюнинг двигателя + обвес + салон) - порядка 70к ойро.
на эти деньги с любым Опелем можно сделать ракету класса земля-земля :blush:
  • 0

В начале был Opel...


#4815
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 23:37

Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит. :smile:

чё то по видио он не едет... как по мне его параметры должны уносить его в космос...
Да и за такие деньги это не оправданно ....
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#4816
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 23:45

[yt='gfPZ8gTWD2k'][/yt]
уже в продаже. рекорд в 400+ показан, на этом можно успокоится, ибо потенциал данного конфига в паре с МКПП исчерпан.
http://www.konigclub.ru/sales/31/691/
  • 0

В начале был Opel...


#4817
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 23:57

[yt='gfPZ8gTWD2k'][/yt]
уже в продаже. рекорд в 400+ показан, на этом можно успокоится, ибо потенциал данного конфига в паре с МКПП исчерпан.
http://www.konigclub.ru/sales/31/691/

Как я понял по последним видео,то ГТР поехал лучше Ламбы :smile:

Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит. :smile:

Так даже если 740 сил и 1000 момента,а вес Икса и аэродинамика,да и потери на трансмисии?У Клауса тоже не мало 601 сила и 760 момента :sm302:
  • 0

#4818
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:08

Сержо, насколько я понял по видео, то они ехали с 3й передачи. Спору нет, на более высоких скоростях меньшему моноприводу куда легче. Я бы с удовольствием глянул заезд 0-250.

#4819
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:20

Сержо, насколько я понял по видео, то они ехали с 3й передачи. Спору нет, на более высоких скоростях меньшему моноприводу куда легче. Я бы с удовольствием глянул заезд 0-250.

А че там смотреть? В клубах дыма от горелой резины Вектры ты нечего не увидишь :sm12_: :sm12_: :sm12_:
  • 0

 

 


#4820
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:35

Как я понял по последним видео,то ГТР поехал лучше Ламбы :smile:


Так даже если 740 сил и 1000 момента,а вес Икса и аэродинамика,да и потери на трансмисии?У Клауса тоже не мало 601 сила и 760 момента :sm302:

совершенно верно - с осени Альфа-кит ГТРа таки повалил и приделал Ламбу. Но! в Москве есть еще как-минимум 2 таких же Галярды, но с расчетной мощностью 1700-2000 сил. следующий год покажет, но Порше точно будет не удел :ac:

касательно творений ЖЫ-Пауэр в стиле Ураган, Тайфун и прочих стихийных бедствий - "ох уз эти сказоцки" :sm12_:
не особо они и едут... а одну московскую М6 они (в Германии) вообще так запороли, что второй год машина выехать не может.
  • 0

В начале был Opel...


#4821
Zadira2

Zadira2

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Антон
  • Авто:Крепкий))
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 01:33

совершенно верно - с осени Альфа-кит ГТРа таки повалил и приделал Ламбу. Но! в Москве есть еще как-минимум 2 таких же Галярды, но с расчетной мощностью 1700-2000 сил. следующий год покажет, но Порше точно будет не удел :ac: касательно творений ЖЫ-Пауэр в стиле Ураган, Тайфун и прочих стихийных бедствий - "ох уз эти сказоцки" :sm12_: не особо они и едут... а одну московскую М6 они (в Германии) вообще так запороли, что второй год машина выехать не может.


А почему такие же?Это ж на видео и есть одна из двух,одна Димы которая рекорд скорости показала,а вторая матовая Saleen,которая ещё пока первая в результатах Анлима. :smile: Та не осенью то давно,Ламбу летом еще никто проехать не мог,а это видео выкинули ну может месяц назад только. :smile:

Вот оно,Опеля я смотрю везде втулятся)))

Изменено: Zadira2, 26 Ноябрь 2012 - 01:36

  • 0

#4822
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 08:28

А почему такие же?Это ж на видео и есть одна из двух,одна Димы которая рекорд скорости показала,а вторая матовая Saleen,которая ещё пока первая в результатах Анлима. :smile: Та не осенью то давно,Ламбу летом еще никто проехать не мог,а это видео выкинули ну может месяц назад только. :smile:

Вот оно,Опеля я смотрю везде втулятся)))

так, ладно... долго рассписывать. если вкратце. 1500+ сильных ламб в России, КАК МИНИМУМ, пять. три в Москве, одна Питер, последняя - Сибирь. Изначально все они строились по конфигу Андеграунд Рейсинг (цена 100+ куе). Но этот тюнинг - местами полное ГЭ. К примеру, в той, что на видео (Димы), уже в Москве полностью переделывали коробку. Халтурят янки. Дальше... Все правильно, есть также матовая (Коля) и еще более чумачечий вариант в 2000хп (Саша). Там от Андеграунд кита не осталось почти ничего. Практически полный кастом, но потенциал уже из серии: "дальше только в космос". Контора - ТОТАЛ Рейс, Туарег в12 с видео также их творение.
Повалили ГТРы именно в сентябре, что по московским меркам уже хорошая осень.
  • 0

В начале был Opel...


#4823
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 09:58

Вот я и толкую о том что рол это возможность сравнить быстроту машин не зацикливаясь на приводе, что в драге не возможно... :ad_new:

ну опять же, недоприводу легче заезжать роллом, или ты так не считаешь?
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#4824
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:00

AMS - товар. Просто товар...
  • 0

#4825
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:07

АМС такой АМС :smile: хотя бы на примере нашего теннисиста Долгополова. да с таким бюджетом американцы должны вылетать сюда при первой же поломке. а там все стандартно - на коробку гарантию не даем, даже перед отправкой сами не ланчевали :sm12_: и правильно - по приезду в Украину первым лег кардан
  • 0

В начале был Opel...


#4826
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:30

Ты все еще веришь в гарантию на тюнинг? Не гони! Это же чистейший гон!

Если я правильно понял, то Клаус платит - ему делают? Или он платит только за настройку?
  • 0

#4827
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:37

Насколько я понял, то Клаус сам ничего не крутит.

#4828
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:41

а не скажи... подход сугубо индивидуален. к примеру, Андеграунд закладывает потенциальные поломки в стоимость кита :ad_new: т.е., делают за свой счет. синий ГТР АМС также, по словам владельца, отвезли обратно и сделали. ты же сам прекрасно понимаешь, что данный тюнинг не стоит и близко 100-150 тыщ., тем более в США. там все продумано, это ж янки, они умеют себя преподнести. да только на деле все не так радужно.
на счет Клауса - не подскажу, касательно его не в теме.
  • 0

В начале был Opel...


#4829
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:48

Если себестоимость кита вместо 100-150тык около 10-15тык, то при наличии грамотно изложенных гарантийных УСЛОВИЙ, они могут себе позволить "гарантировать" какой-то минимальный бюджет на ликвидацию попадалова.
Видимо им еще не попался любитель каждый день валить на Северном Кольце часами, либо любитель-профессионал МКАДа. :) Как только такой найдется о слове гарантия они быстро забудут. ;) Кто ж будет работать себе в ущерб...

Изменено: Carbur, 26 Ноябрь 2012 - 10:50

  • 0

#4830
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:57

все верно. Стоимость кита в 100 тыщ реально составляет 25 (украинский подсчет). я уже молчу про уважаемый мной 9фф (Порше). у них цифры в 200 тыщ ойро для русиш фройнд в порядке вещей :sm12_: потом выезжают 911ые гт3рс, гт2 (1000+ сил) на палке с мертвым стартом, которые только в конце начинают ехать :sm6:
  • 0

В начале был Opel...





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых