Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#4797
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:36
вот именно "те" и считают это "дисциплиной".А что такая "дисциплина" есть? :)
Ах да, это "то", что придумали те, кто не умеет трогаться с места и дергать передачи со всей пролетарской ненавистью.
Словом, это уже "высшая каста гонок". :))))))))))))))))))))))) Только разве в ней нужен пилот? :))))))))))))
а что, в оффе с 0,3бара, я должен был уехать в точку? она с 3,2мпаверЧто за е30 была такая злая что уехала?
Изменено: Torrent, 25 Ноябрь 2012 - 19:37
#4799
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:48
Ну тода понятноа что, в оффе с 0,3бара, я должен был уехать в точку? она с 3,2мпавер
Спустись за землю))) Мы про машины для обычных дорог говорим, а не про драговые корчи...Не надо про драг и недопривод: фанникары, про стриты, топфьюэл имеют задний привод. ;)
Полный привод не нужен машине, едущей пол дистанции на задней оси. :)
Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 19:50
#4802
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:58
Хотя нет врут: Ларри Ларсон, как и прочие стриты из его класса едут на этап более 2000 (две тысячи!!!!) миль своим ходом - никаких лафетов и прочей нестритовой лажи. Это ТРЕБОВАНИЕ для стритов.
ЕТ6.95. ;) Да, они и по дорогам умеют поездить с прицепом сзади. :))))))))))))))))
#4803
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 20:32
Плачевный для Икса?,я ж правильно понял Ну пока что Клаус все Иксы имеет и это факт А сравнивать сток ОРС и Мку,конечно смешноИкса декат нужно сравнивать с ОРС декат.
Машину Клауса нужно сравнивать с Иксом с компрессор китом. Результат будет плачевный.
#4804
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 20:43
Ну мы же на машинах для обычных дорог и на каждый день (для людей) ездим)))Ты определись: "машины для людей" или драг? :)
Ну это ты уже далеко полез Давай про наши реалииДело в том, что "они" на дороги не лезут. Не находишь некоторое противоречие? :))))))
Хотя нет врут: Ларри Ларсон, как и прочие стриты из его класса едут на этап более 2000 (две тысячи!!!!) миль своим ходом - никаких лафетов и прочей нестритовой лажи. Это ТРЕБОВАНИЕ для стритов.
ЕТ6.95. ;) Да, они и по дорогам умеют поездить с прицепом сзади. :))))))))))))))))
Ребята на турбокопейке по городу же не катаются?
Даже если говорить о проф драге то я почитал темку на Турбогараже как люди пытаются натянуть не свойственные для автомобилей класса стрит коробасы ради того что бы победить ГТР...
Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 20:45
#4805
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 20:49
Нет, и не должны - она в классе ПРО РВД.Ребята на турбокопейке по городу же не катаются?
А вот БМВ М3 в 36 кузове, едущая низкие 12+ (и раз даже выехала из 12) на АТМОмоторе в полнейшем стрите (салон, кожа, музыка, блаблабла) - ездит по дорогам запросто. ;) Пусть хотя бы Клаус на 30 гарретте ее проедет.
Драг - грязный псевдоспорт больших денег. Нет денег - играем в шахматы. От пилота там мало зависит, а от инженера-тюнера почти всё... ;)Даже если говорить о проф драге то я почитал темку на Турбогараже как люди пытаются натянуть не свойственные для автомобилей класса стрит коробасы ради того что бы победить ГТР в стрите...
#4806
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:06
Тогда можно в район 12-00. Часок порачу и покачу по своим делам. Место хотелось бы тоже, чтобы сразу при въезде.Только дошло, что после 17 уже темень, а в 16 - сумерки.
При таких условиях он вряд ли куда поедет, да и не надо этот цирк...
Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит.Плачевный для Икса?,я ж правильно понял Ну пока что Клаус все Иксы имеет и это факт А сравнивать сток ОРС и Мку,конечно смешно
#4807
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:09
Ну и как ты думаешь в заезде с такой же по мощности полноприводной стритовой машиной у этого бумера есть шансы?Нет, и не должны - она в классе ПРО РВД.
А вот БМВ М3 в 36 кузове, едущая низкие 12+ (и раз даже выехала из 12) на АТМОмоторе в полнейшем стрите (салон, кожа, музыка, блаблабла) - ездит по дорогам запросто. ;) Пусть хотя бы Клаус на 30 гарретте ее проедет.
Вот я и толкую о том что рол это возможность сравнить быстроту машин не зацикливаясь на приводе, что в драге не возможно...
#4808
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:11
Тут разве что по клаве попробуют порачить. :) Кто считает, что у него машина конкурентноспособна в рамках определенных условий (регламента) - ездит на официальные мероприятия, остальные - ездят по клаве и вечерком на быдло-гонках в Зарожном. :))))))))))))))Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит.
Ты попробуй хотя бы на один из этапов адекватного соревнования выехать, а потом продолжим о приводах и недоприводах...Ну и как ты думаешь в заезде с такой же по мощности полноприводной стритовой машиной у этого бумера есть шансы?
Вот я и толкую о том что рол это возможность сравнить быстроту машин не зацикливаясь на приводе, что в драге не возможно...
#4809
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:21
Ну из вариантов только БетонкаТогда можно в район 12-00. Часок порачу и покачу по своим делам. Место хотелось бы тоже, чтобы сразу при въезде.
Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит.
Так он с 740+ сильным и езди На ОРС клубе писал что вроде как самый быстрый в москве, который в Анлиме участвует...
Тут разве что по клаве попробуют порачить. :) Кто считает, что у него машина конкурентноспособна в рамках определенных условий (регламента) - ездит на официальные мероприятия, остальные - ездят по клаве и вечерком на быдло-гонках в Зарожном. :))))))))))))))
Ты попробуй хотя бы на один из этапов адекватного соревнования выехать, а потом продолжим о приводах и недоприводах...
Я в Зарожное не езжу, мне под Чугев далеко ехать, я лучше на Лоск
Чисто для интереса в следующем году обязательно попробую на Оф. соревнованиях поучаствовать. Надеюсь и Вадос подтянется как обещал
Просто я уже писал что драг это не дисциплина ОПС, так как это тяжелый переднеприводный сарай, который нормально начинает ехать только с 3й передачи. А ты все опять на драг съезжаешь
Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 21:23
#4810
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:30
#4812
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 22:28
Очень зря - вся правда в Зарожном. :))))))))))))))))) Там Ылита городского автоспорта. :))))))))))))Я в Зарожное не езжу, мне под Чугев далеко ехать, я лучше на Лоск
В классе, которому ты соответствуешь (в другие тебя попросту не пустят), тебе не то что ничего не светит, а разница в кузовах будет измеряться десятками. :) Не думаю, что это хорошая идея (разве что узнать стабильное ЕТ).Чисто для интереса в следующем году обязательно попробую на Оф. соревнованиях поучаствовать.
Ок, ты меня убедил: ОРС - валит. Дальше продолжать не вижу смысла...Просто я уже писал что драг это не дисциплина ОПС, так как это тяжелый переднеприводный сарай, который нормально начинает ехать только с 3й передачи. А ты все опять на драг съезжаешь
Изменено: Carbur, 25 Ноябрь 2012 - 22:29
#4813
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 22:56
Убедил, поеду посмотрю на элитуОчень зря - вся правда в Зарожном. :))))))))))))))))) Там Ылита городского автоспорта. :))))))))))))
Я знаю что не светит. Мне это и не нужно. Зато хоть свое ЕТ узнаюВ классе, которому ты соответствуешь (в другие тебя попросту не пустят), тебе не то что ничего не светит, а разница в кузовах будет измеряться десятками. :) Не думаю, что это хорошая идея (разве что узнать стабильное ЕТ).
Да я и не пытался убеждать что она валит. Я всего навсего говорю о том что это очень быстрая машина в своем классе (переднеприводный D класс), которая может поспорить с многими гражданскими авто других классов.Ок, ты меня убедил: ОРС - валит. Дальше продолжать не вижу смысла...
Пойми, для меня валящие машины это не только те что могут проехать ЕТ быстрее других, а те которые в условиях реальной жизни и дорог могут быстро разгонятся...
Что бы ты понял о чем я, вот тебе видео.
[yt='gfPZ8gTWD2k'][/yt]
Вот скажи, что Ламба не валит, раз она 402м с таким ЕТ проехала, да и еще продула Поршаку столько корпусов?!!!
Этот Х6М ST3 подойдет? Цитата с ОРС-форума "С самым быстрым Х6М Москвы ( драгтаймс ) 720 лс ст 3"Пускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит.
[yt1]9Pgwcnmt6sI[/yt1]
Изменено: Serjo, 25 Ноябрь 2012 - 23:10
#4817
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 23:57
Как я понял по последним видео,то ГТР поехал лучше Ламбы[yt='gfPZ8gTWD2k'][/yt]
уже в продаже. рекорд в 400+ показан, на этом можно успокоится, ибо потенциал данного конфига в паре с МКПП исчерпан.
http://www.konigclub.ru/sales/31/691/
Так даже если 740 сил и 1000 момента,а вес Икса и аэродинамика,да и потери на трансмисии?У Клауса тоже не мало 601 сила и 760 моментаПускай попробует не со стоком, а с G-Power. Там всего-то 1000 момента и 740 сил. Скромный компрессор кит.
#4818
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:08
#4819
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:20
А че там смотреть? В клубах дыма от горелой резины Вектры ты нечего не увидишьСержо, насколько я понял по видео, то они ехали с 3й передачи. Спору нет, на более высоких скоростях меньшему моноприводу куда легче. Я бы с удовольствием глянул заезд 0-250.
#4820
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:35
совершенно верно - с осени Альфа-кит ГТРа таки повалил и приделал Ламбу. Но! в Москве есть еще как-минимум 2 таких же Галярды, но с расчетной мощностью 1700-2000 сил. следующий год покажет, но Порше точно будет не уделКак я понял по последним видео,то ГТР поехал лучше Ламбы
Так даже если 740 сил и 1000 момента,а вес Икса и аэродинамика,да и потери на трансмисии?У Клауса тоже не мало 601 сила и 760 момента
касательно творений ЖЫ-Пауэр в стиле Ураган, Тайфун и прочих стихийных бедствий - "ох уз эти сказоцки"
не особо они и едут... а одну московскую М6 они (в Германии) вообще так запороли, что второй год машина выехать не может.
В начале был Opel...
#4821
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 01:33
совершенно верно - с осени Альфа-кит ГТРа таки повалил и приделал Ламбу. Но! в Москве есть еще как-минимум 2 таких же Галярды, но с расчетной мощностью 1700-2000 сил. следующий год покажет, но Порше точно будет не удел касательно творений ЖЫ-Пауэр в стиле Ураган, Тайфун и прочих стихийных бедствий - "ох уз эти сказоцки" не особо они и едут... а одну московскую М6 они (в Германии) вообще так запороли, что второй год машина выехать не может.
А почему такие же?Это ж на видео и есть одна из двух,одна Димы которая рекорд скорости показала,а вторая матовая Saleen,которая ещё пока первая в результатах Анлима. Та не осенью то давно,Ламбу летом еще никто проехать не мог,а это видео выкинули ну может месяц назад только.
Вот оно,Опеля я смотрю везде втулятся)))
Изменено: Zadira2, 26 Ноябрь 2012 - 01:36
#4822
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 08:28
так, ладно... долго рассписывать. если вкратце. 1500+ сильных ламб в России, КАК МИНИМУМ, пять. три в Москве, одна Питер, последняя - Сибирь. Изначально все они строились по конфигу Андеграунд Рейсинг (цена 100+ куе). Но этот тюнинг - местами полное ГЭ. К примеру, в той, что на видео (Димы), уже в Москве полностью переделывали коробку. Халтурят янки. Дальше... Все правильно, есть также матовая (Коля) и еще более чумачечий вариант в 2000хп (Саша). Там от Андеграунд кита не осталось почти ничего. Практически полный кастом, но потенциал уже из серии: "дальше только в космос". Контора - ТОТАЛ Рейс, Туарег в12 с видео также их творение.А почему такие же?Это ж на видео и есть одна из двух,одна Димы которая рекорд скорости показала,а вторая матовая Saleen,которая ещё пока первая в результатах Анлима. Та не осенью то давно,Ламбу летом еще никто проехать не мог,а это видео выкинули ну может месяц назад только.
Вот оно,Опеля я смотрю везде втулятся)))
Повалили ГТРы именно в сентябре, что по московским меркам уже хорошая осень.
В начале был Opel...
#4825
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:07
В начале был Opel...
#4827
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:37
#4828
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:41
на счет Клауса - не подскажу, касательно его не в теме.
В начале был Opel...
#4829
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:48
Видимо им еще не попался любитель каждый день валить на Северном Кольце часами, либо любитель-профессионал МКАДа. :) Как только такой найдется о слове гарантия они быстро забудут. ;) Кто ж будет работать себе в ущерб...
Изменено: Carbur, 26 Ноябрь 2012 - 10:50
#4830
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 10:57
В начале был Opel...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых