Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#4691
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 22:15
#4692
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 22:54
Желающих то может и найдешь, только гонять негде... Только зацепишься так сразу трафик мешает.Я с следующей недели вроде буду часто в Харьков ездить по работе. Уверен, что там желающих порачить ещё больше.
А вообще с удовольствием ждем в гости. Будем рады знакомству
Изменено: Serjo, 21 Ноябрь 2012 - 22:56
#4693
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 23:22
Я через час выезжаю в Харьков, только на вражеском авто. На чёрной бестии буду на следующей неделе.Желающих то может и найдешь, только гонять негде... Только зацепишься так сразу трафик мешает.
А вообще с удовольствием ждем в гости. Будем рады знакомству
А трафик и улицы в Кривом Роге позволяют рахить местами 200+. Город то у нас всего 140 км в длину.
На днях глушу родной байпас и уже будет неинтересно, т.к. должно дуть 1,2. Да и турбину другую завтра забираю в Харькове, поэтому к весне Олегу со мной нечего искать. (фаза 3,5).Тебе бы было интересно проехать с Олегом на ООБ 3.0, он ездил с 4.8 на 402м отстал на корпус-два.
#4695
Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 07:28
О да, есть такое)Скоро куча обладателей сараев 4х4,станут себя считать королями светофоров и будет жесткая борьба за зацеп,на каждом светофоре
#4697
Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 14:01
У нас с тобой разные понятия о дорогах по которым можно отжигать!я тя умаляю
пока не скользко, можно и порачить
Там где я могу наступить почти всегда трафик мешает. Это ты можешь по любым ебе**м гонять
Будет желание встретится звони мне или Игорю (Эсперос).Я через час выезжаю в Харьков, только на вражеском авто. На чёрной бестии буду на следующей неделе.
#4706
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 11:04
Х5М едет 4,7 (если не ошибаюсь). Мне их не достать ни при каких раскладах (варианты дикого корчевания Бертоны не предлагать).4.8 - ничто.
В пору с Х5М/Х6М ездить. :)))))))))))))) Вот этих проехать оч почетно!
#4707
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 12:00
П.С. Зато дядя знал, что у него мотор модели "555 лашадиных сил". :))))))))))))))))
#4709
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 14:13
В новом кузове есть версия с 4,4, которая едет 5+ сек. Возможно поэтому не было шильдика М.М в Донецке по Артема меня так дернул с 40-50 км/ч, что я не просто завалил, а понял что это "высшая лига". Дядя в возрасте зачем-то отодрал М с жопы, ну а я решил, что у меня длиннее - ошибся.
П.С. Зато дядя знал, что у него мотор модели "555 лашадиных сил". :))))))))))))))))
#4711
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 15:39
Ну и скромное украинское видео
#4712
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 15:44
#4713
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 15:52
Х5М едет 4+секя на ОПС ганявся з ХМ5 так вроді і нікуда особо він і не поїхав так дуже бодренько до 160 а там до 220 так вродь і не швидше ОПС .. я не відстав, правда було відчуття що у драйвера ачко грає так як були інколи відчутні провали у нього в розгоні мабуть відпускав газ а коли я його підпирав знов навалював, мож і зза того і не поїхав..
Вектра ОРС - 6+ сек
Может парень с тобой игрался?
#4715
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 16:57
4.8 - ничто.
Едет/не едет все относительно, разговор пошел после этого сообщения.
Изменено: Ma$ter_x, 23 Ноябрь 2012 - 16:59
#4717
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 17:12
Я видел с чего начался разговор.
Повторять, что 4.4-4.8 атмо едет оч посредственно из-за веса не буду...
Вадос на той же р888 (иначе недоприводу с дерзкими 4х4 на старте искать нечего) и адекватном 1 баре не оставил бы ему шансов.
"Я так думаю" (С).
4,8 ИС 2006 года в нормальном состоянии едет стабильно 14,45 по Чайке. Много это или мало - каждому свое))
Прикрепленные файлы:
#4719
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 17:26
Я видел с чего начался разговор.
Повторять, что 4.4-4.8 атмо едет оч посредственно из-за веса не буду...
Вадос на той же р888 (иначе недоприводу с дерзкими 4х4 на старте искать нечего) и адекватном 1 баре не оставил бы ему шансов.
"Я так думаю" (С).
Выше было сделанно предположение, что Вадиму былобы интересно проехать с Олегом, а бмв выступал лишь как ориентир, какая разница как он едет по отношению к другим авто(?)
ps и речь шла не за будущее, а сегодняшнее время.
#4720
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 17:33
Его НАДО стимулировать ехать хотя бы стабильные средне-низкие ЕТ13+, а иначе смысл вваливать бабло в потенциал, подобный всяким 4.8 атмо? Это же простое топтание на месте с ноги на ногу!
П.С. А бабло он всяко будет вваливать - нужно только направить этот процесс в верное русло. :)
П.П.С. Рачинг по холодному покрытию - моветон. Я настаиваю.
#4721
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 17:45
Вадосу не нужны компромиссы в виде бедных ЕТ14+... ровно как и заезды с таковыми аналогами.
Его НАДО стимулировать ехать хотя бы стабильные средне-низкие ЕТ13+, а иначе смысл вваливать бабло в потенциал, подобный всяким 4.8 атмо? Это же простое топтание на месте с ноги на ногу!
П.С. А бабло он всяко будет вваливать - нужно только направить этот процесс в верное русло. :)
П.П.С. Рачинг по холодному покрытию - моветон. Я настаиваю.
Пусть каждый сам решает, что ему нужно, а что нет.
#4724
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 19:34
Я на Ленина с Х5М гонялся. ну реально не особо и сильно уходит после 100))) Чисто субъективно чуток быстрее чем Фурик Торрента.М в Донецке по Артема меня так дернул с 40-50 км/ч, что я не просто завалил, а понял что это "высшая лига". Дядя в возрасте зачем-то отодрал М с жопы, ну а я решил, что у меня длиннее - ошибся.
П.С. Зато дядя знал, что у него мотор модели "555 лашадиных сил". :))))))))))))))))
Ясен пень что от стока при старте с места он заметно быстрее, но от чипованой вектры с впуском-выпуском после 150км\ч. он может и не уехать. Все же вес. и аэродинамика...
#4725
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 19:54
В следующую субботу буду на Бертоне. Заодно послушаешь блоу-офф (должен на неделе прикрутить). Очень надеюсь, что после заглушки родного байпаса надует честные 1,2 бара, которые помогут нарачить кого-то в Харькове.ВАДОС будишь в Харькове звони, увидимся )
з.ы. Вася, из 14 сек я на ЛЕХ турбе не выйду. Я реалист.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых