Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#4621
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 00:06
#4625
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 00:50
Так и не скажешь,у одних машины валят у других нет.на одном и том же конфиге))А скажите мне
Верка ОРС (чип выпуск нулевик) проезжает марзду 6 мрс (чип гибрид выпуск фронт впуск) ?
Ну так знач актуален мощный передний привод Ещё было б классно собираться на выходных днем,например на новой объездной трассе,там машин вообще нет,за 40 минут проезжает машин 20 от силы,сам считал И катать роллы на 500+сильных недоприводах(передних)Почему у нас ролл не актуален? Тот же Эво клуб с него и ездит, только не на скорости под 100, а гораздо меньшей.
ps его только Макс не любит, т.к. отлично стартует с места ))
А сколько адреналина на очень мощном переднем приводе,150км/ч,а ты её все ловишь по трассе
За коробку не помню в Гольфе
Сырок знаю наш,но с ним на стоке нет смысла ехать,на чипе можно попробовать,будет чип проедемся
Вова это ж не моя ОРС, появиться у меня машина пошустрее Волги,буду ездить постоянно по возможности
Изменено: Zadira, 13 Ноябрь 2012 - 00:59
#4627
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 01:56
Ну так знач актуален мощный передний привод Ещё было б классно собираться на выходных днем,например на новой объездной трассе,там машин вообще нет,за 40 минут проезжает машин 20 от силы,сам считал И катать роллы на 500+сильных недоприводах(передних)
За коробку не помню в Гольфе
Сырок знаю наш,но с ним на стоке нет смысла ехать,на чипе можно попробовать,будет чип проедемся
Вова это ж не моя ОРС, появиться у меня машина пошустрее Волги,буду ездить постоянно по возможности
Там далеко не все 18км прямая дорога, не везде есть место для остановки, есть спуски/подъемы и разворачиваться каждый раз придется за ~15км. Кстати Scirocco используют как демокар т.е. демонстрируют клиентам, что может грамотно чипованный автомобиль.
А сколько адреналина на очень мощном переднем приводе,150км/ч,а ты её все ловишь по трассе
Ты сам написал главный ответ почему у конструкторов автомобилей не в почете мощные переднеприводные авто.
#4628
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 09:40
Хотел бы я глянуть на это. 2,8Т с гибридом это район 350-360 л.с. . верно?Домор на 2.8т с гибридом ехал ровно с м5 (не саамой последней), в е60 наверное
сам видел
Дима, а Домора машина ещё ездит? Он не продал её?
#4629
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 13:45
Там далеко не все 18км прямая дорога, не везде есть место для остановки, есть спуски/подъемы и разворачиваться каждый раз придется за ~15км. Кстати Scirocco используют как демокар т.е. демонстрируют клиентам, что может грамотно чипованный автомобиль.
Ты сам написал главный ответ почему у конструкторов автомобилей не в почете мощные переднеприводные авто.
Там прямых хватает,а назад можно и по обоч ине вернутся,я ж говорю там все равно машини не ездят))
Хотел бы я глянуть на это. 2,8Т с гибридом это район 350-360 л.с. . верно?
Дима, а Домора машина ещё ездит? Он не продал её?
Да то за 39 кузов он говорил)С е60 нужно сил 450,чтоб уверено ехать около ровно!!
#4630
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 13:50
Уверен? Дима вроде сказал предпоследний кузов.Да то за 39 кузов он говорил)С е60 нужно сил 450,чтоб уверено ехать около ровно!!
#4631
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 15:52
вроде ездит! К сожалению, давно не видел АндреяХотел бы я глянуть на это. 2,8Т с гибридом это район 350-360 л.с. . верно?
Дима, а Домора машина ещё ездит? Он не продал её?
да, с гибридом там около 330-340сил
да, имел ввиду таки е39, это получается уже два поколения назад(?), плохо в бмв я разбираюсь
[yt='gCSsitdL8t4'][/yt]
#4633
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 17:15
впуск 90мм, кулек, облегченный маховик, сцепа керамика, нулевик в тепловом экране, и все вылизано (респект ему)!
рано или поздно надо остановиться. на том что тебя лично устраивает. ведь все равно самым первым ты не будешь с гражданским авто, найдется корч и он тебя объедет )
я остановлюсь на том что есть. еду не хуже приличного компрессора, мне достаточно
а вот Диме дида к весне желаю достроиться, для него проект еще мне кажется не закончен
а нам, автоматчикам нех ловить
#4636
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 19:04
А что с крутящим делать? Толку тулить гибрид на автомат если и на родной турбе крутящий приходится ограничивать что бы коробка не розвалилась?на автомате траблов быть не должно быть..с твоим то кулером
Или я чего-то не понимаю?
Изменено: Serjo, 13 Ноябрь 2012 - 19:06
#4638
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 20:05
Насколько я знаю AF40 держит до 450Нм. На штатной турбе Вектры можно выжать до 500Нм, зачем тогда гибрит колхозить на автомат?На Инсигнии стоит коробка такая же как и на наших автоматах AF-40,и там заявленные заводом производителем 325л.с.и 440Нм,если не ошибаюсь!И пока ездит и держит такой момент!
#4639
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 20:22
На следующей неделе приедет всё для фазы 3. Сочту за честь заехать с Домором.вроде ездит! К сожалению, давно не видел Андрея
да, с гибридом там около 330-340сил
#4640
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 20:25
450 макс момента по спекам
И это в полностью рабочем состоянии
Как грится, с возрастом не молодеют
И коробка, особенно дорогой и сложный автомат - тем более)
Напиши ему в личкуНа следующей неделе приедет всё для фазы 3. Сочту за честь заехать с Домором.
Мне кажется он ее чиает
#4641
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 21:54
Рано покаНапиши ему в личку
Мне кажется он ее чиает
#4643
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 22:45
я остановлюсь на том что есть. еду не хуже приличного компрессора, мне достаточно
Спасибо, Димон, но.. но.. и еще много но.. Все больше прихожу к мысли, что проект завершен, как бы это не звучало прискорбно. Я понимаю сейчас и всегда понимал, что омега не для гонок. Мне, конечно, очень приятно, что она едет и хорошо едет, и, что, многие хотят попробовать свои силы в заезде со мной. Но!а вот Диме дида к весне желаю достроиться, для него проект еще мне кажется не закончен
Доделать ее правильно, чтобы я мог комфортно гонять на ней - это много денег и времени.. Я уверен, что, если буду так же ездить, то и R28, и R30, и R25D (на которой я выехал три дня назад) не проживут больше двух месяцев. Кто-то, по-моему, Луав Вова говорил про мой энтузиазм? Так вот, я тоже человек и всему есть предел
Сейчас я выехал на R25D (первые три передачи, как у R28 и R30) и все, я расстроен. А расстроен потому, что передаточное у нее уже не такое! Это, будто, я обратно поставил редуктор 3.45.. Ускорение уже не то, а это грустно
Тем более, общаясь с другими людьми, которые покупают готовый автомобиль на турбе за 10000-15000 у.е. и благодаря чиповке за каких-то(в моем случае, каких-то) 300-500$ валят мама не горюй, поневоле понимаешь, что это намного проще и дешевле..
p.s. Вы не бойтесь, это не крик души, это так, мысли вслух Выхлоп по-любому переварю и настроюсь. А там посмотрим
Изменено: dida, 13 Ноябрь 2012 - 22:46
#4644
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 22:52
Спасибо, Димон, но.. но.. и еще много но.. Все больше прихожу к мысли, что проект завершен, как бы это не звучало прискорбно. Я понимаю сейчас и всегда понимал, что омега не для гонок. Мне, конечно, очень приятно, что она едет и хорошо едет, и, что, многие хотят попробовать свои силы в заезде со мной. Но!
Доделать ее правильно, чтобы я мог комфортно гонять на ней - это много денег и времени.. Я уверен, что, если буду так же ездить, то и R28, и R30, и R25D (на которой я выехал три дня назад) не проживут больше двух месяцев. Кто-то, по-моему, Луав Вова говорил про мой энтузиазм? Так вот, я тоже человек и всему есть предел
Сейчас я выехал на R25D (первые три передачи, как у R28 и R30) и все, я расстроен. А расстроен потому, что передаточное у нее уже не такое! Это, будто, я обратно поставил редуктор 3.45.. Ускорение уже не то, а это грустно
Тем более, общаясь с другими людьми, которые покупают готовый автомобиль на турбе за 10000-15000 у.е. и благодаря чиповке за каких-то(в моем случае, каких-то) 300-500$ валят мама не горюй, поневоле понимаешь, что это намного проще и дешевле..
p.s. Вы не бойтесь, это не крик души, это так, мысли вслух Выхлоп по-любому переварю и настроюсь. А там посмотрим
респект и удачи!!!!)
#4645
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 23:34
Я только 3-дня назад говорил малому что Димон наверное обломается с передаточными,так оно и вышло! Разве что перейти на 3.9 или 4.22 что бы компенсировать!?
Сейчас я выехал на R25D (первые три передачи, как у R28 и R30) и все, я расстроен. А расстроен потому, что передаточное у нее уже не такое! Это, будто, я обратно поставил редуктор 3.45.. Ускорение уже не то, а это грустно
Выхлоп по-любому переварю и настроюсь. А там посмотрим
#4648
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 09:18
Компенсировать что? Дырки между передачи заменой главной пары? Это даже несмешно (читай, невозможно).Я только 3-дня назад говорил малому что Димон наверное обломается с передаточными,так оно и вышло! Разве что перейти на 3.9 или 4.22 что бы компенсировать!?
#4650
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 15:12
от зинки на верку подходит?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#4651
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:15
Человек понял что я написал! Я забыл что у него стоит 3.9(думал 3.7) Это же не передний привод.и от изменения слогаемых передатоных меняются !Дырок там нет,и последнее предложение я так и не разобрал!Компенсировать что? Дырки между передачи заменой главной пары? Это даже несмешно (читай, невозможно).
#4652
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 08:40
Это как? Можешь мне объяснить?Это же не передний привод.и от изменения слогаемых передатоных меняются !
#4654
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 10:32
Да, я упустил как-то, что для заднего привода есть свой раздел деталей машин и механизмов, сопромат и прочие дела. :)Человек понял что я написал! Я забыл что у него стоит 3.9(думал 3.7) Это же не передний привод.и от изменения слогаемых передатоных меняются !Дырок там нет,и последнее предложение я так и не разобрал!
#4655
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 21:04
Я думал вы в курсе!? Если в переднем приводе это соотношение передаточных чисел формируется в коробке типа (короткая и длинная) ,то в заднеприводных авто передаточные числа формируются не только в коробке,но и с помощи редуктора! Пример в двух словах(R25+ ред.4.22 = 5-я передача при 3000об. 100км.ч)разгон как пуля, а (R28 или R25D+ред. 3.45 = 5-я передача при 3000об. 140км.ч)ну и разгон в вечность .За более подробной информацией можно обратится к Любителю или Пилоту.они то точно изьяснят принцип работы!Это как? Можешь мне объяснить? +1
У меня на Кадете коробка W 3.55 передачи 1-я 80,2-я 135,3-я 180,4-я 230,5-я как то страшно для кадета!
Изменено: katyarka007, 15 Ноябрь 2012 - 21:13
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых