Кто там в колхозе живет, )) почти новая нива никому не нужна? Точно такая ток без турбы
На бетонку к вам или к нам? ))
Лучше по серединке)))
Хотя можно и к нам, к весне гляди и дорогу Киев-Харьков достроят. Киевлянам будет не стремно ехать
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 17:23
И вообще я заметил , что все "обЪзжальщики меня" упрыгивали от меня сразу на корпус , а дальше так и висели , никуда не уезжая ... Такое ощущение , что или я честный , и еду после , а не "на третий гудок" или одно из двух ))))
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 18:33
+1, скорее всего с двух педалей. Игорь, ты почаще с ними заезжай. Уверен, что возьмёшь измором через 1-2 года!Они с педалей все едут.
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 18:34
че запутываться то?Я уже запутался в ваших ОПСишках .
Второй проезжает первого, третий проезжает второго, но первый проезжает третьего . Или где?
Постройтесь все вместе шоли и проедьте для окончательной ясности, торжественно.
Изменено: nero, 26 Октябрь 2012 - 18:36
098.689.31.35
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 19:46
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 20:11
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 20:44
Валера, я считаю, мы оба молодцы(во как сказал ). Я имел цель ~320 сил, не знаю, откуда эта цифра взялась, но, почему то именно такая. Ты ее реализовал на 101%! За это еще раз респект Замер мощности программой тоже подтвердил реальные цифры. Мы никого не обманули. Едет омега на свои честные 324 силы или нет? Для меня - едет. Меня все устраивает, я более, чем доволен проектом. Даже, те же VTG-шники сами попросили открыть капот и с удовольствием рассматривали содержимое. Ни один ни сказал, "та нафиг оно надо и т.д." Все сказали, что "вы, ребята, молодцы, хорошая работа сделана и главное, есть результат!". Для меня это показатель. И Валера VTG сказал, что график хороший, машина отличная.Дида молодчина, взял психанул и заехал на стенд .
Работа у него такаяИгорь, злой вы человек.
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 21:13
Слава, ответь мне в личку, какой у тебя объем? )))))))
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 21:21
Та я понял, это шутка былаДима, это не секретная информация: у меня 525д, которая идет с объемом 3.0л и 197лс и 400нм в стоке, мой график после чипа - я выложил чуть выше и его всем видно - я не люблю интриги типа "у меня сток, но капот не открою" и т.д. - мне радостно выиграть, и абсолютно не жалко проиграть - ты ж в курсе ))) мне идея важна!!!
Изменено: dida, 26 Октябрь 2012 - 21:25
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 00:15
Изменено: Serjo, 27 Октябрь 2012 - 00:16
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 00:56
Подтверждаю свои слова, машина не настраивалась, прошивку взяли с совсем другой машины, с целью просто запустить двигатель, послушать. Завели, проехались - вроде бы детонации нет, решили на этой прошивке обкатать двигатель. Но нет ничего более постоянного, чем временное... Прошить нет возможности: у настройщика вышла из строя широкополосная лямбда. Пока он разбирается с новой, время уходит. На данный момент тяжеловато набирает на 3й передаче, кроме всего прочего переливает. Пока дуем 0,8. Планируется настроить буст по передачам, максимум дуть будем 1,3 бара (как и гласит надпись на багажнике авто "Sens 1.3" ).Я немножко подкорректирую , так уж и быть . Старт мой с ланосом был с 60-ти ... Ланос , со слов владельца , был на обкатке и чегой-то в нем еще было не достроено . Вторая-третья передачи он был максимум на корпус впереди , четвертая ровно , пятая он сзади (пятая - это 220) .. Дальше я его теряю . Но дальше ланос , наверное , и не должен ехать )))
Но валит он зачетно . Ошибиться можно на дороге и попасть впросак однозначно ))))
Совершенно верно, иначе и быть не могло. На малых скоростях актуально соотношение "вес/мощность", а на больших скоростях - "коэффициент лобового сопротивления/мощность ".четвертая ровно , пятая он сзади (пятая - это 220) .. Дальше я его теряю . Но дальше ланос , наверное , и не должен ехать )))
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 02:16
Удел этого автомобиля разрывать дорогие псевдо-спорткары на скоростях до 200км/ч. С этой задачей после настройки он он похоже справится на "ура".
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 07:42
И потом стоять в очереди в автосалоне "ЗАЗ" , чтоб купить 1.3 СЕНС , который оказывается , таки валит ... Ведь некоторые будут верить именно такой надписи на багажнике , не вникая , что это макс буст )))ну вот встретишь тебя где-то и будешь потом 5 лет с комплексом неполноценности бороться!
С камри 3.5 до 200-т можно и слить нечаянно ... Вот после 200-т он уже демонстрирует свои недостатки атмо-двигателя , а вот до этого очень достойно диван едет ...Хотел сегодня на покатушках с Камри 3.5 заехать, но хозяин чего-то отморозился после слов 2.8Т и поехал с Гольфом ГТИ гонять...
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 07:46
Удел этого автомобиля разрывать дорогие псевдо-спорткары на скоростях до 200км/ч. С этой задачей после настройки он он похоже справится на "ура".
У него примитивная подвеска, нет ни единой вспомогательной системы, он практически неуправляем на скоростях выше 200, но это делает его брутальным и фановым!
098.689.31.35
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 08:26
Вот мне тоже было очень интересно заехатьКстати, очень интересно заехать 2.8Т сток против Камри 3.5. Тоже думаю, камрюха может увалить до 200. Или ровно будут ехать.
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 10:22
Это так и не так одновременно)). Чем дороже машина, тем в большую истерику впадает ее владелец. Старты по 3-4 раза с буксом (человек не верит своим глазам). В итоге раздерганный, с испорченным настроением человек проезжает на красный по встречке, потому как такие люди не любят проигрывать. Меня это забавляет.)))) Не куплю, так хоть задницу надеру ;-))))
Что именно Вас смутило?и это в 33 года.... астрал..
Изменено: Hottyres_com, 27 Октябрь 2012 - 11:18
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 11:17
Я бы выбрал STi, не ну каждому свое конечно,вот например у сенса есть душа, потому что в ней много деталей, которые работают не в режиме "да/нет", а в режиме "да/нет/может быть/когда-нибудь, может быть да/не сегодня, милый/ и т. д.А когда со светофора уходит стрелой эвик, это никого не удивляет, людям это не интересно, потому как и так все ясно. Нет в этом загадки.
Можно было конечно не корчевать Сенс, а за эти же деньги просто купить готовую Бубару. В знакомые ребята так и поступили. Со всеми прибамбасами в прекрасном состоянии STi вышла 18000у.е.
Не дорого, сердито, результативно, скучно. Это лично мое мнение.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 11:18
Это так и не так одновременно)). Чем дороже машина, тем в большую истерику впадает ее владелец. Старты по 3-4 раза с буксом (человек не верит своим глазам). В итоге раздерганный, с испорченным настроением человек проезжает на красный по встречке, потому как такие люди не любят проигрывать. Меня это забавляет.
Не менее приятно, когда после нескольких стартов тебе моргают фарами, с просьбой остановится, после того как притормозишь, человек бросает свою машину с открытыми дверями посреди дороги, бежит тебе с криками: - КАК? КАК? КАК ЭТО?
Ну разве это не весело?
Изменено: Ma$ter_x, 27 Октябрь 2012 - 11:21
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 11:54
Согласен, каждый сходит с ума по своему:) На данным момент от Сенса остался только кузов и салон от Сенса. Подвеска Опель Вектра. Тормоза Калибра турбо. Двигатель Опель с20хе с поршнями Let. Турбина td04 и форсы от Subaru. Цена от самолета . Машина стабильна и всегда говорит ДА. Во всяком случае пока. Все что говорило НЕТ, отправилось на помойку. Подобный проект, копией которого является мой авто, намотал уже 14тыс., все нормально. В нем подводили только те детали, которые изначально колхозились, но при постройке своего авто я таких моментов избегал, поэтому пока слышу только ДА. Поживем - увидим. STi капризная машина, дорогая в обслуживании (по сравнению с опелем в кузове ланоса). Я голосую за ОпельЯ бы выбрал STi, не ну каждому свое конечно,вот например у сенса есть душа, потому что в ней много деталей, которые работают не в режиме "да/нет", а в режиме "да/нет/может быть/когда-нибудь, может быть да/не сегодня, милый/ и т. д.
Именно то что Вы слышали про другое компрессорное авто, частично вдохновило меня на постройку этого проекта.Где-то я это уже слышал только про другое компрессорное авто
Абсолютно согласен!ps а по поводу sti это другой уровень со своими явными + и - (содержание авто).
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 12:30
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 13:55
Я не ездил , но ездила красная ОПЦ прошлой весной ... Стартовали с места и до упора ))) Как я и описывал ранее - до 200 камри идет рядом , потом резко сливает ... Согласен - овощ , но комфортный зато )))я ездил с тюненой кемрюхой ..вся тюненая такая... овощ
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 14:17
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых