ОтращивалТак у тебя длиннее всех оказался )))
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#4272
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 21:53
....После замера компрессор резко перестал ехать..
Дима, поздравляю!
Теперь я тоже понимаю, что намеренные мне 320 л.с. в пике при настройках очень могут быть реальными и на стенде...
Т.к. у меня 0,6 бар при объеме 3,0....
Теперь у меня появился интерес попасть на этот же стенд и на весы заехать.
График красивый! Видно, что 3,2 моментней на средних оборотах, чем 3,0 ...
........
100 кг разницы - это большой разрыв в весе, а 170 кг. просто офигенный.
А...и забыл сказать...ты испортил стенд... теперь на нем ОРС замерять нельзя ...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#4283
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 22:08
Влад, тут имхо другой интересМожем привезти 3 MPS ( без катов, на чипе, впуск/выпуск) для покатушек.
это ж давняя битва не только опц с компрессорами но и киев-днепр мля )
поэтому давайте закрепим хотя бы следующий результат:
1. Дида на графике 325 сил
2. Неро опц быстрее Диды (да?)
3. Лысый и Миша были гдето как Неро сейчас
мне интересно Дида vs Любитель?
также лично мне интересно все что касается Паши
т.к. с механиками я вообще не тягался и не собирался, а с Пашей мы следим за изменением конфига и результатов/замеров. Это просто чистое любопытство в здравом ключе
а ехать с маздой вообще ни о чем, это уже давно проходили ... интересно именно с близким конфигом, в этом вся суть местного спора
#4286
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 22:11
А что им ещё делать? 3 корча гоняют между собой!шо , а5 ?
#4287
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 22:13
трафик утром будет большой,надо вечером... Иван думаю подтянеться, мож еще кто...Таки да.. Но, аппетит, как говорится, приходит во время еды, оно и не удивительно..
Шейтесь в 10 утра, в 11 заедем.
корчи стоят и строяться.... а машины ездят...А что им ещё делать? 3 корча гоняют между собой!
098.689.31.35
#4295
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 22:21
нет - неправильный ответ :)
Легко можно разогнаться 0-260 )))
наверное вот тут http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
#4298
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 22:36
К тому же интерессно как едет компрессор штаймец супротив турбы.
И очень даже интересно проехать с любым у кого в раене 280 - 320 л.с. на моноприводе. или около 330л.с. на полном
Изменено: AstroloGy, 25 Октябрь 2012 - 23:22
#4300
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 22:44
вот с чего все началось..Просто loop запостил, что ехать с мопсом не интересно и это пройденный этап ("ни о чём") .
К тому же интерессно как едет компрессор штайменц супротив турбы.
И очень даже интересно проехать с любым у кого в раене 280 - 320 л.с. на моноприводе. или около 330л.с. на полном
098.689.31.35
#4301
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 22:47
потому что ездили уже опц с мопсами и очень активноПросто loop запостил, что ехать с мопсом не интересно и это пройденный этап ("ни о чём") .
К тому же интерессно как едет компрессор штайменц супротив турбы.
И очень даже интересно проехать с любым у кого в раене 280 - 320 л.с. на моноприводе. или около 330л.с. на полном
были результаты
мне лично интереса в таких заездах нет. с трешкой ехать это как с астрой опц - вес не тот, железо не то, и т.д
с шестерками катали ребята, выводы были.
у вас каждый второй раздутый, вам некому надрать задницу? у нас околостоковые овощи, для понимания сток опц 280, не сток около 300. это мизер по меркам корчей. тем более для переднеприводных д классов весом более 1.5 тонны
согласен. жаль осень прощелкалихватит уже гоняться . Готовьтесь лучше к весне ...
#4302
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 22:53
Я к Штайнмецу вообще никакого отношения не имею, кроме решетки, ручника и дисков. Мне сродни Вайперы, Мустанги. Я шучу, просто компрессор у меня Procharger, вот у Сани Любителя, как у Штайнмеца, Vortech.Просто loop запостил, что ехать с мопсом не интересно и это пройденный этап ("ни о чём")
p.s. Обманул, интеркуллер у меня с омеги компрессор Штайнмец
#4303
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 23:00
вот с чего все началось..
Спасибо поржал
Понятно что 3 мопс далеко не корч. Да и соль не втом чтобы УСЕХ ПОРВАЦЬ , просто есть животный интерес в том, чтобы понять как едет этот мопс против таких мощных вундервафель ( опц и компрессоры ).потому что ездили уже опц с мопсами и очень активно
были результаты
мне лично интереса в таких заездах нет. с трешкой ехать это как с астрой опц - вес не тот, железо не то, и т.д
с шестерками катали ребята, выводы были.
у вас каждый второй раздутый, вам некому надрать задницу? у нас околостоковые овощи, для понимания сток опц 280, не сток около 300. это мизер по меркам корчей. тем более для переднеприводных д классов весом более 1.5 тонны.
Так что давайте проедем не на клавиатурах, а вживую.
Я к Штайнмецу вообще никакого отношения не имею, кроме решетки, ручника и дисков. Мне сродни Вайперы, Мустанги. Я шучу, просто компрессор у меня Procharger, вот у Сани Любителя, как у Штайнмеца, Vortech.
p.s. Обманул, интеркуллер у меня с омеги компрессор Штайнмец
Вот видите, всетаки есть след сумрачного немецкого гения на этой машине
Изменено: AstroloGy, 25 Октябрь 2012 - 22:57
#4305
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 23:08
На весы! ... Возможно, они не такие уж и тяжелыеа тяжелые 18-е колеса против более легких 16-х?
AstroloGy, 3 MPS ( без катов, на чипе, впуск/выпуск) - уезжают без вариантов.
Там по 350 сил и веса со стакан семечек
.........
Честно говоря, я бы на месте Диды остановился на достигнутом результате и ни с кем не гонял до весны по одной лишь причине:
Нужно менять выхлоп, ибо на оборотах свыше 5500 у него уже нет нормальной продувки цилиндров и двигатель перестают крутиться.
Ну и к этой причине следом идет перенастройка мозга под новый выхлоп...
...
Вот после этого колдовства станет интересно проехать еще раз со всеми... в том числе и со мной.
.......
Я, кстати, сегодня ВВ провода купил... Beru Германия. Ставить буду в субботу, надеюсь, что все затыки на верхах уйдут... и в месте с ними северное сияние под капотом на оборотах свыше 3500 ...
В эти выходные с Ланоса 2,0 turbo должны "слить" чужую обкаточную прошивку с 0,8 бар... и залить 1,2 бар с настройками по передачам...
Милости прошу приехать порвать Дениса ...
У него всего лишь 2-литра, а у ОРС 2,8!!! Поэтому разница в весе машин 500-600 кг не имеет никакого значения
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
10 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)