У меня сток на 250лс... и кикдауне как-то не очень буксовать хочет... А когда наступаешь до кикдауна, на 3000 сразу в букс идет...Какие чиповщики недоговаривают? Ну прикинули по параметрам едсники что увеличив наддув на столькото получим столько то. Прибавили это к стоку, дорисовали 20 сил для маркетингу и вперед
А почему у тебя допустим улитка не дает положенного прошей давляка или свечи задувает или еще какие проблемы - это прога не решает!
Мерял на 95м т.к произошел конфуз. Было много дел в тот день, много мотался. И перед вышгородом там где втг закончился бензин. Пришлось лить что есть. А это был 95мустанг
Потом Паша был на стенде и я заехал за компанию, было любопытно
Причем перед заездом пока Пашу меряли мы еще с ним меняли клапан ОГ у меня, с него сифонило
Кстати был я на любимой нашей прошивке 320 ноукат где чек вылазит
У меня при замере сразу он вылез и результат такой какой есть
Реально в тот день тачка не ехала на том бензе
Тем интереснее будет сравнить позже
У меня есп офф кнопки нет
Буксует у меня полюбому
Что кик даун что без
Неро кстати уезжает от меня очень уверенно
И Пашу я уверен проедет без напряга
А у него механика и проша как у тебя) вот и думай)
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#4096
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:31
#4099
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:37
Сток проша это полное гавноУ меня сток на 250лс...
И дело не в гонках и силах
Она снизу вообще не едет
Мы с Неро забавлялись он меня откатывал на недельку в сток после полугода чипа
Было чувство что я еду в Рено Кангу дизель без турбины
Автомат не тупитИли я туплю и гонятся нужно в автоматическом режиме, а не в ручном?
Смысла нет имхо в ручном
#4100
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:40
Есть такое. После Бертоне 2.0т на первой фазе Вектра как-то тупо едет. С низов до 3000 набирает тупо, потом как прорыв , но только на первой, на остальных передачах подрыв не чувствуетсяСток проша это полное гавно
И дело не в гонках и силах
Она снизу вообще не едет
Мы с Неро забавлялись он меня откатывал на недельку в сток после полугода чипа
Было чувство что я еду в Рено Кангу дизель без турбины
Наверное нужно лить чип
#4101
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:49
конечно - про ручной забудь .Или я туплю и гонятся нужно в автоматическом режиме, а не в ручном?
А вот какой - вот в чем вопрос ... вАпрос настолько сейчас риторический , что даже трудно посоветовать , есть ли смысл лить ЕДС , ибо есть ВТГ . Или наоборот - есть ЕДС с их АЙПиЭф боксами , а кататься к ВТГ в Киев придется ...Наверное нужно лить чип
Есть ни в чем неуступающая проша от ВТГ под пятый бенз , котрая превосходит аналогичную от ЕДС . Но вот каковы перспективы от ВТГ , когда ЕДС уже проверены годами ?)))
#4102
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 09:16
Павел подтвердил в очередной раз , что он едет ... Очень хорошо едет . Настолько хорошо , что я заколебался рассматривать его задние номера ... Правда , не напрягаясь рассматривать , так как они были в корпусе впереди меня , но постоянно и стабильно ... Даже не знаю , чья ОПЦ способна его обЪехать , учитывая , что у него по железу всё сток , только впуск чуть доработан , в отличие от меня ... Так что если Неро прикрутит себе Т19 , то только это даст ему возможность от Паши уехать . Иначе шансов нет ...
до 230 он стабильно впереди на корпус -полтора , и только к 260-ти я к нему приближаюсь в крыло ...
дядя Игорь не пиши фикню..ты же прекрасно знаешь как я с Пашей в Киеве на бориспольке катался ,
Паша был на 100-м бензе а не на 95-м и он должен был ехать еще лучше чем с тобой...
но из всех заездов которые были Паша всегда стабильно оставался сзади... мое имхо Паша едет на уровне компресора Диды ...
то что на сходном со мной конфиге (но у меня более тяжелые колеса 18-е а не 16-е как у тебя и есть люк ,шумка и прочее что добавляет весу ) от тебя Паша уехал-говорит что трабла не в прошивке.... у меня точно такая же как и у тебя прошивка на 310 сил...
Изменено: nero, 21 Октябрь 2012 - 09:30
098.689.31.35
#4103
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 09:39
конечно - про ручной забудь .
А вот какой - вот в чем вопрос ... вАпрос настолько сейчас риторический , что даже трудно посоветовать , есть ли смысл лить ЕДС , ибо есть ВТГ . Или наоборот - есть ЕДС с их АЙПиЭф боксами , а кататься к ВТГ в Киев придется ...
Есть ни в чем неуступающая проша от ВТГ под пятый бенз , котрая превосходит аналогичную от ЕДС . Но вот каковы перспективы от ВТГ , когда ЕДС уже проверены годами ?)))
Я уже думал над этим вопросом... Думаю тут главную роль может сыграть финансовый фактор! Так как я понял с сайта ЕДС, цена АЙПиЭфа такая же как и залитой просто залитой прошивки...
Лично для меня будет смысл шиться в VTG только если по цене (с дорогой в Киев) будет гуманнее чем за IPF...
Плюс реальный график на руках
Я бы на 100 прошился, так как особой разницы, пока, до цене нет...
Изменено: Serjo, 21 Октябрь 2012 - 09:46
#4105
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 09:57
С тобой Паша ездил после предпоследнего замера , на котором ему намеряли 274 силы . Со мной он ехал после последнего замера - там ему намеряли уже 285 ... +11 сил ... Так что более чем уверен , что он теперь лучше едет , чем с тобой ... Впуск добавил 11 сил без всяких доработок его прошивки - а это неплохо ...дядя Игорь не пиши фикню..ты же прекрасно знаешь как я с Пашей в Киеве на бориспольке катался ,
Паша был на 100-м бензе а не на 95-м и он должен был ехать еще лучше чем с тобой...
но из всех заездов которые были Паша всегда стабильно оставался сзади... мое имхо Паша едет на уровне компресора Диды ...
то что на сходном со мной конфиге (но у меня более тяжелые колеса 18-е а не 16-е как у тебя и есть люк ,шумка и прочее что добавляет весу ) от тебя Паша уехал-говорит что трабла не в прошивке.... у меня точно такая же как и у тебя прошивка на 310 сил...
И про траблу в прошивке я не говорю - боже упаси . Я говорю про правдивость заявленных цифр ... Но то действительно "маркетинговый ход" , как Дима сказал .
С днюхой тебя , редуктор ты наш уважаемый !Дида компрессор таки едет!
p.s. На коротком редукторе прыгает с 60-ти хорошо
Придется таки ехать в Киев за пирожками с картошкой , и заодно катнуть с Неро ))))))
или наоборот - катнуть с Неро , замериться , а потом уж поесть пирожки с картошкой
#4106
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 09:59
С тобой Паша ездил после предпоследнего замера , на котором ему намеряли 274 силы . Со мной он ехал после последнего замера - там ему намеряли уже 285 ... +11 сил ... Так что более чем уверен , что он теперь лучше едет , чем с тобой ... Впуск добавил 11 сил без всяких доработок его прошивки - а это неплохо ...
дык ждем следуйщего....ему замеряют еще больше и он уже лысого виртуально обьедет...а там и домор на третьем замере сдасться...
с днюхой тебя компрессор<p>
Дида компрессор таки едет!
p.s. На коротком редукторе прыгает с 60-ти хорошо
Изменено: nero, 21 Октябрь 2012 - 09:59
098.689.31.35
#4107
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 10:05
Спасибо большое!С днюхой тебя , редуктор ты наш уважаемый !
Придется таки ехать в Киев за пирожками с картошкой , и заодно катнуть с Неро ))))))
или наоборот - катнуть с Неро , замериться , а потом уж поесть пирожки с картошкой
p.s. Последний месяц ездил на 100-м Мустанге. Начались дожди, залил 95-й обычный на ВОГе. Ездил себе в режиме "старого дедушки", разницы не ощущал. А вчера, при +18, решил совершить обгон и.. просто ох...ел! Она вообще не едет!!! Вот как разницу проверять
Пасиб, суперчип!с днюхой тебя компрессор
#4109
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 10:44
А хочу напомнить что у скромного Russ-a на графике было ~285 сил и ехал он гораздо бодрее чипованной опц на ручке со всеми ништяками, и та же тачка Неро сливала... Но сейчас конфиг неро не поменялся а едет лучше.
Просто очень важно состояние авто, общее, всех важных узлов. Олег многое вылизал.
У меня например есть ряд траблов, я их знаю и пока они не пофиксятся жаловаться на ошибки или прошивку вообще нет смысла. Я же говорю, Игорь- замерься. На графике если наложить на график давляка то четко видно где у тебя проседает и из этого тоже можно делать выводы.
#4112
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 11:07
А именно в сером веществе , топографически расположенном в верхнем округлом органе человеческого тела ...
Просто выше крыши не прыгнешь и строить не вижу смысла на базе этой машины что-то едущее ...
#4114
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 12:08
Тихо! А то ща Любитель придет...
Дык это мы к нему почти домой ездили, но он был занят.
дядя Игорь не пиши фикню..ты же прекрасно знаешь как я с Пашей в Киеве на бориспольке катался ,
Паша был на 100-м бензе а не на 95-м и он должен был ехать еще лучше чем с тобой...
но из всех заездов которые были Паша всегда стабильно оставался сзади... мое имхо Паша едет на уровне компресора Диды ...
то что на сходном со мной конфиге (но у меня более тяжелые колеса 18-е а не 16-е как у тебя и есть люк ,шумка и прочее что добавляет весу ) от тебя Паша уехал-говорит что трабла не в прошивке.... у меня точно такая же как и у тебя прошивка на 310 сил...
Вообщем все как и раньше 2.8т с Восточной Украины по сравнению с другими не едут, при чем одни просто не едут, а другие вообще не едут Началось это давно с заездов Бубастиса и м3 и будет наверное вечно.
Изменено: Ma$ter_x, 21 Октябрь 2012 - 12:28
#4116
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 12:30
Дык вы между собой сначала определитесь кто у вас едет кто не едет
Интересно как если каждый раз когда инфа о очередных заездах попадает на форум все специалисты сразу начинают критиковать и говорить не едут.
С датами могу ошибиться но вроде -
2009 год Бубастис и m3 (Любитель);
2010 год заезды опц (Егор) с Любителем;
2011 год Zadira, Igor KRog, Любитель;
2012 вчерашний заезд Павел, Игорь.
+каждый раз когда освещались одиночные заезды по тем же пятницам.
Самое интересное, что машины и владельцы то разные.
ps лично я уже много лет хочу посмотреть как едут правильные опц, но не получается.
Изменено: Ma$ter_x, 21 Октябрь 2012 - 12:56
#4117
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 12:49
Вы в днепре сначала соберитесь нормально
Чтоб красная ваша, чтоб Крог без ошибок
Вон Паша не ноет что у него коллектор с дыркой
Взял и приехал
Любитель себе все доказал, остальным забыл)
Теперь вы цепляетесь за мифы про едущие опц
И вся легенда завязана что любитель едет вашу опц и крога и какието амг
Никто не меряется зато щеки надувать умеете
// без издевок и цинизму. Просто уже надоедает мусолить по тридцатому кругу одно и тоже
Определите у себя расклад и тогда любой заезд с тем же неро вам покажет картину
А так решаете уравнение с многими неизвестными, что значит без предположений не обойтись
И этими предположениями весь диалог пронизан
Ехать Неро к вам смысла не было. Он ваши 2.8 заочно едет. Тем более если б там хоть опц была. Любитель тоже отсутствовал. Лысый и Миша уже в стоке. Кому встречаться и о чем уже спор? Не то ведро кстати чтоб прям доказывать чтото, эти проекты люди делали чисто для себя и между собой же соревновались
Чего везде за уши притягивают что типа киевские опц едут а днепр не едет я не знаю. Убирайте неизвестные и будет больше конкретики. Замеры, заезды между собой. Тогда и интерес взаимный чтото сравнивать
Просто имхо
#4118
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 13:13
А правильные опц уже вроде в сток все вернулись
Вы в днепре сначала соберитесь нормально
Чтоб красная ваша, чтоб Крог без ошибок
Вон Паша не ноет что у него коллектор с дыркой
Взял и приехал
Любитель себе все доказал, остальным забыл)
Теперь вы цепляетесь за мифы про едущие опц
И вся легенда завязана что любитель едет вашу опц и крога и какието амг
Никто не меряется зато щеки надувать умеете
// без издевок и цинизму. Просто уже надоедает мусолить по тридцатому кругу одно и тоже
Определите у себя расклад и тогда любой заезд с тем же неро вам покажет картину
А так решаете уравнение с многими неизвестными, что значит без предположений не обойтись
И этими предположениями весь диалог пронизан
Ехать Неро к вам смысла не было. Он ваши 2.8 заочно едет. Тем более если б там хоть опц была. Любитель тоже отсутствовал. Лысый и Миша уже в стоке. Кому встречаться и о чем уже спор? Не то ведро кстати чтоб прям доказывать чтото, эти проекты люди делали чисто для себя и между собой же соревновались
Чего везде за уши притягивают что типа киевские опц едут а днепр не едет я не знаю. Убирайте неизвестные и будет больше конкретики. Замеры, заезды между собой. Тогда и интерес взаимный чтото сравнивать
Просто имхо
Вернули в сток, делали для себя и т.п. эт конечно понятно (хотя напоминают отговорки особенно проехал заочно), но я так и не понял почему у нас все машины не едут (о чем тут же заявляется на форуме) там вверху списочек совершенно разных машин, водителей и да же годов, помнится в каждом случае были бурные споры и критика со стороны. Я еще понимаю когдаб после всех этих заездов были сделаны выводы - что ездили самые быстрые машины в стране, тут да может кого-то и задеть, но такого не было и в помине, но все-равно каждый раз появлялся кто-то со стороны и начинал писать, что правильная машина/водитель едут на много лучше тд..
Уже читать смешно, каждый раз одно и то же, честно говоря не припомню такого связанного с другими моделями и марками авто.
Вам нужно узнать какая 2.8т самая быстрая или медленная(?) собирайте их всех, ездите и расставляйте все точки над и, но без живых сравнительных заездов так категорически утверждать едут/не едут .
ps взгляд со стороны т.к. у мене нет личного интереса в данной "теме" хотя слежу за ней уже давно.
Изменено: Ma$ter_x, 21 Октябрь 2012 - 13:41
#4120
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 15:59
уже да... меня все устраиваетЛюбитель себе все доказал, остальным забыл)
На самом деле я бы с удовольствием принял участие в покатушках, но ряд событий полностью выбили из головы эти мысли... Причем, некоторые события из разряда - никому не пожелаешь, даже врагу.
Ну а в эту субботу - свадьба у брата Zebrы. Но кроме этого пару недель назад у компрессора были замечены странные симптомы.
Когда боли сильные дожди и мне пришлось по утрам ездить до работы на Омеге, а потом вновь пересаживаться на Фиат... Омега закапризничала.
После пуска и в течение 15-20 км при спокойном нажатии на газ начинала дергаться. После ~20 км дерготня уходила в зону высоких оборотов...
Времени с ней разбираться не было, так и ездили...
Дожди отступили и вроде проблема ушла на 50%, теперь жесткие перебои начинались только на 5000 + ...
Выходные все расписаны, поэтому я ей еще не собирался заниматься.
Вчера перед свадьбой помыл Омегу и все перебои вернулись назад с 2000 об...
Так я и решил с малой съездить за мяском в Петриковку...
На обратном пути машина вновь не ехала с 5000 ...да и с средних оборотов как-то стартовала неохотно...
Возвращаясь чуть не проехал красную ОРС, одиноко стоявшую в ожидании остальных участников...
Фото на память мы с Валерой сделали ... Назовем его: Опоздавших не ждут
Я так понял, что договаривались встречаться в 10 утра? Я был в 10 с копейками...
...
Сегодня поехал по делам в Днепр и заодно на СТО для замены пыльника шлицевого соединения на кардане.
Пока ждал освобождения подъемника занялся изучением свечей зажигания.
На всякий случай я прихватил свои старые NGK, которые были когда-то заменены профилактически.
Оказалось, что несколько ВВ колпачков были не защелкнуты на свечах. Я их защелкнул, проехался, но ничего не изменилось.
Тогда начал выкручивать свечи.. и охренел ...
На фото обычная стоковая свеча NGK, пробежавшая не менее 15 т.км и иридиевые Denso с пробегом около 7000 км.!
На всех Денсо на корпусе присутствовал коричневый нагар от прорывавшихся газов...
NGK девственно чисты...
Ну а само состояние электродов видно на фото...
после замены свечей при прогазовках перебои ушли и было решено проехаться с Олегом 3,0 с места....
Выехали...газ в пол.... и нифига... Перебоев как бы нет, но при наборе оборотов двигатель давится... потом пару затыков на +/- 6000 т. и неохотное раскручивание дальше... В итоге Олег или едет впереди. Я даже не стал на третьей крутит мотор...ибо смысла нет...
Поменялись машинами и компрессор чуть уехал вперед ... бахкая из выхлопной на каждой передаче при переключениях...
Бензин в баке был 95 Сентоза полюс octane pluse (ликвимоли)...
Поехал я дальше по делам и после домой.
Заметил особенность - если давит не в пол, а прижимать газ слегка опережая динамику разгона, то авто вроде и не тупит.
Если дать в пол, то начинает тормозить... приотпустишь газ и вновь разгоняется. Это все на оборотах свыше 4500...
В итоге на скоростном участке трассы я таки разогнался дважды до 250 км/ч, но удерживая газ не в полике.
В баке было около 25 л. бензина я еще долил WOG 100, но ничего не изменилось...
Вот и гадаю, что же это может быть?
Одно из предположений - нехватка топлива при полном дросселе. Стоит у меня бошевский бензонасос на 125 л/ч... может он начал умирать уже?
Без приборов это не увидеть, а менять все вслепую не мой метод...
............
Молодцы. Зачет всем, кто смог приехать на покатушки.
...
Дида с Днем Рождения!!!!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#4122
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 17:12
Я так понял, что договаривались встречаться в 10 утра? Я был в 10 с копейками...
Насколько мне известно на 11.00, разве тебе не звонил Олег в пятницу и утром в субботу? По поводу Валеры жалко, что не дождался, моглиб звякнуть Олегу или мне (у Любителя контакты есть).
ps могли собраться гораздо большим количеством еслиб договаривались заранее (как и планировалось) а-то некоторые только в субботу узнали о мероприятии.
#4123
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 19:10
За пятницу не помню. Когда я на работе сейчас, то вообще не могу переключиться на другие вопросы.Насколько мне известно на 11.00, разве тебе не звонил Олег в пятницу и утром в субботу?
В субботу он звонил мне тогда, когда я вернулся в Дн-жинск, затем пошел в магазин и вот тогда последовал звонок, т.е. никак не в 10:00 ...
Да и какая разница? Я в этот раз все равно ни с кем не ехал бы, т.к. есть перебои в работе двигателя.
Или нужно было со всеми все равно ехать??? Ну что бы весело было всем
Я тебе давно говорил: берись за организацию!ps могли собраться гораздо большим количеством еслиб договаривались заранее (как и планировалось)
Ты больше всех сидишь на форуме, значит и времени свободного вагон....
А смысл сейчас писать, что можно было бы собраться гораздо большей компанией.... ????
Организовал бы все сам и собрал бы всех в полном составе!
Саня, спасибо!
Изменено: Любитель, 21 Октябрь 2012 - 19:09
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#4124
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 19:55
Совсем заработался? Я на недели с кем разговаривал? Вродеж все обсудили Или это был автоответчик ну тогда напомню еще в начале недели было известно, что 20-21 октября много людей по разным причинам присутствовать не могут, а главное в их число входили компрессор (с которым так хотели поездить приезжие в т.ч. и из Киева), Тарас (калибра 2.0т), Вова (бывшая калибра), пассат 1.8т 250+, Zadira писал про полный бак 95 т.е. довольно серьезные машины, поэтому было решено эту дату пропустить. Ты сам не исключал возможности приехать через неделю, точно так говорили и большинство других. Потом в пятницу поздно вечером выясняется, что завтра встреча? При том об этом знают всего несколько человек, до субботы да же не всем удалось дозвониться (не отвечали, выкл. телефоны) в субботу обзвонили всех, но удалось вырваться только Андрею (-roger-). Поэтому, что вышло то и вышло главное, что хоть кто-то был ))Я тебе давно говорил: берись за организацию!
Ты больше всех сидишь на форуме, значит и времени свободного вагон....
А смысл сейчас писать, что можно было бы собраться гораздо большей компанией.... ????
Организовал бы все сам и собрал бы всех в полном составе!
По поводу все время на форуме, я вообще-то по работе немного пользуюсь интернетом, тем более присутствовать на форуме еще не значит читать/писать каждую секунду 24/7.
ps я да же фотик не успел забрать т.к. он был на даче.
Изменено: Ma$ter_x, 21 Октябрь 2012 - 20:55
#4125
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 20:11
Павел подтвердил в очередной раз , что он едет ... Очень хорошо едет . Настолько хорошо , что я заколебался рассматривать его задние номера ... Правда , не напрягаясь рассматривать , так как они были в корпусе впереди меня , но постоянно и стабильно ... Даже не знаю , чья ОПЦ способна его обЪехать , учитывая , что у него по железу всё сток , только впуск чуть доработан , в отличие от меня ... Так что если Неро прикрутит себе Т19 , то только это даст ему возможность от Паши уехать . Иначе шансов нет ...
до 230 он стабильно впереди на корпус -полтора , и только к 260-ти я к нему приближаюсь в крыло ...
Не . Когда приехал на кадете Роджер , то там вариантов не было . Но у нас же гражданские самолеты , а не военные )))))
Игорь,спасибо за то что согласился приехать (это около 200км в одну сторону),за сами покатушки-накатались от души, ну и за прекрасно проведённое время в кафе(уже после мероприятия) в окружении прекрасных наших жён,которые уже не могли дождаться когда же наконец маленькие мальчики наиграются или точнее сказать " намеряются " .
Не заморачивайся,твоя машина едет очень хорошо,ну чуть медленнее моей,но у меня же и впуск не стоковый и кулёк поменян!!!
#4128
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 20:21
дядя Игорь не пиши фикню..ты же прекрасно знаешь как я с Пашей в Киеве на бориспольке катался ,
Паша был на 100-м бензе а не на 95-м и он должен был ехать еще лучше чем с тобой...
но из всех заездов которые были Паша всегда стабильно оставался сзади... мое имхо Паша едет на уровне компресора Диды ...
то что на сходном со мной конфиге (но у меня более тяжелые колеса 18-е а не 16-е как у тебя и есть люк ,шумка и прочее что добавляет весу ) от тебя Паша уехал-говорит что трабла не в прошивке.... у меня точно такая же как и у тебя прошивка на 310 сил...
Олег,не воспринимай всё так всерьёз.Да я проехал Игоря,но конфиг у нас разный,да и он всё написал больше в шутку,подковырнул тебя,а ты так отреагировал серьёзно.Я с тобой ездил и говорю,что твоя машина валит!!! ,результат мы с тобой оба знаем,меня ты объезжаешь.Так что не ссорьтесь ребята,давайте жить дружно!!! .
Думаю мы с Игорем всё-таки сможем вместе выбраться к вам в Киев,покатаемся все вместе,думаю Дима Loop,тоже подтянется,а потом за чашечкой чая где нибудь в кафе посидим и обсудим все результаты!!!
А вообще если у нас получится выбраться вместе,то было бы не плохо сначала все четыре машины загнать на стенд,а потом и на бориспольку дёрнем!
#4129
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 20:21
Дмитрий Алексеевич прими и мои поздравления!Саня, спасибо!
#4130
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 20:25
Если бы Игорь ехал 14, то там и Неро был бы рядом или сзади
А какое время было Кривом Рогу на тубрфлае? Вроде лучшее 14с или нет?
А вообще если у нас получится выбраться вместе,то было бы не плохо сначала все четыре машины загнать на стенд,а потом и на бориспольку дёрнем!
Забыл еще взвесится вдруг у кого шумки/музыки много или колеса тяжеленные.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)