А где ж собака зарыта! почему едет быстрее тебя из за АКПП?учитывая , что у него по железу всё сток
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#4062
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 21:28
Целый комплекс факторов , из которых АКПП один из важных , кстати . Переключения просто потрясающие и это заставило зауважать меня автомат именно на этих машинах - он очень умный , цуко ... Переключает после пары тройки активных стартов , в режиме кик-даун , уже в спорт режиме . Т.е. на 6.5 т.об . Это очень умный , адаптивный , автомат ... Старт с места мне вообще не оставляет шансов - прыгает на корпус сразу , и нет его ... Но и мой старт стабильно никакой с места , это мой "конек"А где ж собака зарыта! почему едет быстрее тебя из за АКПП?
#4063
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 21:43
Самокритично !Целый комплекс факторов , из которых АКПП один из важных , кстати . Переключения просто потрясающие и это заставило зауважать меня автомат именно на этих машинах - он очень умный , цуко ... Переключает после пары тройки активных стартов , в режиме кик-даун , уже в спорт режиме . Т.е. на 6.5 т.об . Это очень умный , адаптивный , автомат ... Старт с места мне вообще не оставляет шансов - прыгает на корпус сразу , и нет его ... Но и мой старт стабильно никакой с места , это мой "конек"
#4064
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 21:45
Павел подтвердил в очередной раз , что он едет ... Очень хорошо едет .
Целый комплекс факторов , из которых АКПП один из важных , кстати . Переключения просто потрясающие и это заставило зауважать меня автомат именно на этих машинах - он очень умный , цуко ...
+1 На меня коробка произвела такие же впечатления. Аккуратно, без рывков, а главное реально едет
Изменено: Ma$ter_x, 20 Октябрь 2012 - 21:56
#4067
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 22:00
думаю , можно было соглашаться Андрею на кадете . Правда при условии ехать до 200 км/ч роллом с 60-ти .ps кстати парочка опелей и мазда не осталась не замеченными в конце заездов подкатили мотыки хаибуса и две cbr 1000 (178л.с.) интересовались авто думали проехать, правда желающих не нашлось
Ой , забыл самое главное условие - начальный разрыв между стартующими нужно было двести метров делать )))
Для нас с Пашей этот разрыв нужно было делать метров триста ...
#4068
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 22:05
думаю , можно было соглашаться Андрею на кадете . Правда при условии ехать до 200 км/ч роллом с 60-ти .
Ой , забыл самое главное условие - начальный разрыв между стартующими нужно было двести метров делать )))
Для нас с Пашей этот разрыв нужно было делать метров триста ...
Если верить хозяину байка он объезжает 800 сильный 911 турбо вроде как на драге в Полтаве ездили. Так, что думается, что от кадета чуток бы уехал ))
[yt='f_B1MeP8sqc']вот подобный агрегат[/yt]
#4075
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 23:19
для меня это высший пилотаж ... "Коробка шьется" ...Коробку не шили.
Сам этот термин уже в ступор меня вводит , так как привык ркпп дергать , и в этом видел только плюсы ... Но ведь Паша отмечает и сам , что в спокойном режиме АКПП переключается примерно на 5.5 т.об ... А при тапке в пол распознает как призыв хозяина к "агрессии" , и отодвигает момент переключения до 6.5 т.об.
Забыл упомянуть - Любителя не было , так что наказать его компрессора Паша не имел возможности . А так наказал бы полюбасику - это уже даже не сомнительное предположение , а логическое заключение ...
#4077
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 23:27
Хотел бы прийти - приехал бы днем )))))))Тихо! А то ща Любитель придет...
#4078
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 23:28
Вот так вот погоняешь коробку и потом нормально по городу не поедешь, все время пытается агрессию показать)))для меня это высший пилотаж ... "Коробка шьется" ...
Сам этот термин уже в ступор меня вводит , так как привык ркпп дергать , и в этом видел только плюсы ... Но ведь Паша отмечает и сам , что в спокойном режиме АКПП переключается примерно на 5.5 т.об ... А при тапке в пол распознает как призыв хозяина к "агрессии" , и отодвигает момент переключения до 6.5 т.об.
#4080
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 23:36
У ОПЦ по заводу 280 с маховика . Но тогда вопрос - где эти лошади так сидят глубоко , или это в пони измеряют ?
И второй момент - я еду слабее .Не отстаю безповоротно, но вторая-третья передачи он уходит на корпус вперед , четвертую-пятую держит эту дистанцию , и только потом я "приравниваюсь" . Т.е. у меня примерно 275-280 маховик . ЕДС прошивка 310 сил ... Выходит , ЕДС тоже измеряют эти силы в "понях" , а не в "конях" ?))))))
Изменено: Igor KRog, 20 Октябрь 2012 - 23:41
#4083
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 23:51
Да и заехать с ОПЦ стоковой не удалось - было бы интересно узнать , как едет сток против чипа ... Вернее , оно и так понятно , но просто разницу хотелось увидеть ... По себе скажу - прошлой весной моя машина максимум до 250-ти разгонялась на этом участке . Сейчас же 260 ложит уверенно и неоднократно ...
Хотел бы прийти - приехал бы днем )))))))
Он приезжал
#4085
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 23:57
так правильнее . Я забыл - был входящий звонок длительностью три секунды на мой телефон . Пока взял телефон в руки - вызов сбросился. Посмотрел - Саша Любитель . Я подумал - ошибся сто пудов , так как человек на свадьбе , и звонить не может . Я в это время находился на заправке в Софивке - это в ста километрах от места встречи . Час езды ... Я не перезвонил , так как счел этот звонок ошибкой ... Больше мне никто не набрал ... Телефоны нынче - дорогое удовольствие , согласен !!!Он прОезжал
Забыл добавить смайлики для смягчения обстановки
#4086
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 23:58
Игорь ты забыл один немаловажный момент! Бензин на котором делали замеры... У немцев он явно лучше чем у нас, потому и показатели такие!И второй момент - я еду слабее .Не отстаю безповоротно, но вторая-третья передачи он уходит на корпус вперед , четвертую-пятую держит эту дистанцию , и только потом я "приравниваюсь" . Т.е. у меня примерно 275-280 маховик . ЕДС прошивка 310 сил ... Выходит , ЕДС тоже измеряют эти силы в "понях" , а не в "конях" ?))))))
#4087
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 23:59
Был вроде у киевских ребят замечательный опыт когда они делали заезд на стоке, а потом один прошивался едсом и заезжали снова и прироста не было))Выходит , ЕДС тоже измеряют эти силы в "понях" , а не в "конях" ?))))))
Стенд втг вроде один из честных
Там где втг показывает 280 другие рисуют на 10-15 сил больше
Будешь в киеве замеряйся
У меня последний замер был на 95м декат едс 320 сил впуск апекси без прямотока вышло около 260
Хочу вылечить дырки во впуске, также вроде дырка в выпуске и на замер снова к Валере
Надеюсь до 275, больше не планирую ибо на автомате 500нм это уже начало конца
#4088
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:01
Да , бензин , согласен . Но тогда ОПЦ "там" с 280 сил на их бензе - это примерно 230 на нашем бензе . Или кто то не согласится ?))))Игорь ты забыл один немаловажный момент! Бензин на котором делали замеры... У немцев он явно лучше чем у нас, потому и показатели такие!
Изменено: Igor KRog, 21 Октябрь 2012 - 00:02
#4089
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:02
Да на самом деле после отжига автомат быстро в овоща возвращаетсяДима знает , что нет . У него тоже её не было ... Теперь есть .
Хуже когда овощишь, вот тогда ему надо больше времени чтобы понять что ты хочешь гонку
Кнопка кстати так и не фурычит у мну, блок все не получу)
Не согласенДа , бензин , согласен . Но тогда ОПЦ там с 280 сил на их бензе - это примерно 230 на нашем . Или кто то не согласится ?))))
Бензин у них не лучше нашего
В нем у них еще как правило биоэтанола 5-10%
А без него он обычный 98 аля литва
Я пару недель как оттуда и 100й после границы был глотком счастья для чаечки)
Изменено: loop, 21 Октябрь 2012 - 00:04
#4090
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:10
Дима , тогда опять 25 ... Почему не мерялся на 100-м ?Не согласен
Бензин у них не лучше нашего
В нем у них еще как правило биоэтанола 5-10%
А без него он обычный 98 аля литва
Я пару недель как оттуда и 100й после границы был глотком счастья для чаечки)
Когда Паша был на 95-м , и до впуска-выпуска , он отставал от меня роллом сразу и бесповоротно . Когда залил 100-й - уже висел на заднем крыле ... Ну а сейчас результат налицо , как говорится . Короче - чиповщики чего-то недоговаривают )))
Изменено: Igor KRog, 21 Октябрь 2012 - 00:11
#4091
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:10
Расскажи про алгоритм работы коробки. В каком режиме лучше заезжать? Пробовал в драйве и в ручном, с отключенным антибуксои и включеным, так и не понял нечего)))Да на самом деле после отжига автомат быстро в овоща возвращается
Хуже когда овощишь, вот тогда ему надо больше времени чтобы понять что ты хочешь гонку
Кнопка кстати так и не фурычит у мну, блок все не получу)
Заметил что если на старте педаль в кикдаун не вжимаешь, то стартует с буксом колес...
Изменено: Serjo, 21 Октябрь 2012 - 00:12
#4094
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:25
Какие чиповщики недоговаривают? Ну прикинули по параметрам едсники что увеличив наддув на столькото получим столько то. Прибавили это к стоку, дорисовали 20 сил для маркетингу и впередДима , тогда опять 25 ... Почему не мерялся на 100-м ?
Когда Паша был на 95-м , и до впуска-выпуска , он отставал от меня роллом сразу и бесповоротно . Когда залил 100-й - уже висел на заднем крыле ... Ну а сейчас результат налицо , как говорится . Короче - чиповщики чего-то недоговаривают )))
А почему у тебя допустим улитка не дает положенного прошей давляка или свечи задувает или еще какие проблемы - это прога не решает!
Мерял на 95м т.к произошел конфуз. Было много дел в тот день, много мотался. И перед вышгородом там где втг закончился бензин. Пришлось лить что есть. А это был 95мустанг
Потом Паша был на стенде и я заехал за компанию, было любопытно
Причем перед заездом пока Пашу меряли мы еще с ним меняли клапан ОГ у меня, с него сифонило
Кстати был я на любимой нашей прошивке 320 ноукат где чек вылазит
У меня при замере сразу он вылез и результат такой какой есть
Реально в тот день тачка не ехала на том бензе
Тем интереснее будет сравнить позже
У меня есп офф кнопки нетПаша антибукс не отключает , это точно ... Мне кажется , что это просто машина у него умная сама по себе )))))
Буксует у меня полюбому
Что кик даун что без
Неро кстати уезжает от меня очень уверенно
И Пашу я уверен проедет без напряга
А у него механика и проша как у тебя) вот и думай)
8 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)