Корч=лафетное авто. А эта тренаха ездит каждый день по городу. У парня это единственная машина, на которой он возит себя и жену на работу, а сына в детсад. У него даже передние двери зашумлены и музыка какая-то есть. Ну подумаешь дует 2,5 бара и на маховике 500+. Делов то!
Та пусть хоть в такси на ней работает, данная заводская модель и близко не рассчитывалась под такую мощность, чем отличается ваз от 911, наверное всего лишь другим внешним видом, мотором и приводом, все остальное одинаковое? Поэтому загоняем ваз в мастерскую, увеличиваем мощность раз в пять (как раз до 911т), делаем другие работы на которые хватит денег
(а это вечная проблема т.к. на жигулях не всегда ездят богатые дядьки с мешками капусты) выезжаем на
сбалансированном авто изначально разработанном и построенном для повседневной езды,
или там реально такая офигенная машина, что человек да же не смотрит в сторону какойнить нормальной иномарки-машины на каждый день? Почему-то думается это все вынужденно..
ps я видел как по дорогам общего пользования ездят турбо вазы (300+), может для кого-то то и норма, у меня другое мнение.
На стоковых овасчях могут позволить себе ехать в гонки только владельцы гетеров и поршей.
Ну и бертоноводы... :)
Остальные там совсем не сток.
Мы говорим за совершенно разные гонки, или ты видел на опель клубе много поршей и gt-r??? Я тебя расстрою если осенью и будет, что-то клубное то машин мощнее 350 сил будет "очень "много - одна, а может и 0...
Изменено: Ma$ter_x, 18 Сентябрь 2012 - 00:01