Квалификация, это тоже участвие Мы будем болеть!!!Участвовать это сильно громко. Поезжу в квале, т.к. мне интересно время.
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#3747
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 11:55
Лучше держите кулаки, чтобы в следующую субботу получилось настроить машину!Квалификация, это тоже участвие Мы будем болеть!!!
#3751
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 16:18
Держи карман шире. У него Ланос 1,3ТНу а че? Не одному же Кадету честь Опеля отстаивать
#3753
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 18:05
Ну уже хоть не AMG а голюфы
Гольфы бывают разные, например чипованный гольф р 2.0т 4x4 (300+) на 402м объезжает тот же С 6.3AMG, Lexus IS F (423 сил)...
29 в Чугуеве будешь ездить? Было бы неплохо и Любителя сосватать туда. Заодно и узнали бы ЕТ Омеги (если он конечно не знает).
Это фантастика!!! ))))
Слышал только про одного адски валящего опеля, да и то в Мск.
У нас была синяя турбо калибра на первом же состязании проехала 12с при том с очень-очень хреновым стартом по трассе ехала 295 по gps.
Vados во сколько завтра финальные заезды? А то груз опять целый день дежурить ((
Изменено: Ma$ter_x, 14 Сентябрь 2012 - 18:21
#3754
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 18:22
з.ы. Следи за нашей тренашкой, которая в прошлом году выехала из 12 сек. Если по дороге в Запорожье не развалит мотор - будет ветер.
Изменено: Vados, 14 Сентябрь 2012 - 18:22
#3756
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 10:48
1. Уже откручиваем.ви досі накручуєте актуатор? тоді можу запропонувати живий розходомір.
2. У меня их уже 3. Четвёртого не нужно, т.к. я устал их менять и купил МАФ3.
3. Спасибо за предложенную помощь!
#3758
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 14:19
#3759
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 19:08
Я это понимаю, но какие признаки (троит, тупит, глохнет, нет тяги). У меня расходометра нет, но на следующем авто будет, вот и интересно как без диагностики понять что он не правильно работает.Неправильная работа расходомера=неправильная смесь. Кривая смесь=кривая работа ДВС.
#3760
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 21:50
Типа новый китайский с ибея круче нового китайского с экзистаМогу прислать тебе свой на пробу. Он новый, китайский с ибея. Вдрух подойдёт)
Посчитал - было 7 штук Бошей, и 4 китайца
Два китайца живут до сих пор, уже не помню на настроенном сейчас езжу или нет, едет и хорошо. Боюсь уже эксперементировать. Но, по твоему примеру тоже, Вадик, я убедился еще раз, что расходомеры одно из самых мозгое..чих вещей в нашем деле..
Все твои примеры подходят. А на надутом моторе вообще не едет, будет сильно богатить/беднить смесь. А бедная смесь для нас "вери денжероус"!Я это понимаю, но какие признаки (троит, тупит, глохнет, нет тяги). У меня расходометра нет, но на следующем авто будет, вот и интересно как без диагностики понять что он не правильно работает.
Типа новый китайский с ибея круче нового китайского с экзиста
Посчитал - было 7 штук Бошей, и 4 китайца
Два китайца живут до сих пор, уже не помню на настроенном сейчас езжу или нет, едет и хорошо. Боюсь уже эксперементировать. Но, по твоему примеру тоже, Вадик, я убедился еще раз, что расходомеры одно из самых мозгое..чих вещей в нашем деле..
Все твои примеры подходят. А на надутом моторе вообще не едет, будет сильно богатить/беднить смесь. А бедная смесь для нас "вери денжероус"!
p.s. Чуть не забыл. Основной признак - не выезжаем из 15-ти
Изменено: dida, 15 Сентябрь 2012 - 21:46
#3761
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 00:03
Спасибо за розяснения, буду знать.Типа новый китайский с ибея круче нового китайского с экзиста
Посчитал - было 7 штук Бошей, и 4 китайца
Два китайца живут до сих пор, уже не помню на настроенном сейчас езжу или нет, едет и хорошо. Боюсь уже эксперементировать. Но, по твоему примеру тоже, Вадик, я убедился еще раз, что расходомеры одно из самых мозгое..чих вещей в нашем деле..
Все твои примеры подходят. А на надутом моторе вообще не едет, будет сильно богатить/беднить смесь. А бедная смесь для нас "вери денжероус"!
p.s. Чуть не забыл. Основной признак - не выезжаем из 15-ти
А че может быть на Бертоне, что она на холостых подтраевает, пока нормально не прогреется? Может быть вызвано низким напряжением в сети (примерно 13.5В)?
#3763
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 00:58
Спасибо, что не забываете.
За это время я с семьей отдохнул, съездив на море на Омеге. Сейчас включился в работу... дурдом полный.
Кстати, на двух машинах придется менять сцепление. На Омеге при переключениях с 2 на 3 и с 3-й на четвертую пробуксовка минимум в 1 сек.
С первой на вторую может даже быть дольше. Хорошо, что не срывает в полный букс и сцепа таки замыкается, а то совсем было бы грустно.
Комплект сцепления уже в багажнике ездит, но менять его буду недельки через 1,5, т.к. в следующие выходные едем в Очаков на закрытие сезона, а предстоящая неделя вся расписана по времени.
Фиат 1,4 турбо лег чуть раньше... его сцепа тоже в багажнике катается ...
.....
Ехать куда-то на драг мне не интересно, это факт ибо машина для этого не строилась. Есть конкретные люди, конктерные авто с которыми интересно заехать, но не доказывать кому-то что-то на соревнования после которых половину увозят на эвакуаторах .
То что у меня есть более сильные соперники - это факт. Но мне как-то пофиг, даже я больше рад, что есть ненормальные автолюбители, которые не останавливаются на однажды достигнутом...и я к ним не отношусь.
Олег, да мне и сейчас интересно.я любителю предлогал встретиться и все увидеть своими глазами. есть на что посмотреть
Смотри, тут в октябре может таки нарисоваться встреча относительно узким кругом.
Идея такая:
Собираемся в субботу рано утром (можно прибыть в пятницу, разместим) - Днепродзержинск, около 7:00
Организованно едем на весы - за место взвешивания я уже договорился
После едем на трассу и катаемся по предварительному графику
После заездов едем на базу отдыха для обсуждения заездов, отдыха и стеба.
Разъезжаемся в воскресенье
По факту рисуется отчет... Кстати. у тебя все шансы занять почетное место победителя.
......
Более конкретная дата проведения заездов станет известна чуть ближе к концу сентября.
Как я и писал - ехать мне с ML63 AMG с нуля или 60 км/ч смысла нет, то предлагаю спор закрыть заездом 120 или 130 км/ч - 230 - 250 ...
Т.е. в том диапазоне скоростей из-за которого и возник спор.
Заезд можно будет безопасно сделать на открытом участке трассы, где нет лишних авто в это время.
..........
Мегафлудильщикам, которые не собираются участвовать в заездах - вход закрываем.
Т.е. просто зрители отсекаются, чтобы не было лишнего скопления народа...
Все организационные вопросы решаются через индивидуальное общение, а не открыто на форуме
Изменено: Любитель, 16 Сентябрь 2012 - 01:03
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#3767
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 11:50
Я с уложенным расходомером из 16 не выезжаю.p.s. Чуть не забыл. Основной признак - не выезжаем из 15-ти
После замены первого расходомера, этот симптом у меня пропал.А че может быть на Бертоне, что она на холостых подтраевает, пока нормально не прогреется? Может быть вызвано низким напряжением в сети (примерно 13.5В)?
#3770
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 14:28
Дотяну на буксире за 150Осталось менее 2 недель до судного дня.
Представилось скопление эвакуаторов перед въездом в стартовую зону с криками "довезу до СТО за 400грн...", "...а я за 350грн!" :) :) :)
Тоесть из-за расходометра на холостых мотор может подтраевать и могут падать обороты? А можно его работу проверить через диагностический адаптер. А то Течем проверяли и мастер сказал что все нормально кроме напряжения.Я с уложенным расходомером из 16 не выезжаю.
После замены первого расходомера, этот симптом у меня пропал.
#3771
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 15:52
Можно. Посмотреть, как он меняет свое напряжение от оборотов и кол-во воздуха (на тех же холостых). Желательно знать напряжение пусковое и рабочее у заведомо исправного расходомера.А можно его работу проверить через диагностический адаптер. А то Течем проверяли и мастер сказал что все нормально кроме напряжения.
p.s. Можно еще отключить расходомер и посмотреть на работу двигателя без него. ЭБУ должен перейти в аварийный режим и работа двигателя должна более менее выровнятся.
Изменено: dida, 16 Сентябрь 2012 - 15:54
#3772
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 19:47
Если мастер выявил не то напряжение - выброси расходомер.мастер сказал что все нормально кроме напряжения.
Ты же знаешь, что у меня есть опыт на шнурке по маршруту Харьков-Кривой Рог.Осталось менее 2 недель до судного дня.
Представилось скопление эвакуаторов перед въездом в стартовую зону с криками "довезу до СТО за 400грн...", "...а я за 350грн!" :) :) :)
#3774
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 22:45
#3775
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 23:01
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#3776
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 23:14
По твоему случаю - троит никак не из-за просадки.
Изменено: Vados, 16 Сентябрь 2012 - 23:16
#3778
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 08:42
Сделаем генератор, помоем инжекторы, потом пойдем по датчикахНа моей бертоне, напряжение в сети 13 вольт , при включения всей электроники ваще 12 вольт, но она еще зараза и троит на холодную, сержо думает что это расходометр, а я предполагаю что это за нестабильного напряжение в сети, ну типа мозги не могут подстроится под скачки напряжения ...
#3779
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 12:08
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых