Где можно найти результаты телеметрии драга? Прям военная тайна какая-то...
Наверное нигде(((
Самому очерь хочется...
Опубликовано 27 Август 2016 - 23:25
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 13:15
А в Полтаву кто-то собирается?
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 15:32
Драг 1/4 с телеметрией на взлетной полосе.
Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 16:29
Ток глянул список участников в Широком, как для последних лет очень не плохо.
Особенно много rwd, там только турбо бмв (e30 и e36) штук шесть и все 500+, плюс Ван Бастен в новом старом кузове да и других авто хватает. От Днепра едут два турбо ваза 2106 и 2107, Jeep SRT, MB AMG GT, от Кривого Рога e36 3.0 турбо
ps а шо это за синий драговый скайлайн вроде бывший Кравен, но за рулем уже дэвушка (продан).
Бля, а тумбочки то даже и не было(((
Чет я смотрю по участникам класс fwd все грустнее и грустнее, такими темпами скоро будут в призах около стоковые vag'и и пара не особо быстрых жиг.
ps правда в этот раз едут Толики и Запорожская драговая турбо 9ка, но то в спорте.
Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 21:10
Не знаю как в раше, а у нас один рекорд Украины и не мало личных рекордов.
Рекорд Украины передний привод - 10.5с 402м.
*************************
Результаты по памяти:
Класс awd спорт
1. Subaru WRX Билык (Киев) - 9.3c (!),
2. Эво Чукс (Киев) 10.2с, который кстати вынес 1200 сильный GT-R35 Матодора (проспалс старт и не догнал) соответственно третье место (хотя лучшее время 9.4с).
Класс rwd спорт
1. Заз (Сумы) - 8,99с (Личный рекорд, первый за последние годы выезд из 9с для RWD в Украине)
2. Тоета Марк (Николаев) сломался
Класс fwd спорт
1. ваз 2108 (Запорожье) - 10.5с (новый рекорд Украины, кстати побил свойже но тогда был мотор ваз)
2. ваз 2108 турбо Харьков 11.7с
Класс rwd стрит
1. Тоета Марк (Николаев)- 10.1с драговый автомат.
2. Bmw e30 турбо - 10.2с на механики
3. Bmw e36 3.0 турбо
Класс атмо
1. Bmw e30 (Ван Бастен) 12.2с
2. Bmw E34 (V10) - 12.4c
3. ваз 2108 (888) - 12.6с
Если нечего не попутал, то в классе fwd стрит, победил Криворожский гольф 2 турбо, время не знаю.
ps Было не мало интересных авто, очень красивый мерс AMG GT (12.0C), галардо lp560 (11,9c), супра (вроде из 11 не выехала), нива (сломалась) и т.п. Очень понравился wrx, с виду что обычная машина с не хилым дорожным просветом но едет лучше любого заводского суперкара... Также было полно турбовых и атмо бмв в e36 кузове, ехали
Изменено: Ma$ter_x, 10 Сентябрь 2016 - 21:26
Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 22:35
Тем временем у москалей ФВД сегодня проехал 9.19.
Уровень подхода к постройке у них за последние 1-2 года заметно стал лучше, чем у нас. К сожалению.
Завтра минимум от 3 участников ФВД ждут выхода из 9. ФВД, КАРЛ! Из 9!
Ну так газ, нефть и т.п. делают свое дело, все решает бабло, тут не надо быть гением кулибиным который из мусора собирает ракету, или асом ф-1 / ралли, который только благодаря мастерству может отыграть драгоценный секунды. Берешь чемодан денег покупаешь авто (кто ваз, кто новую ламбу), потом находишь реально крутую контору где тебе прокачают авто до небес, нанимаешь команду проф. механиков, эвакуаторы и т.п. и катаешься в свое удовольствие.
У нас сейчас с деньгами туго у всех, даже у кого они есть те 100 раз подумают, а нужно ли их вкидывать? Хотя тот же Сумской ЗАЗ на моторе v8 с ДВУМЯ турбинами и закисью все время крутят, думаю если так пойдет дальше то можно и к 8с (помню как два года назад ехал 10.5, в том году 9.5с, сейчас 8,9с), Запорожскую 2108 с новым мотором от ЭВО будут делать под 1000 л.с...
Изменено: Ma$ter_x, 10 Сентябрь 2016 - 22:43
Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 23:08
Что ты несешь, какая нефть и газ? Тот же АМС не имея спонсоров и нефтяных доходов делал машину руками простых пацанов: один сварщик, один инженер, один механик и еще пара людей.
А купленные 2 промода столичными олигархами неинтересны ни нашей публике, ни москальской - они ездят сами по себе, не более.
Нефть, газ. У нас в стране, кстати, кризис, а у тебя 2 машины - ты тоже их за нефть и газ купил?
Изменено: Carbur, 10 Сентябрь 2016 - 23:09
Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 23:13
Что ты несешь, какая нефть и газ? Тот же АМС не имея спонсоров и нефтяных доходов делал машину руками простых пацанов: один сварщик, один инженер, один механик и еще пара людей.
А купленные 2 промода столичными олигархами неинтересны ни нашей публике, ни москальской - они ездят сами по себе, не более.
Нефть, газ. У нас в стране, кстати, кризис, а у тебя 2 машины - ты тоже их за нефть и газ купил?
И запчасти они сами делали?
Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 23:17
И запчасти они сами делали?
Если ты введешь в гугле Alania Motor Sport то поймешь, что задавал бестолковые вопросы.
Или для тебя дико, что кто-то может делать и з/ч сам? :)
Турбину, конечно, они не делали, но для 5 человек это не великая затрата - ведь они "нефтяные магнаты". :)))))))))))
Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 23:57
Если ты введешь в гугле Alania Motor Sport то поймешь, что задавал бестолковые вопросы.
Или для тебя дико, что кто-то может делать и з/ч сам? :)
Турбину, конечно, они не делали, но для 5 человек это не великая затрата - ведь они "нефтяные магнаты". :)))))))))))
Сколько таких контор/команд? Где еще выпускать тюнинг запчасти на вазы как не в раше, и я не знаю какое у них там оборудование, напильники, молотки или современные высокоточные станки за такую сумму, что и ламба покажется мелочью. Судя по ценам на запчасти на их сайте там денег вложено причинно, у меня у знакомого цех, там работают всего человек шесть, но новые станки на миллионы грн. (без нужного капитала не поставишь, значит не выполнишь работу).
Честно сказать не особо слежу за их вазами, могу сказать за кого лично знаю. В нашу 2107 турбо которую полностью делает, модернизирует, чинит хозяин уже вложено пару десятков тысяч $ при том, что человек держит свое СТО и занимается постройкой подобных проектов (например чемпионский 2108 600+ и сузуки с аналогичным мотором и другие турбо вазы), в синюю 2113 турбо всыпано гораздо больше. Ладно те вазы, берем любую серьезную доработанную иномарку, заходим на многочисленные раша ресурсы (сто иль небольшие частные конторы, обычные авто форумы, drive2,) и долго читаем нескончаемые списки из Японских и/или Американских тюнинг запчастей при том от серьезных до реальных мелочей но за $.
ps Я помню на одном форуме Костин выкладывал список доработок e30, все свое ну прям копейки, тоже и за e36 от Кулибина, уже не говоря за EVO Чукса и WRX Билыка, а все эти люди сами проектировали и делали свои авто! (сами или, на своих сто). Что уже говорить за всякие там элитные GT-R, 911, ламбы и т.п где тюнинг стоит в разы дороже. Я смотрел первый этап раши в Красноярске там одни 2Jz от 800 и далеко за 1000 сил, во сколько копеек обойдется конкурентно способная машина, чтобы иметь хоть какие-то шансы на подиум в своем классе(?) и много ли там можно смастерить самому? В прошлые годы у них на других этапах было полно GT-R35 от 1200 почти до 2000л.с., тож на коленке собраны.
Изменено: Ma$ter_x, 11 Сентябрь 2016 - 01:17
Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 21:19
Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 00:41
Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 21:57
Не уже ли и до нас дошла цивилизация, вродь в Днепре появился диностенд.
Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 01:02
Опубликовано 05 Январь 2017 - 11:48
Всем привет!С наступающим Новым Годом!Обломался патрубок пластиковый на радиаторе (верхний), ищу радиатор ОЖ на Vectra C 2.8, АКПП.Выбрал Nissens 63023A, кто что скажет о данном бренде, может есть опыт покупки/эксплуатации его или аналогов.Спасибо!
В общем изучил вопрос и б/у и новых радиаторов на 2.8 АКПП. Выбор не прост. Заказал новый радиатор, тот, что оригинал с завода, - Valeo 735083.
Изменено: tatua, 05 Январь 2017 - 11:50
Опубликовано 16 Январь 2017 - 03:17
за 200 Уе можно заказать нормальный радиатор с которым у меня проблем нет даже летом в пробках. Он в два раза шире сдвумя рядами соь и полностью алюминиевый, включая бачьки.Олежа, я звонил тебе, возможно ты меня не узнал
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
Опубликовано 16 Январь 2017 - 09:28
Боюсь ни кто((( Тут рахеров уже нет.
Чёйта?
Вон новые появляются - хотябы Кенни на опц.. ;))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых