Нужно перемерять по теплому и сухому асфальту. А то в -5 на 215 шипованой зиме тяжело что-то мерить.
Ну если по будильникам 12-13, то по РЛ это 13.5-14...
Да да, так и сеть. Классный прибор к стати.
Опубликовано 27 Март 2016 - 19:17
Ну если по будильникам 12-13, то по РЛ это 13.5-14...
Я не знаю чем там мерили (некоторые меряют спринтом), в этом году думаю замеряют рейслоджиком там мож и Динатек чет в купре подкрутит.
Да да, так и сеть. Классный прибор к стати.
Ток стоит не мало, хотел еще купить когда был курс 8, потом, да потом, а сейчас сильно жирно выходит.
Опубликовано 28 Март 2016 - 15:12
Я смотрю на форуме турбо гаража некоторые деятели снова зовут в луганск на драг. Вот интересно реально хоть кто-то с других областей поедет?
ps еще прикольнуло предпоследнее сообщение адресованное зазывающим-
**Если увидишь такую телеметрию, можешь смело дать пиздюлей.
Ее украли вместе с кучей полезного.
И да, она врет, не довел до ума.**
Цирк.
Изменено: Ma$ter_x, 28 Март 2016 - 15:20
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 15:52
Итак вкорячил норм интеркулер на 2.8, я теперь буду быстрее ехать?
Есть какие-то мероприятия, после проведения которых я могу быть уверен, что всё не зря? Тестового оппонента чтоб сравнить до/после у меня нет.
Быстрей нет, а вот так же в жаркую погоду да))
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 16:38
Итак вкорячил норм интеркулер на 2.8, я теперь буду быстрее ехать?
Есть какие-то мероприятия, после проведения которых я могу быть уверен, что всё не зря? Тестового оппонента чтоб сравнить до/после у меня нет.
Надо было раньше подключить диагностику, выехать на дорогу и сделать замеры температуры на впуске со старым кулером, потом сделать с новым и сравнить. Есть один тип, большой любитель ковыряние в авто, ноут из машины не вынимает, все время что-то крутит и перепроверят (не прошивки), уже и холодный впуск примерял и разные кулеры и т.п., реальные результаты бывают довольно любопытными.
ps ясное дело чем ниже температура тем лучше.
Быстрей нет, а вот так же в жаркую погоду да))
Если родного было не достаточно то будет по шустрее (если на улице не зима).
Изменено: Ma$ter_x, 01 Апрель 2016 - 16:41
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 16:40
Подключаешь диагностику, выезжаешь на дорогу и делаешь замеры температуры на впуске со старым и потом с новым куллером. Есть один тип, большой любитель ковыряние в авто, ноут из машины не вынимает, все время что-то крутит и перепроверят (не прошивки), уже и холодный впуск примерял и разные куллеры и т.п., реальные результаты бывают довольно любопытными.
ps ясное дело чем ниже температура тем лучше.
Если родного было не достаточно то будет по шустрее (если на улице не мороз )
Ясненько, результаты нового кулера получить не проблема. Старый ставить обратно я манал. Буду просто верить, что стало нормас :D
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 16:44
Ясненько, результаты нового кулера получить не проблема. Старый ставить обратно я манал. Буду просто верить, что стало нормас :D
Так тут много 2.8t можно узнать за приблизительную температуру на стоке, 100% кто-то мерил (правда надо учитывать t воздуха).
В любом случае хуже не будет, ну может если прицепить на сток турбо куллер на всю морду с 700+
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 16:44
Какой именно поставил, от ЭВО9?
Тот, что у Диды стоял. он кажется покрупнее, чем EVO
При 13 градусов за бортом на впуске 24С. Но я чот сомневаюсь, что при 12 стоит мерять производительность. Сегодня в Одессе 20, посмотрим что намеряется. До жары ещё далеко :(
Изменено: SChev, 01 Апрель 2016 - 16:50
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 19:32
Тот, что у Диды стоял. он кажется покрупнее, чем EVO
При 13 градусов за бортом на впуске 24С. Но я чот сомневаюсь, что при 12 стоит мерять производительность. Сегодня в Одессе 20, посмотрим что намеряется. До жары ещё далеко :(
Если будет разница в 10-15гр с температурой за бортом к концу 3-4й передачи, то кулек работает хорошо!
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 12:48
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 13:50
Та то не мне, знакомый загорелся - хочу мол небольшую, а главное недорогую машину под ралли (любительское), дабы мотор был не дохлый и сильно переделывать не пришлось (сразу), ему и насоветовали астру ф gsi.
ps мне сейчас ток раллийного корча не хватает
Кстати о хонках.
Где там знатоки роллов, скажите меньше 8с 100-200 для fwd это как? Машину скажу потом, приколитесь.
Изменено: Ma$ter_x, 11 Апрель 2016 - 14:03
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 17:22
Кстати о хонках.
Где там знатоки роллов, скажите меньше 8с 100-200 для fwd это как? Машину скажу потом, приколитесь.
Ну для не корча с полноценным салоном это очень жирно. На уровне с 500+ сильными ЭВО\СТИ.
Ну для не корча с полноценным салоном это очень жирно. На уровне с 500+ сильными ЭВО\СТИ.
Большинство fwd едут в районе 9-15сек
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 17:50
Точнее на уровне GT-R (ехали вровень) там 7с с копейками (точно уже не помню).
Помню у вас была Нива, внешне что заводская теперь у нас есть аналогичная заводская (внешне) 2113...
Если верить Максу, там уже вбухано за 25 штук $ (не считая машины) стоит "золотой" турбо мотор (когда-то был вазом) секвенталка и т.п. железо. Самое интересно, что машина спокойно ездит по городу при этом и звук не выдает 500+ (некоторые вазы с прямотоком громче!). Вроде хотят ехать на ЧУ (ну или на отдельные этапы) боевой режим за 600 сил . У людей есть желание, а главное деньги (спецы у нас есть) поглядим, что будет дальше.
Че там ваз, у нас на форуме есть человек который доделывает Bmw M5 (e34) 3.6л на 42 гаррете... может кто помнит на турбо гараже была сделана машина, с нее и взяли почти все запчасти, делает Андрюха (roger).
*************************************************************
Кстати я там раньше писал за наши Октавии RS A4 (1.8т сил ~260), так в пятницу было два заезда 402м с Инсигнией ОПЦ (325сил 4x4), 2:0 в пользу шкоды, отрыв пару корпусов!
Вот кстати та шкода с новой рс (не сток)
https://vk.com/video...06dd4ea8657e012
Мустанг и сирокко k04
https://vk.com/video...0d74350b1d29a26
Изменено: Ma$ter_x, 11 Апрель 2016 - 17:58
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 18:06
Точнее на уровне GT-R (ехали вровень) там 7с с копейками (точно уже не помню).
Помню у вас была Нива, внешне что заводская теперь у нас есть аналогичная заводская (внешне) 2113...
Если верить Максу, там уже вбухано за 25 штук $ (не считая машины) стоит "золотой" турбо мотор (когда-то был вазом) секвенталка и т.п. железо. Самое интересно, что машина спокойно ездит по городу при этом и звук не выдает 500+ (некоторые вазы с прямотоком громче!). Вроде хотят ехать на ЧУ (ну или на отдельные этапы) боевой режим за 600 сил . У людей есть желание, а главное деньги (спецы у нас есть) поглядим, что будет дальше.
А ребята в курсе что с секвенталкой они в ЧУ они только в "Про" классе поедут?))) Или уже регламент поменяли?
Кстати я там раньше писал за наши Октавии RS A4 (1.8т сил ~260), так в пятницу было два заезда 402м с Инсигнией ОПЦ (325сил 4x4), 2:0 в пользу шкоды, отрыв пару корпусов!
В Инсигнии ОРС нет 325лс в реалии. Там 260-300лс (как повезет). А если в ней еще и автомат, то 0-100 в ней 7+++ сек.
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 18:15
А ребята в курсе что с секвенталкой они в ЧУ они только в "Про" классе поедут?))) Или уже регламент поменяли?
В Инсигнии ОРС нет 325лс в реалии. Там 260-300лс (как повезет). А если в ней еще и автомат, то 0-100 в ней 7+++ сек.
Так, а в Про чемпион ездит на ~600 сильной 8ке, там корчь, корчем но все остальные не соперники (кроме Дайхатсу Валерона (у них с 8кой железо один в один), но в том году он не участвовал). Тем более авто не специально для ЧУ, а для себя.
ОПЦ вроде на ручке.
Изменено: Ma$ter_x, 11 Апрель 2016 - 18:22
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 18:25
Так, а в Про чемпион ездит на ~600 сильной 8ке, там корчь, корчем но все остальные не соперники (кроме Дайхатсу Валерона (у них с 8кой железо один в один), но в том году он не участвовал). Тем более авто не специально для ЧУ, а для себя.
ОПЦ вроде на ручке.
Если ОРС на ручке, то можно прыгнуть с оборотов. Но это смерть сцепе. Если ехать с холостых то те же 7+++ до 100(((
Инсингия ОРС не гонка совсем. Просто быстрая машина для автобана.
Я вот и думаю. Если на секвенталке в "Стрит" нельзя, то в "Про" ему с корчами будет тяжко(((
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 18:37
Если ОРС на ручке, то можно прыгнуть с оборотов. Но это смерть сцепе. Если ехать с холостых то те же 7+++ до 100(((
Инсингия ОРС не гонка совсем. Просто быстрая машина для автобана.
Я вот и думаю. Если на секвенталке в "Стрит" нельзя, то в "Про" ему с корчами будет тяжко(((
ОПЦ это вроде специальное спортивное подразделение, а эта машина потянула под 60 000$, а едет как Интересно, что Макс на своей супер новой калибре 3.0 в *идеале* едет аналогично шкоде, починит кпп пустим с OПЦ (если захочет) будет интересно.
По ЧУ, вроде в том году первое место заняла 8ка (10.6с мож и меньше) Паша ехал 11.7с все остальные явно хуже, как поедет этот ваз не знаю, если водитель толковый, обуть хорошие слики то с такой массой (даже собранная машина) кпп и на реальные 500+ можно ехать к 11с, может и из если будет за 600.
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 18:47
По ЧУ, вроде в том году первое место заняла 8ка (10.6с мож и меньше) Паша ехал 11.7с все остальные явно хуже, как поедет этот ваз не знаю, если водитель толковый, обуть хорошие слики то с такой массой (даже собранная машина) кпп и на реальные 500+ можно ехать к 11с, может и из если будет за 600.
А может и не поехать))) Это же ТАЗ. Не так уж и просто на излишне надутом ТАЗе ехать быстро 402м.(((
Но потенциал есть
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 22:05
А может и не поехать))) Это же ТАЗ. Не так уж и просто на излишне надутом ТАЗе ехать быстро 402м.(((
Но потенциал есть
Та там не только таз может не поехать, полно примеров когда приличная модель с серьезными доработками едет совсем не так как ожидалось (начиная от водилы заканчивая серьезными просчетами в железе или настройкой).
Научите ездить на механике. Вектра 2.8. А то я что-то очкую, а прокладку между рулём и... менять не хочу.)
zxz
А в чем проблемы?
Ты и тут?
Купи автомат и будет счастье
Сильно просто и не интересно.
Ездить каждый день по делам одно дело, а на соревнованиях па прямой (402 или с ходу) считай теряется последний серьезный элемент управления старт, руль ровно, жми на одну педаль и все. У многих есть ручной режим, но далеко не у всех он полезен, помню знакомый на гольфе р участвовал на этапе ЧУ, целый день экспериментировал с переключением, потом один раз решил поехать в автомате и сразу лучшее время(!) и это инструктор по вождению, который умеет ездить.
ps я например люблю щелкать кпп и в повседневной езде, тем более у меня на дизеле после 60км/ч уже пятая передача (это если ехать спокойно).
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 22:36
Зато стабильно и результативно
Если не брать в расчет более-менее новые роботы и автоматы то частенько толковый водитель на ручке объезжает акпп. Взять того же Макса на калибре, очень часто в мощности машина уступает прилично, в весе разница не большая но в итоге калибра уезжает.
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 23:00
Если не брать в расчет более-менее новые роботы и автоматы то частенько толковый водитель на ручке объезжает акпп. Взять того же Макса на калибре, очень часто в мощности машина уступает прилично, в весе разница не большая но в итоге калибра уезжает.
Мы о 2.8т Вектре говорим
Ее автомат машиной на ручке хрен возьмешь! Я чисто за счет его большое количество более мощных и легких машин в драге проехал
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых