Я вчера вечером уже оценил!Зато температура воздуха - просто секас )))))
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#3536
Опубликовано 29 Август 2012 - 08:29
#3537
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 19:49
Заезжали несколько раз. У кого лучше старт, тот и папа. На третьей мы едем ровно.
Также заезжали 0-200. После 160 (когда я включаю четвёртую) Вектра начинает уезжать. На выходе (200) разница порядка 5 корпусов.
Результатом я очень доволен.
Спеки чёрных корчей:
1. Бертона - декат, кулер, EDS 260 хапэ.
2. Вектра - декат, EDS 310 хапэ.
Прикрепленные файлы:
#3538
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 20:23
А чем именно доволен? Что думаешь делать что бы Бертонка поехала веселей?Рахинг ин да хаус.
Заезжали несколько раз. У кого лучше старт, тот и папа. На третьей мы едем ровно.
Также заезжали 0-200. После 160 (когда я включаю четвёртую) Вектра начинает уезжать. На выходе (200) разница порядка 5 корпусов.
Результатом я очень доволен.
Спеки чёрных корчей:
1. Бертона - декат, кулер, EDS 260 хапэ.
2. Вектра - декат, EDS 310 хапэ.
#3539
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 20:32
з.ы. Я не привык толковать о том, чего пока нет. Вот когда сделаю, обязательно скажу\напишу. Сегодня, к примеру, прикрутил новые кованные колёса.
#3540
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 20:38
Когда ехал с отключенной - то все три передачи ехали +- ровно , а дальше да ...
Да , совсем забыл - был на прошивке выше названной Вадиком ... Ни разу не понял , в чем отличие от 320 декат по динамике ... Все таки 310 под кат лучше .Ровнее , так сказать , сделана ...
Да , и в любимой дисциплине ОПЦешников мы не заехали ни разу , ну да то ли еще будет ... Все заезды онли с нуля ... Для ролла не было условий по протяженности дороги ...
#3541
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 20:41
Я же настоящий друг, всё пачисняку!
з.ы. Роллом заедем, всему своё время.
Изменено: Vados, 01 Сентябрь 2012 - 20:43
#3542
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 20:47
Но где же старт , где я еду лучше ?Игорь, кроме этого видео есть ещё один ролик, где мы едем 180+. Там разница та, о которой я написал (около 5 корпусов). Относительно 402 метров я же написал, что зависит от старта. Если твой старт лучше, то ты едешь впереди.
Я же настоящий друг, всё пачисняку!
Короче - бертонка повалила на свои 260 однозначно . Но когда у тебя будет 300 - будешь делатьменя на квотер без сомнения , но ехать ровно роллом .Когда будет у тебя 350 - буду любоваться постоянно твоими стопаками и спойлером ...
#3543
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 21:13
#3547
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 21:58
Буду в Киефе 25 -го ... А ты ?И , кстати , я в Киеве буду уже 14-го до обеда , так как 15 рано я тю-тю ...вам бы до киеффа добраться....ждем..
я 14-го у отпуск а Игорек 15 го в киеве... вот же нескладуха...
вадег.. ездивай в киев.. заедем на бориспольке до 250-ти!
Олег , Вадик порвет нас на хорошем старте с 0 до 150-ти км/ч ... Дальше - не его стихия ...вадег.. ездивай в киев.. заедем на бориспольке до 250-ти!
Изменено: Igor KRog, 01 Сентябрь 2012 - 22:07
#3548
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 22:21
#3549
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 22:39
Так и я об том же ... Знаешь , Вадик , какой кайф наблюдать , когда на скорости 180 + мало кто может из городских машинок с тобой по трассе соперничать ...Дальше у меня банально мало л.с.!
Знаю , что знаешь !)))))
Изменено: Igor KRog, 01 Сентябрь 2012 - 22:39
#3550
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 23:08
#3551
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 23:32
Да - но важна золотая середина . Потому как толще и длиннее не всегда есть залог успеха ... Иногда крепость "очка" играет тоже роль немаловажную ... А там уже толщина роли совсем не играет ))))Игорь, всегда найдётся тот, у кого толще и длиннее. Это жизнь!
Это я про трассы , а не про гонки в идеальных условиях только по прямой ...
А вообще ., Вадик , хочу заезд Ролл с маздой мпс№3 ... Организуй на завтра , тем более , я опять перезалил прошу на более стабильную . Ту , на которой ездил на Флае ... Сегодняшняя меня подглючивала , если честно . Ты же сам видел , что я с ключиком катался ...
И с тобой я теперь готов еще раз перезаехать , так как проша оказалась совсем не "але" . Теперь я на прежней - валящей ... Той , где я из 15-ти выезжал легко и непринужденно . А здесь , походу , в прошивке промах оказался )))))
Вот , нашелИгорь, всегда найдётся тот, у кого толще ...
Изменено: Igor KRog, 01 Сентябрь 2012 - 23:51
#3553
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 10:31
Честно говоря , я бы то же так же поступил ... с ВадикомБлин, ностальгия.. Знакомые места..
Бертона валит шо пипец! Вадик, красава!
p.s. Игорь, вот, потому что друг, потому и больше ничего не выложил
Пы.сы . У меня же тогда был включен регик , когда я с ним ездил , так что посмотрю сегодня , что можно из этого вымутить ... Единственное плохо - он ведь снимал только "вид спереди" , а вид спереди был только в первом заезде , который Вадик и выложил . А остальное только "звук сзади" ...)))))))))
#3554
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 10:57
если ты приедешь в 08-09 утра тогда сможем заехать до 10-11 утраБуду в Киефе 25 -го ... А ты ?И , кстати , я в Киеве буду уже 14-го до обеда , так как 15 рано я тю-тю ...
Олег , Вадик порвет нас на хорошем старте с 0 до 150-ти км/ч ... Дальше - не его стихия ...
098.689.31.35
#3561
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 11:20
ККК 04, кажеться так...кароче, маленькая...А какая турба стоит на 2.0Т Берта ? У нас тд04 , а у вас ?
сейчас у меня с толстой прокладкой под 1,3 или 1,4, тупо, после 5-и тысяч резко сдувается до 0,8... и всё - приехали...
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#3564
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 11:34
з.ы. Игорь, давай я выложу второй ролик, чтобы ты перестал думать обо мне глупости.
Тебе нужен МАФ3 от Турбогаража. Там есть и буст и возможность обойти расходомер и возможность рулить жижей!мне ещё буст нормальный нужен...а то эти краники...
#3565
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 11:35
у меня на родной прокладке с накрученным бустом до 1,6 на верхних передачах надувало...У меня 1 бар начинает в пике дуть только на 4й и на 5й. На 3й в пике дует 0,85.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#3566
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 11:38
На Январе?у меня на родной прокладке с накрученным бустом до 1,6 на верхних передачах надувало...
з.ы. Дуть в литые поршня без маслофорс в высокую СЖ 1,6 бара как-то не по мне. Из всех опелёвских 2,0Т, наш Z20LEТ самый простой и слабый по железу.
Изменено: Vados, 02 Сентябрь 2012 - 11:40
#3568
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 11:43
Во-во. А у меня дует ровно столько по передачам, сколько сказал Арно из ЕДС, когда писал прошивку на вторую фазу.угу...
#3569
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 11:52
у меня тоже регулируется давление по передачам... но остаётся механический буст ещё...Во-во. А у меня дует ровно столько по передачам, сколько сказал Арно из ЕДС, когда писал прошивку на вторую фазу.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#3570
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 11:59
Ну это я понял уже. А я решил скопить денег на МАФ3.у меня тоже регулируется давление по передачам... но остаётся механический буст ещё...
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)