тоже недавно озадачился подобным, заказал ЕГТ бюджетный вариант.
а вот не смог найти доп. на температуру впуска
может кто подскажет?
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 12:07
Depo - отличный товар за свои бабки: показометр на шаговом двигателе, качество исполнения внутри - очень неплохое, даже хорошее, сама игла ходит вменяемо, особенно если ее кугутскими способами не устанавливать в коллектор 5 раз изгибая.
Да, еще, высовывать внутрь коллектора ее надо не более 5 мм из полости обжимного фитинга - об этом даже пишут в напоминалке к прибору/игле. Иначе ей настанет скорый 3.14здец.
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 20:31
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 20:57
У них же по позже банки переделаю на прямоточные, если не найду чего интересного. К стати они же делают насечки на тормозных дисках, газоотводящие. Говорят тормоза на много эффективнее становяться. Хочу попробовать. Цена за папу дисков 700 грн вроде не дорого.
Это цена за одни лишь насечки на новых дисках(?) либо с проточкой б/у?
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 11:04
Это цена за одни лишь насечки на новых дисках(?)Это за самоубийство в добровольном порядке за свои деньги. ИМХО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 15:00
имхо если хотите насечки то купите павер-диск и им подобные. все остальное колхоз как бы грамотно он не был исполнен.
Интересно сколько они сейчас стоят?
а в чём самоубийство то заключается? Я понимаю перфорация, потом диски растрескиваются, а что не так с насечками?
Все зависит от качества диска ()а сейчас хрен поймешь), помню у Макса на калибре откололся кусок оригинально zimmermann'а без всякой перфорации, хорошо хоть в аварию не попал.
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 16:28
за пару задних отдал 1400 (не вентилируемьіе)
передние вертилируемьіе стоят в районе 3000
В том году думал, что брать на bmw, изучил все варианты и цены, сначала хотел менять и суппорта на 4х поршневые brembo и соответствующие диски, потом плюнул и взял обычные без всяких наворотов перед+зад 2000грн , ща кончено и они дороже, а если под спорт (перфорация+насечки) от 1800грн за штуку за цимирман.
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 18:03
у меня повело
и добавь 1400 за насечки
Тормозные диски отдельная тема, там полно нюансов начиная от качества самих дисков, конструкции машины (че там инженеры натворили (просчитались, сэкономили либо наоборот перестраховались) заканчивая стилем вождения. Сколько раз наблюдал как на одних мероприятиях кто-то матерятся на не дешевые фирменные спорт диски, в то время как другие спокойно ездят на стоковых железяках Знаю одного любителя тормозить в пол с 200 и больше за пару десятков метров до перекрестка Ночью настоящее пиротехническое шоу
Да не буду я делать насечки или тем более сверлить, если припечет сразу куплю 4х поршневые суппорта с большими дисками все равно меньше 17 колес ставить не буду.
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 20:09
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 20:29
Ну что я могу сказать, всегда прислушиваюсь к советам людей с опытом эксплуатаций. Каждое мнение ценно для меня, если это не просто теория. Короче паша с 13 гаража сам гонщег с кучей кубков. На человека который просто парит фигню всякую не похож. Покатаюсь посмотрю да и сам отпишусь, стоит оно того или нет.
Изрядно так покромсали )) Хоть не переточили? Мне от прежнего хозяина достались "модные" диски, делали перфорацию и так переточили, что стали как фольга! Еще рассказывал мол тормоза на бмв - это мега круть!
ps очень сомневаюсь, что на практике насечки кардинально преобразят тормоза, хотя возможно при очень-очень активной езде хоть что-то и дадут, но разница скорее всего будет минимальна и не заметна. Вот если поставить 6-8 поршневой набор, а то и + керамику. Читал в том году про новый брабус с 12порш передними тормозами
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 21:38
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 10:18
Задача насечек отводить газ, посмотрим, пока что всё гуд. Поставили мне сегодня кастомный прямоточный резонатор, и убрали второй кат, что я вам скажу ... Зашибуха полная. Машина парит ))) как будто едс310 вернулось))).
Залей 310 прошу, не люби себе мозг.
Опубликовано 06 Январь 2016 - 10:49
Чет тема заглохла, где там клавиатурные баталии 2.8 турбо - атмо? ))
ps кто-то видел или смотрит по Дискавери Уличные гонки? Иногда смотрю и просто тащусь мало того, что машины ~800-2500л.с. на стритовых колесиках в ширину Таврии с тремя баллонами закиси и т.п. так сами старты это шедевр, у нас один раз за подобное одному чуть морду не подравняли
Опубликовано 06 Январь 2016 - 12:56
Чет тема заглохла, где там клавиатурные баталии 2.8 турбо - атмо? ))
ps кто-то видел или смотрит по Дискавери Уличные гонки? Иногда смотрю и просто тащусь мало того, что машины ~800-2500л.с. на стритовых колесиках в ширину Таврии с тремя баллонами закиси и т.п. так сами старты это шедевр, у нас один раз за подобное одному чуть морду не подравняли
Америка, свободная страна
П.С. Пару раз видел, похоже больше на постановку чем реальные события. Лучше на Ютюбе зайди на канал 1320
Опубликовано 06 Январь 2016 - 13:04
Америка, свободная страна
П.С. Пару раз видел, похоже больше на постановку чем реальные события. Лучше на Ютюбе зайди на канал 1320
Я не часто смотрю в инете зарубежные гонки (речь за драг), а то насмотришься, потом приезжаешь по пятницам и видишь другую картину
Опубликовано 06 Январь 2016 - 13:47
Я не часто смотрю в инете зарубежные гонки (речь за драг), а то насмотришься, потом приезжаешь по пятницам и видишь другую картину
Ооо. Как у нас прямо. Приехал погонять, а там все такое
П.С. Это канал про нелегальные стритовые покатушки в основном, ну и оф драга есть тоже немного.
Опубликовано 06 Январь 2016 - 14:13
Ооо. Как у нас прямо. Приехал погонять, а там все такое
П.С. Это канал про нелегальные стритовые покатушки в основном, ну и оф драга есть тоже немного.
Та, я в курсе.
ps как говорил мой знакомый сменивший пару лет назад fwd 200+ на спортивный awd 350+ - приехали(!) купил машину, а ездить не с кем, а ведь раньше было полно конкурентов...
Другой вообще аж, всхлипывает вспоминает свои баталии на лансере x 2.0 и смотрит на свой пассат 300+
Опубликовано 06 Январь 2016 - 16:07
Время дешман корчей до 160лс вернулось
Ладно, обновлю тему. 100-200 на 4й передаче.
Та ты, это сразу конкурентов давай! А то не все шарят в этой дисциплине (в инете видел только меньше 8с ).
По мне так 100-200 интересны если у тебя мощное авто, скажем за ~400 л.с. (разумеется не при весе в 2тн )
Опубликовано 06 Январь 2016 - 18:37
Та ты, это сразу конкурентов давай! А то не все шарят в этой дисциплине (в инете видел только меньше 8с ).
По мне так 100-200 интересны если у тебя мощное авто, скажем за ~400 л.с. (разумеется не при весе в 2тн )
Так у меня момента как в авто с 400+
Мне 0-100 воще не показатель, тем более зимой Правду говоря, я и 100-200 даже поехать по нынешней погоде не могу, на 160 в букс то и дело срывает на 4й
Опубликовано 07 Январь 2016 - 18:18
Так у меня момента как в авто с 400+
Мне 0-100 воще не показатель, тем более зимой Правду говоря, я и 100-200 даже поехать по нынешней погоде не могу, на 160 в букс то и дело срывает на 4й
Я уже много лет не смотрю на 0-100, т.к. можно стрельнуть, а потом сдохнуть, 402м другое дело, по поду роллов по мне время интересно для очень мощных авто и хотя бы из 10с.
ps Мне тут один человек доказывал, что его прошитый e60 530 буксует на ровной, чуть влажной дороге на скорости 120-140км/ч! А ты говоришь 160 и 400+
Дядьки кто-то знает номерок заднего дворника на хетчбэк? У меня опал он))) примёрз к стеклу и моторчик его крякнул))). Перерыл экзистенциализм не могу найти.
Неужели на опель нет хорошего каталога? Типа Microcat либо ETK, у меня давно такие для всех авто, что хочешь можно найти, любую гайку по вину своей машины.
Изменено: Ma$ter_x, 07 Январь 2016 - 18:22
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых