Интересно сколько в этот раз будет участников? В том году было очень мало.
Все участники заездов должны понимать что их увидит Мама и соответственно машина должна быть чистая а костюмчик наглаженный !!!
Опубликовано 22 Август 2015 - 14:20
Интересно сколько в этот раз будет участников? В том году было очень мало.
Все участники заездов должны понимать что их увидит Мама и соответственно машина должна быть чистая а костюмчик наглаженный !!!
Опубликовано 22 Август 2015 - 21:45
Речь про какой эво? Если про 9 то ты же знаешь астру ОРС ред ила с турбой от эво9 460 л.с.
С валами, Мотэком и закисью)
Так а после отпуска что изменится-то? Появится другая турбина и мощности сил 350+?
Х.з. чё там в коробке, ещё не открывал)
Опубликовано 27 Август 2015 - 05:35
Да хорош цену набивать себе - не знает он! Говори давай! :)
ЕТ9.3 для фвд - это просто космос, если кто-то пропустил это событие в Грозном!!!
Результат конечно отличный, но стоит ли так сильно удивляться(?) много ли еще в СНГ (а то и всем мире) профессиональных команд фвд с практически неограниченным бюджетом? Пускай сделают рвд на уровне америкос.
ps по ходу "бедные" москвичи потихоньку переключаются с анлим 500 на drag...
Опубликовано 27 Август 2015 - 08:39
Результат конечно отличный, но стоит ли так сильно удивляться(?) много ли еще в СНГ (а то и всем мире) профессиональных команд фвд с практически неограниченным бюджетом? Пускай сделают рвд на уровне америкос.
ps по ходу "бедные" москвичи потихоньку переключаются с анлим 500 на drag...
Та в мире давно уже ФВД 8 едут
Опубликовано 27 Август 2015 - 08:44
Результат конечно отличный, но стоит ли так сильно удивляться(?) много ли еще в СНГ (а то и всем мире) профессиональных команд фвд с практически неограниченным бюджетом? Пускай сделают рвд на уровне америкос.
Зачем им РВД? Чтобы там бесконечно пасти задних?
Я считаю ФВД самым перспективным классом т.к.:
1) машина почти всегда едет прямо, а значит безопасно;
2) результаты уже сегодня немного хуже АВД и РВД на первых 60 футах, а все что дальше - решается мощностью и временем;
3) вкладывать бабки в заведомо гиблый проект аля РВД, где времена уже и 8+, и 7+, и даже меньше - беспонтовая затея, т.к. у дяди Драгтаймса бабок все равно больше, и это будет игрой в одни ворота.
Короче если бы у меня появилась возможность строить драг-корч, я бы это делал исключительно для ФВД, в остальных класса ловить нечего. Совсем нечего.
Опубликовано 27 Август 2015 - 10:48
Я смотрю составчик на ЧУ В Широком подбирается довольно интересный, часть машин вообще выедет в первые в 2015 году...
Опубликовано 27 Август 2015 - 19:11
Опубликовано 28 Август 2015 - 07:47
Авансом я не против, тока если потом он будет наблюдать мой задний диффузор, то аванс*5. Идёт?)))
Изменено: Vados, 28 Август 2015 - 07:48
Опубликовано 28 Август 2015 - 20:10
Я смотрю составчик на ЧУ В Широком подбирается довольно интересный, часть машин вообще выедет в первые в 2015 году...
Не, ну реально проснулись те о которых уже стали забывать. Сегодня заявились Днепровские GT-R 35 1000+ и мерс e 800+.
Те кто уже заявились (наша область)
GT-R 35 1000+
911T 700+
MB E 800+
сироко vtg 440
2107 400+
golf II turbo
************
Ну там и всякие Кравы и т.п.
Изменено: Ma$ter_x, 28 Август 2015 - 20:17
Опубликовано 29 Август 2015 - 14:35
а ты вчера рано уехал походу?
В ~03.30
Перед заездом туарега и Макса.
Я вчера в очередной раз прикололся с классов, Митя "рулит" атмо до 2х потом 2-2.5 и все... Это типа у кого больше 2.5 тот едет с компрессорными мустангами V8, фиником G35S и т.п. машинками далеко за 300+? Сделать от 2 до 3 как у нормальных людей конечно нельзя.
ps Макс как всегда пролез до 2.5 )))
Изменено: Ma$ter_x, 29 Август 2015 - 14:46
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых