если не жалеть, то говорят раздатка умирает в течении нескольких десятков таких стартов +- естественно не на стоке
Ну наши только так и ездили (с отсечки) обычно за счет старта и объезжали. Потом был 28 гаррет, январи и теже старты... А вот когда стало 500+ то да, такой старт уже не катил.
Поставил себе брызгалки ))) за закончу поеду проверю эффективность.
Откуда берётся жидкость и что её качает?
С места тоже нужно уметь прыгать, не каждый готов ехать почти с отсечки.
ps если глянуть на заезды ЭВО / Sti единицы стартуют в полную силу, одним жалко кпп (sst), другим сцепу, раздатку и т.п. но те кто решается едут
Кстати если не жалеть авто и уметь ездить, то старт у турбо калибра/ова 4x4 отличный, получше чем у многих ЭВО/Sti!
На Субафоруме есть тема про трансмиссию, в основном в ней владельцы ВРХ обсуждают стоит ли переходить на СТИ трансмиссию (праздник богатый, т.к. это и замена тормозов). Почти всем Билык отвечает - стреляйте с места с 5,5+ тыс об\мин и будет жить ваша ВРХ трансмиссия. Если подрывать с 3-3,5 - разваливает, т.к. в этом диапазоне много момента. За сим - прыгать с места с оборотов не так плохо, как кажется (к Опелю не применимо, т.к. не постоянный авд).
Нашел видео, правда тут старт не лучший (были проблемы с машиной).
Если не ошибаюсь еще родная турба. Эво Данила ~350л.с.
А этого зверя ктонить помнит?
кабрик, 2.0т 4x4 на январе (какая турба уже не помню)
Кабрик Роджера. Турба Эво9. Кажется лучшее время 12,4 (4*4).
P.S. Из всех Эво\СТИ на сток турбах, что я видел своими глазами - временам 12,6-13.
Кабрик Роджера. Турба Эво9. Кажется лучшее время 12,4 (4*4).
P.S. Из всех Эво\СТИ на сток турбах, что я видел своими глазами - временам 12,6-13.
Ну кабрик сменил много хозяев, начинал проект yellow car (турбо мотор, обвес и т.п.), потом кадет перешел Roger'u перевели на январь, поставили полный привод и т.п. По поводу ЭВО и Sti тут недавно в Широком был ЭВО батл, можешь глянуть время. Помню Kot (настройщик ЭВО) в том году в Широком ездил на своем прошитом ЭВО 9 врем 13.5с.
Из 10 ЭВО лишь одна-две стартует в полную силу (речь за обычных людей, а не участников ЧУ). А вот вышеупомянутый кадет и калибры дубасили по полной (на старте было занятно слушать практически одинаковый рев мотора раскрученного до отсечки (обе на на январе)).
ps из Субароводов знаю лишь одного на Sti который стабильно едет с красной зоны, старт
Жидкость берётся из бачка, качает её насос фаро омывателя от мерседес бенц ))) бачок пока такой себе в виде канистры. Буду искать по больше повешу на заднюю стенку сидушек. Система собрана на коленке, буду окультуревать. Поехал проверять но засада, попало что-то в верхнюю форсунку и она не распыляет... Пы сы , насадки поставил )))
Жидкость берётся из бачка, качает её насос фаро омывателя от мерседес бенц ))) бачок пока такой себе в виде канистры. Буду искать по больше повешу на заднюю стенку сидушек. Система собрана на коленке, буду окультуревать. Поехал проверять но засада, попало что-то в верхнюю форсунку и она не распыляет... Пы сы , насадки поставил )))
Не солидно, если кто спросит про канистру говори метанол.
Жидкость берётся из бачка, качает её насос фаро омывателя от мерседес бенц ))) бачок пока такой себе в виде канистры. Буду искать по больше повешу на заднюю стенку сидушек. Система собрана на коленке, буду окультуревать. Поехал проверять но засада, попало что-то в верхнюю форсунку и она не распыляет... Пы сы , насадки поставил )))
подскажите от чего подобрать маслонасос электрический? может кто знает универсальные, либо на других авто встречали подобное? (надо что-то примерно как доп. электро помпа на омегах, вектрах 2.5 только не для антифриза а чтоб трансмисионку гонять) рассмотрю любые варианты\предложения\советы потому как ничего в голову пока не приходит...
меня в этой поливке одного смущает что на скорости вода после интеркулера попадет на горячий двиг и будет паром создавать еще большую температуру под капотом?
Я бы советовал поговорить с Вовой. Больше него никто не знает в УА про раздатки ф28))
код форсунки напиши плз
меня в этой поливке одного смущает что на скорости вода после интеркулера попадет на горячий двиг и будет паром создавать еще большую температуру под капотом?
Если бачек стоит возле мотора, то полив теплой водичкой глобально не решит вопрос)
так вот кто отхватил днепропетровскую кпп с белого кабриолета))
если правильно догадываюсь разговор про "шустряка" так нам его методы наверное не подойдут)) одни сверленные фрикционы чего стоят))
Кпп снята с турбо авео (ясное длео не заводского ).
По поводу Шустряка, так у него пол страны консультировалось в т.ч. и спортсмены, один из примеров зеленый кадет "крокодил" 600+ 4x4 участник и победитель различных соревнований по 402м.
Кпп снята с турбо авео (ясное длео не заводского ).
По поводу Шустряка, так у него пол страны консультировалось в т.ч. и спортсмены, один из примеров зеленый кадет "крокодил" 600+ 4x4 участник и победитель различных соревнований по 402м.
как связаться?
Скорее связаться по инету, он уже давно не живет в Украине.
ps кстати некому не нужна ф28 кпп, проблема в подшипнике (развалился, замену не нашли, поступили проще - взяли другую ф28 )
подшипник какой именно? синхрон 2 в каком состоянии? ценник в л.с. если можно. если не космос то м.б. взял бы на запчасти
КПП полностью перебирали, на сколько я знаю привели в порядок (заменили изношенные запчасти) но потом уперлись в подшипник (вроде подшипник первичного вала), кпп не собирались продавать но уже должны были взять "новую" поэтому все возможно. Могу дать телефон, пообщаетесь возможно договоритесь (владельца на форуме нет).
Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
Гос. номер:АА6776РН
Регистрация:10.06.2004
Опубликовано 02 Август 2015 - 10:30
как связатся с дядькой на зеленом кадете из херсона?
Что ты хочешь у Валеры узнать? Привод у него давно не Опелевский, а Аудюшный, да и консультирует его Валера SK, а не Шустряки... Сначала все опыты на моей Омеге, а потом Валера себе такое делает под руководством Валеры SK))) Но человек рукастый и со светлой головой, этого не отнять!