Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Omega B 3.0V6 kompressor - история одного некачественного ремонта...и исправление чужих ошибок у Азарова А.В. shuragm


  • Закрыто Тема закрыта
108 ответов в теме

#36
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 01 Июнь 2010 - 07:21

Любитель, одного не пойму: нафик ты вообще оставляешь авто на СТО без присмотра? уж лучше дождаться субботы/воскресенья и проконтролировать ремонт, потеряв 2-4-6 часов своего времени, чем потом еще несколько дней исправлять и гадать какие еще бока вылезут...

иначе - чистая лоторея...

они ж мля даже гайки аккуратнее крутят в твоем присутствии, т.к. очко играет, чтобы что-то не сломать в присутствии хозяина. видел как те же мастера "работают" с оставленным авто...

думаю касается в полной мере и официального сервиса при наличии гарантии.


+100
ps только все официалы по воскресеньям не работают, а на субботу как правило записываются заранее (бывает да же за неделю, две!)

Изменено: Ma$ter_x, 01 Июнь 2010 - 07:23

  • 0

#37
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 01 Июнь 2010 - 07:32

И вновь на экранах страны продолжение скандального блокбастера "Триллер про геммор. Братство кампрессора". теперь "Триллер про геммор-2. два СТО" :sm68: :sm68: :sm68:


гыыыы ждём "Триллер про геммор-3. Возвращение на эвакуаторе" :imho7sp: :flag_opel: :sm52:

Пы.Сы. тьфу три раза щоб такого не было....
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#38
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 01 Июнь 2010 - 07:37

И вновь на экранах страны продолжение скандального блокбастера "Триллер про геммор. Братство кампрессора". теперь "Триллер про геммор-2. два СТО" :sm68: :sm68: :imho7sp:


гыыыы ждём "Триллер про геммор-3. Возвращение на эвакуаторе" :flag_opel: :sm52: :drinks:


:sm68:
  • 0

#39
toliandnepr

toliandnepr

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:.
  • Город:Dnipro
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 01 Июнь 2010 - 13:21

+100 ps только все официалы по воскресеньям не работают, а на субботу как правило записываются заранее (бывает да же за неделю, две!)

и не только офф. а большинство СТО , будние с 9-18 , сб до обеда или вых. вс.
  • 0

#40
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 01 Июнь 2010 - 14:12

Не был на форуме неделю. Вернулся а тут все те же. Любител с компрессором и Пиксель с "новым" опелем...
Скукота...
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#41
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 01 Июнь 2010 - 15:26

Не был на форуме неделю. Вернулся а тут все те же. Любител с компрессором и Пиксель с "новым" опелем...
Скукота...


ну мы то хоть что-то пишем а некоторые молча всё делают а потом рассказуют что машина нифига не ломается и даже не знает где капот находится :sm15:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#42
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 08:11

ну мы то хоть что-то пишем а некоторые молча всё делают а потом рассказуют что машина нифига не ломается и даже не знает где капот находится :sm16:

Серега, а где ты в рассказе увидел поломку?
Прогоревшая прокладка под коллектором я бы не сказал, что это поломка.
Саня просто следит за состоянием авто и придираеться к каждой мелочи, на которые многие даже не обращают внимания.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#43
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 09:02

Серега, а где ты в рассказе увидел поломку?
Прогоревшая прокладка под коллектором я бы не сказал, что это поломка.
Саня просто следит за состоянием авто и придираеться к каждой мелочи, на которые многие даже не обращают внимания.


да я вообще имею ввиду... причём тут глобальные ремонты... на мойку сьездил помылся сфоткался и решил выложить похвастатся.. эт что плохо? я к тому что мы с Любителем хоть что-то пишем любые свои действия описываем... я в одной теме Саня на каждое действие новую тему создаёт... я надеюсь что некотрым будет полезно почитать с чем можно столкнутся и как решать эти вопросы при покупке определённого авто... аля борт журнал
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#44
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 67
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 09:13

Серега, а где ты в рассказе увидел поломку?
Прогоревшая прокладка под коллектором я бы не сказал, что это поломка.
Саня просто следит за состоянием авто и придираеться к каждой мелочи, на которые многие даже не обращают внимания.


Прогоревшая прокладка это не поломка. Поломка-лопнувший коллектор, после чего он теряет геометрию и прогорает прокладка.

Кстати "многие" ездят без проблем "многие" годы :sm5:
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#45
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:08

ЦЫГАН, Согласен и с первым и со вторым.
К сожалению лопнувшие выпускные не редкость на Опелях и не только.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#46
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 67
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:19

ЦЫГАН, Согласен и с первым и со вторым.
К сожалению лопнувшие выпускные не редкость на Опелях и не только.



Отсюда вывод? :sm3: :sm16: :sm15:
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#47
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:25

Отсюда вывод? :sm3: :sm16: :sm16:


что у кого-то из зборщиков кривые руки :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#48
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 67
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:32

что у кого-то из зборщиков кривые руки :sm3: :sm16: :sm16:


И еще один. Пихать в 12-ти летнюю кучу дерьма еще большее дерьмо, найденное на немецкой свалке есть признак несусветной тупости. Тем более делая это только для того, чтобы хотя бы в собственных глазах казаться себе менее ущербным.

ЗЫ А потом писать бред, зарабатывая 30 серебренников скидки

Изменено: ЦЫГАН, 02 Июнь 2010 - 10:35

  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#49
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:37

фуууу............. :sm16:
однако и выраженьица у Вас ..........ЦЫГАН,
неожидал........\

Вас - вроде бы никто не оскорблял . :sm3:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#50
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21387
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:41

так, а что со второй передачей то ? как щас "втыкается"? :sm3:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#51
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 67
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:46

фуууу............. :sm16:
однако и выраженьица у Вас ..........ЦЫГАН,
неожидал........\

Вас - вроде бы никто не оскорблял . :sm3:



Извините, но писать о кривых руках человека, который проработал у меня более 20 лет есть куда более серьезное оскорбление. Этого человека ежедневно благодарят очень многие люди.
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#52
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:46

Евгений Константинович, я лишь описал то с чем столкнулся...
Мало того, я не считал потерянное время и упущенную выгоду из-за опоздания на встречу с партнерами в тот вечер, а она тоже есть и вина тут именно ВАШИХ мастеров, которые не смогли даже собрать качественно то, что раскурочили (разобрать - язык не поворачивается написать)
Ну а теперь главный момент: заключение кандидата наук Видишева И.П. ( кафедра - обработка металлов давлением, Металлургическая аккадемия)
Лопнул ли сначала коллектор или прогорела под ним прокладка - сказать трудно, оба варианта могли иметь место, но
ПЕРВОПРИЧИНОЙ стало нарушение моментов затяжки шпилек, мало того, факт их не замены и затяжки, как болтов (т.е. без свинчивания гаек в тело алюминиевой ГБЦ) - грубейшее нарушение тех. процесса...


.....
Вот так... так что спорить можно сколь угодно, но предписанные заводом правила необходимо выполнять...уж хотя бы при таких ответственных операциях.
Еще раз повторю: на Омеге Валеры стоят родные коллектора, которые при пробеге под 200 тыс.км почему-то не лопнули.
Да и инженеры Steinmetz не оставили бы их, если бы они не выдерживали бы повышенные температуры.
.......
Евгений Константинович, проблема в том, что мастера не захотели подумать об элементарных вещах:
1. Есть наддув, значит нужно учитывать этот факт при закручивании хомутов...и уж тем более не рассказывать мне, что они там не нужны...
2. Возросла тепловая нагрузка на коллектор, факт, согласен... так может нужно было его все-таки прикрутить, как того требует GM, а не на глазок?
3. Теплоэкран, ну как можно было его не установить и прикрутить резиновый шланг вплотную к коллектору?..сколько бы я проехал после этого??? 1..2..3 км?
4. Как можно было не установить клапан?...из-за которого светилась ошибка?...а потом мне доказывать, что раз он не подключен по пневмоканалу, то он там и не нужен?... Ни это ли говорит о том, что мастера не понимают физических процессов, происходящих в двигателе...?
Есть опыт...прикрутить...открутить... заменить... Т.е. исправить типовую неисправность.
Но как только дело коснулось нестандарта, то даже получив четкую инструкцию, мастера не смогли качественно выполнить разборку и сборку узлов...
......
Ну и в заключение...
Все помнят, как магазин Опель на Артема был в черном списке... но потом все изменилось!!!!
Это яркий пример того, как можно решить самые сложные проблемы...
Решайте :sm3: ...я первый напишу об этом
........
Вспомните, я непредвзято много гар защищал Ваш сервис, т.к. сам до этого случая не попадал в такую ситуацию...
Но..вот я вляпался... и честно написал об этом.
....
удачи...

.......
Эхх..я бы с удовольствием поприсутствовал бы...но нет сейчас времени на это...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#53
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 67
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 11:38

Саша, я тоже не случайный человек в авторемонте. И я точно знаю что то, что делает мой мастер, диктуется многолетним (свыше 20-ти лет) опытом. Просто твоя машина обречена. Нашего бензина и твоего стиля вождения она не выдержит. А ты этого не понимаешь, что наводит на мысль... Как не понимаешь, что металлическая пластинка, вплотную проложенная между коллектором и шлангом охлаждения не может снять температуру. Скорее наоборот. Если там есть хотя бы минимальный зазор, то температуру снимает антифриз, циркулирующий в шланге. Шланг мастер проложил даже дальше, чем было раньше. И т.д.
Ко мне ты обратился с претензией, что лопнул коллектор. Если бы ты знал, сколько мы уже поменяли коллекторов... Из них можно уже построить памятник опелевским конструкторам. Но до тебя это упорно не доходит. Странно, человек, спокойно рассуждающий чуть ли ни о
космических технологиях, не понимает элементарных вещей.

Я тоже могу привести в пример магазин "КОЛЕСО" на Артема. Когда они были в черном списке, то спокойно себе работали. Никогда не торговали дерьмом для ищущих подешевле, на неоригинальные, но качественные запчасти ставили вполне нормальные цены. Через время даже некоторым маниакам стало понятно - это приличный магазин. И к моим мастерам как ехали люди, так и едут...

И последнее. После нашего с тобой разговора ты выглядишь просто как... Не буду писать этого слова. Зато получил скидку...

Изменено: ЦЫГАН, 02 Июнь 2010 - 12:02

  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#54
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 14:58

ЦЫГАН, Далеко не для всех магизин Колесо был в черном списке, многие продолжали там покупать. Претензии к уенам это была вигня по сравнению с претензиями к стилю общения.
Это я к примеру как и отношение к вашему СТО.
Все строго ИМХО.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#55
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 19:11

Любитель, с цыганами то нафик связался? ведь если не наипут мужья, то порчу жены наведут :sm5:

сам же видишь - человеку рассказываешь о руках из одного места при сборке, а он о благодарностях при замене брызговиков...

цивилизованное правило "клиент всегда прав" - пока лишь мечта, которая вряд ли воплотится в этом поколении "мастеров".

ЗЫ у мну тож выпускной коллектор с одной стороны порыкивает. Моторист сказал ездить пока не начнет напрягать. это так или лучше копать уже сейчас? :sm28:

Изменено: Manager, 02 Июнь 2010 - 19:14


#56
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 20:42

Саша, я тоже не случайный человек в авторемонте. И я точно знаю что то, что делает мой мастер, диктуется многолетним (свыше 20-ти лет) опытом. Просто твоя машина обречена


Мдя,как все запущено.Скажу вам честно вы мне напоминаете какого-то 60 летнего профессора с кафедры,который защищает своего опростоволосившегося доцента,рассказывая тут разные небылицы.Чтобы вы поняли суть:я-стоматолог.Так вот в нашей отрасли опыт-ничто,т.к. технологии разительно меняются с каждым днем.И опыт вашего лоханувшегося моториста вы можете засунуть глубоко подальше.ОПыт-не показатель абсолютно ничего в любой отрасли.Он мог 19 лет спокойно крутить жиги разные,а тут ему попался такой непростой опель.Ваш нажим на опыт-от отсутствия аргументов.И что это за байки,что у вас херовая машина и т.д.?Не беритесь тогда за ее ремонт и все.Лично я никогда не берусь за безнадежные зубы,если дорожу своим авторитетом,чтобы потом не рассказывать:это неправильные пчелы и они едят неправильный мед.Точно так же как и авторитет.Авторитет заработать достаточно сложно,но удержать гораздо сложнее.И я еще мог бы прислушаться к вашим аргументам,но вот множественные негативные отзывы о вашем СТО в Днепропетровской ветке все-таки заставляют задуматься :sm16: Тенденция все-таки.Так что что-то не так у вас,что уже не один человек ушел от вас недовольный,пора бы и призадуматься на будущее
  • 0

#57
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 20:54

ОПыт-не показатель абсолютно ничего в любой отрасли.

ты очень глубоко заблуждаешся.очень.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#58
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 20:58

И еще один. Пихать в 12-ти летнюю кучу дерьма еще большее дерьмо, найденное на немецкой свалке есть признак несусветной тупости.

ЗЫ А потом писать бред, зарабатывая 30 серебренников скидки

Решил и на этот пост ответить вопросом:
-Других аргументов нет?
:sm16:
Советую перечитать свои ответы, т.к. никаких контраргументов, кроме того, что уже 20 лет вы этим занимаетесь я не вижу.
Гора лопнувших коллекторов была бы заметно меньше, если бы на вашем сервисе их прикручивали согласно технологий и требований GM.
......
По поводу скидки.
Я вас конкретно спросил: - Сколько это стоит?
Что вы мне ответили?... ничего не ответили...
Я стал обзванивать друзей и знакомых на предмет сложить цену.
Виталик MiB дал мне вполне реальную информацию, что делал такой вид ремонта в Харькове на СТО, поддерживающего официальную гарантию по опелям за 300 грн (при курсе 5), т.е. за 60 у.е.... При этом у него была сорвана шпилька и ему ее высверливали угловой дрелью без снятия ГБЦ....

Я предложил 600 грн (75 у.е.),.. на месте (после 2-х часов прыгания вокруг авто) при приемке авто, уменьшил сумму до 500грн, т.к. видимая часть работы была выполнена некачественно (читаем первый пост еще раз).
При этом позвонил вам и озвучил этот момент, объяснив его.
.....
Вообще, очень жаль, что вас не было при сдаче авто в первый раз.
Рассказывать мне сейчас бред на тему теплоэкрана смешно.
Объясните мне тупоголовому, зачем же мы снимали бачок ОЖ, откручивали крепеж трубки ОЖ и отводили ее в сторону от коллектора?
Может быть потому что там должен был стоять теплоэкран, который и стоит там сейчас?
Зазор там небольшой, но он есть и его вполне достаточно для охлаждения, т.к. он есть с двух сторон от теплоэкрана. Во всяком случае после установки компрессора машина проехала 14 000 км...
Ваши же мастера не просто его не установили, еще и прислонили (это не специально, понятно..а по причине того, что никто не думал) резиновый уголок к выпускному коллектору и трубке, подводящей раскаленные выхлопные газы к клапану ЕГР...
Конечно, тут не было ничего страшного....
Ну приехал бы я с матом назад через 15 минут... ну переделали бы, попутно рассказав мне еще раз, что все под капотом скомпоновано по-дебильному...
Но это расскажите инженерам Stеinmetz... именно они придумали такую компоновку... А в Германии в этом тюнинг-ателье наверно тоже никогда не видели динамометрического ключа и рассчитывают все узлы и соединения, х-ки на глаз.... :sm15:
......
Неужели не видна проблема?
Если опустить проблему с коллектором.....
Остальное как объяснить?
Распорку не смогли прикрутить... :sm16: потеряв проставочную шайбу, на которую я показывал пальцем при сдаче авто в ремонт... и которую я нашел тут же под капотом...
За трубки я вообще молчу....
Хомуты нафиг не нужны...это понятно....
Забыл... не было и стяжки, притягивающей клапан ХХ к впускному коллектору... А он держится там только за счет трения резиновой соединительной трубки... Вновь забыли о том, что на впуске до 0,6 бар давление!!!! (ОРС 2,8Т 0,6 бар тоже) ...а может не забыли? это же не давление...
Конечно, простите не 2,5 бар, как в колесах... :sm14:
...
Вспомните сколько раз я звонил вам после ремонта.....

.........
Я искренне желаю вашему СТО побольше клиентов и меньше проблем.
Купите и используйте динамометрический ключ...а так же книги по ремонту и обслуживанию опелей, где указаны моменты затяжек всех ответственных соединений. Их не только для автолюбителей выпускают....
Реально, не вижу проблемы... Написал, как есть...

........
С этим коллектором машина прошла все настройки...жесткую поездку в Крым... но не выдержала простой замены прокладки...
Интересно, а почему коллектор с другой стороны не прогорел, не лопнул?...он запитан другим бензином был?

........
Костя, да...изначальная проблема была как раз с Колесом по причине странного общения....
Но сейчас ее нет...вроде...
Я с удовольствием звоню Жене...
С JR&BiS нет проблем...тоже года четыре общаемся....
......


Manager, Если совсем тихонько сечет, то может и покатайся еще...если же уже громко, то меняй прокладку и/или коллектор.
Думаю, что это лишним не будет.
Кстати, я за 6 лет владения V6 моторами с этой проблемой сталкиваюсь впервые.
При этом гонял я всегда жестко и в жару и в прохладную погоду...
А вот лужи нужно очень аккуратно пролетать - это 100% смерть коллектору...
В этот раз луж не было... да и проезжаю их всегда, под недовольство едущих позади...т.к. еду реально в 2 раза медленней других...

..........
Возможно, я обидел мастера Сашу, но все эпитеты я применял литературно и ничего лично против него, как человека не имею....
Но вот к его опыту и мастерству уже есть претензии, которые не вижу смысла разрешать....
Я нашел другой способ - решил сменить СТО...
Кстати, пока то, что делал на Зигфриде, боками не вылазило...
Левый коллектор прикручен именно там за тысяч 20 км до установки наддува (замена прокладки ГБЦ была из-за легкой течи антифриза)... он не отвалился сейчас...
... а..вот еще...
Проблема с ухудшенным пуском ушла после переделки работ у Азарова А.В....
Может тут просто и совпадение, но зато все стало на свои места....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#59
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:12

ты очень глубоко заблуждаешся.очень.



ню-ню,вы хочете сказать,что за последние 20 лет технологии в машинах не поменялись?я в своей отрасли без проблем сделаю большинство стоматологов с 20 летним стажем.Люди с возрастом становятся ленивее и менее обучаемыми.Оптимальный возраст моториста 25-35 лет.Т.е. у него еще будет желание учиться и уже будет опыт


Решил и на этот пост ответить вопросом:
-Других аргументов нет?
:sm2:
Советую перечитать свои ответы, т.к. никаких контраргументов, кроме того, что уже 20 лет вы этим занимаетесь я не вижу.
Гора лопнувших коллекторов была бы заметно меньше, если бы на вашем сервисе их прикручивали согласно технологий и требований GM.
......



Александр!В очередной раз удивляюсь вашей толерантности.Уже начинат напоминать бородатый анекдот:
Олимпиада 1980 года в Москве.В магазинах товаров нет.продавцам дан приказ заговаривать покупателей так,чтобы только не сказать,что этой вещи нет.
Приходит покупательнца:дайте мне перчатки.Вам какие:кожаные или кожзам?Кожаные.Хорошо,а цвет черный или коричневый?Давайте черный.Хорошо,давайте вы,наверное,принесете нам свою шубу,а мы вам под нее подберем перчатки.Вмешивается мужик рядом:не слушайте их,я им и унитаз принес,и жопу показал,но туалетной бумаги мне так и не дали :sm16:
  • 0

#60
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:28

luav, Спасибо за понимание.... но я тоже не совсем соглашусь, что именно в авторемонте опыт не имеет значения...
Уверен, что имеет....вот только когда он доходит до - ..." могу делать с закрытыми" глазами.... Вот тут и начинаются проблемы...
Я бы даже разделил ОПЫТ на две стадии:
1. Наработка опыта- мастер каждый случай рассматривает, как событие, как новую задачу, даже если эта задача похожа на предыдущую, как две капли воды
2. Использование опыта - все делается по шаблонам, наработанным годами... Задачи систематизируются по некой общей схожести... Это делаем вот так, а это вот так и все....
Для решения нестандартной проблемы выбирается что-то похожее из личного опыта...и эта проблема решается по старому лекалу...
Вот тут и начинаются ошибки.
Вот в этом я и вижу проблему с которой столкнулся сам.
Когда я начал мелкие ошибки складывать в общую картину, то ужаснулся :sm2:
Почему так много при одном простом ремонте?
Почему не слушали то, что говорил я, а делали, как удобней самим?
Почему были так невнимательны?
Почему не использовали спец. литературу?
Почему не знают элементарных принципов работы ЭБУ (это по поводу опроса датчиков, клапанов на предмет их исправности)
..не много ли почему?
........
Почему я не имею опыта, могу показывать на ошибки мастера..со стажем работы в 20 лет????
Потому что есть еще и подход.... если подход верных, но нет опыта, то работа будет сделана дольше, но верно....
Если есть опыт, но подход неверный, то и опыт этот идет не на пользу....
.......

........
Почему я получил нормально собранное авто от Азарова А.В....при том, что его разбирал и собирал парень с опытом в 3 раза меньшем, чем этот мастер?... а вы знаете, что Антон, сын Александра Витальевича, не слышит? (простите Александр Витальевич, что позволяю себе рассказывать это)... Почему он смог разобраться с этим всем и у него не возникли вопросы на тему: - а нафиг нужно вот это и вот это.... или вот это еще....
.......
Знаете Е.К., какую страшную ошибку я смог обнаружить у Азарова А.В, забирая машину?
Слабо натянутый ремень компрессора...
Потому что просто побоялись его там перетянуть в виду отсутствия информации по этой операции - это мы и устранили на месте...
После вас я тоже его подтягивал...и об этом естественно не писал, как о проблеме...т.к. кроме меня никто не мог знать о силе натяжения...
Тут претензий нет...

Оптимальный возраст моториста 25-35 лет.Т.е. у него еще будет желание учиться и уже будет опыт

С этим трудно не согласиться.... + 1
...анекдот реально повеселил... :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#61
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:40

luav, Спасибо за понимание.... но я тоже не совсем соглашусь, что именно в авторемонте опыт не имеет значения...
Уверен, что имеет....вот только когда он доходит до - ..." могу делать с закрытыми" глазами.... Вот тут и начинаются проблемы...

..не много ли почему?
........



Александр!По поводу опыта,то нужно читать между строк и не размахивать как флагом 20 летним опытом,прикрывая свои косяки.Чаще всего опытом начинают прикрываться от безысходности.Про большое количество клиентов-не показатель.Сейчас больше гонятся не за количеством,а за качеством.Кто будет более классным спецом:Валера,который сделает два компрессора за месяц с бюджетом в 5 килобаксов или мастер Вася с 20 летним опытом,который накрутит гаек на 50 машинах?Вывод,по-моему,очевиден.Хотя опять же не нужно стричь под одну гребенку всех,т.к. каждый работает в своем ценовом сегменте.Тот же Виктор-Пилот-Т,когда слышит о моих безрассудных вливаниях в авто,понимает,что работает в Николаеве бесплатно :sm16: Хотя квалификацию того же Виктора у меня и многих других форумчан была возможность неоднократно проверить.И что-то я не припоминаю негтавиных отзывов о нем.А тут не один негативный отзыв из Днепропетровской ветки
Кстати,на том же Зигфриде мне приходилось бывать в Днепре.В общих чертах сервисом остался доволен.Так что Цыгану нужно искать,что не так в его королевстве или менять подход к работе,а не рассказывать,что это же Опель и он все равно будет ломаться и ржаветь :sm2:
  • 0

#62
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:56

Владимир...с последним постом я согласен на все 100!!!... :sm11:
Добавить вообще нечего...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#63
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9940
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 22:05

.Чтобы вы поняли суть:я-стоматолог.

Слава Богу, что во Львове. Значит вероятность того, что я могу к Вам попасть - стремиться к нулю. :sm11:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#64
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 22:43

Слава Богу, что во Львове. Значит вероятность того, что я могу к Вам попасть - стремиться к нулю. :sm15:


Добавлю,что родился-учился в Днепре.Первая Победа и памятник Славы,подозреваю,вам о чем-то говорят :sm15:
Так вот возможность возврата в родные пенаты не исключаю :sm5:
  • 0

#65
миха

миха

    Старожил

    • Сообщений 337
  • Возраст: 36
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Были: кадет, астра G.
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 22:52

Добавлю,что родился-учился в Днепре.Первая Победа и памятник Славы,подозреваю,вам о чем-то говорят :sm15:
Так вот возможность возврата в родные пенаты не исключаю :sm15:

Так что возможно Александр именно эта :sm5: ваша будущая улыбка :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0

#66
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 23:16

Слава Богу, что во Львове. Значит вероятность того, что я могу к Вам попасть - стремиться к нулю. :sm16:

Он сам за тобой приедет ... :girl_devil: :sm17: :sm13: :sm15:


ню-ню,вы хочете сказать,что за последние 20 лет технологии в машинах не поменялись?я в своей отрасли без проблем сделаю большинство стоматологов с 20 летним стажем.Люди с возрастом становятся ленивее и менее обучаемыми.Оптимальный возраст моториста 25-35 лет.Т.е. у него еще будет желание учиться и уже будет опыт

Володя, если ты это уже сейчас понимаешь - то и тебе осталось еще лет 10 максимум "активности"... И ты точно такой же будешь, как те, которые сейчас с "20 летним стажем"... Не веришь ??? :sm15:

#67
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 01:37

Любитель

Сань, прикольный у тебя опыт получился (((((((((( 

По этим причинам оставляю в Днепре авто не контроллируя у Александра Азарова, который никогда не тыкает свой богатый опыт в лицо, а выслушивает все мои домыслы, рекоммендации и комменты и объясняем почему, что, да как, а  в Киеве - у Андрея "Юстаса", который со своей командой выполняет работы в два-три раза быстрее регламента GM без ухудшения их качества, а скорее совсем наоборот, или Олег Nero - который со свои Тех2 делает за считанные минуты то, что на оф.сервисе часто объявляют невозможным, или у Лысого на Хансате - те пока что-то меняют, успевают его еще и затюнить )))))))))))....



мое личное мнение, проверенное за свои пока не очень долгую жизнь - не надо гнаться за дешевизной, надо гнаться за качеством, ответственностью и профессионализмом - по финишу так обычно выходит дешевле и для кошелька и, что более важно - для нервов и денег... все рано или поздно совершают ошибки или недочеты, но вопрос всегда в том, насколько они быстроисправляемые и чем вызваны - халатностью, самоуверенностью, сознанием своего высокого профессионализма или же другими факторами, контроллировать которые тяжелее и не всегда возможно.

А говорить, что старой лошади - только пуля поможет... это конечно очень высоко и профессионально ((((((((((
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#68
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 07:46

Володя, если ты это уже сейчас понимаешь - то и тебе осталось еще лет 10 максимум "активности"... И ты точно такой же будешь, как те, которые сейчас с "20 летним стажем"... Не веришь ??? :sm5:



100%.После 40 люди в большинстве своем стают ленивее и менее обучаемыми.Так что выход один,чтобы к этому времени уже работали не вы,а на вас
  • 0

#69
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 67
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 08:49

Саша, какая скидка? Я скидку тебе вообще не давал. Я по телефону сказал: "оставишь сколько посчитаешь нужным у пацанов" А скидку ты получил в другом месте, написав этот пасквиль. И претензией к возврату денег была прогоревшая прокладка. Я их вернул, но попросил разобраться и понять, что причиной прогара стал лопнувший коллектор. Ты пообещал, но менталитет не позволил тебе поступить по-мужски. Оно и понятно, человек который ежедневно впаривает людям дерьмовые третьесортные шины под видом вершины технологий не готов к реальной оценке событий. Ты не просто не мужик, ты ...........
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#70
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9940
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 08:51

Так что возможно Александр именно эта :sm15: ваша будущая улыбка :sm16: :sm15: :sm15:

К счастью, мой карман не настолько широк, насколько широк профиль luav

В любой отрасли,начиная от имплантологии и заканчивая ортодонтией? :sm16:

Это как маляр/рихтовщик/моторист в одном лице :sm12: Так что думаю не станет. :sm15:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых