Реклама
Opel Omega 3.0V6 kompressor - заключительная часть проектаФото и видеофильм - как было...почему...и что получилось...
#1
Опубликовано 07 Май 2010 - 14:15
Все это обсуждали на 21 странице в первой части отчета Проект Omega B 3.0V6 kompressor...
Но у каждого свой путь и свой выбор.
Можно сколь угодно рассказывать ненормальному тюнеру, как нужно делать...но он все равно сделает по-своему И БУДЕТ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!! Потому что это отражение самого себя в тюнинге и стайлинге своего автомобиля.
Я хочу рассказать о другом... о своей Омеге и о том, что уже получилось.
Прежде всего хочу еще раз поблагодарить всех, кто принимал участие в данном проекте - одному мне это было бы не под силу!
Всех просто физически не смогу перечислить...
Валера SK - это Мастер золотые руки!Без него бы не было ничего...
Тифлигеру Славе и Мише за неоценимую помощь в проекте... за приятные сюрпризы и подарки
Бубастису за стимул, комментарии и реальную помощь в проекте...
Коту Славе за оперативность в ряде случаев...за постоянную готовность прийти на помощь!
Олегу - Турбогараж - за качественные, комплектующие для Омеги...
Андрею -MAV- за консультации и измерительный прибор ....
Друзьям Валеры в Кировограде -Володе и Олегу Яковлевичу, которые помогали всем в проекте, от винтика до собственных знаний, умений и опыта...
Олегу Омега 3.0V6 РКПП Днепр (зарегся уже, гатт) ты выручал меня постоянно!
Бармалею Олегу - он всегда бросался первым под капот Омеги для проведения любых работ...
Деффи Жене - за гостеприимство, запчасти...качественный профилактический ремонт и мн. другое!
Геннадию Николаевичу за качественные тех. жидкости ТМ Agip! мы дружим уже более 10 лет!
Monster Васе за доходчивые консультаци и приятное общение после нескольких лет перепалок
Олегу OLEGator1978 за консультации по вопросам наддува и выхлопа!
И всем-всем за активное участие в обсуждениии проекта...
Итак....
После посещения двух опелевок в Днепре и Рыбачьем появилось немного времени для написания продолжения отчета... ведь Омега уже готова к заездам с ОРС...
Чудные извилистые дороги Крыма подарили не один километр адреналина и неописуемого удовольствия от скоростного активного передвижения...
Да и сама дорога в Крым была проложена в реальном тестовом -режиме для Омеги с компрессором.
Ехали, как в старые добрые времена - от 150 км\ч на всех свободных участках трассы.
Встречка размеренно постоянная, поэтому все засады гаишников были освещены миганием фар заранее... антирадар лишь констатировал факт засады
Расход топлива составил 13,8 л\100 км с включенным климатом...и немного подрос до 14..а чуть позже до 14.2 л/100км при приближении к Симферополю, где скоростной режим стал еще жестче 180 и выше ... Да и нарисовавшаяся 735 БМВ (в предпоследнем кузове)долго не хотела понять, что ее прессует Опель...а потом сдалась и жалобно мигала правым поворотом на скорости 100 км/ч...пропуская вперед...
Понятно, что это не весть знает какой кайф гонять тяжелое авто с 3.5 мотором... но все равно было приятно ...ведь первым давить сзади нас начал именно он...
.....
Гаспра... частная уютная гостиница...где мы уже были зимой на НГ порадовала и в этот раз.
Вилла-Лилия - для тех кто любит комфорт, отличный вид... и гостеприимных хозяев!
......
Итак..
Решенные вопросы с выпуском дали свой результат - мотор задышал так, как и должен с новыми компрессорными легкими... но из-за улучшевшегося наполнения и продувки цилиндров снизилось давление наддува, поэтому было решено изготовить новый приводной шкив компрессора (на коленвале)
Валера прислал новый чертеж ... который был передан папе Zebrы...
Приближалось мое ДР...и каково же было мое удивление, когда Владимир Михайлович вручил мне готовое изделие прямо утром...перед выездом на турбазу...
Теперь нужно было найти время...чтобы смонтировать его...
Новый ремень 6РК1513 был куплен заранее и в очередную субботу Омега отправилась к Дефии
Для начала снимаем старый шкив
Он легко помещается в новый ...Бармалей рвется скорей привинтить его на место...
Но в процессе примерки выявляется проблема - выборка под проставку (между шкивом компрессора и сервисным шкивом на коленвале ) прослаблена ровно на 1мм.
Как оказалось ...после созванивания с Валерой и промерки изделий - набокопорил токарь в Кировограде (на заводе)...т.е. он просто отступил от размеров в чертеже и подогнал проставку под первый шкив, уменьшив размер диаметра проставки на 1 мм... кто об этом мог догадаться?...
Руки ненадолго опустились...
Бармалей сгонял на работу за микрометром биений - чтобы мы попытались отцентровать шкив на весу и тут же зажать его... - это было практически невыполнимо...
Однако Деффи, проходя мимо, бросил фразу:
-Намотайте малярный скотч на проставку и оденьте шкив...и затягивайте!
Все гениальное - просто...ведь в этом каждый из нас убеждался много раз...
Малярный скотч имел толщину 0.01 мм, нам нужно было выбрать 1мм в диаметре...т.е. 0.5 мм на радиусе...
5 слоев скотча, аккуратно намотанных с помощью вращения коленвала через заднее колесо и 5 передачи, усадили новый шкив на этот бутерброт без зазора...
Затяжка! Есть!!!
Биения отсутствуют - все удалось!
Визуальная проверка пройдена!
А в это время Олег ставил свой подарок мне... - накладки на педали Steinmetz...
Верней...они с Дефии занимались этой эквилибристикой...
Это педаль тормоза
Натяжка ремня далась с трудом...
Шутка, конечно, но оказалось, что ремень одевается с хорошим натягом... поэтому пришлось его тоже заводить с помощью прокручивания заднего колеса.....
Позже это делалсь проще - на 5 передаче прокатываешь машину 0.5м...
Можно и так одеть ремень, но не хочется мучаться...
Ремень на месте!
В это время Женя Деффи устанавливает задние вентилируемые-перфорированные тормозные диски и суппорта с поршнями на 42 мм
Под капотом все собрано на место и готово к ходовым испытаниям...
Для тех кто не знает участников ремонтно-профилактических работ:
Деффи - лежа...лицом... Олег - Омега 3.0V6 .. Любитель ... Бармалей...
Кстати, вот доработки по выхлопу...
Зменены резонаторы и трубы от резонаторов к задней банке.
Через пару дней...еще до редактирования прошивки, но на новом шкиве мы сделали заезд с Омегой Олега ...3.0V6 чип+выпуск, которая едет на уровне Вектры Бармалея 3.2V6РКПП... (иногда Бармалей чуть быстрей, иногда Омега...зачаствую все зависит от качества топлива) - чем закончился заезд вы увидете в видеоролике...
Вот и все... Омега отправляется в Кировоград
Валера тоже выкроил время и уже ждал нас...
Мы прибыли с Олегом в субботу утром и взялись вместе за дело.
Первым вопросом была оставшаяся проблема с перескакиванием ремня на большом шкиве при ударном переключении передач с 1 на вторую. В это время происходило резкое замедление вращения коленвала, орднако кинетическая энергия колеса компрессора не могла быть погашена в "одну секунду" и продолжала передаваться на малый шкив...что приводило к разгрузке верхней длинной ветви ремня, находящейся при наборе оборотов в натянутом состоянии. Появлялась петля...котораямогла уйти на нижнем шкиве в любую сторону.
Проблему решили заранее...а в Кировограде идею воплотили за 30 минут...
Паразитный ролик, лишь слегка поджимающий вернюю ветвь ремня - дал на 100% положительнный результат.
Ни при каких обстоятельствах и режимах езды ремень не перескакивает!
...А теперь - подключение широкополосного ЛЗ и остальной электроники...но уже с новым, классным устройством из США - он-лайн эмулятором ППЗУ!!!!
В это время Олег занят не менее важным процессом - готовит шрифт KOMPRESSOR к поклейке
И чуть не сделал ошибку...внимательные читатели это заметят на фото
Компрессор отправляется в правый нижний угол крышки багажника...
А Валера уже закончил все подключения....включает ноут...
Пока едем за город, производится визуальный контроль данных, поступаемых со всех датчиков...
В процессе настроек получилась вот такая карта инжектора при полном дросселе в 3D формате...
Конечно, непрофессиональному взгляду тут ничего не понять...но красиво
Работа сделана...фото на память
Любитель... Валера SK... Олег... Олег Яковлевич ..
Отдельно хочется поблагодарить Инну - супругу Валерия, которая не просто настояла на нашем размещении у Валеры дома, но и все время уделяла нам и нашим желудкам повышенное внимание, потчуя разными вкусностями!
А еще мы познакомились с Алексеем Xanderом и его супругой ... так здорово общались...вместе катались на Омеге и его турбоБраво... вот только в кадр он никак не хотел попадать
Ну ничего...это поправимо...надеюсь, Алексей сможет подтянуться в Днепр на покатушки...
.....
А теперь то, что все ждали не один месяц!!! Видео!!!!
Надеюсь - это будет наиболее убедительным аргументом в пользу КОМПРЕССОРА и огромного труда, проделанного не зря и завершившимся 100% удовлетворением!
Видео монтировал я сам впервые... уж звыняйте, если чего не так...
ВИДЕО - как все начиналось и что получилось...
Осталось только покататься с ОРС..... надеюсь это будет скоро...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#7
Опубликовано 07 Май 2010 - 17:41
Милорд Бубастис, Судя по тому,что я сегодня видел на видео на буке Любителя на Вилле Лилии,извини конечно,но ОПЦ покурит в сторонке.
Офф. Вид с балкона в реале гораздо более вчипетляет,чем тот,который на фото
#8
Опубликовано 07 Май 2010 - 18:34
МОЛОДЦЫ! очень ЗАчетно!
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#15
Опубликовано 07 Май 2010 - 22:17
Trofim, ну посмотрим-посмотрим главное не развалиться
з.ы. Видео я видел и Омега реально поехала, спору нет.....сам когда то хотел на свою "эмвисыкс" кАмпрессар, но выбрал другие варианты плотских утех...
Саша говорил,что нашелся кто-то,кто нарисует правильную прошивку для ОПЦ
#17
Опубликовано 08 Май 2010 - 00:44
...это я говорил как раз о Милорде Бубастисе.... это он говорил о ком-то, кто чипует под наши евронормы турбомоторы....Саша говорил,что нашелся кто-то,кто нарисует правильную прошивку для ОПЦ
Fluger, спасибо...все подробности настройки осветит Валера.... но никаких проблем не было...
Сняли логи...остановились на обочине.... отредактровали карты и поехали дальше ... Если вдруг комп отключился, то эмулятор работает сам....с последней версией прошивки...
Trofim, спасибо за комплименты... но я ...пересмотрем многкратно много видео с ОРС ... еще не понял -кто окажется быстрей...
У Омеги шансы есть и очень серьезные... но не стоит забывать, что крутящий момент у ОРС на низах будет поболеее компрессорной Омеги.... Хотя в общем, динамика разгона Омеги очень впечатляет.... особенно после 4000 ...
murz, набор скорости замерялся до редактирования прошивки... после 5000 разгон притуплялся...после 5500 становился еще спокойней...а после 6000 уже совсем подтупливал...поэтому я 5-ю включал на 6000...
Кстати... при заезде с ООБ 3.0 с чипом+выпуск, я переключал и вторую и третью при 6000...
Alex Эвакуатор...дорохо... возьми лучше Пыжо Пикселя... то же 3.0v6 и недорого отдаст....
Спасибо друзья...
Сам жду заездов с конкурентами-друзьями...
Цель ведь не порвать всех...а доказать, что Омега с компрессором достойная альтернатива многим современным авто в 4-5 и более раз дороже "ведра с гайками"... при этом еще и без реальных плюсов в комплектации и опциях...
Датчики дождя... света и др. хрень я пока серьезно не воспринимаю, как опции...которые стоят дополнительные20-30 к.у.е... Понимаю тех, кто покупает ту же БМВ для имиджа в работе... или Кэмри, как образец надежности....
Но не более того....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#19
Опубликовано 08 Май 2010 - 00:48
Однозначно самая яркая Омего в Украине! Давай на Drive2.ru, пусть люди знают!
P.S. Хотелось бы видео со звуком посмотреть
#20
Опубликовано 08 Май 2010 - 00:56
пошел думать дальше над тем, что нужно стремиться к большему, чем есть !
Зы уже можно поздравить с окончанием проекта ?
PS себе сейчас ставлю всю сред часть от манцела... новую
не компрессор, но все же "стайлинг "
#27
Опубликовано 08 Май 2010 - 09:55
Лысый ...пасиба... Ты тоже ниче так Андрюха, кстати, а есть площадка под левую ногу Steinmetz?...а то у мну получился некомплект
Yoga_EVO_VI_TME, я отдельно сниму позже звук выхлопа и звук работы компрессора...
Просто тут я возле трассы стоял, машины то и дело пролетали мимом и не давали нужной чистоты звука. Гы...когда я трубы показываю...то мимо что-то быстро проносится и кажется, что это самолетный шипящий звук как раз из глушителя вырывается . Сам компрессор работает тихо... на ХХ оборотах при открытом капоте есть легкий дребезжащий металлический звук от зацепления внутренних шестеренок, который сразу пропадает при подгазовках, когда появляется натяг в сцеплении - это фирменный звук любого компрессора с редуктором шестеренчатого типа...причем с прямыми зубьями.
Классно то, что при закрытом капоте компрессор себя никак не выдает, кроме как при подгазовке или при троганьи с места -появляется легкое подсвистывание... На него сразу обращают внимание соседи
Nime44ina !, привет Олег. Уже можно Пока больше ничего не планирую делать...Если будет позволять время и финансы, то ..возможно сделаю полный выпуск...но мне жалко заднюю банку резать, чтобы с нее взять две конечные двухслойные трубы с перфорацией внутренней стенки внутри... Именно благодаря этому нет дребезжащего звука на высоких оборотах... А наши умельцы такого делать не умеют пока... Хотя...
Олег...ты же с Валерой уже связывался... Сейчас, как никогда, есть возможность просто все повторить, обойдя ряд геморра... При этом ты сам можешь найти и б\у форсунки в 3-4 раза дешевле, чем брал я (новые)...интеркуллер подобрать с чего-то...не за 330 $... и т.д....
Да и не нужно будет тратить время на эксперименты... за две недели при правильной подготовке - у тебя будет желаемый результат.
Милорд Бубастис, что +1??? ... бюджет в любом случае в разы меньше, чем продажа Омеги и покупка даже б\у ОРС ...если ты об этом...
Я не считал сколько вышло в итоге без экспериментов с питерским компрессором... но - 500-600 у.е. по кругу точно сбросить можно...
Тут главное купить сам компрессор... V-5 еще несколько раз проскакивали на ебее по разумным ценам в 500-700 у.е.... практически новые...т.е. снятые с авто после завершения каких-то демо проектов... (новый официально 2200 у.е.)
Alex Эвакуатор ... так искать тебе 3.0 на ручке?....
....
Когда не был установлен паразитный ролик...и ремень иногда позволял себе вольно перепрыгивать на один зуб в любую из сторон...я утром на светофоре встретился с Кэмри 3.5 ... уже стоял новый шкив, но еще была старая прошивка.. Ну ничего, ведь и с этим набором я отменно уезжал от Омеги Олега... поэтому было решено попробовать вздрюкать Кэмри (она подрезав вылезла с левого ряда и стала так, что я уже не мог из-за нее стартануть прямо). Я подвинулся вперед, дав понять водиле, что буду ехать тоже ...
Старт на первой в пол... я высунул морду вперед...
Вторая... и вижу, как Камри весело машет мне хвостом
А я чувствую отсутствие подталкивания спинки сидения сзади
Слетел..ВПЕРВЫЕ! - ремень полностью...
Но оказалось, что до 5000 Омега сносно едет...примерно, как обычная трешка... т.е. никакого дискомфорта нет, кроме меньшей тяги...
Так и доехал до работы ...около 10 км...
Так что без ремня ехать можно...
С установкой паразитного ролика ремень заправлен всегда в стойло... и не рыпается вообще...
отаке...
Пошли мы на пляж
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#29
Опубликовано 08 Май 2010 - 10:19
Ну не зарабатываешь на новую машину то такЭ.......ты не отмазывайся и скажи общественности сколько "зарыл" в проектМилорд Бубастис, что +1??? ... бюджет в любом случае в разы меньше, чем продажа Омеги и покупка даже б\у ОРС ...если ты об этом...
з.ы. Что к ОПЦ прицепился, есть еще огромное количество быстрых авто
#31
Опубликовано 08 Май 2010 - 11:32
ночью два Олега, как обычно после поедания мяса в тёплой компании, заезжали с места дважды и с 40 раз... уезжаю и значительно! Видимо Олег мяса гораздо больше осилил...Через пару дней...еще до редактирования прошивки, но на новом шкиве мы сделали заезд с Омегой Олега ...3.0V6 чип+выпуск, которая едет на уровне Вектры Бармалея 3.2V6РКПП... (иногда Бармалей чуть быстрей, иногда Омега...зачаствую все зависит от качества топлива) - чем закончился заезд вы увидете в видеоролике...
Саня, поздравляю с завершением проекта и жду звонка для поездки в Днепродым. Калибр можешь не искать - целых пока нет...
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#32
Опубликовано 08 Май 2010 - 12:06
а есть площадка под левую ногу Steinmetz?...а то у мну получился некомплект
Nime44ina !, привет Олег. Уже можно Пока больше ничего не планирую делать...Если будет позволять время и финансы, то ..возможно сделаю полный выпуск...но мне жалко заднюю банку резать, чтобы с нее взять две конечные двухслойные трубы с перфорацией внутренней стенки внутри... Именно благодаря этому нет дребезжащего звука на высоких оборотах... А наши умельцы такого делать не умеют пока... Хотя...
Олег...ты же с Валерой уже связывался... Сейчас, как никогда, есть возможность просто все повторить, обойдя ряд геморра... При этом ты сам можешь найти и б\у форсунки в 3-4 раза дешевле, чем брал я (новые)...интеркуллер подобрать с чего-то...не за 330 $... и т.д....
Да и не нужно будет тратить время на эксперименты... за две недели при правильной подготовке - у тебя будет желаемый результат.
Поздравляю !!! осталось еще приехать и снова проехаться с тобой... может снова заболею этой болезнью, как тогда омегой
с Валерой общались, желание есть, финансов как всегда..... потому сначала все хорошо взвешу, пообщаюсь с тобой, когда приеду, а там буду дальше думать
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых