всем добрый день
все таки не покидает меня желание сменить автомобиль, и в процессе поисков я натолкнулся на явление - что на рынке наблюдается немалое количество легковых автомобилей (в основном Рено Меган (кузов универсал) и Рено Сценик) с дизельным двигателем обьемом 1,5 dCi.
мои исследования показали, что секрет сего явления в том, что акциз на дизельные двигатели до 1500 см. куб. немного ниже по сравнению с большими обьемами двигателей, потому авто с таким движком еще куда не шло можно растаможить и катать.
из етого вопрос уже к вам, кто и что знает про етот движок, какие его положительные и отрицательные моменты? можно ли авто с таким движком рассматривать как потенциального кандидата на покупку для долгой и надежной експлуатации "для себя"?
так же, кто знает примерно, на какие автомобили устанавливался данный движок? интерес становят только легковые автомобили семейного типа, с комфортом (климат-контроль обязательно).
сегмент коммерческих авто не интересует.
где-то пробегало на форуме, что етот движок ставят на немалое количество авто, и он очень неплохо себя зарекомендовал в експлуатации. но найти не могу.
заранее благодарен за дельные советы
Реклама
Мнения и отзывы про 1,5 дизельный двигатель Renault 1,5 dCiкто что знает про этот двигатель, его плюсы и минусы
#1
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 16:08
#2
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 16:39
в частности интерес становят двигатели последних 2007-2008 г.в.
http://autokatalog.a...enic-2003-2009/
Изменено: serg9, 07 Октябрь 2012 - 16:41
#4
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 21:10
де він тільки не стояв...Наприклад той 1.5 що 86л.с. ставився на Сузукі Джимні/СХ4 і т.д.сегмент коммерческих авто не интересует.
где-то пробегало на форуме, что етот движок ставят на немалое количество авто,
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 09:04
+1де він тільки не стояв...Наприклад той 1.5 що 86л.с. ставився на Сузукі Джимні/СХ4 і т.д.
Renault Kangoo, Clio II/Clio III, Megane II, Renault/Dacia/Logan/Duster/Fluence, Nissan Micra (K12), Note (E11), Almera (N16) и Qashqai (J10) и т.д.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#12
Опубликовано 11 Январь 2020 - 22:13
Як і для всіх dCi - головне не економити на якісних паливних фільтрах
Изменено: xxxmatadorxxx, 11 Январь 2020 - 22:14
#13
Опубликовано 12 Январь 2020 - 12:33
Один із найкращих малолітражних дизелів, по рейтингам багатьох експертів. Купувати з паливною апаратурою контіненталь, бо делфі не витримує нашої соляри. Проблем великих окрім паливної апаратури при поганій солярі не має. По нету ходить інфа про слабкі вкладиші колінчастого валу, що через заміну масла раз на 30 000 км за кордоном стираються до 200 300 тисяч. Але якщо тачка до нас заїхала при 150000 і в нас міняли через 10000 тисяч масло, то я проблем не бачив. А працював до 2016 року на офіціалах Рено. І зараз теж там знову
Як і для всіх dCi - головне не економити на якісних паливних фільтрах
а там вроде как два типа форсунок было. одни ходят, а вторые нет.
Реклама!!!
#15
Опубликовано 12 Январь 2020 - 20:01
На якому пробігу радите міняти паливний фільтр? Та комплект ГРМ? ДякуюОдин із найкращих малолітражних дизелів, по рейтингам багатьох експертів. Купувати з паливною апаратурою контіненталь, бо делфі не витримує нашої соляри. Проблем великих окрім паливної апаратури при поганій солярі не має. По нету ходить інфа про слабкі вкладиші колінчастого валу, що через заміну масла раз на 30 000 км за кордоном стираються до 200 300 тисяч. Але якщо тачка до нас заїхала при 150000 і в нас міняли через 10000 тисяч масло, то я проблем не бачив. А працював до 2016 року на офіціалах Рено. І зараз теж там знову
Як і для всіх dCi - головне не економити на якісних паливних фільтрах
#16
Опубликовано 12 Январь 2020 - 20:19
прехал кенго 2. форсунки льют в обратку. отправили на ремонт. гарантию даете?
нет
мы бак помыли. фильтр мале купили
нет. делфи признает только замену бака и оригинальный фильтр.тогда гарантия.
короче длинная история. и насос поменяли. короче клиенту стало больше 30 тыщ.
#17
Опубликовано 14 Январь 2020 - 13:28
прехал кенго 2. форсунки льют в обратку. отправили на ремонт. гарантию даете?
нет
мы бак помыли. фильтр мале купили
нет. делфи признает только замену бака и оригинальный фильтр.тогда гарантия.
короче длинная история. и насос поменяли. короче клиенту стало больше 30 тыщ.
так в чем соль была? что именно и от чего полетело
Реклама!!!
#18
Опубликовано 14 Январь 2020 - 15:42
так в чем соль была? что именно и от чего полетело
Делфи действительно ходит только с оригинальным топливным фильтром. Можно поставить не оригинал, но нужно смотреть пропускную способность.
ТНВД погнал стружку.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#22
Опубликовано 14 Январь 2020 - 16:16
Делфи действительно ходит только с оригинальным топливным фильтром. Можно поставить не оригинал, но нужно смотреть пропускную способность.
ТНВД погнал стружку.
Спасибо что ответили. так и было.на этих долбаных форсунках мультипликатор может заклинить даже от воздуха.а у дизеля завоздушивание не редко. я с нашим вито месяц трахался. хорошо что там бош. но дизель спротивел надолго. следующая машина- бензинка.
#24
Опубликовано 14 Январь 2020 - 16:54
Инфу брал в Гугле. ))
я себе когда машину весной выбирал то читал про реноховые движки, в частности те что ставились на меган, и везде указывали что 90лс делфи топливная, и она требует только оригинального фильтра и более качественной соляры, а континенталь менее прихотлив в топливе и к фильтрам, хотя фильтра там не мега космос стоят, раз в 20тис можно менять с нашим топливом.
у друга был докер с салона до 120к проблем не было, потом продал, и у него было 90лс, лил зимой окко, а летом укрнафту. пробег, конешно не такой что бы что то могло с топливной случиться.
#26
Опубликовано 15 Январь 2020 - 10:22
Доречі паливна делфі пройшла модернізацію в кінці 11 року і основна проблема з викиданням стружки тнвд в систему пофіксена, авто з такою паливною такі самі безпроблемні як і на сіменсі.
#27
Опубликовано 15 Январь 2020 - 14:01
а летом укрнафту. пробег, конешно не такой что бы что то могло с топливной случиться.
пожалуй зря он лил укрнафту
У багатьох бачу було по п’ять машин з 1.5 дсі і кожна ламалась.. незнаю скільки я пригнав машин з таким двигуном, не рахував, і їздять люди, у самого дружина 20 тисяч на мегані 3 відїздила, не було жодних проблем по паливній, весь секрет у тому що авто куплялась з адекватним пробігом, а не на ринку на 500 доларів дешевше з незрозуміло яким пробігом, що потім хотіти від авто який виїздив 70-80% свого ресурсу?
Доречі паливна делфі пройшла модернізацію в кінці 11 року і основна проблема з викиданням стружки тнвд в систему пофіксена, авто з такою паливною такі самі безпроблемні як і на сіменсі.
#33
Опубликовано 22 Январь 2020 - 22:16
прехал кенго 2. форсунки льют в обратку. отправили на ремонт. гарантию даете?
нет
мы бак помыли. фильтр мале купили
нет. делфи признает только замену бака и оригинальный фильтр.тогда гарантия.
короче длинная история. и насос поменяли. короче клиенту стало больше 30 тыщ.
у рено с серьезными случаями по гарантии сложно....
топливная дерьмо. форсунки летят. народ наш, по бедности, пытаеться бу форсунку купить на разборке....чудаки...
купил автомобиль с К9К приготовь кеш на форсунки и будет счастье тебе
отдал соклубнику логан...70 ориг км, оф.... мотор работает какв бензинке, тихо и мягко
пригнаные с литвы трактора рядом не стояли....
Люди вернутся в сентябре (с)
#34
Опубликовано 23 Январь 2020 - 10:43
у рено с серьезными случаями по гарантии сложно....
отдал соклубнику логан...70 ориг км, оф.... мотор работает какв бензинке, тихо и мягко
пригнаные с литвы трактора рядом не стояли....
а что там у логана? 1,5? расход -пятерка? что по цене был?
Реклама!!!
Также с меткой «Renault, dCi, diesel, Рено, дизель, Kangoo, Scenic, Logan, Megane, Логан»
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Opel Astra H 1.7 cdti, помилка P0100-52Автор: GOQQI • Дата: 31 Август 2023 astra hp0100, P0100-52, дизель и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Insignia 1.6CDTIПосоветуйте универсал свежий Автор: Deefrag • Дата: 14 Июнь 2023 CDTI, diesel, дизель, Insignia |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Завывание в районе бардачка (если в салоне) Zafira 2011 B 1,7 дизельвоет независимо от оборотов, частота разная - либо раз за разом, либо относительно долго нет Автор: vera_fides • Дата: 31 Декабрь 2021 завывание, zafira, дизель |
|
||
|
Базар →
Продам →
Автомобили →
Skoda Octavia A5 2.0л TDi 6мех 140лыс '07семейное авто Автор: designer • Дата: 27 Август 2021 skoda octavia, diesel |
|
|
Гараж →
Выбор авто →
1.6CDTI или 2.0CDTI?Помогите выбрать Автор: zed • Дата: 15 Июль 2021 CDTI, дизель |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых