Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ООА несколько вопросов по С20NEнужна помощь комрады


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 12:22

Доброе время суток всем кто будет читать!!!

Вобщем накопились у меня вопросы, которые сам немогу разрулить.

Вопрос 1
Ещё с июня месяца заметил, что при пуске ДВС C20NE на холодную у меня идёт провал, если нажать на газульку, но в тёплое время машинка прогревалась быстро и это меня совсем никак не напрягало (после прогрева этого провала не было). Сегодня, да и в последние дни при пуске ДВС хватает, но глохнет сразу же, такое ощущение что ему не хватает бензина (обороты подымаються не более 1000 и если нажать на газ может заглохнуть) приходиться долго ждать пока прогрееться, ехать даже неспеша невозможно, после прогрева всё зашибись провалов нет вообще. Представляю что будет при -15градусов
Мои догадки: забилась сетка на насосе (езжу на 92), регулятор давления хандрит, датчик положения дроссельной заслонки (может быть).
РХХ и расходомер сюда точно не относиться, т.к. ставил другой таже история

Вопрос 2
Датчик положения дроссельной заслонки.
У меня стоит какой то маленький, смотрел по мануалам и ничего не понял, нарисован везде побольше (так получилось, что мне таких надарили аж 3-и штуки) но поставить их не могу, мало того что крепление не пожходит, хотя это не проблема натфиль поможет, так если его ставить он смотрит в другую сторону (на фотках мой родной и тот что подаренный).
Можно ли этот датчик вообще ставить (ставил не прикручивая, прижал кусочком проволоки - завёл ДВС шепчит как то приятно, немного газонул получил хлопок неизвестно от куда и заглох, больше не эксперементировал).
Может можно как то развернуть вал дроссельной заслонки так, чтобы шлиц смотрел правильно и датчик был на своем месте.

Посоветуйте мне пожалуйста, как быть, а то собираюсь ехать на СТО (замена грибков и развал-схождение) заодно может и эти косяки уберут. Хочеться ехать уже подготовленным и не морозить всякую чушь.

Это всё что беспокоит мою омежку, а так во всём норма, хочеться проездить эту зиму на машинке, а не на маршрутке

Изменено: PSN, 08 Декабрь 2009 - 12:24

  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 13:05

Ты бы внимательнее мануалы читал, особенно где про Мотроник пишут. :sm17_2:

Я тебе уже говорил, что отличие из-за применяемых на этом моторе Мотроников, на 4,1 ставился блок концевых выключателей, который показывал Мотронику "0" и "газ в пол" - здоровая коробка... У тебя датчик положения исполнен в виде потенциометра на Мотронике 1,5 и постоянно показывает положение заслонки, так что пожалей надфиль и купи свой датчик заслонки. :sm17_2:

зы. провал при запуске кстати тоже может быть из за глюка в "нуле" датчика, видимо теряется положение и Мотроник в растерянности, когда чуть добавляешь газ и появляется информация с датчика заслонки, то и мотор работает нормуль.

Dream On... Dream On...

 


#3
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 13:17

MiB ну по датчикам понятно спасибо большое!!! А вот как же быть с провалом на холодную, а прогретой всё в норме :sm15: как то датчик с этим не вяжеться

Вот отсюда я и черпал сведения. На фотке всё тоже самое что и у меня, разница только в датчике, поэтому и поинтересовался о замене

Изменено: PSN, 08 Декабрь 2009 - 13:18

  • 0

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 13:22

Да на гарячую всё как то проще, можно даже РХХ отключить и будет всё Ок... Только езда будет напоминать карбюраторную, при росте нагрузки и НЕотработке газом, машина заглохнет. :sm15:

зы. там же написано Черным по белому ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#5
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 14:24

С вопросом 2 разобрался, а первый ещё актуален, может ещё какие будут мысли
  • 0

#6
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 14:35

Так тебе ж Виталий и говорит - 1-е следствие 2-го, а именно Датчика положения дроссельной заслонки.
  • 0

#7
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 15:03

Ну предчуствие у меня что не в нём дело.
Блин уже 2-а часа исчу этот датчик на работе лежал уже с пол года и не могу найти :sm13:
  • 0

#8
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 08:02

Вобщем моё предчуствие подтвердилось :sm15:
Приехав в гараж почистил вентиляцию картерных газов точнее того самого штутцера который на впускном коллекторе - он был слегка грязненький (карбклинер полечил). Огромное спасибо MiBу за 8-ми минутную консультацию в телефонном режиме!!!
Далее полез в датчик дроссельной заслонки, но перед снятием его разобрал тот датчик который мне не подходит (да, в нём всё по другому, работает просто на вкл. и выкл. от обычного кулочка). Долго мусолил в руках свой датчик положения заслонки и не догонял как его можно вскрыть, но всётаки любопытство победило и я его таки вскрыл.
Чем то напоминает расходомер, который я слегкостью вернул к жизни, но в датчике др заслонки такой манёвр не прокатит, т.к. плата с графитовыми дорожками намертво приклеена, а на бегунке вместо капли множество мельчайших щёток толщиной в волосину. Вобщем снял я этот бегунок, на счётках оказалось болтшое кол-во графитовой стружки (помыл) дорожка графитовая имеет износ но совсем небольшой и равномерный (на моём расходомере дорожка была протёрта насквозь туда бы эти щётки и жил бы он без вмешательсва очень долго). Вобщем всё почистил, помыл, вытер, собрал и поставил на место.
Ну что сказать завёл разница есть но совсем минимальная к тому же ДВС полностью не остыл и не было возможности с чем сравнивать. Сегодня утром завёл с первого раза довольно таки легко обороты поднялись где то до 1400 но упорно не хотят держаться, минуты 3-4 держал ногой, пробывал газовать на холодную - такие же провалы обороты практически не набирают и ДВС толи захлёбывается толи ему не хватает бензуса, короче говоря проблема не ушла :sm3: После прогрева ДВС крутиться отлично без провалов
  • 0

#9
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 10:58

ты сейчас ездишь на газу, или на бензе, при прогреве мотор переходит на газ? какой бензин залит?

Dream On... Dream On...

 


#10
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 11:25

ты сейчас ездишь на газу, или на бензе, при прогреве мотор переходит на газ? какой бензин залит?

Прогреваюсь всегда на бензе (минуты 3-4 пока закрою гараж(стрелка выходит из синей зоны) и далее 1км неспеша до главной дороги 30-40км/ч ) затем перехожу на ГАЗ вручную. автоматически не переходит на газ. Лью уже давно 92 на Маршале, ради интереса заливал 95ventus на ОВИСе таже петрушка

Периодически езжу на бензине (в месяц одна неделя на бензе остальные газ) дабы не закоксовались форсунки

Фишку переставил на 92

Изменено: PSN, 09 Декабрь 2009 - 11:33

  • 0

#11
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 11:51

Завязывай ты с этим маршалом, сверни чуть в сторону и плесни Авиаса, и поставь фишку на 95, для газа этого даже мало, не говоря о 92.
Смени заправку и отпиши ощущения...
зы. при постоянной езде на газу инжектор довольно таки быстро закоксовывается.

Dream On... Dream On...

 


#12
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 12:22

Завязывай ты с этим маршалом, сверни чуть в сторону и плесни Авиаса, и поставь фишку на 95, для газа этого даже мало, не говоря о 92.
Смени заправку и отпиши ощущения...
зы. при постоянной езде на газу инжектор довольно таки быстро закоксовывается.

Окей!!! Попробую, сегодня же заеду и залью.
MiB спасибо тебе за советы и ответы на мои вопросы. На следующей неделе отпишусь
  • 0

#13
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 08:34

MiB опять я перепутал Маршал с Миражом
Вчера вышел с работы и переставил фишку обратно на 95 - машинка завелась с полтыка, в баке ещё было литров 5 до загорания лампочки на приборке, прогрелся и поехал на ГАЗе на ОВИС залил 95 литовский с немецкой присадкой ventus (самый дорогой бенз на этой заправке 8гр. за литр :sm6: ). Короче говоря сегодня утром -1градус на моём бортовике, пуск - да лучше завелась, газонул - провал есть но совсем небольшой, после минутного прогрева ещё раз газонул до 2500 провала почти нет.

Вобщем тему можно закрывать, таки всему виной был бензус и фишка на 91, видать к холодам это не катит

MiB огромнейший респект и уважуха за помощь :sm6: :sm6: :ydirol: :sm1:
В субботу (если конечно Алексей не уйдёт на день рождение своего товарища) ставлю машинку на замену сайлентов и развал-схождение, поговорю с ним может ещё сеточку в баке почистит для профилактики.

На работу сегодня одел специально туфли в которых удобно ездить, что бы точно убедиться едит она теперь или нет, а то как то в ботинках не та петрушка :sm16:
  • 0

#14
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 10:03

PSN, :sm15: :sm15: :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#15
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 16:54

стесняюсь спросить, а топливный фильтр когда менял?
я свой в феврале, а когда в ноябре снял то ох.....л от того, что там.
а бак в прошлом году снимал и мыл. бенз такой щас, вот и думаю, может снчала в канистру заливать а потом отстаивать и через сеточку заливать :sm15: :sm14: :sm1:
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#16
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 08:05

Все фильтры менял приблизительно в апреле проехал около 8тыс (топливный фильр покупал нормальный не жлобский). Подумываю опять поменять всё вроде как пора.

Сегодня опять пуск на холодную по БК 0градусов по цельсию - всё ОК, провал совсем маленький и то в районе 1000об/мин ранее он был где то на 1500 причём значительный

Да, на Вентусовском бензе прёт что дурная, не ожидал, хотя его же пробывал но фишка была на 91 - никакой разницы не ощутил. Может таки подействовала профилактика - восстановление дорожек нрафитовых на расходомере и датчике дроссельной заслонки - щас что новые :)

Изменено: PSN, 11 Декабрь 2009 - 08:08

  • 0

#17
osadchij

osadchij

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:валерий
  • Авто:opel vivaro
  •  
  • Регистрация: 06.12.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 09:33

Доброе время суток всем кто будет читать!!!

Вобщем накопились у меня вопросы, которые сам немогу разрулить.

Вопрос 1
Ещё с июня месяца заметил, что при пуске ДВС C20NE на холодную у меня идёт провал, если нажать на газульку, но в тёплое время машинка прогревалась быстро и это меня совсем никак не напрягало (после прогрева этого провала не было). Сегодня, да и в последние дни при пуске ДВС хватает, но глохнет сразу же, такое ощущение что ему не хватает бензина (обороты подымаються не более 1000 и если нажать на газ может заглохнуть) приходиться долго ждать пока прогрееться, ехать даже неспеша невозможно, после прогрева всё зашибись провалов нет вообще. Представляю что будет при -15градусов
Мои догадки: забилась сетка на насосе (езжу на 92), регулятор давления хандрит, датчик положения дроссельной заслонки (может быть).
РХХ и расходомер сюда точно не относиться, т.к. ставил другой таже история

Вопрос 2
Датчик положения дроссельной заслонки.
У меня стоит какой то маленький, смотрел по мануалам и ничего не понял, нарисован везде побольше (так получилось, что мне таких надарили аж 3-и штуки) но поставить их не могу, мало того что крепление не пожходит, хотя это не проблема натфиль поможет, так если его ставить он смотрит в другую сторону (на фотках мой родной и тот что подаренный).
Можно ли этот датчик вообще ставить (ставил не прикручивая, прижал кусочком проволоки - завёл ДВС шепчит как то приятно, немного газонул получил хлопок неизвестно от куда и заглох, больше не эксперементировал).
Может можно как то развернуть вал дроссельной заслонки так, чтобы шлиц смотрел правильно и датчик был на своем месте.

Посоветуйте мне пожалуйста, как быть, а то собираюсь ехать на СТО (замена грибков и развал-схождение) заодно может и эти косяки уберут. Хочеться ехать уже подготовленным и не морозить всякую чушь.

Это всё что беспокоит мою омежку, а так во всём норма, хочеться проездить эту зиму на машинке, а не на маршрутке


Проверить датчик температуры,возможно компьютер не отслеживает ,что двигатель холодный.
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых