Вобщем накопились у меня вопросы, которые сам немогу разрулить.
Вопрос 1
Ещё с июня месяца заметил, что при пуске ДВС C20NE на холодную у меня идёт провал, если нажать на газульку, но в тёплое время машинка прогревалась быстро и это меня совсем никак не напрягало (после прогрева этого провала не было). Сегодня, да и в последние дни при пуске ДВС хватает, но глохнет сразу же, такое ощущение что ему не хватает бензина (обороты подымаються не более 1000 и если нажать на газ может заглохнуть) приходиться долго ждать пока прогрееться, ехать даже неспеша невозможно, после прогрева всё зашибись провалов нет вообще. Представляю что будет при -15градусов
Мои догадки: забилась сетка на насосе (езжу на 92), регулятор давления хандрит, датчик положения дроссельной заслонки (может быть).
РХХ и расходомер сюда точно не относиться, т.к. ставил другой таже история
Вопрос 2
Датчик положения дроссельной заслонки.
У меня стоит какой то маленький, смотрел по мануалам и ничего не понял, нарисован везде побольше (так получилось, что мне таких надарили аж 3-и штуки) но поставить их не могу, мало того что крепление не пожходит, хотя это не проблема натфиль поможет, так если его ставить он смотрит в другую сторону (на фотках мой родной и тот что подаренный).
Можно ли этот датчик вообще ставить (ставил не прикручивая, прижал кусочком проволоки - завёл ДВС шепчит как то приятно, немного газонул получил хлопок неизвестно от куда и заглох, больше не эксперементировал).
Может можно как то развернуть вал дроссельной заслонки так, чтобы шлиц смотрел правильно и датчик был на своем месте.
Посоветуйте мне пожалуйста, как быть, а то собираюсь ехать на СТО (замена грибков и развал-схождение) заодно может и эти косяки уберут. Хочеться ехать уже подготовленным и не морозить всякую чушь.
Это всё что беспокоит мою омежку, а так во всём норма, хочеться проездить эту зиму на машинке, а не на маршрутке
Изменено: PSN, 08 Декабрь 2009 - 12:24