Реклама
Расходомер воздуха ООАНоминалы. Или проверка работоспособности и устранение багов.
#1
Опубликовано 19 Август 2009 - 16:02
Как диагностировать? Отключаем, вынимаем, откручиваем крышку воздушного фильтра. Далее подключаем на 2 и 4 ножку стрелочный омметр, и очень медленно рукой открываем заслонку. Сопротивление у меня менялось в пределах 50 Ом - 750 Ом. Но как оказалось что момент изменения сопротивления происходил не сразу, а только после определенного изменения угла открытия заслонки, а это не правильно - кол-во воздуха то изменилось. Исправить проблемму можно ослабив винтик, фиксирующий бегунок реостата и сдвинув его на край положения от которого начинает возрастать сопростивление, т.е. малейшее движение заслонки должно приводить к увеличение сопротивления. Второй момент - плавность нарастания и отсутствие уменьшения сопротивления при увеличении открытия заслонки. Мне пришлось снять бегунок и его пластины согнуть лесенкой, таким образом изменив их местоположение на резистивном слое, только не делайте силу прижима сильно большой, иначе дорожки быстрее износятся. На бегунке три контакта и даже если на одном из них пропадает контакт - сопротивление может прыгать, так что не забываем это . В итоге протираем напоследок спиртом резистивный слой, отмечаем плавное нарастание сопротивления при увеличении угла открытия заслонки и приклеиваем обратно крышку расходомера клеем или можно герметиком. Я использовал герметик, купленный на авторынке, который не засыхает полностью, а похож на резину. Если в результате всех манипуляций сопротивление не растет плавно с нарастанием (кстати не обязательно линейно) - то лучше не тешить себя надеждами а отправляться с тестером на авторазборки.
[attachment=83680:Расходомер_ООА.jpg]
P.S. Лучше бы конечно чтобы никому не понадобилось, но мало ли... :)
#2
Опубликовано 20 Август 2009 - 10:01
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#3
Опубликовано 20 Август 2009 - 10:10
присоединяюсь.....Паша,прочитал темку!молодец, что подробно и доступно описал!Пока, Слава Богу, ничего не поломалось!но как говорится : ""Информирован-значит вооружен"!!P.s. Паша, тебе респект!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 08:01
Вчера взял старый расходомер (дорожки стёрты почти до конца), новую отвёртку в руки, 10-15минут и расходомер уже починен.
По ссылке у топикстартера свернулись 3-и болта, у меня только один потому и акцентировал на новую отвёртку (можно реалестичнее ощутить силу прижатия).
#6
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 09:54
1. исчез провал в самом начале, когда даёшь газку
2. более бодренькое стало ускорение
#7
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 11:44
Изменено: Sergey4, 20 Март 2011 - 20:58
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых