Реклама
Ну вот и я турбиной обзавелся.Любителю за карвалолом не бежать :)
#1
Опубликовано 04 Август 2009 - 13:28
Ладно, буду серъезным. По совету одного очень хорошего и грамотного мастера по ремонту и тюнингу Опеля в Днепропетровске, Александра Азарова поставил я себе на пробу сей чудо девайс.
Выглядет эта электротурбинка примерно так
Как выглядит на моторе покажу чуть позже, не слил фотки еще, хоть и с телефона они, но для общего понятия думаю более чем достаточно будет.
Что могу сказать по ощущениям. Мотором 1,6 тубо мой 1,6 атмосферник не стал. Но я получил имено то что и ожидал от этого девайса, а имено заметно более уверено машина едит с низов, т.е. примерно с 1500 об/мин, имено того что не хватало мне в 16-ти клапаном моторе после длительной эксплуатации 8-ми клапоного 2-х литровича на ОВА.
Не скажу конечно, что вжимает в спинку со старта, но провал и тугодумство в диапазоне 1200-2000 об/мин заметно меньше.
Вторая причина, по которой хотелось на тест установить этот девайс, обещаная экономия топлива, которая в нынешней ситуацией со стоимостью этого самого топлива ну никак не помешает. Правда полностью досканально оценить эфект экономии топлива врядли получиться, т.к. вместе с турбинкой была установлена и ручка круиза, который на трассе вроде как тоже дает экономию горючки. Да и компутора ведь нет у меня, посему замеры будут производиться по заправке полного бака. О результатах замера до и после установки сообщю отдельным постом обязательно, как только будет эти самые результаты.
Что еще сказать по сему девайсу, та вроде и сказать больше нечего. Монтаж занял совсем немного времени, правда был преобретен воздуховод дабы не чикать свой, т.е. если не захочу оставить себе устройство, то просто вставлю свой воздуховод обратно, а второй будет лежать разрезаным.
На высоких оборотах у 2-х вальных 16-ти клапаных моторов как по мне не возникает проблем с набором оборотов и откликом на педальку газа, так что сказать что и на скоростях свыше 100 км/ч я ощущаю такое-же улучшение динамики как и на низких скоростях - не скажу.
Как работеат слышно толко с заглушеным двигателем. Просто подключена сейчас не совсем правильно, дует всегда когда включено зажигание. Если буду оставлять себе, то будет включаться вместе с бензонасосом.
Само устройство по качеству видно что сделано очень добротно и качественно, но т.к. все скрыто в металлическом корпусе больше по устройству ничего сказать не могу.
Очень понравилась фраза Александра:"... не так ощущается когда подключаешь турбинку, как не хватает ее когда снимаешь..." Отключать для пробы пока не хочу, для чистоты эксперемента слежу за расходом на пробеге минимум 600-650 км, т.е. один бак горючки.
Ну вроде как все написал что хотел. У кого какие будут вопросы милости просим. Если ответить не смогу, то будете задавать их Александру, или он сам отписываться в этой теме будет.
#2
Опубликовано 04 Август 2009 - 14:06
Я уже много читал про сей девайс ..... но все сводилось к одному - эффект почти нулевой. Ведь для ее работы требуется некое электричество, производство которого дополнительно нагружает генератор .....следовательно и двигатель.
Но все же одно дело когда народ разводит полемику - а другое дело личные отзывы испытателя. Будем ждать результатов.
Изменено: Dsold, 04 Август 2009 - 14:10
#3
Опубликовано 04 Август 2009 - 15:03
Потребление энергии я не замерял, но судя по проводке которая уходит в девайс, оно очень небольшое. В инструкции не нашли, а померять не додумались, хотя сделать замер потребляемого тока не проблема будет, думаю отпишусь по этому поводу. Думаю до 10А потребляемый ток. Так что отбираемая мощьность у ДВСа таким током просто ничтожна.
Да и не замена это полноценному компресору или турбине. Не нужно шить мозги и перенастраивать работу ЭБУ. Все параметры замеренные 2-м ТЕЧЕм были в пределах нормы, это после включения турбинки.
Я же и не пишу что это панацея мегатюнинга, просто описываю свои ощущения после установки и начала эксплуатации устройства. Тем более лицо я вроде как не заинтересованное, процента с продажи никто не обещал
Сам читал не мало отзывов что толку нет. Да и сам, еще во времена катания на жигулях писал подобное, хотя и сам не должен был этого писать, т.к. устройство не пользовал и все что читал отзывы были голословными заявлениями без единого доказательства того кто пользовал турбинку.
Сейчас она стоит у меня под капотом, фото будут в ближайшее время, да и вживую заглянуть не большая проблема, посему смогу отписаться более менее объективно, надеюсь по крайней мере
#5
Опубликовано 04 Август 2009 - 15:19
с удовольствием буду читать о результатах тестирования!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#6
Опубликовано 04 Август 2009 - 15:28
...корвалол не покупал...т.к. смысл понял сразу.... текст осилил
Но я бы чипанул бы моск ЕДСом....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#7
Опубликовано 04 Август 2009 - 16:10
Ну значиться так. По совету друзей....
http://news.autoua.n...8/04/13510.html
Стоит призадуматься так скажем вообще...
Вкратце кому лень идти по ссылке - немцы сделали 2-х тактный дизельный двиг на 300 л.с. и 900 Нм без клапанного механизма и головки ГБЦ. И заодно доработка турбины.
http://www.ecomotors.com/ - ессно кто англицким глаголит можно почерпнуть.
http://www.ecomotors.com/power-density - бегло оценка мощи/литража
http://www.ecomotors...tronik-division - турбина без турболага
Изменено: Scrip, 05 Август 2009 - 12:15
#9
Опубликовано 05 Август 2009 - 07:18
Tiefflieger, Слава +1 Имено тест. В очередной раз повторюсь, ничто и никто не обязует меня покупать данное устройство! А товарищу Александру Азарову большой респект что доверил сие устройство мне на испытание на некоторое время! Его сотрудникам за то, что грамотно и красиво вмонтировали турбинку в воздуховод!
Rudi_Avto, Рустам, не проблема, земерею конечно, но наверно не раньше выходных. Т.к. по работе все будние я в 120 км от родного Днепропетровска, нет прибора, да и красиво проложеную проводку не охота разъединять.
Юстас, Вероятно обошелся коньяком
Nime44ina !, Олежка делал конечно, но результатов к сожалению нет, стенд развалился весь
Злий Пес Андрій, Андрей, ставиться в разрыв воздуховода после воздушного фильтра, до дросельной заслонки. По поводу цены, я уже писал, с этими вопросами к господину Азарову Как вставлю фото думаю немного понятней будет где и как оно стоит.
Barmaley&Ko, Ну надо было тормозить, рассказал бы все по месту Отпишусь тебе чуть позже в личку по стоимости компонентов и установки круиза.
Прикрепленные файлы:
#10
Опубликовано 05 Август 2009 - 08:09
Вот ради этого и стоит чиповаться............сам лично сравнивал две Астры Н - одну с чипом ЕДС, вторая сток - у ЕДС отзывчивость на педаль газа просто супер, только ради этого уже можно чипануться, ибо провал на 1.6 ИМХО колоссальный.............Но я получил имено то что и ожидал от этого девайса, а имено заметно более уверено машина едит с низов, т.е. примерно с 1500 об/мин, имено того что не хватало мне в 16-ти клапаном моторе после длительной эксплуатации 8-ми клапоного 2-х литровича на ОВА.
Не скажу конечно, что вжимает в спинку со старта, но провал и тугодумство в диапазоне 1200-2000 об/мин заметно меньше.
З.Ы. А насчет экономии - у Славки вроде как меньше кушать стала.......
#12
Опубликовано 05 Август 2009 - 09:03
Юстас, Вероятно обошелся коньяком
Не знаю,не знаю...,но вероятно-"проект-компресор-Омега"будет ускорять...
Любитель
Родина ждет компресор!!!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Опубликовано 05 Август 2009 - 11:24
#20
Опубликовано 05 Август 2009 - 12:33
Если не сочтут за рекламу, и я не нарушу кому-либо финансовых или других планов, с позволения топикстартера приведу первоисточник. Я тоже как-то в эту сторону смотрел, но пока не решился. Посему слежу за темой с интересомТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ
Также Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
#22
Опубликовано 05 Август 2009 - 13:05
А вообще любой тест - это очень хорошо, особенно когда потом грамотно делятся впечатлениями...
Дальше уже каждый сам решает для себя стоит ли это тех денег, которые просят за.... турбину..чиповку..компрессор или еще чего-то там...
Юстас ..всему свое время.... И без компрессора у Омеги 3,0 кАнкурентАв немного на дороге
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#24
Опубликовано 05 Август 2009 - 15:48
Юстас ..всему свое время....
Я в курсе...,
но всяческому терпению приходит конец...
"Даешь компресор в автоЛюбителя!!!"
Сори за оф к топиксиартеру...
volt_gb, воділу клонувати в 2 астри?
Проще близнецов найти...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 05 Август 2009 - 21:18
Для себя так и не опредеУОКя, самый убедительный довод - стендовые испытания!!!
Ощущения не всчет, тут многие чувствуют огроменную прибавку в мощности от нулевика, и плавность хода от азота или другого инертного газа в шинах, и на полном серьезе доказывают, так что ощущения не в счет, так, интеерсно выслушать, не более, главное цифры!
Расход топлива понятие относительное! У меня на ХЕ может колебатся от 7 до 11, в зависимости от манеры езды, всвязи с дороговизной топлва стараюсь ездить спокойно, резко не стартовать, по трассе более 110 не ехать, в итоге расход упал всреднем на 2 литра!!! вот вам и экономия!
Кстати, раз пошла тема про фиговинки эти, может еще и это попробуете?
http://www.calibra-c...t=40329&start=0
http://ckt.in.ua/fuelmax
а еще вот это
http://www.calibra-c...pic.php?t=40735
http://www.ss.lv/msg...ning/ejjjm.html
А еще можно попробовать все вместе
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#26
Опубликовано 05 Август 2009 - 21:25
Альтернативный вариант: поставить на драг одну астру с такой псевдо- турбиной, 2-ю без, на 2-ой заезд астру с чиповкой против победителя и всё потом всем ясно будет что стоить делать, а что нет....
ИМХО канечно может и есть небольшой от неё эфект... Но цена и работа так и не озвучена, да и толкового теста есчё небыло... вообщем нечего пока неизвестно как оно проявит себя в будущем...
есть астра с чипом едс но с мотором 1,4, можно организовать, по заявленной мощности они приравниваются!
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#27
Опубликовано 05 Август 2009 - 22:43
З.Ы. А насчет экономии - у Славки вроде как меньше кушать стала.......
Все очень сильно зависит от манеры езды еще, и надо постараться ее не менять.
вот я на польском 95м недавно катался в командировку, выехал раньше, и решил проехать, используя все правила экономного вождения
так вот, что вышло - и это на 235/45/17, с музыкой и светом.
а эту турбину, интересно потестить и самому
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#28
Опубликовано 06 Август 2009 - 07:11
Вродеж как написал, никакой прибавки мощьности я от сего чудо девайса не ожидаю, да и производитель заявляет достаточно скромную прибавку лошадок. Ее быстрее ощутить заправившись хорошим 98-м бензином.
Я просто описываю свои ощущения от испольщования сего чудо техники.
Насчет пылесоса и т.п. шаманства, ребят, я на автофорумах с 2000-го года, и всех рецептов по дешовому увеличению мощьности и снижению расхода топлива начитался уже тонны, но так ниодного не применил. Так что поверте, с головой у меня полный порядок, и усмешки прошу оставить при себе.
Я кому-то что-то обещал? Ну разве что Александру написать отчет. К чему этот флуд про драг и сравнение с полноценой газовой турбиной и пылесосом?
Я рекламирую "гербалайф"? Кому не интересно не читайте, и тем более не постите пустые по смыслу и содержания посты.
По теме, пробег после установки порядка 400 км, заправлятся буду не раньше выходных, т.к. пробег в основном по трассе, а посему расход небольшой.
Для тех кто спрашивал о цене устройства, читать 3-ю строчку снизу в посте №13.
#30
Опубликовано 06 Август 2009 - 08:05
Та чего меня все на драг то зовут? Лень прочитать все сообщения полностью?
Не звертай уваги...,на зависнегов...
От меня мегариспект за знание шо,зачем,для чего,куда и шо в результате получиться!!!
Все толково и грамотно разжовано,-желания,ожидания,результат...
ИМХО
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 06 Август 2009 - 15:59
Та чего меня все на драг то зовут? Лень прочитать все сообщения полностью?
Kot_01 да не рервничай ты, лично я внимательно прочитал все твои посты, и без всяких приколов ответил.
Твои ощущения - это конечно хорошо, спасибо за твои впечатления, но вот были бы цифры, былобы супер вообще! Сколько стоят стендовые испытания? Думаю продавцу сех девайсов самому будет интересно предоставить эти стендовые испытания!
А расход топлива и ощущения обманчивы! Конечно если расход значительно не изменится и мащность значительно не увеличится, хотя с этим девайсов вряд ли, поэтому только стенд может показать хоть что-то!
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#32
Опубликовано 06 Август 2009 - 19:26
xmaksimus, Макс, насколько мне известно стенда в Днепре до сих пор нет, после того как его поломали, как и чем история умалчивает Но это точно испытания не стендовые. Не та цена вопроса чтобы их проводить, ИМХО конечно, но с этим заморачиваться точно не буду. Насчет расхода, когда у меня была ОВА 1990-го году рождения, причем с рождения она была полноприводной, то расход 9-14 литров меня не пугал, и держался все время в этом диапазоне пока ездил на бензине. Сейчас машинка немного не та, и расход при одинаковых поездках +\- 0.5 литра на сотню. А маршруты и поездки в основном однотипные. Так что в этом отношение результаты замеров расхода думаю будут как минимум весьма правдивые, по крайней мере для меня.
С чипом ведь не получиться так, взять на шару попробовать, если не понравиться динамика, осчусчения и расход, вернул обратно срасходом в сотню гривен на все про все? если кто предложит такой вариант, то я и его не откажусь потестить.
Юстас, Андрей, спасибо! Я же реально не "гербалайф" пиарю. Никакую присадку я бы себе не дал залить не в масло ни в топливо. Посему это всего навсего тест, с весьма субъективными результатами. Так шо маемо те шо маемо. Кто сможет лучше или по другому - впиред
Ну и хоть пару слов по теме Я по прежднему поведением мотора доволен Пробег порядка 400 км, предстоит еще до понедельника порядка 200 км минимум. Так что езжу себе и радуюсь теплой погодке и ясному небу
#34
Опубликовано 07 Август 2009 - 07:07
Паш, а кроме как на глазок оценивать то и некакКостя, во сколько бы ты оценил увеличение тяги на низах, скажем так, в процентах, на глазок?
Сложно сказать, процентов 5-10-15. Ощущения весьма субъективные и очень индивидуальные, посему точнее сказать затрудняюсь.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых