Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ну вот и я турбиной обзавелся.Любителю за карвалолом не бежать :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
83 ответов в теме

#1
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 04 Август 2009 - 13:28

Ну значиться так. По совету друзей.... :sm27:
Ладно, буду серъезным. По совету одного очень хорошего и грамотного мастера по ремонту и тюнингу Опеля в Днепропетровске, Александра Азарова поставил я себе на пробу сей чудо девайс.
Выглядет эта электротурбинка примерно так
Как выглядит на моторе покажу чуть позже, не слил фотки еще, хоть и с телефона они, но для общего понятия думаю более чем достаточно будет.
Что могу сказать по ощущениям. Мотором 1,6 тубо мой 1,6 атмосферник не стал. Но я получил имено то что и ожидал от этого девайса, а имено заметно более уверено машина едит с низов, т.е. примерно с 1500 об/мин, имено того что не хватало мне в 16-ти клапаном моторе после длительной эксплуатации 8-ми клапоного 2-х литровича на ОВА.
Не скажу конечно, что вжимает в спинку со старта, но провал и тугодумство в диапазоне 1200-2000 об/мин заметно меньше.
Вторая причина, по которой хотелось на тест установить этот девайс, обещаная экономия топлива, которая в нынешней ситуацией со стоимостью этого самого топлива ну никак не помешает. Правда полностью досканально оценить эфект экономии топлива врядли получиться, т.к. вместе с турбинкой была установлена и ручка круиза, который на трассе вроде как тоже дает экономию горючки. Да и компутора ведь нет у меня, посему замеры будут производиться по заправке полного бака. О результатах замера до и после установки сообщю отдельным постом обязательно, как только будет эти самые результаты.
Что еще сказать по сему девайсу, та вроде и сказать больше нечего. Монтаж занял совсем немного времени, правда был преобретен воздуховод дабы не чикать свой, т.е. если не захочу оставить себе устройство, то просто вставлю свой воздуховод обратно, а второй будет лежать разрезаным.
На высоких оборотах у 2-х вальных 16-ти клапаных моторов как по мне не возникает проблем с набором оборотов и откликом на педальку газа, так что сказать что и на скоростях свыше 100 км/ч я ощущаю такое-же улучшение динамики как и на низких скоростях - не скажу.
Как работеат слышно толко с заглушеным двигателем. Просто подключена сейчас не совсем правильно, дует всегда когда включено зажигание. Если буду оставлять себе, то будет включаться вместе с бензонасосом.
Само устройство по качеству видно что сделано очень добротно и качественно, но т.к. все скрыто в металлическом корпусе больше по устройству ничего сказать не могу.
Очень понравилась фраза Александра:"... не так ощущается когда подключаешь турбинку, как не хватает ее когда снимаешь..." Отключать для пробы пока не хочу, для чистоты эксперемента слежу за расходом на пробеге минимум 600-650 км, т.е. один бак горючки.

Ну вроде как все написал что хотел. У кого какие будут вопросы милости просим. Если ответить не смогу, то будете задавать их Александру, или он сам отписываться в этой теме будет.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#2
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 04 Август 2009 - 14:06

Цена вопроса?

Я уже много читал про сей девайс ..... но все сводилось к одному - эффект почти нулевой. Ведь для ее работы требуется некое электричество, производство которого дополнительно нагружает генератор .....следовательно и двигатель.

Но все же одно дело когда народ разводит полемику - а другое дело личные отзывы испытателя. Будем ждать результатов.

Изменено: Dsold, 04 Август 2009 - 14:10

Размещенное изображение

#3
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 04 Август 2009 - 15:03

Dsold, Дим, цену или к Азарову в личку или пускай он сам здесь озвучит, про тему он в курсе, будет следить.
Потребление энергии я не замерял, но судя по проводке которая уходит в девайс, оно очень небольшое. В инструкции не нашли, а померять не додумались, хотя сделать замер потребляемого тока не проблема будет, думаю отпишусь по этому поводу. Думаю до 10А потребляемый ток. Так что отбираемая мощьность у ДВСа таким током просто ничтожна.
Да и не замена это полноценному компресору или турбине. Не нужно шить мозги и перенастраивать работу ЭБУ. Все параметры замеренные 2-м ТЕЧЕм были в пределах нормы, это после включения турбинки.
Я же и не пишу что это панацея мегатюнинга, просто описываю свои ощущения после установки и начала эксплуатации устройства. Тем более лицо я вроде как не заинтересованное, процента с продажи никто не обещал :sm16:
Сам читал не мало отзывов что толку нет. Да и сам, еще во времена катания на жигулях писал подобное, хотя и сам не должен был этого писать, т.к. устройство не пользовал и все что читал отзывы были голословными заявлениями без единого доказательства того кто пользовал турбинку.
Сейчас она стоит у меня под капотом, фото будут в ближайшее время, да и вживую заглянуть не большая проблема, посему смогу отписаться более менее объективно, надеюсь по крайней мере :sm13_:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#4
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 04 Август 2009 - 15:11

Kot_01, ИМХО - эффект нулевой, а вот если тебе необходим именно отклик на педаль газа и отсутствие "ямы" на низких оборотах - ЕДС тебе в помощь, ну и Азаров :sm13_:

#5
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 04 Август 2009 - 15:19

давно уже обсуждал с Александром эту штуку. Что радует, что Азаров, как всегда профессионален и не продает Коту, котов в мешках, - а предлагает опробовать и сделать уже тогда вывод!

с удовольствием буду читать о результатах тестирования!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#6
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 04 Август 2009 - 15:28

:sm3: поздравляю :sm3:
...корвалол не покупал...т.к. смысл понял сразу.... текст осилил :sm3:
Но я бы чипанул бы моск ЕДСом....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#7
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 04 Август 2009 - 16:10

Ну значиться так. По совету друзей.... :sm3:




http://news.autoua.n...8/04/13510.html
Стоит призадуматься так скажем вообще...
Вкратце кому лень идти по ссылке - немцы сделали 2-х тактный дизельный двиг на 300 л.с. и 900 Нм без клапанного механизма и головки ГБЦ. И заодно доработка турбины.

http://www.ecomotors.com/ - ессно кто англицким глаголит можно почерпнуть.
http://www.ecomotors.com/power-density - бегло оценка мощи/литража
http://www.ecomotors...tronik-division - турбина без турболага

Изменено: Scrip, 05 Август 2009 - 12:15

  • 0

#8
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 04 Август 2009 - 16:18

Костя,а какой ток потребляет вертушка эта?можно замерить?
  • 0

#9
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 05 Август 2009 - 07:18

Милорд Бубастис, Любитель, Сергей, Саша, перепрошив ЭБУ более продвинутой прогой я экономии топлива уж точно не получу. А мотор 1,6 выбираеться уж точно не в целях позижигать по городу и тем более не полетать по трассе. Мне больше интересна экономия топлива чем приемистость машины. Понятно что душить двигатель ради еще большей экономии смысла нет, но если турбинка даст хотябы половину от обещаного, то почему бы и нет?
Tiefflieger, Слава +1 Имено тест. В очередной раз повторюсь, ничто и никто не обязует меня покупать данное устройство! А товарищу Александру Азарову большой респект что доверил сие устройство мне на испытание на некоторое время! Его сотрудникам за то, что грамотно и красиво вмонтировали турбинку в воздуховод!
Rudi_Avto, Рустам, не проблема, земерею конечно, но наверно не раньше выходных. Т.к. по работе все будние я в 120 км от родного Днепропетровска, нет прибора, да и красиво проложеную проводку не охота разъединять.
Юстас, Вероятно обошелся коньяком :sm10:
Nime44ina !, Олежка делал конечно, но результатов к сожалению нет, стенд развалился весь :sm13_:
Злий Пес Андрій, Андрей, ставиться в разрыв воздуховода после воздушного фильтра, до дросельной заслонки. По поводу цены, я уже писал, с этими вопросами к господину Азарову Как вставлю фото думаю немного понятней будет где и как оно стоит.
Barmaley&Ko, Ну надо было тормозить, рассказал бы все по месту :sm17_: Отпишусь тебе чуть позже в личку по стоимости компонентов и установки круиза.

Прикрепленные файлы:


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#10
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 05 Август 2009 - 08:09

Но я получил имено то что и ожидал от этого девайса, а имено заметно более уверено машина едит с низов, т.е. примерно с 1500 об/мин, имено того что не хватало мне в 16-ти клапаном моторе после длительной эксплуатации 8-ми клапоного 2-х литровича на ОВА.
Не скажу конечно, что вжимает в спинку со старта, но провал и тугодумство в диапазоне 1200-2000 об/мин заметно меньше.

Вот ради этого и стоит чиповаться............сам лично сравнивал две Астры Н - одну с чипом ЕДС, вторая сток - у ЕДС отзывчивость на педаль газа просто супер, только ради этого уже можно чипануться, ибо провал на 1.6 ИМХО колоссальный.............
З.Ы. А насчет экономии - у Славки вроде как меньше кушать стала....... :sm15:

#11
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 05 Август 2009 - 08:11

а цена сего девайса здесь так и не будет озвучена? :sm15:
  • 0

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27412
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Август 2009 - 09:03

Юстас, Вероятно обошелся коньяком :sm15:

:sm15:
Не знаю,не знаю...,но вероятно-"проект-компресор-Омега"будет ускорять...

Любитель

Родина ждет компресор!!!
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 05 Август 2009 - 09:58

Мне кажется, что под эту мега турбину неплох бы был Нулевик, сосать ей легче бы было однозначно!
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#14
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Август 2009 - 10:07

Мне кажется, что под эту мега турбину неплох бы был Нулевик, сосать ей легче бы было однозначно!

100%..
ток не туфтовый кЕтайский конус, а в штатное место!!!!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#15
udjin

udjin

    Старожил

    • Сообщений 220
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra G coupe bertone
  • Гос. номер:2555
  •  
  • Регистрация: 14.01.2006

Опубликовано 05 Август 2009 - 11:24

По поводу круиза тебе сюда, все очень доступным языком - http://tiefflieger-p...;articles_id=16
  • 0
Размещенное изображение

#16
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Август 2009 - 12:00

Прикольно,а если такую штуку на турбо поставить?
  • 0

#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Август 2009 - 12:08

Прикольно,а если такую штуку на турбо поставить?

:sm12: :sm3: :sm16: :sm3:
туды как минимум 2 нада... :sm16:
и на выпуск тож... 2 :sm302:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Август 2009 - 12:11

:sm302: :sm12: :sm16: :sm3:
туды как минимум 2 нада... :sm17_:
и на выпуск тож... 2 :sm16:

:sm3: :sm302:
  • 0

#19
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 05 Август 2009 - 12:21

Прикольно,а если такую штуку на турбо поставить?

Штатную турбину сорвет нах :sm302:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#20
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 05 Август 2009 - 12:33

ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ

Также Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает - крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

Если не сочтут за рекламу, и я не нарушу кому-либо финансовых или других планов, с позволения топикстартера приведу первоисточник. Я тоже как-то в эту сторону смотрел, но пока не решился. Посему слежу за темой с интересом  :sm302:

#21
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 05 Август 2009 - 12:52

Как-то многовато 10-12% крутящего момента... я думаю это чиповка толька столько даст
  • 0

#22
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 05 Август 2009 - 13:05

жжжоте.... :biggrin:
:blush2:
А вообще любой тест - это очень хорошо, особенно когда потом грамотно делятся впечатлениями...
Дальше уже каждый сам решает для себя стоит ли это тех денег, которые просят за.... турбину..чиповку..компрессор или еще чего-то там...
Юстас :sm13_: ..всему свое время.... И без компрессора у Омеги 3,0 кАнкурентАв немного на дороге :sm1:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#23
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 05 Август 2009 - 13:19

:blush2: йоптель ! буду читать ! :biggrin:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#24
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27412
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Август 2009 - 15:48

Юстас :sm6: ..всему свое время....


Я в курсе..., :sm6:
но всяческому терпению приходит конец... :sm16:

"Даешь компресор в автоЛюбителя!!!" :sm15: :sm15: :sm15:

Сори за оф к топиксиартеру...


volt_gb, воділу клонувати в 2 астри? :sm16:


Проще близнецов найти...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#25
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 05 Август 2009 - 21:18

ну не знаю незнаю, помню продавалась такая фигня вместе с нулевиком, так вот там ролик был, на другой конец фиговины этой надевали мешок огромный, не знаю на сколько литров, и этот мешок за несколько секунд надувался, эффектно так, еще ролик был как эта фиговина летала. Ну так там фиговина это была побольше, да и потребляемый ток был внушительным, не помню сколько она стоила, но и здесь с годик два назад обсуждали эту тему, и еще на многих автофорумах читал про эту ерунду.

Для себя так и не опредеУОКя, самый убедительный довод - стендовые испытания!!!

Ощущения не всчет, тут многие чувствуют огроменную прибавку в мощности от нулевика, и плавность хода от азота или другого инертного газа в шинах, и на полном серьезе доказывают, так что ощущения не в счет, так, интеерсно выслушать, не более, главное цифры!

Расход топлива понятие относительное! У меня на ХЕ может колебатся от 7 до 11, в зависимости от манеры езды, всвязи с дороговизной топлва стараюсь ездить спокойно, резко не стартовать, по трассе более 110 не ехать, в итоге расход упал всреднем на 2 литра!!! вот вам и экономия!

Кстати, раз пошла тема про фиговинки эти, может еще и это попробуете?
http://www.calibra-c...t=40329&start=0
http://ckt.in.ua/fuelmax

а еще вот это
http://www.calibra-c...pic.php?t=40735
http://www.ss.lv/msg...ning/ejjjm.html :sm3:

А еще можно попробовать все вместе :sm3:
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#26
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 05 Август 2009 - 21:25

Альтернативный вариант: поставить на драг одну астру с такой псевдо- турбиной, 2-ю без, на 2-ой заезд астру с чиповкой против победителя и всё потом всем ясно будет что стоить делать, а что нет....
ИМХО канечно может и есть небольшой от неё эфект... Но цена и работа так и не озвучена, да и толкового теста есчё небыло... вообщем нечего пока неизвестно как оно проявит себя в будущем...


есть астра с чипом едс но с мотором 1,4, можно организовать, по заявленной мощности они приравниваются!
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#27
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Август 2009 - 22:43

З.Ы. А насчет экономии - у Славки вроде как меньше кушать стала....... :sm302:


Все очень сильно зависит от манеры езды еще, и надо постараться ее не менять.


вот я на польском 95м недавно катался в командировку, выехал раньше, и решил проехать, используя все правила экономного вождения

так вот, что вышло - и это на 235/45/17, с музыкой и светом.

а эту турбину, интересно потестить и самому

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#28
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 06 Август 2009 - 07:11

Та чего меня все на драг то зовут? Лень прочитать все сообщения полностью?
Вродеж как написал, никакой прибавки мощьности я от сего чудо девайса не ожидаю, да и производитель заявляет достаточно скромную прибавку лошадок. Ее быстрее ощутить заправившись хорошим 98-м бензином.
Я просто описываю свои ощущения от испольщования сего чудо техники.
Насчет пылесоса и т.п. шаманства, ребят, я на автофорумах с 2000-го года, и всех рецептов по дешовому увеличению мощьности и снижению расхода топлива начитался уже тонны, но так ниодного не применил. Так что поверте, с головой у меня полный порядок, и усмешки прошу оставить при себе.
Я кому-то что-то обещал? Ну разве что Александру написать отчет. К чему этот флуд про драг и сравнение с полноценой газовой турбиной и пылесосом?
Я рекламирую "гербалайф"? Кому не интересно не читайте, и тем более не постите пустые по смыслу и содержания посты.
По теме, пробег после установки порядка 400 км, заправлятся буду не раньше выходных, т.к. пробег в основном по трассе, а посему расход небольшой.
Для тех кто спрашивал о цене устройства, читать 3-ю строчку снизу в посте №13.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#29
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 51
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 06 Август 2009 - 07:33

...Я кому-то что-то обещал? Ну разве что Александру написать отчет...

Костя, и мне обещал... :sm302:
Я жду... про расход... :sm12_:
  • 0

#30
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27412
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Август 2009 - 08:05

Та чего меня все на драг то зовут? Лень прочитать все сообщения полностью?


Не звертай уваги...,на зависнегов... :sm10:

От меня мегариспект за знание шо,зачем,для чего,куда и шо в результате получиться!!!
Все толково и грамотно разжовано,-желания,ожидания,результат...
ИМХО
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#31
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 06 Август 2009 - 15:59

Та чего меня все на драг то зовут? Лень прочитать все сообщения полностью?


Kot_01 да не рервничай ты, лично я внимательно прочитал все твои посты, и без всяких приколов ответил.

Твои ощущения - это конечно хорошо, спасибо за твои впечатления, но вот были бы цифры, былобы супер вообще! Сколько стоят стендовые испытания? Думаю продавцу сех девайсов самому будет интересно предоставить эти стендовые испытания!

А расход топлива и ощущения обманчивы! Конечно если расход значительно не изменится и мащность значительно не увеличится, хотя с этим девайсов вряд ли, поэтому только стенд может показать хоть что-то!
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#32
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 06 Август 2009 - 19:26

TIgor, Игорь, цифры будут, обязательно, после заправки. Просто считаю чем больше на баке проеду, тем меньше дельта ошибки. Так что то что обещал - будет.
xmaksimus, Макс, насколько мне известно стенда в Днепре до сих пор нет, после того как его поломали, как и чем история умалчивает :sm13: Но это точно испытания не стендовые. Не та цена вопроса чтобы их проводить, ИМХО конечно, но с этим заморачиваться точно не буду. Насчет расхода, когда у меня была ОВА 1990-го году рождения, причем с рождения она была полноприводной, то расход 9-14 литров меня не пугал, и держался все время в этом диапазоне пока ездил на бензине. Сейчас машинка немного не та, и расход при одинаковых поездках +\- 0.5 литра на сотню. А маршруты и поездки в основном однотипные. Так что в этом отношение результаты замеров расхода думаю будут как минимум весьма правдивые, по крайней мере для меня.
С чипом ведь не получиться так, взять на шару попробовать, если не понравиться динамика, осчусчения и расход, вернул обратно срасходом в сотню гривен на все про все? если кто предложит такой вариант, то я и его не откажусь потестить.
Юстас, Андрей, спасибо! Я же реально не "гербалайф" пиарю. Никакую присадку я бы себе не дал залить не в масло ни в топливо. Посему это всего навсего тест, с весьма субъективными результатами. Так шо маемо те шо маемо. Кто сможет лучше или по другому - впиред :sm11:
Ну и хоть пару слов по теме :sm13: Я по прежднему поведением мотора доволен :sm13_: Пробег порядка 400 км, предстоит еще до понедельника порядка 200 км минимум. Так что езжу себе и радуюсь теплой погодке и ясному небу :sm13:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#33
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1821
  • Возраст: 40
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 06 Август 2009 - 21:32

Костя, во сколько бы ты оценил увеличение тяги на низах, скажем так, в процентах, на глазок? :sm17_:
  • 0

#34
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 07 Август 2009 - 07:07

Костя, во сколько бы ты оценил увеличение тяги на низах, скажем так, в процентах, на глазок? :sm13_:

Паш, а кроме как на глазок оценивать то и некак :sm11:
Сложно сказать, процентов 5-10-15. Ощущения весьма субъективные и очень индивидуальные, посему точнее сказать затрудняюсь.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#35
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 37
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 07 Август 2009 - 09:51

интересно было бы потестить девайс вместе с ЕДСовской прошивкой :sm10:
даст ли это сумму прироста или же ЕДС перекроет все, тогда незачем ставить турбинку




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых