Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чиповка EDS IPFотчет о проделанной работе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#1
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 30 Июль 2009 - 12:45

Настал мой черед поделиться первым опытом тюнинга своего авто.

После долгих раздумий и изучения информации я все-таки решился купить IPF у EDS. В этом мне помог Tiefflieger, за что ему большое спасибо. За неделю девайс был доставлен мне в руки: аккуратный чемоданчик, в котором находится само устройство IPF и пара кабелей. Исполнение устройства весьма достойное для мелкосерийного производства.

Процесс прошивки

Вчера я попробовал чипануть свой Z28NET. На выбор имеются прошивки:
  • 290 лс / 450 Нм
  • 300 лс / 500 Нм
  • 310 лс / 550 Нм
Было непреодолимое желание сразу залить 310 лс. Но посоветовавшись со Славой, решил начать с 290. К сожалению, процесс прошивки прошел не без проблем:
1) считывание ECU ID получилось только с третьей попытки (два раза происходил сбой);
2) произошел сбой на этапе отправки отчета о прошивке в EDS;
3) после этого сбоя устройство IPF распознается как незарегистрированное и не может быть использовано. об этой проблеме написал в EDS - пока жду ответа.

Вообще, как человек, работающий в сфере разработки ПО, должен сказать, что программа, используемая для управления устройством IPF с компьютера, довольно простая и в то же время очень "сырая", делал ее либо студент, либо человек, для которого программирование - это хобби. Уверен, что именно в этом кроется корень проблемы, с которой я столкнулся.

Наблюдения

К счастью, я успел таки залить новую прошивку и сейчас катаюсь на 290 лс / 450 Нм. Заправился на WOG 98м и отправился в путь на работу.

Плюсы
  • Саааамый жирный плюс - прибавка очень заметна. Я снова боюсь и уважаю свою машину :sm15:
  • Снова чувствую ощущение полета и мегадрайва. Даже на средних оборотах кикдаун заставляет колеса свистеть стоковой резиной и уносить машину далеко вперед от попутчиков.
Минусы
  • Стоковая резина явно не справляется с увеличившимся крутящим моментом: свистит и пробуксовывает. Что посоветуете поставить взамен?
Теперь с нетерпением жду разрешения проблемы, чтобы попробовать 310 / 550 Нм... страшно представить этот ураган :sm302: но придется!

Изменено: xilart, 25 Сентябрь 2009 - 22:16

  • 0

#2
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 30 Июль 2009 - 12:54

Поздравляю!
Теперь ты можеш понять как едет вектра ОПЦ :sm18: ,про прогу IPF соглашусь,она очень сырая,постоянные проблеммы,но все эти проблеммы ЕДС решает довольно таки быстро.
Мой тебе совет,купи даунпайп и выкинь первый катализатор который идет сразу после турбины,машину не узнаеш вообще,а прошивку можно лить и сейчас самую злую,все эти прошивки расчитаны для стоковой машины(выпуск,впуск).
  • 0

#3
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:07

Поздравляю!
Теперь ты можеш понять как едет вектра ОПЦ :sm18:

Благодаря Бубастису я уже понял, как едет ОПЦ :sm18: Мы с ним немного покатались, когда я был у себя на родине в Запорожье. Хотя за рулем это, конечно, переживается иначе. Круть! :sm16:

про прогу IPF соглашусь,она очень сырая,постоянные проблеммы,но все эти проблеммы ЕДС решает довольно таки быстро.

Посмотрим. Очень на это надеюсь. Ибо с такой кривой прогой без хорошей техподдержки никак.

Мой тебе совет,купи даунпайп и выкинь первый катализатор который идет сразу после турбины,машину не узнаеш вообще,а прошивку можно лить и сейчас самую злую,все эти прошивки расчитаны для стоковой машины(выпуск,впуск).

Подумаю. Но пока не хочу вносить какие-либо конструктивные изменения в двигло. Пусть так побегает. Мне кажется, что после перехода на 310 лс очевидным станет неспособность других систем справиться с такой мощью, поэтому придется менять другие вещи (резину, тормоза, пружины и т.п.). Иначе получится "неуправляемый снаряд" :sm16:
  • 0

#4
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:16

По-настоящему эффективно прошивка у мення работала на 100 европейском и 98 от Укравто. Но и на просто 98 прирост есть, особенно 2-3 передачи.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#5
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:20

По-настоящему эффективно прошивка у мення работала на 100 европейском и 98 от Укравто. Но и на просто 98 прирост есть, особенно 2-3 передачи.

Да,от бензина многое зависит на чипованом авто,а что по поводу присадо типа "октан+"?
  • 0

#6
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:42

Да,от бензина многое зависит на чипованом авто,а что по поводу присадо типа "октан+"?

Моё имхо - октан плюс=мотор минус... :sm18:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#7
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:46

Моё имхо - октан плюс=мотор минус... :sm18:

Даже ЕДСовцы советуют эти присадки в случае если не уверен за бензин.
  • 0

#8
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 30 Июль 2009 - 14:31

xilart, поздравляю.......по резине советую R18 :sm3:

#9
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 30 Июль 2009 - 14:58

xilart, поздравляю.......по резине советую R18 :sm3:

спасибо. на 18 переходить не особо хочется, по нашим-то дорогам. меня больше интересует резина с хорошим сцеплением с поверхностью. думаю взять что-то из Vredestein или Bridgestone Adrenalin или Dunlop 9000.
  • 0

#10
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 30 Июль 2009 - 15:07

спасибо. на 18 переходить не особо хочется, по нашим-то дорогам. меня больше интересует резина с хорошим сцеплением с поверхностью. думаю взять что-то из Vredestein или Bridgestone Adrenalin или Dunlop 9000.

у тебя какой радиус сейчас?если R17 то нормально,больше не надо,нормальную резину и вперед,новые гудиеры игл ф1 хвалят.
  • 0

#11
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 30 Июль 2009 - 15:14

у тебя какой радиус сейчас?если R17 то нормально,больше не надо,нормальную резину и вперед,новые гудиеры игл ф1 хвалят.

да, летние диски 17", зимние стальные - 16". по-моему 17 вполне хватает по соотношению рулежка\комфорт. ну, это я как убью стоковую резину, отдельный топик создам.
  • 0

#12
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 30 Июль 2009 - 15:21

Поздравляю с прошивкой! и новыми Л.С.!!!!
:sm26: :sm3:

Безусловно это весомая прибавка к табуну, но я бы таки долго не катался на 290, а вскоре добавил еще +20...
Не могу не вставить известное видео...
БМВ М3 и ОРС Бубастиса
Безусловно М3 дискомфортна...не приспособлена ВООБЩЕ для наших дорог, но она едет намного резвей, хотя имеет значительно меньший крутящий момент (350Нм всего в базе... ну если чипована, то ну пусть 380..в пике, но он на атмосфернике не может иметь ровной полки)
Пишу это для того, чтобы было понимание к чему стремиться....
1. Нужно ставить дфф. с блокировкой
2. Чиповать до 350 л.с...как минмум....
3. Р 18...нужно.......
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#13
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 30 Июль 2009 - 15:35

да, летние диски 17", зимние стальные - 16". по-моему 17 вполне хватает по соотношению рулежка\комфорт. ну, это я как убью стоковую резину, отдельный топик создам.

Однозначно хватит R17,а вообще тебе пора сюда OPC club

Поздравляю с прошивкой! и новыми Л.С.!!!!
:sm26: :sm3:

Безусловно это весомая прибавка к табуну, но я бы таки долго не катался на 290, а вскоре добавил еще +20...
Не могу не вставить известное видео...
БМВ М3 и ОРС Бубастиса
Безусловно М3 дискомфортна...не приспособлена ВООБЩЕ для наших дорог, но она едет намного резвей, хотя имеет значительно меньший крутящий момент (350Нм всего в базе... ну если чипована, то ну пусть 380..в пике, но он на атмосфернике не может иметь ровной полки)
Пишу это для того, чтобы было понимание к чему стремиться....
1. Нужно ставить дфф. с блокировкой
2. Чиповать до 350 л.с...как минмум....
3. Р 18...нужно.......

Тут что то не то!либо та БВМ раскачана конкретно,либо вектра не едет,я такую БМВ М3 на одно выпуске без чипа легко проезжал.

Вот смотрю эти видео и вспоминаю как наши вектры ОПЦ заезжали с МПС,и делаю вывод что наши вектры не едут!!!у россия они едут очень хорошо,не пойму в чем проблемма.
  • 0

#14
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 30 Июль 2009 - 15:46

у человека АКПП, о каких 350 силах речь... там Aisin AW у него пик макс 350 HM, его скоро порвет... Гарантирую...

На Volvo S60R в принципе такая же коробка... Так вот на ручке там 400 НМ и 300 сил, а с автоматом ограничено до 350. У меня тот же мотор в дефорсировке. Я сразу хотел его дунуть на место) но люди умные сказали, что даже на стоке макс 80 тыков, если рвать...

На Вектрах С - он же....(((

Изменено: Yoga_EVO_VI_TME, 30 Июль 2009 - 15:57

  • 0
2fast4u

#15
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 30 Июль 2009 - 16:14

Однозначно хватит R17,а вообще тебе пора сюда OPC club

Я уже там ;) просто пока только читаю.

Там был пример с Лансером Эво форсированным в 1,5 раза... который на более широких шинах, видимо и чуть более тяжелых, ухудшил показания разгона до 100км/ч на 1,5 секунды относительно базовой модели...но при этом максималку выдал 280..там с чем-то км/ч....
Я на зимних шинах 205/65Р15 легче разгоняюсь, чем на летних 235/45Р17....
Стартовать сложно на узкой зимке..но разгон легче....

очевидно, что вес колеса влияет на разгон.. правда, не думал, что так сильно.
действительно, номинальные показатели мощности и крутящего момента разных автомобилей сравнивать нельзя без учета других показателей: масса авто, кпд трансмиссии, тип привода, передаточные числа коробки и т.п. ведь эти детали тоже во многом определяют характер автомобиля.
  • 0

#16
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 30 Июль 2009 - 16:46

поздравляю с первым шагом.

про сырость проги, вроде ночью вчера все обсудили. надеюсь, что улучшат они ее, точнее полностью напишут заново.

что касается резины, то я советую оставаясь на 17м радиусе, просто натянуть резину 235/45/17 - выигрыш от 10мм дополнительной ширины очень заметен. 
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#17
Black

Black

    чёрный

    • Сообщений 3729
  • Возраст: 43
  • Имя:Димон
  • Город:Львов
  • Авто:Vectra С 2.2 МКПП
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 30 Июль 2009 - 17:44

маньяГи :sm11:
  • 0

sjpqr8hg.png

25м - 15,03 с

50м - 36,8 с

0,8 км - 15,46 м


#18
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 30 Июль 2009 - 20:53

Любитель, здесь это не в тему, твоя М-ка - далеко не сток и дела даже не в полном выпуске, в машине не менее 350 л.с., к чему тут хвалиться...........тему можно закрыть........ :sm15:

hwarang, посмотрим как едут россияне через 2 недели, до 200-т Я буду впереди :sm12_: :sm15: :sm15:

Сергей,всех проеду я :sm12_: :sm15:
  • 0

#19
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 31 Июль 2009 - 09:01

правильно, тема не об єтом, положите, плиз, где-то новую версию проги для ИПФа ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#20
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 31 Июль 2009 - 12:07

Любитель, всЁ конечно круто и М-ка(а тем более ОМЕГГГГГА) очень крутые тачки, но вот тема не об этом..... :ydirol:

Милорд Бубастис, тема как раз о том, что 2,8Т чипованный должен ехать лучше, чем 3,2 атмосферник...даже если он с чипом....97 г.в.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#21
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 31 Июль 2009 - 15:51

Друзья, убедительная просьба: прекратите флуд не по теме!!!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#22
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 31 Июль 2009 - 16:08

_:


Насчет резины ты еще забыл сказать, что резина бывает разная. У меня 205/65/15 часто пробуксовывают на старте, а раньше 195/65/15 было редкостью чтобы ушли в букс, хотя я поставил шире именно в надежде повысить сцепные свойства. 195 всесезонка, а 205 летняя... Вот так бывает!



Милорд Бубастис, тема как раз о том, что 2,8Т чипованный должен ехать лучше, чем 3,2 атмосферник...даже если он с чипом....97 г.в.


Мне кажется Саша ты можешь ошибаться, у 2.8 Т все ничего выше мощность чем у 3.2, а как насчет турбоямы, задержки момента и т.д. Мне кажется они примерно равные и кстати не самые быстрые Опеля в Украине, как кто-то заявил... :)
  • 0

#23
Гена

Гена

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Гена
  • Город:одесса
  • Авто:опель вектра "С"
  •  
  • Регистрация: 15.07.2009

Опубликовано 31 Июль 2009 - 16:52

хочу провести чип тюнинг вектри С с двигателем 2.2 бензин с коробкой автомат. Подскажите, стоит ли? что это мне даст? где можно это сделать и сколько это стоит? :sm5:
  • 0

#24
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 01 Август 2009 - 19:44

Еще из наблюдений:
когда хорошо вдавливаю тапку в пол, слышен сильный звук выхлопа: пожалуй, шум даже громче звука от двигла. это нормально?
на стоковой прошивке ECU такого не замечал. выпуск тоже стоковый. у меня подозрение, что это происходит за счет большего нагнетания воздуха турбиной.

Изменено: xilart, 01 Август 2009 - 21:02

  • 0

#25
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 02 Август 2009 - 01:42

Про коробку тюнеры молчат... :sm5: Новая около 10 куе... :sm13:

у мну пепелац на гарантии :ydirol:

кста, кто знает: на ОПЦ и V6 Turbo стоят одинаковые коробка и трансмиссия? на какие нагрузки они рассчитаны?

У тебя автомат коробка,а по звуку это нормально,еще может стрелять слеганца.

народ, где я написал об автомате? :ydirol: у меня ручка!
немного стремно от этих звуков... хотя немного даже приятно. как на ракете :sm13_:

Изменено: xilart, 02 Август 2009 - 01:46

  • 0

#26
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 02 Август 2009 - 02:27

у тебя какой радиус сейчас?если R17 то нормально,больше не надо,нормальную резину и вперед,новые гудиеры игл ф1 хвалят.

я вот тоже пошерстил отзывы в инете. очень хвалят "Goodyear Eagle F1 GS-D3" и выглядит очень зачетно :sm13_: только их не выпускают в родном для меня размере (215/50/17). есть вариант поставить 225/45/17 (будет меньше наружный радиус) или 235/45/17 (боюсь, что не войдут).
  • 0

#27
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 02 Август 2009 - 02:53

Про коробку тюнеры молчат... :sm13: Новая около 10 куе... :sm13_:


Тюнеры, это особая категория людей, они всегда едут впереди паровоза и не боятся трудностей.






кста, кто знает: на ОПЦ и V6 Turbo стоят одинаковые коробка и трансмиссия? на какие нагрузки они рассчитаны?
:ydirol:

моторы Z28NEx точно одинаковые, про коробки и трансмиссии как только узнаю, сразу скажу.




я вот тоже пошерстил отзывы в инете. очень хвалят "Goodyear Eagle F1 GS-D3" и выглядит очень зачетно :ydirol: только их не выпускают в родном для меня размере (215/50/17). есть вариант поставить 225/45/17 (будет меньше наружный радиус) или 235/45/17 (боюсь, что не войдут).




на моем овоще стояли до вчера 235/45/17, если не хочешь переходить на больший радиус, то мой тебе совет, бери 235-ю резину... все остальное для такой мощи - не серьезно. станут без проблем
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#28
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 02 Август 2009 - 08:38

в OPC механика такая же,а вот автомат другой,так как у тебя механика боятся нечего!можеш хоть до 500 л.с. раскачивать она выдержит :sm13_: .
  • 0

#29
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 03 Август 2009 - 09:54

235/45/17 (боюсь, что не войдут).

Для твоего авто - это самое оно...
Стандартный размер на ОРС 235/40Р18..что соответствет 235/45Р17....
:sm13_:
KOSTROV_PASHA, Паша, все верно... всесезонка может при старте до определенного температурного порога лучше цепляться за асфальт...но если ее перегреть, то машина поплывет .... Видимо ты никогда не делал етого...
С перегревом всесезонки можно потерять пол протектора при 3-5 стартах в пол с буксом...
Простой пример с М3...
Стояла зимняя асимметрия KW17 - отлично стартовала...букса почти не было...
Поставил KU31 ... на холодную при +10..и даже + 15...т.е. когда шины непрогреты зад на 2-й передаче срывало легко...в то время, как на зимке этого не было и впомине...
На пасхальных покатушках КУ31 стартовала отлично уже после первой пробуксовки...
Так и должно быть. Сцепные х-ки летних шин утром на хоолодную..даже при +20 могут быть чуть хуже, чем у всесезонки... Но с прогревом (это 5-10-20км) у лета сцепление растет, а у всесезонки начинает плавно ухудшаться..при этом возникает мнимое ощущение, что она даже лучше лета... Но достаточно попасть в полуэкстримальную ситуацию, как станет ясно, что всесезонка держит до какого-то момента, а потом неконтролируемо срывается в юз... грань настолько нечеткая, что вляпаться в халепу можно на ровном месте....
Конечно, кто-то скажет...да нет...это все не так....
:sm14: ....я промолчу... потому что судить о поведении шин об одном старте в пол не стоит... Или по прохождению одного поворота на грани...
Если хочется сравнить поведение резины в разных условиях, то ее нужно действительно пожечь....без дыма, но пожечь...
Цена этому - 1 комплект летних шин в летний сезон и 1 комплект зимних... :sm12_: .... Иногда на лето еще два колеса отдельно докупаю...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#30
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 04 Август 2009 - 11:04

Ну и нахрена она такая надо?

+1
Из полуспорта могу предложить Бриджстоун РЕ001 Адреналин - отличный компромисс между х-ками/ценой и требованиями к шине для повседневной езды.
Но вон Бубастис на КУ31 отжигает...еще на той, что Стас ездил - и доволен... да и, как я говорил уже, на нашей М3 тоже КУ31 стоит...
K1nder, все это верно...а смысл???? ...тешить себя, что она классная и не использовать ее потенциал - это значит выбросить энное кол-во денег на ветер... Мало того, потом еще и боятся нажать на газ, если вдруг стало мокро и/или шина не прогрета....
Я всегда говорю - подбирать нужно баланс характеристик под себя, под конкретную езду..дороги..стиль управления и так далее, а не чтобы шины были крутые. как у соседа... :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#31
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 04 Август 2009 - 21:53

+1
Из полуспорта могу предложить Бриджстоун РЕ001 Адреналин - отличный компромисс между х-ками/ценой и требованиями к шине для повседневной езды.

по адреналину пока что-то отзывов мало нашел. видимо, резина относительно новая.
мне у F1 GS-D3 рисунок протектора больше нравится :sm15: по отзывам и обзорам она в первых рядах. пока мой взор на ней.

K1nder, все это верно...а смысл???? ...тешить себя, что она классная и не использовать ее потенциал - это значит выбросить энное кол-во денег на ветер... Мало того, потом еще и боятся нажать на газ, если вдруг стало мокро и/или шина не прогрета....
Я всегда говорю - подбирать нужно баланс характеристик под себя, под конкретную езду..дороги..стиль управления и так далее, а не чтобы шины были крутые. как у соседа... :sm3:

я тоже думаю, что ставить себе некую экзотику стремно. я не рейсер, езжу мало, но быстро :sm3: мне нужна резина, которая без особого прогрева ведет себя хорошо, т.к. обычно я в пути не более получаса (по городу). надеюсь, F1 GS-D3 из таких
  • 0

#32
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 05 Август 2009 - 12:14

На моей тоже КУ31,очень доволен,минус у нее один,при температуре ближе к нулю быстро и сильно дубеет,ну это если внезавно холода,а так отлично,боковины жосткие,зацеп хороший с дорогой .

:sm302: а что ты хотел... при твоей дури под капотом ты сразу чувствуешь ухудшение сцепных свойст при снижении температуры... А обычный водитель на обычном 2,0 может этого и не заметить вообще :sm12:
xilart, у меня ребята с Эво-клуба все довольны Адреналином...но они его реально используют на полную катушку....
А продано в Эво-клубе очень много Адреналина... :sm16:
Если ездить по городу, то КУ31 хватит с головой... Уточни у Бубастиса о нюансах эксплуатации этой модели шин...он же на ней и в городе и на трассе и в гонках и т.д...
Я тоже на КУ31 235/45Р17 ..пока хватает, а пошустрить я люблю...хоть и дури у меня меньше, чем у вас :sm3:
....
F1 GS-D3 хороший вариант...но какова его цена сейчас?... характеристики будут очень близки с КУ31......
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#33
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 09 Август 2009 - 00:52

по мотивам прочитанного на форуме думаю, что было бы разумно поменять пружины на нечто типа eibach pro kit. по идее они должны уменьшить крены в поворотах и, в чем я пока не уверен, уменьшить подъем передней оси при старте, тем самым снизить букс и улучшить разгон. разумная версия?
  • 0

#34
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 09 Август 2009 - 08:38

по мотивам прочитанного на форуме думаю, что было бы разумно поменять пружины на нечто типа eibach pro kit. по идее они должны уменьшить крены в поворотах и, в чем я пока не уверен, уменьшить подъем передней оси при старте, тем самым снизить букс и улучшить разгон. разумная версия?

пружины менять срочно!!!у вектры с пакетом плохие дороги просто ужасная управляемость,да и на старт влияет,у меня была точно такая же вектра как у тебя,я знаю что пишу,как вариант можно поставить пружины от вектры ОПЦ,желательно конечно и амартизаторы тоже поменять потому что штатные гавно!
  • 0

#35
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Август 2009 - 13:34

Любитель ты хочешь сказать что Нитто плохая резина??????? :sm4:

:sm5: где я это сказал?....
Я говорю, что нужно резину подбирать под реальные условия эксплуатации!!!
Если он не будет ее использовать в тех режимах для которых ее создавали, то зачем тогда ее ставить?
А непрогретый спорт/полуспорт - это жесть.... ехать и боятся чихнуть?...
Весной и осенью выезжать на работу и не успевать прогреть шины?...
А ставить такие шины, чтобы три раза за год успеть использовать их в режиме, на который они расчитаны - не вижу смысла...
Я тоже вернулся к КУ31 ...хотя мне КУ15 очень нравилась... но только не весной и осенью по утрам...и на мокром холодном асфальте :sm3: :sm3: :sm5: ...
Зато на сухом..после прогрева......... :sm4:
..........
Чтобы было понятней, то вспомни о разных типах шин для F1...для дождя...для сухой трассы...для конкретных трасс и т.д...
И чем выше мощность двигателя, тем больше эти нюансы превращаются в решающие факторы... Поэтому я и рекомендую смотреть на баланс характеристик, а не на какую-то одну сторону...
Напрмер...вау.. у меня индекс скорости Y 300 км/ч...круто, а что толку?... :sm5:
Или...вот я поставил низкопрофильные шины, потому что люблю активную езду.... а подвеску оставил стоковую...
И т.д.. это сплошь и рядом....
А потом такие гонсЧеги сливают Корсе 1,2 на 185/70Р14 КН17 на ближайшем затяжном повороте :sm4: .... но зато они круты... они умеют ездить! А "ездить" для них - это умение нажать газ в пол :sm3:
Это я не тебе лично...это я просто говорю, как обычно происходит...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых