Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Первая поломкаЗашкалила температура


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
103 ответов в теме

#1
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 13:53

У меня, как вы знаете Астра ГТЦ пробег 29.200 км.

так вот, что у меня произошло вчера из-за чего я лишилась машины предварительно на неделю
Я выехала из дома по-направлению к Московскому мосту...ничего не предвещало биду...
Включила печку... Мне показалось странным что как-то уж холодом дует...но подумав, что у меня попросту не нагрелась машина продолжила путь...И тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию". Для тех кто захочет меня упрекнуть в невнимательности к авто скажу, у ГТЦ нет датчика температуры...есть только сигнализатор...на приборной доске...
Так вот. Позвонив более опытному автомобилисту, он сказал мне, заедь на заправку,купи дистилированной воды и долей...
двигатель остынет, и сможешь ещё поездить до СТО... Ещё один совет который я получила, включи печку на всю...двигатель остынет...включив печку я поняла,что окончательно что-то не так...она не грела совсем...
Заехав на заправку и купив воды я попыталась открыть крышу бачка с охлаждающей жидкость...из неё повалил пар...и было явно слышно кипение жидкости...
Побоявшись что, что-то сделаю не так решила продолжить путь к пункту назначения...всё равно там меня ждал тоже втомобилист... так вот, путь от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть...
Доехав до места крышка была открыта...жидкости было достаточно...но она была подозрительно грязного цвета...и всё внутри кипело...пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...
Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот...
Сегодня утром срочно засобиралась на СТО. Интуитивно решила не ехать на Столичку, хотя вечером попросила знакомого с самого утра меня записать, по причине банального испуга, что не доеду, что в итоге было очень правильным решением....
Сегодня на СТО охлаждающая жидкость была уже цвета глиняной воды...
В итоги пришлось машину оставить на СТО потому что двигатель решили снимать и делать полную диагностику...
Предварительно сказали прорвало какую-то прокладку и выхлопной газ пошёл в жидкость...

Возможно с кем-то уже такое было расскажите, потому как я переживаю..а окончательный "диагноз" мне не назвали...
  • 0
Размещенное изображение

#2
RV34PR

RV34PR

    Дока

    • Сообщений 672
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Украина
  • Авто:OOB Z22XE цвет "Николаев"...была...стала коляска Chicco...того же цвета
  •  
  • Регистрация: 07.10.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 14:28

пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...


Скорее всего так и есть, но, как говорится, вскрытие покажет. Но ты не расстраивайся, бывает. Главное что вовремя заметила.
  • 0
Машины бывают немецкие и бывают стиральные.
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------

#3
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 14:35

Скорее всего так и есть, но, как говорится, вскрытие покажет. Но ты не расстраивайся, бывает. Главное что вовремя заметила.


Спасибочки за поддержку, но не расстраиваться пока не очень получается...
  • 0
Размещенное изображение

#4
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6080
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 14:38

Анна_GTC, не расстраивайся, все сделают :sm4:

интересна что вызвало другое, заклиневший термостат пробой прокладки или пробой прокладки заклинивание термостата :sm15: :sm10:
Кстати почитал инфу, оказывается в Астрах Н термостат с электронным управление :sm10:
Кто-то в курсе что и как?
. .. sdf.com.ua

#5
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 27 Март 2009 - 14:43

При заклинившем термостате - печка будет дуть горячим.
Или в ЖТС какая-то другая система циркуляции?
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#6
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 14:53

Или в ЖТС какая-то другая система циркуляции?

донт ноу
  • 0
Размещенное изображение

#7
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 27 Март 2009 - 15:13

Було таке в швагра на 3-річній Астрі Н.
Зняв термостат - і пів року після того так катався :)
  • 0

#8
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 15:19

Зняв термостат - і пів року після того так катався :)


Не думаю, что мой вариаент :) :sm10:
  • 0
Размещенное изображение

#9
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 15:52

Не думаю, что мой вариаент :) :sm10:

Если машина на гарантии, то гарантийный ремонт - вот твой вариант.

Dream On... Dream On...

 


#10
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 16:01

Если машина на гарантии, то гарантийный ремонт - вот твой вариант.


Ну да, он единственный...
но пугает:
а)отсутствие окончательного диагноза
б)машине нет и 2х лет
в)отношение на СТО
  • 0
Размещенное изображение

#11
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 16:21

У меня, как вы знаете Астра ГТЦ пробег 29.200 км.

так вот, что у меня произошло вчера из-за чего я лишилась машины предварительно на неделю
Я выехала из дома по-направлению к Московскому мосту...ничего не предвещало биду...
Включила печку... Мне показалось странным что как-то уж холодом дует...но подумав, что у меня попросту не нагрелась машина продолжила путь...И тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию". Для тех кто захочет меня упрекнуть в невнимательности к авто скажу, у ГТЦ нет датчика температуры...есть только сигнализатор...на приборной доске...
Так вот. Позвонив более опытному автомобилисту, он сказал мне, заедь на заправку,купи дистилированной воды и долей...
двигатель остынет, и сможешь ещё поездить до СТО... Ещё один совет который я получила, включи печку на всю...двигатель остынет...включив печку я поняла,что окончательно что-то не так...она не грела совсем...
Заехав на заправку и купив воды я попыталась открыть крышу бачка с охлаждающей жидкость...из неё повалил пар...и было явно слышно кипение жидкости...
Побоявшись что, что-то сделаю не так решила продолжить путь к пункту назначения...всё равно там меня ждал тоже втомобилист... так вот, путь от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть...
Доехав до места крышка была открыта...жидкости было достаточно...но она была подозрительно грязного цвета...и всё внутри кипело...пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...
Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот...
Сегодня утром срочно засобиралась на СТО. Интуитивно решила не ехать на Столичку, хотя вечером попросила знакомого с самого утра меня записать, по причине банального испуга, что не доеду, что в итоге было очень правильным решением....
Сегодня на СТО охлаждающая жидкость была уже цвета глиняной воды...
В итоги пришлось машину оставить на СТО потому что двигатель решили снимать и делать полную диагностику...
Предварительно сказали прорвало какую-то прокладку и выхлопной газ пошёл в жидкость...

Возможно с кем-то уже такое было расскажите, потому как я переживаю..а окончательный "диагноз" мне не назвали...


Пойдем от начала. машина ночевала с пониженным уровнем ОЖ. Причина неизвестна. При пониженном уровне ОЖ прерывается кругооборот и первый признак этого- холодная печка. При отсутствии кругооборота быстро нагревается двигатель и закипает. При кипении выгоняет оставшуюся жидкость и головка цилиндров оставшись без охлаждения перегревается . Результат - прогорание прокладки и смешивание масла и воды. Двигатель можно было спасти остановившись сразу после обнаружения холодной печки. Даже залив ОЖ до уровня нельзя было начинать движение не развоздушив систему . Это делается импульсным сжиманием нижнего патрубка при повышенных оборотах и подливании жидкости при ее "уходе". Только после нормального прогрева двигателя ,открытия термостата и запуска вентилятора можно судить о исправности системы и продолжать движение. Внимание ! Падение уровня ОЖ ниже "минимума"ведет к прерыванию кругооборота ! Термостат может быть и непричем.

Если машина на гарантии, то гарантийный ремонт - вот твой вариант.


Перегрев двигателя и его повреждение по невнимательности - это не подлежит гарантии.

Було таке в швагра на 3-річній Астрі Н.
Зняв термостат - і пів року після того так катався :)


Без термостата зимой никогда не нагреется двигатель до рабочей температуры и будет выплевывать бензин без пользы. Печка не будет греть.
  • 0

#12
Lutsk

Lutsk

    rock n roll can never die

    • Сообщений 15553
  • Имя:Сволота
  •  
  • Регистрация: 22.03.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 16:29

була подібна фігня.
виїхав в дорогу (150 км. від дому та нормальної СТО) сигналізує датчик температури.
зупинився, відкрив капот не має рідини в бачку (перед виїздом перевіряв).
відкрутив бачок, побулькамо, долив тосолу (в багажнику був) й поїхав.
приїхавши всю остальну дорогу машина не закіпала.
на станції довго не могли виявити причину. вигнали у двір завели, стоїть калатає й знову починає грітись...
виявилось не вмикався вентилятор на радіаторі. знизу, на передньому бампері є розєми, які накіпіли.
контакти почистили, їзджу до сих пір й горя не знаю.

П.С. пробіг на той момент був 33 тисячі.
  • 0

ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван

 

 


#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 16:30

Перегрев двигателя и его повреждение по невнимательности - это не подлежит гарантии.


Перегрева не было, есть повреждение прокладки ГБЦ, и прорыв выхлопных газов в ОЖ, вследствии чего и упал уровень ОЖ.

Dream On... Dream On...

 


#14
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6080
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 16:33

Пойдем от начала. машина ночевала с пониженным уровнем ОЖ. Причина неизвестна. При пониженном уровне ОЖ прерывается кругооборот и первый признак этого- холодная печка. При отсутствии кругооборота быстро нагревается двигатель и закипает. При кипении выгоняет оставшуюся жидкость и головка цилиндров оставшись без охлаждения перегревается . Результат - прогорание прокладки и смешивание масла и воды. Двигатель можно было спасти остановившись сразу после обнаружения холодной печки. Даже залив ОЖ до уровня нельзя было начинать движение не развоздушив систему . Это делается импульсным сжиманием нижнего патрубка при повышенных оборотах и подливании жидкости при ее "уходе". Только после нормального прогрева двигателя ,открытия термостата и запуска вентилятора можно судить о исправности системы и продолжать движение. Внимание ! Падение уровня ОЖ ниже "минимума"ведет к прерыванию кругооборота ! Термостат может быть и непричем.

Ну так заедание термостата, перегрев небольшой и антифриз через крышку испаряется, нигде ниче не течет, потеков нет (знаю какие они должны быть)
Жмакание шлангов не помогало :sm10: от термостата до радиатора шланг теплый и ватный на ощупь, радиатор ледяной вообще.
. .. sdf.com.ua

#15
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 16:34

Пойдем от начала. машина ночевала с пониженным уровнем ОЖ. Причина неизвестна. При пониженном уровне ОЖ прерывается кругооборот и первый признак этого- холодная печка. При отсутствии кругооборота быстро нагревается двигатель и закипает. При кипении выгоняет оставшуюся жидкость и головка цилиндров оставшись без охлаждения перегревается . Результат - прогорание прокладки и смешивание масла и воды. Двигатель можно было спасти остановившись сразу после обнаружения холодной печки. Даже залив ОЖ до уровня нельзя было начинать движение не развоздушив систему . Это делается импульсным сжиманием нижнего патрубка при повышенных оборотах и подливании жидкости при ее "уходе". Только после нормального прогрева двигателя ,открытия термостата и запуска вентилятора можно судить о исправности системы и продолжать движение. Внимание ! Падение уровня ОЖ ниже "минимума"ведет к прерыванию кругооборота ! Термостат может быть и непричем.



Перегрев двигателя и его повреждение по невнимательности - это не подлежит гарантии.



Без термостата зимой никогда не нагреется двигатель до рабочей температуры и будет выплевывать бензин без пользы. Печка не будет греть.

Ты забываете, я что девушка и многих технических моментов могу попросту не знать...и ненгревшаяся печка, причина понижения уровня ОЖ попросту...выше моих сил...
2)уровень ОЖ был нормальный...
  • 0
Размещенное изображение

#16
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 16:53

Ну так заедание термостата, перегрев небольшой и антифриз через крышку испаряется, нигде ниче не течет, потеков нет (знаю какие они должны быть)
Жмакание шлангов не помогало :sm10: от термостата до радиатора шланг теплый и ватный на ощупь, радиатор ледяной вообще.


Развоздушивать систему только при открытой крышке бачка ! Когда закрыта,она герметична и держит давление изнутри. Избыточное давление дает возможность нагреваться двигателю до 100 град. и не закипать ! Если крышка не держит,то жидкость будет выгонять. Вентиллятор запускается при температуре 95 Град. И выключается при 90. Даже если вентиллятор не работает,воду гоняет через термостат по большому кругу. При движении в холодную погоду вентиллятор может и не включаться ,обеспечивая охлаждение радиатора встречным воздухом.
  • 0

#17
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 17:00

Боюсь, что это не поломка, а ПРОБЛЕМА :sm10: Я думаю, что если на сервисе упадут на мороз, надо искать толкового юриста.

Развоздушивать систему только при открытой крышке бачка ! Когда закрыта,она герметична и держит давление изнутри. Избыточное давление дает возможность нагреваться двигателю до 100 град. и не закипать ! Если крышка не держит,то жидкость будет выгонять. Вентиллятор запускается при температуре 95 Град. И выключается при 90. Даже если вентиллятор не работает,воду гоняет через термостат по большому кругу. При движении в холодную погоду вентиллятор может и не включаться ,обеспечивая охлаждение радиатора встречным воздухом.


Это ты к чему??? :sm10:
  • 0
Размещенное изображение

#18
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 17:04

Боюсь, что это не поломка, а ПРОБЛЕМА :sm10: Я думаю, что если на сервисе упадут на мороз, надо искать толкового юриста.


Вроде как не упали и взяли на починку...
НО! если там что-то ещё вылезит....донт ноу...

Вентилятор вроде работает...
  • 0
Размещенное изображение

#19
Lutsk

Lutsk

    rock n roll can never die

    • Сообщений 15553
  • Имя:Сволота
  •  
  • Регистрация: 22.03.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 17:07

Вентилятор вроде работает...

та в мене він то працював то переставав. казали хлопці, що така проблемка не вперше на астрах Н. хай глянуть, мало що може бути.
  • 0

ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван

 

 


#20
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6080
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 17:33

Вентелятор работал :sm13:

Теперь вопрос, можно ли в полевых условиях как-то расклинить термостат?
. .. sdf.com.ua

#21
Андрей

Андрей

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 17:36

а помпа походу церкуляции не было радиатор по любе должен быть горячим если помп
а гоняет. 

Вроде как не упали и взяли на починку...
НО! если там что-то ещё вылезит....донт ноу...

Вентилятор вроде работает...


  • 0
simf

#22
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 17:41

мне всё страшнее и страшнее :sm13:
  • 0
Размещенное изображение

#23
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 18:05

Вентелятор работал :sm13:

Теперь вопрос, можно ли в полевых условиях как-то расклинить термостат?

Нет. Снять его тоже в полевых условиях геморно. Он может заклинить как в открытом,так и в закрытом положении. При открытом можно долго ездить. А закрытый сразу вскипятит двигатель. Для ремонта нужны прокладки и новая ОЖ.

мне всё страшнее и страшнее :sm13:


Да там нет ничего страшного. Только бы головку мастера не забраковали. Если только замена прокладки ,то и новая ОЖ,и масло, И еще промывку систем запишут. Работы меньше ,чем подготовки. Наши спецы запросили бы не меньше 400 Евро,а у вас не знаю. Только мотор снимать им не давайте !
  • 0

#24
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 18:17

Нет. Снять его тоже в полевых условиях геморно. Он может заклинить как в открытом,так и в закрытом положении. При открытом можно долго ездить. А закрытый сразу вскипятит двигатель. Для ремонта нужны прокладки и новая ОЖ.



Да там нет ничего страшного. Только бы головку мастера не забраковали. Если только замена прокладки ,то и новая ОЖ,и масло, И еще промывку систем запишут. Работы меньше ,чем подготовки. Наши спецы запросили бы не меньше 400 Евро,а у вас не знаю. Только мотор снимать им не давайте !


Ну собственно под "вскрытием" это и имелось в виду...
а что делать закрыть грудью и не давать??? ну как бы я не спец и не могу спорить со спецами работающими на СТО...
если что пойдёт не так...там посмотрим...
СТО не самое лучшее но у меня на носу ТО-2 и я его поеду на столичку проходит и заодно пусть посмотрят...
другого выхода я не вижу
  • 0
Размещенное изображение

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Март 2009 - 18:23

Избыточное давление дает возможность нагреваться двигателю до 100 град. и не закипать ! Если крышка не держит,то жидкость будет выгонять. Вентиллятор запускается при температуре 95 Град. И выключается при 90.


Не до 100град.,а выше!!!
В крышке 2 клапана на избыточное и недостаточное давление-нормальное-не более-+ 1 атм(выше-стравливание,ниже-подсос).
2 скорость вентилятора охлаждения включаеться на 110град и выключаеться на 105град-вентилятор переходит на 1 скорость...1скорость- включаеться на 105град и выключаеться на 100(возможны другие значения,но на этом ДВС так)
Рабочая температура данного ДВС=103 град.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Март 2009 - 18:25

скорее всего - вытекла ОЖ... а не термостат...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#27
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 18:33

Не до 100град.,а выше!!!
В крышке 2 клапана на избыточное и недостаточное давление-нормальное-не более-+ 1 атм(выше-стравливание,ниже-подсос).
2 скорость вентилятора охлаждения включаеться на 110град и выключаеться на 105град-вентилятор переходит на 1 скорость...1скорость- включаеться на 105град и выключаеться на 100(возможны другие значения,но на этом ДВС так)
Рабочая температура данного ДВС=103 град.

Согласен ! Но при негерметичной крышке закипает раньше, выкидывая ОЖ. Еффект чайника ,так сказать. Может и все выгнать.
  • 0

#28
Андрей

Андрей

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 18:38

если прорвало и газы пошли машина должна троить а то и вообщем заглохнуть

У меня, как вы знаете Астра ГТЦ пробег 29.200 км.

так вот, что у меня произошло вчера из-за чего я лишилась машины предварительно на неделю
Я выехала из дома по-направлению к Московскому мосту...ничего не предвещало биду...
Включила печку... Мне показалось странным что как-то уж холодом дует...но подумав, что у меня попросту не нагрелась машина продолжила путь...И тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию". Для тех кто захочет меня упрекнуть в невнимательности к авто скажу, у ГТЦ нет датчика температуры...есть только сигнализатор...на приборной доске...
Так вот. Позвонив более опытному автомобилисту, он сказал мне, заедь на заправку,купи дистилированной воды и долей...
двигатель остынет, и сможешь ещё поездить до СТО... Ещё один совет который я получила, включи печку на всю...двигатель остынет...включив печку я поняла,что окончательно что-то не так...она не грела совсем...
Заехав на заправку и купив воды я попыталась открыть крышу бачка с охлаждающей жидкость...из неё повалил пар...и было явно слышно кипение жидкости...
Побоявшись что, что-то сделаю не так решила продолжить путь к пункту назначения...всё равно там меня ждал тоже втомобилист... так вот, путь от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть...
Доехав до места крышка была открыта...жидкости было достаточно...но она была подозрительно грязного цвета...и всё внутри кипело...пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...
Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот...
Сегодня утром срочно засобиралась на СТО. Интуитивно решила не ехать на Столичку, хотя вечером попросила знакомого с самого утра меня записать, по причине банального испуга, что не доеду, что в итоге было очень правильным решением....
Сегодня на СТО охлаждающая жидкость была уже цвета глиняной воды...
В итоги пришлось машину оставить на СТО потому что двигатель решили снимать и делать полную диагностику...
Предварительно сказали прорвало какую-то прокладку и выхлопной газ пошёл в жидкость...

Возможно с кем-то уже такое было расскажите, потому как я переживаю..а окончательный "диагноз" мне не назвали...


Изменено: Андрей, 27 Март 2009 - 18:41

  • 0
simf

#29
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6080
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 18:43

скорее всего - вытекла ОЖ... а не термостат...

следов потека нету, залили воды...начала кипеть через пару км, смотрим бачек, уровень жидкости был очень высоким, начала стравливать через клапан, который в бачке, типа трубочка в сторону.
. .. sdf.com.ua

#30
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:06

если прорвало и газы пошли машина должна троить а то и вообщем заглохнуть


машина при пробитой прокладке работает с выделением пара из глушителя и понижением уровня ОЖ. На маслозаливной пробке нарастает коричневая "сметана". При выходе на трассу и повышенных оборотах температура резко поднимется до "красной". На коротких заездах можно ничего и не заметить.
  • 0

#31
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:09

следов потека нету, залили воды...начала кипеть через пару км, смотрим бачек, уровень жидкости был очень высоким, начала стравливать через клапан, который в бачке, типа трубочка в сторону.

а это - скорее воздух остался в системе...

вы с такими экспкриментами можете на очень неслабый ремонт попасть...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#32
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:19

Правильно сказали - при пробитой прокладке будет троить и интенсивно пар выходить с выхлопной. Ехал как-то со знакомым из Крыма на его Таврии, так у него пробой и случился. И что... До Николаева доехали на трех цилиндрах с доливом воды. Машина была на радость Гринпису- из выхлопной трубы водяной пар валил. :sm15:
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#33
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:30

Перегрева не было,

:sm15: ой не факт.......... не факт.......
столько раз загоралась лампа и ...........

И тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию"

и

решила продолжить путь к пункту назначения

и

путь от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть.

и

Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот..

:sm15:
это уже не езда , а "изнасилование" :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#34
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:33

Спасибочки за поддержку, но не расстраиваться пока не очень получается...

Да не волнуйтесь вы так.. не вы одна такая. :sm15: .. У меня тоже на днях ОЖ убежала в масло :sm15: . Это не самое страшное что может случится в машине.
  • 0

#35
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:49

Да не волнуйтесь вы так.. не вы одна такая. :sm15: .. У меня тоже на днях ОЖ убежала в масло :sm15: . Это не самое страшное что может случится в машине.



Спасибо!
но когда я увидела непонятного цвета жидкость павалившую из бочка...мне стало плохо...

:sm15: ой не факт.......... не факт.......
столько раз загоралась лампа и ...........
и

и

и

:sm15:
это уже не езда , а "изнасилование" :sm15:



и... Всё понимаю но вариантов не было...
я ж даж на Столичку не покатила сегодня, хотя понимала, что там лучше специалисты...
  • 0
Размещенное изображение




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых