Реклама
Первая поломкаЗашкалила температура
#1
Опубликовано 27 Март 2009 - 13:53
так вот, что у меня произошло вчера из-за чего я лишилась машины предварительно на неделю
Я выехала из дома по-направлению к Московскому мосту...ничего не предвещало биду...
Включила печку... Мне показалось странным что как-то уж холодом дует...но подумав, что у меня попросту не нагрелась машина продолжила путь...И тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию". Для тех кто захочет меня упрекнуть в невнимательности к авто скажу, у ГТЦ нет датчика температуры...есть только сигнализатор...на приборной доске...
Так вот. Позвонив более опытному автомобилисту, он сказал мне, заедь на заправку,купи дистилированной воды и долей...
двигатель остынет, и сможешь ещё поездить до СТО... Ещё один совет который я получила, включи печку на всю...двигатель остынет...включив печку я поняла,что окончательно что-то не так...она не грела совсем...
Заехав на заправку и купив воды я попыталась открыть крышу бачка с охлаждающей жидкость...из неё повалил пар...и было явно слышно кипение жидкости...
Побоявшись что, что-то сделаю не так решила продолжить путь к пункту назначения...всё равно там меня ждал тоже втомобилист... так вот, путь от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть...
Доехав до места крышка была открыта...жидкости было достаточно...но она была подозрительно грязного цвета...и всё внутри кипело...пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...
Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот...
Сегодня утром срочно засобиралась на СТО. Интуитивно решила не ехать на Столичку, хотя вечером попросила знакомого с самого утра меня записать, по причине банального испуга, что не доеду, что в итоге было очень правильным решением....
Сегодня на СТО охлаждающая жидкость была уже цвета глиняной воды...
В итоги пришлось машину оставить на СТО потому что двигатель решили снимать и делать полную диагностику...
Предварительно сказали прорвало какую-то прокладку и выхлопной газ пошёл в жидкость...
Возможно с кем-то уже такое было расскажите, потому как я переживаю..а окончательный "диагноз" мне не назвали...
#2
Опубликовано 27 Март 2009 - 14:28
пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...
Скорее всего так и есть, но, как говорится, вскрытие покажет. Но ты не расстраивайся, бывает. Главное что вовремя заметила.
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------
#4
Опубликовано 27 Март 2009 - 14:38
интересна что вызвало другое, заклиневший термостат пробой прокладки или пробой прокладки заклинивание термостата
Кстати почитал инфу, оказывается в Астрах Н термостат с электронным управление
Кто-то в курсе что и как?
#11
Опубликовано 27 Март 2009 - 16:21
У меня, как вы знаете Астра ГТЦ пробег 29.200 км.
так вот, что у меня произошло вчера из-за чего я лишилась машины предварительно на неделю
Я выехала из дома по-направлению к Московскому мосту...ничего не предвещало биду...
Включила печку... Мне показалось странным что как-то уж холодом дует...но подумав, что у меня попросту не нагрелась машина продолжила путь...И тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию". Для тех кто захочет меня упрекнуть в невнимательности к авто скажу, у ГТЦ нет датчика температуры...есть только сигнализатор...на приборной доске...
Так вот. Позвонив более опытному автомобилисту, он сказал мне, заедь на заправку,купи дистилированной воды и долей...
двигатель остынет, и сможешь ещё поездить до СТО... Ещё один совет который я получила, включи печку на всю...двигатель остынет...включив печку я поняла,что окончательно что-то не так...она не грела совсем...
Заехав на заправку и купив воды я попыталась открыть крышу бачка с охлаждающей жидкость...из неё повалил пар...и было явно слышно кипение жидкости...
Побоявшись что, что-то сделаю не так решила продолжить путь к пункту назначения...всё равно там меня ждал тоже втомобилист... так вот, путь от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть...
Доехав до места крышка была открыта...жидкости было достаточно...но она была подозрительно грязного цвета...и всё внутри кипело...пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...
Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот...
Сегодня утром срочно засобиралась на СТО. Интуитивно решила не ехать на Столичку, хотя вечером попросила знакомого с самого утра меня записать, по причине банального испуга, что не доеду, что в итоге было очень правильным решением....
Сегодня на СТО охлаждающая жидкость была уже цвета глиняной воды...
В итоги пришлось машину оставить на СТО потому что двигатель решили снимать и делать полную диагностику...
Предварительно сказали прорвало какую-то прокладку и выхлопной газ пошёл в жидкость...
Возможно с кем-то уже такое было расскажите, потому как я переживаю..а окончательный "диагноз" мне не назвали...
Пойдем от начала. машина ночевала с пониженным уровнем ОЖ. Причина неизвестна. При пониженном уровне ОЖ прерывается кругооборот и первый признак этого- холодная печка. При отсутствии кругооборота быстро нагревается двигатель и закипает. При кипении выгоняет оставшуюся жидкость и головка цилиндров оставшись без охлаждения перегревается . Результат - прогорание прокладки и смешивание масла и воды. Двигатель можно было спасти остановившись сразу после обнаружения холодной печки. Даже залив ОЖ до уровня нельзя было начинать движение не развоздушив систему . Это делается импульсным сжиманием нижнего патрубка при повышенных оборотах и подливании жидкости при ее "уходе". Только после нормального прогрева двигателя ,открытия термостата и запуска вентилятора можно судить о исправности системы и продолжать движение. Внимание ! Падение уровня ОЖ ниже "минимума"ведет к прерыванию кругооборота ! Термостат может быть и непричем.
Если машина на гарантии, то гарантийный ремонт - вот твой вариант.
Перегрев двигателя и его повреждение по невнимательности - это не подлежит гарантии.
Було таке в швагра на 3-річній Астрі Н.
Зняв термостат - і пів року після того так катався :)
Без термостата зимой никогда не нагреется двигатель до рабочей температуры и будет выплевывать бензин без пользы. Печка не будет греть.
#12
Опубликовано 27 Март 2009 - 16:29
виїхав в дорогу (150 км. від дому та нормальної СТО) сигналізує датчик температури.
зупинився, відкрив капот не має рідини в бачку (перед виїздом перевіряв).
відкрутив бачок, побулькамо, долив тосолу (в багажнику був) й поїхав.
приїхавши всю остальну дорогу машина не закіпала.
на станції довго не могли виявити причину. вигнали у двір завели, стоїть калатає й знову починає грітись...
виявилось не вмикався вентилятор на радіаторі. знизу, на передньому бампері є розєми, які накіпіли.
контакти почистили, їзджу до сих пір й горя не знаю.
П.С. пробіг на той момент був 33 тисячі.
ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван
#14
Опубликовано 27 Март 2009 - 16:33
Ну так заедание термостата, перегрев небольшой и антифриз через крышку испаряется, нигде ниче не течет, потеков нет (знаю какие они должны быть)Пойдем от начала. машина ночевала с пониженным уровнем ОЖ. Причина неизвестна. При пониженном уровне ОЖ прерывается кругооборот и первый признак этого- холодная печка. При отсутствии кругооборота быстро нагревается двигатель и закипает. При кипении выгоняет оставшуюся жидкость и головка цилиндров оставшись без охлаждения перегревается . Результат - прогорание прокладки и смешивание масла и воды. Двигатель можно было спасти остановившись сразу после обнаружения холодной печки. Даже залив ОЖ до уровня нельзя было начинать движение не развоздушив систему . Это делается импульсным сжиманием нижнего патрубка при повышенных оборотах и подливании жидкости при ее "уходе". Только после нормального прогрева двигателя ,открытия термостата и запуска вентилятора можно судить о исправности системы и продолжать движение. Внимание ! Падение уровня ОЖ ниже "минимума"ведет к прерыванию кругооборота ! Термостат может быть и непричем.
Жмакание шлангов не помогало от термостата до радиатора шланг теплый и ватный на ощупь, радиатор ледяной вообще.
#15
Опубликовано 27 Март 2009 - 16:34
Ты забываете, я что девушка и многих технических моментов могу попросту не знать...и ненгревшаяся печка, причина понижения уровня ОЖ попросту...выше моих сил...Пойдем от начала. машина ночевала с пониженным уровнем ОЖ. Причина неизвестна. При пониженном уровне ОЖ прерывается кругооборот и первый признак этого- холодная печка. При отсутствии кругооборота быстро нагревается двигатель и закипает. При кипении выгоняет оставшуюся жидкость и головка цилиндров оставшись без охлаждения перегревается . Результат - прогорание прокладки и смешивание масла и воды. Двигатель можно было спасти остановившись сразу после обнаружения холодной печки. Даже залив ОЖ до уровня нельзя было начинать движение не развоздушив систему . Это делается импульсным сжиманием нижнего патрубка при повышенных оборотах и подливании жидкости при ее "уходе". Только после нормального прогрева двигателя ,открытия термостата и запуска вентилятора можно судить о исправности системы и продолжать движение. Внимание ! Падение уровня ОЖ ниже "минимума"ведет к прерыванию кругооборота ! Термостат может быть и непричем.
Перегрев двигателя и его повреждение по невнимательности - это не подлежит гарантии.
Без термостата зимой никогда не нагреется двигатель до рабочей температуры и будет выплевывать бензин без пользы. Печка не будет греть.
2)уровень ОЖ был нормальный...
#16
Опубликовано 27 Март 2009 - 16:53
Ну так заедание термостата, перегрев небольшой и антифриз через крышку испаряется, нигде ниче не течет, потеков нет (знаю какие они должны быть)
Жмакание шлангов не помогало от термостата до радиатора шланг теплый и ватный на ощупь, радиатор ледяной вообще.
Развоздушивать систему только при открытой крышке бачка ! Когда закрыта,она герметична и держит давление изнутри. Избыточное давление дает возможность нагреваться двигателю до 100 град. и не закипать ! Если крышка не держит,то жидкость будет выгонять. Вентиллятор запускается при температуре 95 Град. И выключается при 90. Даже если вентиллятор не работает,воду гоняет через термостат по большому кругу. При движении в холодную погоду вентиллятор может и не включаться ,обеспечивая охлаждение радиатора встречным воздухом.
#17
Опубликовано 27 Март 2009 - 17:00
Развоздушивать систему только при открытой крышке бачка ! Когда закрыта,она герметична и держит давление изнутри. Избыточное давление дает возможность нагреваться двигателю до 100 град. и не закипать ! Если крышка не держит,то жидкость будет выгонять. Вентиллятор запускается при температуре 95 Град. И выключается при 90. Даже если вентиллятор не работает,воду гоняет через термостат по большому кругу. При движении в холодную погоду вентиллятор может и не включаться ,обеспечивая охлаждение радиатора встречным воздухом.
Это ты к чему???
#23
Опубликовано 27 Март 2009 - 18:05
Нет. Снять его тоже в полевых условиях геморно. Он может заклинить как в открытом,так и в закрытом положении. При открытом можно долго ездить. А закрытый сразу вскипятит двигатель. Для ремонта нужны прокладки и новая ОЖ.Вентелятор работал
Теперь вопрос, можно ли в полевых условиях как-то расклинить термостат?
мне всё страшнее и страшнее
Да там нет ничего страшного. Только бы головку мастера не забраковали. Если только замена прокладки ,то и новая ОЖ,и масло, И еще промывку систем запишут. Работы меньше ,чем подготовки. Наши спецы запросили бы не меньше 400 Евро,а у вас не знаю. Только мотор снимать им не давайте !
#24
Опубликовано 27 Март 2009 - 18:17
Нет. Снять его тоже в полевых условиях геморно. Он может заклинить как в открытом,так и в закрытом положении. При открытом можно долго ездить. А закрытый сразу вскипятит двигатель. Для ремонта нужны прокладки и новая ОЖ.
Да там нет ничего страшного. Только бы головку мастера не забраковали. Если только замена прокладки ,то и новая ОЖ,и масло, И еще промывку систем запишут. Работы меньше ,чем подготовки. Наши спецы запросили бы не меньше 400 Евро,а у вас не знаю. Только мотор снимать им не давайте !
Ну собственно под "вскрытием" это и имелось в виду...
а что делать закрыть грудью и не давать??? ну как бы я не спец и не могу спорить со спецами работающими на СТО...
если что пойдёт не так...там посмотрим...
СТО не самое лучшее но у меня на носу ТО-2 и я его поеду на столичку проходит и заодно пусть посмотрят...
другого выхода я не вижу
#25
Опубликовано 27 Март 2009 - 18:23
Избыточное давление дает возможность нагреваться двигателю до 100 град. и не закипать ! Если крышка не держит,то жидкость будет выгонять. Вентиллятор запускается при температуре 95 Град. И выключается при 90.
Не до 100град.,а выше!!!
В крышке 2 клапана на избыточное и недостаточное давление-нормальное-не более-+ 1 атм(выше-стравливание,ниже-подсос).
2 скорость вентилятора охлаждения включаеться на 110град и выключаеться на 105град-вентилятор переходит на 1 скорость...1скорость- включаеться на 105град и выключаеться на 100(возможны другие значения,но на этом ДВС так)
Рабочая температура данного ДВС=103 град.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 27 Март 2009 - 18:33
Согласен ! Но при негерметичной крышке закипает раньше, выкидывая ОЖ. Еффект чайника ,так сказать. Может и все выгнать.Не до 100град.,а выше!!!
В крышке 2 клапана на избыточное и недостаточное давление-нормальное-не более-+ 1 атм(выше-стравливание,ниже-подсос).
2 скорость вентилятора охлаждения включаеться на 110град и выключаеться на 105град-вентилятор переходит на 1 скорость...1скорость- включаеться на 105град и выключаеться на 100(возможны другие значения,но на этом ДВС так)
Рабочая температура данного ДВС=103 град.
#28
Опубликовано 27 Март 2009 - 18:38
У меня, как вы знаете Астра ГТЦ пробег 29.200 км.
так вот, что у меня произошло вчера из-за чего я лишилась машины предварительно на неделю
Я выехала из дома по-направлению к Московскому мосту...ничего не предвещало биду...
Включила печку... Мне показалось странным что как-то уж холодом дует...но подумав, что у меня попросту не нагрелась машина продолжила путь...И тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию". Для тех кто захочет меня упрекнуть в невнимательности к авто скажу, у ГТЦ нет датчика температуры...есть только сигнализатор...на приборной доске...
Так вот. Позвонив более опытному автомобилисту, он сказал мне, заедь на заправку,купи дистилированной воды и долей...
двигатель остынет, и сможешь ещё поездить до СТО... Ещё один совет который я получила, включи печку на всю...двигатель остынет...включив печку я поняла,что окончательно что-то не так...она не грела совсем...
Заехав на заправку и купив воды я попыталась открыть крышу бачка с охлаждающей жидкость...из неё повалил пар...и было явно слышно кипение жидкости...
Побоявшись что, что-то сделаю не так решила продолжить путь к пункту назначения...всё равно там меня ждал тоже втомобилист... так вот, путь от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть...
Доехав до места крышка была открыта...жидкости было достаточно...но она была подозрительно грязного цвета...и всё внутри кипело...пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...
Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот...
Сегодня утром срочно засобиралась на СТО. Интуитивно решила не ехать на Столичку, хотя вечером попросила знакомого с самого утра меня записать, по причине банального испуга, что не доеду, что в итоге было очень правильным решением....
Сегодня на СТО охлаждающая жидкость была уже цвета глиняной воды...
В итоги пришлось машину оставить на СТО потому что двигатель решили снимать и делать полную диагностику...
Предварительно сказали прорвало какую-то прокладку и выхлопной газ пошёл в жидкость...
Возможно с кем-то уже такое было расскажите, потому как я переживаю..а окончательный "диагноз" мне не назвали...
Изменено: Андрей, 27 Март 2009 - 18:41
#30
Опубликовано 27 Март 2009 - 19:06
если прорвало и газы пошли машина должна троить а то и вообщем заглохнуть
машина при пробитой прокладке работает с выделением пара из глушителя и понижением уровня ОЖ. На маслозаливной пробке нарастает коричневая "сметана". При выходе на трассу и повышенных оборотах температура резко поднимется до "красной". На коротких заездах можно ничего и не заметить.
#31
Опубликовано 27 Март 2009 - 19:09
а это - скорее воздух остался в системе...следов потека нету, залили воды...начала кипеть через пару км, смотрим бачек, уровень жидкости был очень высоким, начала стравливать через клапан, который в бачке, типа трубочка в сторону.
вы с такими экспкриментами можете на очень неслабый ремонт попасть...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#32
Опубликовано 27 Март 2009 - 19:19
What doesn't kill you makes you stronger!
#33
Опубликовано 27 Март 2009 - 19:30
ой не факт.......... не факт.......Перегрева не было,
столько раз загоралась лампа и ...........
иИ тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию"
ирешила продолжить путь к пункту назначения
ипуть от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть.
Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот..
это уже не езда , а "изнасилование"
За перевалом-земли НЕТ........
#35
Опубликовано 27 Март 2009 - 19:49
Да не волнуйтесь вы так.. не вы одна такая. .. У меня тоже на днях ОЖ убежала в масло . Это не самое страшное что может случится в машине.
Спасибо!
но когда я увидела непонятного цвета жидкость павалившую из бочка...мне стало плохо...
ой не факт.......... не факт.......
столько раз загоралась лампа и ...........
и
и
и
это уже не езда , а "изнасилование"
и... Всё понимаю но вариантов не было...
я ж даж на Столичку не покатила сегодня, хотя понимала, что там лучше специалисты...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых