Реклама
Начинается тотальная проверка тонированных автомобилей. Готовы?
#1
Опубликовано 25 Февраль 2009 - 22:02
Про то что теперь будут штрафовать за тонеровку. По прочтенному увидел что только лобовое и боковые передние двери будут проверять, но думаю будет относиться и к задним стеклам тоже. Может кого то уже останавливали?
#3
Опубликовано 25 Февраль 2009 - 22:20
Изменено: Sergsevas, 25 Февраль 2009 - 22:21
#6
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 10:11
смотрел телик так там дальнобойщики стоят и что то даже принимаеться законы какие то)
Да ничего не принимается.... дальнобои стоят просто... на них прилюдно положили.....
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#8
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 15:27
та да получаеться уже не чего нельзя делать.
Можно, но в рамках действующего законодательства. Иначе штрафф.
Мне просто интересно, почему в европпе нельзя тонироваться и они не тонируют авто, а у нас нельзя, но мы тонируем? И при этом кричим, что на нас положили. Ну в общих чертах- пока не наказали- будем нарушать, а когда накажут- будем искать лазейки в законе.
Изменено: Gruzin, 26 Февраль 2009 - 15:29
#10
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 19:18
Полностью с тобой согласен, в прошлом году брал талон, и в этом будуGruzin, Дима так и есть, все едем и шипим, а поедь возьми талончик и спи спокойно
#16
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 17:13
Цитата:
"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."
открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
Цитата:
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
Цитата:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
P.S. а еще найдите сейчас температуру 20±5С за бортом. :)
www.cellmon.com.ua
#17
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 18:06
В принципе на дороге таких условий достич нереально- по крайней мере влажности (никто не сможет её определить) и давления (термометр есть практически в каждой машине).
#18
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 19:53
-гигрометр. у меня такие есть могу легко возить один в авто.....и хрень измеряющую влажность
60% влажности - летом анриал............
а зимой анриал - +/- 20 цельсия
все .........вилка !
За перевалом-земли НЕТ........
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых