Перейти к содержимому


Реклама









Фото

график моментадвигуны 1,4 и 1,6


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1
LYNER

LYNER

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Шурик
  • Город:Киев
  • Авто:KadeTT
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 21:06

не хотелось новую тему создавать,но сам не могу найти,а вопрос интересует,однако

не праздно,а в контексте выбора авто (Астра,я так думаю)

опелисты,дайте плиз,ссылку,где можно посмотреть графики зависимости кр момента от оборотов дв на движках Z14XE,Z14XEP,Z16XE,Z16XEP,Z16XER
  • 0

#2
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 21:36

Z16XE
Прикрепленный файл  z16xe.gif   9,03К   68 раз скачано

Z16XEP
Прикрепленный файл  z16xep.gif   7,47К   48 раз скачано

Z14XE
Прикрепленный файл  Z14XE.gif   7,52К   60 раз скачано

Изменено: jenya574, 04 Февраль 2009 - 21:51


#3
LYNER

LYNER

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Шурик
  • Город:Киев
  • Авто:KadeTT
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 21:46

спасибки,не сильно  заметно различия с твинпортом :sm16:
  • 0

#4
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 21:53

спасибки,не сильно  заметно различия с твинпортом :sm16:

Ну почему же,... даже если на глаз смотреть, то у твинпортов кривая момента без провалов на низах...

И вобще твинпорт по-лучше будет. Масло не кушает, расход меньше :sm15:

#5
LYNER

LYNER

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Шурик
  • Город:Киев
  • Авто:KadeTT
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 22:28

слежу за расходом на форуме :sm16: ,да и по оф.данным у ТП почти на литр меньше

ещё если б кто сказал про ощутимость разницы в динамике на вышеозначенных двигунах1.4 и 1.6 (с ТП и без)? и,вот 1,4 с ТП не хочу-бо цепь
  • 0

#6
b88

b88

    Пастырь

    • Сообщений 414
  • Возраст: 36
  • Имя:------------
  • Город:Львів
  • Авто:Combo C 2005 Red
  •  
  • Регистрация: 14.06.2008

Опубликовано 04 Февраль 2009 - 22:33

а що поганого в ланцюгу? :sm16:
  • 0

#7
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 05 Февраль 2009 - 00:17

слежу за расходом на форуме :sm16: ,да и по оф.данным у ТП почти на литр меньше

ещё если б кто сказал про ощутимость разницы в динамике на вышеозначенных двигунах1.4 и 1.6 (с ТП и без)? и,вот 1,4 с ТП не хочу-бо цепь

1.6 Твинпорт по динамике хуже, чем его старший брат, но кроме расхода, у нетвинпортов двигатели масло любят больше, чем бензин, поэтому тут очевиден выбор.
Между 1.4 и 1.6 выбирать глупо, вроде бы и так понятно :sm13: Тем более, если машина с кондиционером будет, то только 1.6...

#8
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 05 Февраль 2009 - 00:35

Тем более, если машина с кондиционером будет, то только 1.6...

а если с климатом - то можно и 1,4 :sm13: :sm16:

#9
YuriV

YuriV

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 49
  • Имя:Юра
  • Город:Позняки
  • Авто:Astra Н A16XER
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 05 Февраль 2009 - 10:33

Между 1.4 и 1.6 выбирать глупо, вроде бы и так понятно

меня тоже интересует,есть ли смысл переплачивать штуку юсд за 10-15лс?

Изменено: YuriV, 05 Февраль 2009 - 10:35

  • 0
ЗАЗ-ВАЗ-OKE-OAG-OAH

#10
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Февраль 2009 - 11:05

переплата скорее не за л.с. а за момент, особенно в рабочей области 2-4тыс
  • 0

#11
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 05 Февраль 2009 - 11:18

переплата скорее не за л.с. а за момент, особенно в рабочей области 2-4тыс

+1
Хотя-бы все за того-же кондицтонера.
А по реальному расходу 1,4 и 1,6 я писал некоторое время назад. Пробег 2-мя авто, 1,6 с кондером постояно включеным, у 1,4 без кондера на загрузка кило на 100-120 больше, пробег около 1000 км, расход одинаковый.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#12
YuriV

YuriV

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 49
  • Имя:Юра
  • Город:Позняки
  • Авто:Astra Н A16XER
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 05 Февраль 2009 - 11:37

за 25Нм хорошая переплата
но затраты на производство 1,4 и 1,6 я не думаю,что отличаются на ван саузенд доларс? и даже на пятсот врядли
от капиталисты нехорошие
  • 0
ЗАЗ-ВАЗ-OKE-OAG-OAH

#13
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 05 Февраль 2009 - 13:35

за 25Нм хорошая переплата
но затраты на производство 1,4 и 1,6 я не думаю,что отличаются на ван саузенд доларс? и даже на пятсот врядли
от капиталисты нехорошие

В данном случае эта переплата не только за момент, но и за несколько дополнительных опций, которые двигателя не касаются

#14
Винни Пух

Винни Пух

    Авторитет

    • Сообщений 2324
  • Имя:-
  •  
  • Регистрация: 17.02.2006

Опубликовано 07 Февраль 2009 - 22:13

В данном случае эта переплата не только за момент, но и за несколько дополнительных опций, которые двигателя не касаются

100% согласен.

#15
STEPAN1

STEPAN1

    Всегда рядом

    • Сообщений 676
  • Возраст: 46
  • Имя:STEPAN1
  • Город:Харьков-Люботин
  • Авто:OPEL ASTRA G - был. Теперь AVEO
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Февраль 2009 - 22:25

В данном случае эта переплата не только за момент, но и за несколько дополнительных опций, которые двигателя не касаются


Доп. опции это электро стекла, и зеркала. :sm37: , по моему если и переплачиваешь то только за двигатель. А опции это бонус на который можно не заморачиваться, хотя не спорю, это приятно.
  • 0
icq 640516185

#16
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 07 Февраль 2009 - 22:33

у z16xep не цепь, а ремень.
Да и что в цепи плохого?
брать нужно однозначно 1.6
1.4 едет хуже, а ест так же, да и эл. зеркала и т.д. неплохое подспорье.
  • 0
Размещенное изображение

#17
ARTYHA

ARTYHA

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 36
  • Имя:Артём
  • Город:Киев
  • Авто:VOLVO S70
  • Гос. номер:АЕ1929AC
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2009 - 21:26

если конешно есть денюшка то лучше брать 1.6, но там получится небольшая разница в налоге на тс))) ну а так как там есть еще приятніе опции + то еще лучше)) а литр разници в расходе єто уж не такая и весомая разница на фоне всего приимущества комплектации 1.6)))

Изменено: ARTYHA, 08 Февраль 2009 - 21:26

  • 0

#18
LYNER

LYNER

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Шурик
  • Город:Киев
  • Авто:KadeTT
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2009 - 23:27

если конешно есть денюшка

7,5 тысяч грн :sm12:  
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых