Реклама
Электронная педаль газаAstra H
#1
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 11:48
Вопрос: есть ли представители, распространяющие данное устройство на Украине, если есть сколько стоит, где можно преобрести, где потестить? Сайт производителя www.pedalbooster.ru
#2
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 11:52
На российском форуме астроводов живо обсуждается тема http://astraclub.ru/...=asc&&start=360 про мульку на педаль газа, якобы педалька становится отзывчивей на нажим.
Вопрос: есть ли представители, распространяющие данное устройство на Украине, если есть сколько стоит, где можно преобрести, где потестить? Сайт производителя www.pedalbooster.ru
а кнопка SPORT чего не рулит? ??? или дави сильнее у меня проблем никаких с педалью
P.S. и если бы внимательно читал форум там же писали 1000000000 раз что с 1.6 снять ничего нельзя, проще машину сменить
Изменено: Хищный колобок, 01 Сентябрь 2008 - 11:55
#9
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 16:39
Немного достает не пропорциональная реакция педали газа.
Направил родича (из Москвы) на тест-драйв этого девайса. У него Зафира В. Посмотрим на его отзыв.
#12
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 - 11:26
лью 95 супер на КЛО и газую
В принципе и на обычном 95 если газонуть то едет шустро, но иногда бывает тяжело дозировать подачу топлива, особенно когда кондей включен (машина у меня почти год, до сих пор привыкнуть не могу, хотя за рулем 13 лет). Мы же не Зипер покупали, в котором для того чтобы тронутся погазовать нужно, хочется тронуться плавненько и быстренько
#13
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 - 12:13
В принципе и на обычном 95 если газонуть то едет шустро, но иногда бывает тяжело дозировать подачу топлива, особенно когда кондей включен (машина у меня почти год, до сих пор привыкнуть не могу, хотя за рулем 13 лет). Мы же не Зипер покупали, в котором для того чтобы тронутся погазовать нужно, хочется тронуться плавненько и быстренько
я за расходом не слежу, я на это дело плюнул давно. плавно и быстро трогаюсь всегда иногда даже со свистом трогаюсь.
#14
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 20:54
Что я получл в результате - мечту автовладельцев Астр Н, Зафир В, ОВЦ - отсутствие вялой, заторможенной педали газа. Сразу хочу отметить, что за два месяца пользования никаких отрицательных моментов не заметил.Только положительные.
Отмечу достоинства по порядку с пояснениями.
1. Педаль газа отзывчива при незначительном надавливании на нее. Я езжу всегда в режиме "спорт", при этом педаль продавливаю всего на 1-2 см. При этом менее устает правая нога, т.к. не приходится ею совершать давление в пол.
2.Появился огромный подхват на низких оборотах (с 1500-2000),а не с 3000 т.е. получил преимущество дизеля. При этом в городских пробках меньше стал дергать рычаг КП ( меньше усталость правой руки), т.к. увеличился диапазон тяговых сил движка (это , кстати, производитель не заявил).
3.Трогаться с места стало проще, резче и с 1000-1100 оборотов. При этом со светофора авто как-бы выстреливает на грани пробуксовки.
4. Полностью отсутствует провал (кашель движка), в случае не додачи газа в начале хода педали.
5. В целом, после принятия новых штрафов, когда стараешься ездить, соблюдая более-менне скоростной режим ( представьте себе Зафиру, едущую в населенном пункте 60 -80 км/ч ), т.е. перестал получать удовольствие от езды, эта примочка - единственная радость, когда выстреливаешь первым со светофора и на тебя смотрят удивленные глаза водителей авто с более мощными движками, типа что это за бешеный автобус и как он может так бстро набирать скорость.
Можно еще привести множество положительных моментов, но лучше я могу предоставить свое авто для тестдрайва. Попробуйте, после этого без "педальбустера" ездить не сможете (если не ездите "старческим методом"). Расход топлива при этом не возраттает!!!. Он может немного возрасти при условии топтания тапки в пол, но это не требуется. Производитель заявляет, что эта примочка только изменяет крутизну подачи газа в начале хода педали, а это немного не так. Так-же смещается полностью диапазон подачи газа. К примеру, в нормальном режиме, при кикдауне макс. расход топлива 45-48 л/100км. В режиме спорт он достигает 60-65. Но повторяю, в режиме спорт продавливание педали нужно не более 2см, при дальнейшем авто быстрее не поедет.
В заключение хочу отметить, что вещь очень полезная, увеличивает удовольствие от езды в миллион раз. Пару дней назад проходил ТО-2 30000, дал потестдрайвить менеджерам Столички - в восторге.
В общем, рекомендую к установке - не пожалеете. Тестдрайв своего авто могу обеспечить. Да, стоимость (на 2 мес. тому назад) 4000 рос. руб. или эквивалент тогда-же 150уе.
Да, режим "суперспорт" не использую, т.к. тяжело стартовать без пробуксовки при 2-5мм нажатии на педаль газа.
#27
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 13:56
1. Педаль газа отзывчива при незначительном надавливании на нее. Я езжу всегда в режиме "спорт", при этом педаль продавливаю всего на 1-2 см. При этом менее устает правая нога, т.к. не приходится ею совершать давление в пол.
Согласен, может быть.
2.Появился огромный подхват на низких оборотах (с 1500-2000),а не с 3000 т.е. получил преимущество дизеля. При этом в городских пробках меньше стал дергать рычаг КП ( меньше усталость правой руки), т.к. увеличился диапазон тяговых сил движка (это , кстати, производитель не заявил).
Как?! Ну ладно, оно ВОЗМОЖНО позволит быстрее набирать обороты. Но это педаль-бустер, а не двигло-бустер так что увеличивать тягу на более низких оборотах- как по мне, то фантастика.
3.Трогаться с места стало проще, резче и с 1000-1100 оборотов. При этом со светофора авто как-бы выстреливает на грани пробуксовки.
Тоже самое.
Ну и по не поменявшемуся расходу- странно, что не пообещали уменьшившийся.
Это конечно все мое ИМХО, и я для следственного эксперимента поставил бы себе это чудо. Но покупать при наличии только такой информации- не стал бы.
Изменено: Alex Lvov, 23 Декабрь 2008 - 13:57
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#28
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 21:32
Сообщение написано под впечатлением, я смеялсо сильно, почитать, так нет смысла в установке турбомотора, достаточно сей девайс просто купить, и сразу резину шлифовать начнет... Согласен только с повышением чувствительности педали
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#31
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 22:34
Рановато делаешь выводы. Проедься - узнаешь. Без нее за руль больше не сядешь.
Да кто ж спорит то.Ты счастливый обладатель сей приблуды-юзай и наслаждайся! Я про другое-дочитав форум зафироводов-вывод:себестоимость этой хрени намного меньше заявленной.У нас взялся бы кто нить из спецов форумовских поглядеть на ее внутренности....
#32
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 18:50
Я глянул бы, но нахожусь в Николаеве. Если кто-нить вскроет аккуратно и сфоткает печатную плату с двух сторон и выложит фотки, я смогу первоначально оценить возможность копирования (например, если там стоит микроконтроллер, то скопировать не получится, т.к. программа, зашитая в него защищена lock- битами.) А если "покрутить в руках", поиграться с сигналами на входе и посмотреть, что делается на выходе при разных режимах и построить график (и алгоритм работы устройства), то можно и свой блок сваять, если будет спрос, конечно.Да кто ж спорит то.Ты счастливый обладатель сей приблуды-юзай и наслаждайся! Я про другое-дочитав форум зафироводов-вывод:себестоимость этой хрени намного меньше заявленной.У нас взялся бы кто нить из спецов форумовских поглядеть на ее внутренности....
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#33
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 18:53
Я не скептик, просто отчётливо представляю работу устройства. А то, что Вам стало приятнее ездить, так я не спорю.Еще раз повторяю для скептиков - авто предоставляю для тестдрайва в г. Киеве, Броварах. Можно в эту субботу.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#34
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 08:55
Счастливый обладатель Ford Galaxy Ghia 2.0 TDi 6AT, наклейка и рамки MyZafira club
#35
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 10:37
Олег,а ты в Киев планируешь на НГ праздники приехать с бустерами?Обязательно маякни если будешь.Хочется посмотреть.Как-то пропустил немного тему, но в основном Сергей прав, авто становится гораздо интересней и общаясь со всеми, кто поставил сей девайс, отзывы только положительные, по поводу цены- бесплатного сыра не бывает, посмотрите на аксессуары Opel и скажите стоят они своих денег или нет. Поэтому каждый платит за то, что он хочет получить в итоге. Если получится пересечся с ребятами из http://www.pedalbooster.ru/index.html привезу мульку на НГ праздники, что бы каждый сомневающийся мог затестить на своем авто.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых