Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зафира-В '200710 000 пробега


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
214 ответов в теме

#1
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 17 Март 2008 - 15:45

Вот и настал 10-ти тысячный пробег моей Зафирки.

Хочу предоставить краткий отчет-рекомендацию для интересующихся этой маркой авто (Зафира В).
Авто было приобретено в сентябре 2007 года в комплектации Энджой (двигатель 1.8 ХЕР, климат-контроль, АБС, ЕСП, 4 подушки, СД-МП3, 7 колонок, релинги на крыше, подогрев и электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, задние подголовники, графический информационный дисплей, регулировка высоты сиденья водителя, регулировка положения руля, электрокорректор фар, цвет ”метро”).
Выбирал из соображений универсальности авто. Понятно, что лучше иметь в семье несколько автомобилей, но не получается как хочется. Исходя из этого принял к рассмотрению минивены. В двух словах (ИМХО) минивен – это сочетание легкового авто, грузового авто и автобуса. Почему выбор пал на Зафиру - пришел, увидел, сел, проехался и понял, что это мое. Другие варианты отпали сразу.
После покупки сразу установил допы: брызговики, констракт, шериф-925 и коврики.
Обкатку прошел, как положено, а именно до 1000 км режим езды по тахометру 2000-3000 об/мин, до 3000 км – 2000-3500, до 5000км – 2000-4500. На отметке 6000км прошел ТО-0 – замена фильтра и масла, хотя этого может и не надо было делать, но я верю законам физики. Установил круиз-контроль (очень нужная и полезная вещь).
Сначала, естественно, о достоинствах:
Первое, что подкупает – это огромный салон при небольших внешних габаритах машины. Про нее можно сказать, что внутри больше, чем снаружи. Снаружи выглядит как обычный универсал. Да и автобусная посадка – очень удобная вещь. Практически не нужно наклоняться для посадки в машину.
Отделка салона выглядит богато. Большая часть отделки салона сделана из мягкого материала ( не из пластика), благодаря чему сверчки не заводятся. Правда один, все-таки завелся где-то в области приборного щитка, но он низкого (хрипящего) тона, не раздражает.
Двери достаточно широкие, удобные, полностью опускаются все стекла.
Обзор с водительского сидения великолепный, правда немного все-таки мешают массивные передние стойки, но к этому быстро привыкаешь. Спереди очень просторно сидеть и водителю и пассажиру. Локтями соседа не цепляешь. Передние сидушки удобные, в них даже чересчур навязчивая поддержка спины, что положительно сказывается на отсутствие усталости в дальней дороге. Да, долго не мог усесться удобно. Сидушки смещены к центру и получается, что левая половина скворечника :sm15: (54 размера) сидит на левой боковой поддержке. Но в конце концов уселся.
При 5-местном салоне достаточно места и задним пассажирам. При моем росте 182 см при отодвинутых полностью назад задних сидушках я не достаю коленями до спинки передних сидений. Средняя часть второго ряда сидушек опускается и используется как закусочный столик или для доступа багажное отделение. При поднятом третьем ряде сидушек (разложить третий ряд легко и быстро) приходится сдвигать вперед второй ряд. Но при этом места тоже практически достаточно (примерно как в Ланосе). Я сначала думал, что третий ряд служит только для перевозки детей, а оказалось, что и мне там довольно комфортно, до крыши головой не достаю. Правда при этом размер багажника в глубину не более 20 см.
Освещение салона хорошее, для каждого ряда сидений отдельный плафон.
Климатическая установка со своими функциями справляется прекрасно. Салон быстро нагревается и охлаждается и отлично поддерживается установленная температура. Для второго ряда также есть воздуховод с регулируемым соплом. Управление климой легкое, удобное.
Если возникает необходимость перевозки грузов, Зафира прекрасно с этим справляется благодаря совершенной трансформации салона. Длинномеры можно уложить до 185 см!!! в салон при закрытой задней двери. Детская коляска в разложенном виде – без проблем. Холодильник, стиралка, диван !!!– аналогично.
Удобно так-же спать в Зафире двум взрослым людям и одному ребенку где-то до 150см ростом.
О двигателе. На низких оборотах присутствует ”дизельный” призвук, подчеркивая, как бы, что стоит ”взрослый” двигатель, а не малообъемник. 140 коней Зафире хватает с головой. Тянет в широком диапазоне оборотов (2000об/мин.-…). После где-то 3500об/мин. чувствуется приличный подрыв. Вообще авто располагает к активному драйву, хотя и не спорткар.
Примерный расход в Киеве зимой( ниже 0) 10-10,5л/100км. В теплое время в Киеве 9-9,5. За городом при 100 км/ч – 6,4-7, при 130км/ч – 8,3-8,6. Завтра постараюсь выложить фото показаний БК.
Дорогу Зафира держит отлично. Поначалу казалось, что ее ложит в поворотах, но оказалось, это не так, в повороты входит отменно. Жесткостью подвески можно легко управлять играя давлением в шинах(благо, диапазон допустимых давлений большой 2-2,6). Например при давлении 2 атм. подвеска очень мягкая. При 2,6 – жесткая, как у обычная городской табуретки. Оптимально для комфорта я подобрал 2,2атм.- перед, 2,0 –зад.

Теперь о том, что не нравится (недостатками язык не поворачивается сказать).
Очень маленькие зеркала заднего вида (по высоте), машина ведь высокая.
Для авто с таким большим лобовым стеклом объем омывайки всего 2л.
Cлабая шумоизоляция задних арок, хорошо слышно зимнюю резину.
Задумчивость педали газа в начале своего хода.
Открытие задней (пятой) двери происходит только снаружи и электронным замком. Боюсь даже думать, если он откажет.
Вот пожалуй и все.

В заключение хочу сказать, что машиной доволен. Ни разу меня не посетила мысль о неудачном выборе.

Изменено: Koval, 01 Апрель 2008 - 07:14

  • 0

#2
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 01 Апрель 2008 - 07:36

Выкладываю с небольшим запозданием параметры и режимы эксплуатации авто по БК.
БК1 - ровно за последний месяц;
БК2 - за весь период эксплуатации (с 19.09.2007).
Режим эксплуатации - 80% г.Киев, 20% за городом.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Koval, 02 Апрель 2008 - 07:28

  • 0

#3
@sms

@sms

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:Киев. Позняки
  • Авто:Opel Zafira B 1.8XER MTT 2008 (EX)
    Opel Combo C 1.3 CDTI АКП 2008
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 01 Апрель 2008 - 11:46

также являюсь обладателем (с января 2008) зафиры В - авто выпуска сентября 2007г.
Прикрепленный файл  zafira_001_1.jpg   132,63К   63 раз скачано Прикрепленный файл  zafira_002_1.jpg   145,72К   60 раз скачано

ни капли не жалею о выборе сего автомобиля (изначально хотел брать шкоду фабию скаут или румстер)

все что описал топикстартер - достоверно на все 100%
я при росте в 186см чувствовал себя уверенно и комфортно даже на 3м ряду сидений - так что детскими их никак назвать язык даже не поворачивается.

упаковать авто можно даже так:
1й ряд - 2 чел (водила и пассажир)
2й ряд - 3-4 взрослых либо 3 взрослых и 2 ребенка
3й ряд - 2 взрослых + 1-2 ребенка
итого: 7-8 взрослых с 3-4 детьми = настоящий семейный спорткар :)

откатал уже 600км - средний расход 9 л
за городом 7л

видел проскакивал часто вопрос что в мпз нет рендома диска - так вот он есть - надо 3 раза нажать на cd/mp3 кнопель !

недостатков как таковых замечено не было!

Изменено: @sms, 01 Апрель 2008 - 11:50

Скидки для форумчан на Akciya.kiev.ua - если что в ЛС.
Запчасти на авто - Купить автозапчасти для иномарок в Киеве.car-ua.com  Подбор Авто.  Секретное слово: Опельклуб
Помощь Детям 
Футболки с символикой Opel mywear.in  - для клуба -10% скидка (в лс)


#4
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 01 Апрель 2008 - 16:12

Небольшая рекомендация по выбору дисков/резины на зиму владельцам Зафир-В.
На зиму лучше перейти на 15 радиус, а именно резина 195-65-15. Наружный радиус колеса остается таким-же, т.е. ниже машина не станет. Лучше потому, в зимних условиях авто будет мягче переносить ямы, ухабы, намерзания льда и т.д., а также нет необходимости перебортировать сезонную резину, при этом повреждая ее и диски. И еще одна полезность - это то, что резина 15-го радиуса дешевле, чем 16-го (гривен где-то на 100).
Рассказываю один маленький секрет, какие неродные диски 15-го радиуса использовать на зиму.
Подходят только!!! железные с омеги-В (вылет ЕТ-33).
На разборке нужно спросить/заказать именно с Омеговских запасок. Они в идеальном состоянии.И цена бюджетная - 70-120 грн.

Все вышесказанное проверено на себе, рекомендуется к повторению. Давление на 15 резине не рекомендую снижать менее 2,2. При 2,0 авто слижком мягкое (валкое)
  • 0

#5
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 07:58

Документальное подтверждение практичности Зафиры.
Ванна чугунная 180х80 и душевая кабина 90х90 :sm16: . А шо робыты :sm21:

Прикрепленные файлы:


Изменено: Koval, 04 Апрель 2008 - 07:59

  • 0

#6
Nikolas148

Nikolas148

    Авторитет

    • Сообщений 1474
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira B 1.6XER
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 09 Май 2008 - 08:37

Полностью согласен с оценками Koval и @sms.
Действительно Зафира семейный автомобиль с нормальными габаритами, просторным салоном и умеренным аппетитом.
Пробег 2000 - полёт нормальный.
Сергей, 1.6 слабоват, но я уже вышел из рысерного возраста, на 5 обороты 3000, скорость 100 -Зефирка катится легко, без напряга.
Не понравился сигнал, несерьёзный для такого автомобиля .

С уважением Николай.
  • 0
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора......

#7
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 09 Май 2008 - 09:12

Koval, Сергей... Средняя 37... неслабо вы там по Киеву ездите... У меня счас 39, так это 2 тыщи трассы (на 130-140) и 1500 города (Днепропетровска)... Видимо по Киеву 80 ездишь... при такой средней, это нормальный расход... :sm15: Вот когда средняя станет 25-30... вот тогда напиши плзз про расход, думаю будет стандартные 12 (потому как 9.5 в Киеве для зафиры это нонсенс)...
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#8
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 11 Май 2008 - 18:15

Koval, Сергей... Средняя 37... неслабо вы там по Киеву ездите...

Езжупо Киеву, как позволяют условия в диапазоне до 120 км/ч. А на среднюю скорость, очевидно, влияют ежедневные поездки Бровары - Киев (на работу и обратно) протяженностью 10 км (из общедневного траффика в 80-150 км.).На этом коротком участке люблю давонуть до 160 -180 км/ч. Как видишь, скоростной режим весьма неэкономный. В последнее время, когда включил на постоянку кондей в климе, средний расход увеличился до 9,9-10,0. :sm12: Надеюсь, больше не будет расти. Напомню, что без кондея расход примерно минус 0,5л/100км.
Да, и при кондее появляется такое ощущение, что на буксире висит еще одна Зафира :sm11:. Поскольку это мое первое авто с кондеем - поначалу немного неуютно себя чувствовал, когда он автоматически включался и при этом пропадает тяга (по ощущениям до трети мощности движка.) Но уже приловчился/привык.
  • 0

#9
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 12 Май 2008 - 05:39

...
Да, и при кондее появляется такое ощущение, что на буксире висит еще одна Зафира :sm11:. Поскольку это мое первое авто с кондеем - поначалу немного неуютно себя чувствовал, когда он автоматически включался и при этом пропадает тяга (по ощущениям до трети мощности движка.) Но уже приловчился/привык.

Это из-за слабого движка. У друга Ланос 1.6, так тоже при вкл. кондее машину сильно тупит :sm12:
На своей Вектре 2.2 я не ощущаю, может из-за того, что еще ни разу не ездил с выключенным кондеем :sm11
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#10
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 12 Май 2008 - 10:36

Согласен почти со всем.
У меня ( не у меня конкретно, а у "Цафиры", конечно :sm15: ) сейчас пробега 17.500 км. Средний расход - 8,7 л/100 км. Приблизительно 60 - 65% - это город ( но Луцк - это не Киев! Пробок у нас почти не бывает... Так... Иногда тягучки :sm15: ), остальное - трассы. По городу езжу спокойно, почти всегда по ПДД. Вне города средняя скорость - 95-110 км/час. Средняя скорость по БК - 36 км/час.
Теперь о том, почему "почти"...
Во-первых, передние стойки - геморрой реальный! При маневрировании они создают изрядную "мёртвую зону", в которой леХко может оказаться пешеход. У меня так уже было дважды и теперь я выглядываю из-за стойки, всякий раз опасаясь того самого "третьего звонка" ( тьфу-тьфу-тьфу )...
Во-вторых, сори, не разделяю восторгов и изготовителя авто и некоторых пользователей по поводу устройства второго ряда сидений. Нах было городить город с катающимися взад-вперёд сидушками? Это что, реально лучше, чем просто складывающиеся сиденья? Чтобы посадить-высадить пассажиров третьего ряда, мне приходится выгонять из машины народ со второго ряда, поднимать сиденье второго ряда, складывать спинку одного из крайних сидений и лишь тогда выполнить посадку-высадку! Зачем? Этот велосипед уже давно изобретён! Тем более, что полностью демонтировать второй ряд невозможно ( для перевозки реального негабарита ), а в сложенном положении он занимает ИМХО слишком много места и не даёт ровного пола.
В-третьих, шумоизоляция не выдерживает никакой критики! Да, я согдасен, что "сверчков" нет, но резину и подвеску я слышу значительно лучше, чем хотелось бы.
В-четвёртых, при всём понимании, что машина делалась не для нашего бездорожья и что машина большая, тяжёлая и расчитанна на семерых пассажиров... Ну уж очень жёсткая подвеска! Сейчас ( после 17 с лихером тысяч ) она стала помягче, но всё равно хотелось бы покомфортнее, тем более, что такой кузов не располагает к активному драйву!
Что ещё?...
Хвалить её не буду. Дифирамбы ей я успел попеть раньше :
http://www.opel-club...pic=26677&st=35
http://www.opel-club...showtopic=42555
Могу лишь повторить, что машиной ОЧЕНЬ доволен! Устраивает почти всё!

П.С. Koval ! Расскажи по поводу круиз-контроля! Я не вижу из сообщения тип КПП твоей Цафирки!
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
@sms

@sms

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:Киев. Позняки
  • Авто:Opel Zafira B 1.8XER MTT 2008 (EX)
    Opel Combo C 1.3 CDTI АКП 2008
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 12 Май 2008 - 13:43

Из того что хотелось бы видеть в зафирке?
так это точно что б второй ряд сидений можно было уложить в горизонталь!
небольшой гемор как сказано выше при усадке пассажиров 3-го ряда.

балки поначалу мешают - но можно привыкнуть

из минусов - если залезть в багажник ручка для его закрытия есть, а для открытия нету :sm15: прийдеться лезть через дверь.

Скидки для форумчан на Akciya.kiev.ua - если что в ЛС.
Запчасти на авто - Купить автозапчасти для иномарок в Киеве.car-ua.com  Подбор Авто.  Секретное слово: Опельклуб
Помощь Детям 
Футболки с символикой Opel mywear.in  - для клуба -10% скидка (в лс)


#12
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 12 Май 2008 - 15:43

Enjoy, отвечу по пунктам.

1. Из передних стоек реально мешает только левая. Сам поначалу на пешеходном переходе при переезде лежачего полицейского разок теронул пешехода. Но к этому быстро привык и тоже делаю кивок головой , слегка заглядывая за стойку.
2.Согласен, не хватает широких, отъезжающих назад боковых задних дверей для посадки-высадки пассажиров третьего ряда.(как, к примеру на Транспортере).
Реальный негабарит пока не возил, а то, что возил, у меня все помещалось ( см. фотку).
3. Шумоизоляция слабая только в задней части (арки).
4. Насчет жесткости позволь не согласиться. Машина очень мягкая. Спусти давление колес до 2,0. Лично меня при 2,0 укачивает, поэтому давление держу 2,2-2,3.



По поводу круиз-контроля. Устанавливается при любой КПП. При автомате можно полностью управлять машиной без педалей при скорости от 30 км/ч. У меня механика, поэтому управление в пределах одной передачи и от 30 км/ч. За городом, особенно на дальних поездках удобнейшая вещь. Обе ноги стоят на полике, не нужно давить на педали, ноги не затекают. Управление тремя кнопками на торце ручки переключения поворотов. Удобно управлять двумя пальцами.
При установке заменяется ручка переключателя поворотов (~450 грн), на некоторых комплектациях, возможно придется установить кнопку на педаль сцепления (на механике)(~100грн) и прошивается БК техом (~126 грн).Цену работ сейчас не вспомню, но где-то до 150 грн. Цены Столички.

P.S. Enjoy,по какой причине ты называешь Зафиру Цафирой, как-то грубовато, не красиво, прям как Цапля?
  • 0

#13
Nikolas148

Nikolas148

    Авторитет

    • Сообщений 1474
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira B 1.6XER
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 13 Май 2008 - 09:02

из минусов - если залезть в багажник ручка для его закрытия есть, а для открытия нету :sm15: прийдеться лезть через дверь.



Если-бы у тебя был седан, то такие мысли обошли бы тебя стороной :sm15:
  • 0
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора......

#14
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 13 Май 2008 - 10:22

По поводу круиз-контроля. Устанавливается при любой КПП. При автомате можно полностью управлять машиной без педалей при скорости от 30 км/ч. У меня механика, поэтому управление в пределах одной передачи и от 30 км/ч. За городом, особенно на дальних поездках удобнейшая вещь. Обе ноги стоят на полике, не нужно давить на педали, ноги не затекают. Управление тремя кнопками на торце ручки переключения поворотов. Удобно управлять двумя пальцами.
При установке заменяется ручка переключателя поворотов (~450 грн), на некоторых комплектациях, возможно придется установить кнопку на педаль сцепления (на механике)(~100грн) и прошивается БК техом (~126 грн).Цену работ сейчас не вспомню, но где-то до 150 грн. Цены Столички.

P.S. Enjoy,по какой причине ты называешь Зафиру Цафирой, как-то грубовато, не красиво, прям как Цапля?

Люблю ею путешествовать и поэтому интересуюсь КК. Попробую уточнить на местном сервисе, хотя при одной мысли о контактах с системой УкрАвто появляется непреодолимый рвотный рефлекс.
А почему через "Ц"? Так немицы говорят! Так звучит её имя по-немецки, насколько я знаю.
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#15
Nikolas148

Nikolas148

    Авторитет

    • Сообщений 1474
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira B 1.6XER
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 14 Май 2008 - 06:20

По поводу посадки - тут
  • 0
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора......

#16
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 14 Май 2008 - 13:45

По поводу посадки - тут

Прикол!!!! Неплохо!!!
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#17
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 16 Май 2008 - 10:02

По поводу посадки - тут


Прикольно :sm16: :sm16: :sm15:
  • 0

#18
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 20 Май 2008 - 13:08

На пробеге 17.400 поменял левую рулевую тягу :sm32: :sm14: :sm16: Заодно, заглянув под авто, понял, что пора готовиться менять задние амортизаторы ( левый со следами масла на корпусе )... Грустно........... :sm14: :sm16: :sm14:
Рановато, тем более, что езжу я ОЧЕНЬ аккуратно!
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 20 Май 2008 - 13:21

На пробеге 17.400 поменял левую рулевую тягу :sm32: :sm14: :sm16: Грустно........... :sm16: :sm14: :sm16:
Рановато, тем более, что езжу я ОЧЕНЬ аккуратно!


Аналогично при прохождении ТО-1 (15 000) заменили левую рулевую тягу. Да, качество теперишних авто явно не то, что было раньше. Неприятный осадок в душе остался. :sm14:
  • 0

#20
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 20 Май 2008 - 16:11

Неприятный осадок в душе остался. :sm32:


Так вот и я о том же! Вроде как новая машина... Вроде как и гарантия на пять лет...
Гарантию я, правда, всё равно похерил ( есть печальный опыт общения с системой УкрАвто... ), поэтому менял за свои бабки. 280 грн - не так и дорого, но, как ты пишешь - "ложечки нашлись, но неприятный осадок остался"...
А вообще у меня сложилось впечатление, что её хорошо где-то "приложили" левым боком... Отсюда и тяга, отсюда и амортизатор... Как гоняют непроданные ещё машины ( и кто их гоняет :sm14: :sm14: :sm14: ) мы прекрасно знаем, поэтому баянить по этому поводу не буду. Как лупят по ямам новенькие Хюндаи и Киа, что собирают в Луцке, я вижу каждый день по многу раз... Вот и мою "Сараюшку" кто-то "перегнал"... ИМХО....
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#21
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 20 Май 2008 - 19:02

Вот и мою "Сараюшку" кто-то "перегнал"... ИМХО....

Интересно, с каким пробегом ты ее взял?
У меня было 16км, так что "перегон" маловероятен.
Самое интересное, когда заменили левую тягу (была легкая вибрация руля и небольшой стук слева при проезде брущатки, лежачих полицейских и т.д.), слева тишина, а теперь прослушивается небольшой стучек справа, так-что, чувствует мой зад, придется вскоре менять и правую :sm32:

Похоже, подобная болячка и у ОВЦы, хотя авто классом выше.
http://www.opel-club...showtopic=50621

Изменено: Koval, 20 Май 2008 - 19:14

  • 0

#22
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 21 Май 2008 - 09:00

Интересно, с каким пробегом ты ее взял?

С пробегом... Не помню точно... Но близким к абсолютному нулю. Хотя я точно знаю, что её для меня перегоняли из Ковеля, а это 70 км!
"Вот и верь после этого людям,
Я ему отдалась..."
Впрочем это уже совсем другая история...
Сергей! Да разве для авторизованного дилера и сервисного центра это проблема? У них же всё в руках! И необходимая техника и коды и... Да всё! Если специалист в гараже может корректировать показания одометра, то разве это составит проблему для СТО?
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#23
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 01 Июнь 2008 - 08:04

TO-1 (15тыс.пробега), Столичка. Так-же поменяли по гарантии левую рулевую тягу.(был легкий глухой стук с левой стороны и небольшая вибрация на руле) :sm10:

Изменено: Koval, 01 Июнь 2008 - 08:09

  • 0

#24
Dave

Dave

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 50
  • Имя:Oleg
  • Город:Москва
  • Авто:Ford Galaxy 2.0TDCi;Honda CR-V 2.4 AT
  • Гос. номер:м745км
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 04 Июнь 2008 - 07:14

TO-1 (15тыс.пробега), Столичка. Так-же поменяли по гарантии левую рулевую тягу.(был легкий глухой стук с левой стороны и небольшая вибрация на руле) :sm13:


У меня с подобным диагнозом запись на 06.05, посмотрим, что скажут сервисмены. Судя по акту выполненых работ, салонный фильтр у вас дешевле.
А в целом авто зачетный и стоит своих денег :sm15: .
  • 0

Счастливый обладатель Ford Galaxy Ghia 2.0 TDi 6AT, наклейка и рамки MyZafira club


#25
Dave

Dave

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 50
  • Имя:Oleg
  • Город:Москва
  • Авто:Ford Galaxy 2.0TDCi;Honda CR-V 2.4 AT
  • Гос. номер:м745км
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 07 Июнь 2008 - 07:32

Вчера посетил ОД, с подвеской все ОК :sm16: , а гремела защита, котоую умелые мастера не докрутили при замене масла на нулевом ТО :sm16: .
Zafira рулит :sm16: .
  • 0

Счастливый обладатель Ford Galaxy Ghia 2.0 TDi 6AT, наклейка и рамки MyZafira club


#26
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 37
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 19 Июль 2008 - 22:32

Выкладываю с небольшим запозданием параметры и режимы эксплуатации авто по БК.
БК1 - ровно за последний месяц;
БК2 - за весь период эксплуатации (с 19.09.2007).
Режим эксплуатации - 80% г.Киев, 20% за городом.

Здравствуйте!!!Моей уже 9 месяцев.Вчера зделал ТО,75000.Пока всё супер,кроме 2-х рулевых тяг.
Вопрос:
-возможно мне на авто - 1,6 обём,механика, установить круиз-контроль? Если да,то ,где и сколько обойдётся?
Спасибо!!!
  • 0

#27
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 20 Июль 2008 - 19:07

Вопрос:
-возможно мне на авто - 1,6 обём,механика, установить круиз-контроль? Если да,то ,где и сколько обойдётся?
Спасибо!!!


Возможно, только 99% отсутствие кнопки под педалью сцепления. Прочитай мой пост выше, я там все описал.
  • 0

#28
@sms

@sms

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:Киев. Позняки
  • Авто:Opel Zafira B 1.8XER MTT 2008 (EX)
    Opel Combo C 1.3 CDTI АКП 2008
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 10:27

Пишу сюда может кто знает!
где достать колпачки на болты на диски (черненькие)
не заметил как посеял где-то один и теперь внешний вид страдает,
в автомагазинах спрашивал - нигде нет, а я б десяток взял на всякий случай.

Скидки для форумчан на Akciya.kiev.ua - если что в ЛС.
Запчасти на авто - Купить автозапчасти для иномарок в Киеве.car-ua.com  Подбор Авто.  Секретное слово: Опельклуб
Помощь Детям 
Футболки с символикой Opel mywear.in  - для клуба -10% скидка (в лс)


#29
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2008 - 09:20

Пишу сюда может кто знает!
где достать колпачки на болты на диски (черненькие)
не заметил как посеял где-то один и теперь внешний вид страдает,
в автомагазинах спрашивал - нигде нет, а я б десяток взял на всякий случай.

Закажи на Елкатс.ру, там должны быть.
  • 0

#30
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 10 Январь 2009 - 09:57

Подолжаем тему.
Пробег уже 31 тыс. за 1,5 года. Оставил на ТО2 на Столичке 1300 грн. Как по мне, очень дорого(для сравнения - ТО на Мицубиши Кольт обходится в районе 800 грн) .Второй раз поменяли по гарантии рулевые тяги.Что хочется отметить - поблем за весь период эксплуатации с авто - никаких (к замене рулевых тяг отношусь как к расходникам, нахомутали - пусть меняют по гарантии, хоть 100раз, поскольку это производится во время очередного ТО, особо не напрягает).
Радует тишина в салоне - никаких сверчков и прочей живности не появилось.
Немного расстроил глюк БК (кстати сразу после ТО2, может ТЕЧ-2 постарался), заключающийся в том, что БК2 перестал считать средний расход топлива с начала эксплуатации, при этом общий километраж и кол-во топлива считает.
Вместительность авто всегда радует, хотя есть недостаток трансформации. Задний диван перемещается вперед-назад, а так-же складывается целиком, а хотелось-бы трансформации частями (опять-таки в сравнении- как у Кольта).
Одно из неудобств - "ватную" педаль газа- устранил, установив Pedalbuster. Удовольствие от езды заметно возросло.
Еще наглядный пример - перевоз вагонки и прочих длинномеров (до 3,1 м) исключительно в салоне с закрытой задней дверью.
После очередного пришествия друзей из России ( с автоклуба Myzafira.ru ) авто украшено соответствующей наклейкой. Это пока единственная в Украине (по моим данным) Зафира с такой наклейкой. Но вскоре будет еще одна :sm15: .
Вывод следующий : Зафира В - отличный автомобиль, в выборе ни разу не пожалел. :sm11:

Прикрепленные файлы:


Изменено: Koval, 10 Январь 2009 - 15:49

  • 0

#31
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 12 Январь 2009 - 15:52

Подолжаем тему.........

Одно из неудобств - "ватную" педаль газа- устранил, установив Pedalbuster. Удовольствие от езды заметно возросло.

.................Вывод следующий : Зафира В - отличный автомобиль, в выборе ни разу не пожалел. :sm3:

Сергей! "Бустер" - это куда? Что за девайс и что он практически даёт?

Кстати... Не так давно я ездил в Буковель ( открывал сезон 2009 ) и на достаточно пологом склоне... ну... градусов этак 20 - 25 ( на глазок :sm16: ) понял, что движка 1,8 для такого сарая таки маловато :sm3: :sm15: :sm12: . А попытка выехать за счёт высоких оборотов обернулась изрядно завонявшим сцеплением... Я понимаю, что это не внедорожник, но всё же было обидно...

Изменено: Enjoy, 12 Январь 2009 - 16:00

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#32
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 12 Январь 2009 - 15:55

Это из-за слабого движка. У друга Ланос 1.6, так тоже при вкл. кондее машину сильно тупит :sm12:
На своей Вектре 2.2 я не ощущаю, может из-за того, что еще ни разу не ездил с выключенным кондеем :sm11


ты будешь удивлен, когда выключишь климат. У меня лично возникает чувство, буд то лошадей 30-40 добавляется...

#33
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 12 Январь 2009 - 16:04

ты будешь удивлен, когда выключишь климат. У меня лично возникает чувство, буд то лошадей 30-40 добавляется...

Согласен на все 100%!!!!!!!! Летом в серьёзную жару включение климы "присаживает" машину КОНКРЕТНО!!!!!!!!! Как будто прицепом кемпер цепляют :sm12: :sm3: :sm15: ... И точно так же в горах, если нужно " выстрелить" на побъёме, то выключаю климу и как будто другой мотор под капотом....
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#34
ДимДимыч

ДимДимыч

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Димыч
  • Авто:Opel Zafira 1.6
  •  
  • Регистрация: 21.01.2008

Опубликовано 12 Январь 2009 - 19:05

Сергей! "Бустер" - это куда? Что за девайс и что он практически даёт?

Кстати... Не так давно я ездил в Буковель ( открывал сезон 2009 ) и на достаточно пологом склоне... ну... градусов этак 20 - 25 ( на глазок :sm11: ) понял, что движка 1,8 для такого сарая таки маловато :sm16: :sm11: :sm12: . А попытка выехать за счёт высоких оборотов обернулась изрядно завонявшим сцеплением... Я понимаю, что это не внедорожник, но всё же было обидно...


Не чёрненького случайно цвета? Я как бы тоже только с Буковели вернулся и видел там за всё время только две зафиры, свою (до половины чёрную а где по высше серебристый металик) и ещё какуюто чёрную.
Но я кстати полностью доволен машиной в горах, двигатель 1,6 ниразу нигде сцепление не палил, движкак хватало везде.
Я только под Киевом ощутил нехватку бачка омывателя, а так всё Ок.

Согласен почти со всем.
У меня ( не у меня конкретно, а у "Цафиры", конечно :sm12: ) сейчас пробега 17.500 км. Средний расход - 8,7 л/100 км. Приблизительно 60 - 65% - это город ( но Луцк - это не Киев! Пробок у нас почти не бывает... Так... Иногда тягучки :sm3: ), остальное - трассы. По городу езжу спокойно, почти всегда по ПДД. Вне города средняя скорость - 95-110 км/час. Средняя скорость по БК - 36 км/час.
Теперь о том, почему "почти"...
Во-первых, передние стойки - геморрой реальный! При маневрировании они создают изрядную "мёртвую зону", в которой леХко может оказаться пешеход. У меня так уже было дважды и теперь я выглядываю из-за стойки, всякий раз опасаясь того самого "третьего звонка" ( тьфу-тьфу-тьфу )...
Во-вторых, сори, не разделяю восторгов и изготовителя авто и некоторых пользователей по поводу устройства второго ряда сидений. Нах было городить город с катающимися взад-вперёд сидушками? Это что, реально лучше, чем просто складывающиеся сиденья? Чтобы посадить-высадить пассажиров третьего ряда, мне приходится выгонять из машины народ со второго ряда, поднимать сиденье второго ряда, складывать спинку одного из крайних сидений и лишь тогда выполнить посадку-высадку! Зачем? Этот велосипед уже давно изобретён! Тем более, что полностью демонтировать второй ряд невозможно ( для перевозки реального негабарита ), а в сложенном положении он занимает ИМХО слишком много места и не даёт ровного пола.
В-третьих, шумоизоляция не выдерживает никакой критики! Да, я согдасен, что "сверчков" нет, но резину и подвеску я слышу значительно лучше, чем хотелось бы.
В-четвёртых, при всём понимании, что машина делалась не для нашего бездорожья и что машина большая, тяжёлая и расчитанна на семерых пассажиров... Ну уж очень жёсткая подвеска! Сейчас ( после 17 с лихером тысяч ) она стала помягче, но всё равно хотелось бы покомфортнее, тем более, что такой кузов не располагает к активному драйву!
Что ещё?...
Хвалить её не буду. Дифирамбы ей я успел попеть раньше :
http://www.opel-club...h...26677&st=35
http://www.opel-club...showtopic=42555
Могу лишь повторить, что машиной ОЧЕНЬ доволен! Устраивает почти всё!

П.С. Koval ! Расскажи по поводу круиз-контроля! Я не вижу из сообщения тип КПП твоей Цафирки!



Полностью согласен по поводу левой стойки, гегулярно что-то выпадает из виду, при поворотах хоть и заглядывай а сильно положение не спасает.
А а странсформацей салона немцы действительно немного недодули, моглибы сделать так чтоб сидушки второго ряда двигались отдельно друг от друга и этим бы все проблемы с высадкой пасажиров решили.

Также заметил что длинно габаритный груз (более 3 метров) особо не повозиш, ну пару палок можна на панель положить но это не результат... Штук 10 уже не погрузиш (пробовал вагонку возить).
  • 0

#35
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 13 Январь 2009 - 13:07

Сергей! "Бустер" - это куда? Что за девайс и что он практически даёт?


http://www.opel-club...showtopic=55295

http://www.myzafira....opic.php?t=2816
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых