Реклама
Все - уложил движек :-( :-)Вот теперь думаю, где ремонтировать - посоветуйте
#1
Опубликовано 12 Март 2008 - 09:26
Даже не знаю на что грешить ... вроде не перегрел, и масла в картере предостаточно было ...
Короче скинул я посреди трассы бампер (а иначе тянуть не как) и приехал на галстуке домой.
Кто подскажет, к кому ехать на вскрытие и последующий ремонт?
У меня пока в голове вертится только СТО "Горобец".
#2
Опубликовано 12 Март 2008 - 09:58
В смысле мог бы 7-го например уложить, за 3 дня выходных можно было пересыпать запросто его
Ну если не сам думаешь делать, то еще есть "цыган" на развилке.
Хотя C20NE мотор то простой, можно былоб и самому перебрать, благо с запчастями напрягов нет.
П.С. Есть еще СТО возле Агросоюза, куму там 1,6 на Астре Gкапиталили, хорошо сделали.
#6
Опубликовано 12 Март 2008 - 10:32
yellow_car, Я вот и думаю, может пообщаться с Павлом ... пусть они мне все делают, сразу и двигатель и последующую замену и настройку компа. Сегодня буду им звонить.
#8
Опубликовано 12 Март 2008 - 10:34
#20
Опубликовано 13 Март 2008 - 10:02
+1 я вчера думал об этом сидел...видимо есле бы не разжимали мотор произошло бы это раньше.если задымил - понятно, что перегородки лопнули . долго ездил, потомушта степень низкая . избытка мало было . фотоотчет с тебя
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#25
Опубликовано 13 Март 2008 - 23:29
Я думаю нужно решаться на 3 варианта:
1. Делаешь старый, но сразу и настраивают компрессор.
2. Сразу туда 150л.с без компрессора
3. 2,0 турбо.....
Последний, хоть и подсосет денег прилично, расплатится удовольствием в последствии.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#30
Опубликовано 15 Март 2008 - 23:33
- ехал я в Донецк, а потом сразу же обратно. Сильно не топил, привычные 130-140 км/час.
- остановился на трассе перекусить, прошло около получаса, и снова в путь ..... но машина троит. Посмотрел под капотом, попинал колеса, поехали дальше..... вроде просрала... и поехала нормально, но подозрительно, больше 5 тыщ оборотов не набирает, как не топчи тапку.
- через 10 мин езды появился стук и машина начала тупить. Остановился, на холостых машина троит жутко. Методом тыка определили, что первые два цилиндра работают с бааааальшими перебоями. Приоборотах свыше 2 тыс слышен сильны, глухой, металлический стук из двигателя. Из какой именно части определить не получилось.
- делать нечего, едем дальше. На подъеме, при обгоне фуры резко валит черный с сизым дым из выхлопной (просто дымзавеса, я думал горим). Останавливаюсь, двигатель в конвульсиях, но не глохнет. Глушу ..... все.
Так все было.
Сегодня отогнал машину к Валере Вартаняну - буду делать у него. При первом осмотре и пуске двигателя замечено следующее:
- уровень масла на 1-1,5 л выше максимума. До поездки было между максимумом и срединой.
- при работе двигателя выталкивает воздух из под крышки бачка охлаждающей жидкости.
- прогревать двигатель не стали. На холодную стука нет! Даже при повышении оборотов!
В понедельник обещали сообщить результаты вскрытия.
Принял решение восстановить двигатель в стоке, довести до идеальной работы и потом отдать в руки электонщикам (Паше), для установки Января и подгонки компрессора.
Какие будут предположения по поломке?
Какие замечания?
#33
Опубликовано 17 Март 2008 - 11:22
-MAV-, Та они сейчас развернулись неплохо так, так что звони узнавай, телефон Валеры есть? Хотя в контакты сейчас выложу.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых