Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка F20(только без флуда)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#1
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 14:23

Подскажите, пожалуйста, съемная ли в F20 пара пятой передачи и настолько реализуемо задуманное?
Т.к. из головы не уходит одна мысль по доработке КПП, суть кот. я попробую изложить по пунктам:
1) берем мою Ф20 с ГП=3.42;
2) меняем ГП=3.42, на ГП=4.18 от Д15 (КПП Ланоса 1.5л), и имеем приведенного момента на ведущей оси в 4.18 : 3.42 = 1.22 раза больше (и в 1.12 раза по сравнению с ГП=3.72 от Д16);
3) после замены ГП имеем финиш на 402м почти в отсечке 4ой передачи, однако уже вместо 2 переключений 3;
4) для того, чтобы не потерять в максимальной скорости ставим пару 5ой передачи от F16WR = 0.71, что дает в результате те же динамические показатели, что и нынешняя ГП (3.42) и пара 5ой (0.89);
5) неплохо бы заменить и пару 4ой передачи от той же ф16 = 0.89, но этот вопрос пока остается открытым - я не знаю возможно ли снять пару 4ой.
Так же хотелось бы знать, возможно ли купить отдельно за разумные деньги ГП = 4.18 (на край - 3.94) и пару 5ой = 0.71?
В результате бы "на выходе" получилась весьма веселая (короткие 1-4 передачи) и в то же время экономичная (длинная 5) КПП.
Размещенное изображение
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#2
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 20:47

В результате бы "на выходе" получилась весьма веселая (короткие 1-4 передачи) и в то же время экономичная (длинная 5) КПП.

Я тоже так думал сделать, потом плюнули и ищу нормальную КПП с 4,18
Если 5-ую оставлять как экономичку, думаю можно будет все это сделать, в Faq у нас есть небольшой отчет правда там на F13 ставили 5-ую передачу.
А если для максималки, то лучше оставить свою. Просто двигатель не потянет 5-ую, он ее не раскрутит :sm15:
Кстати чтобы переключить на 5-ую, прийдеться сильнее крутить 4-ую чем сейчас, и часто втыкать при обгонах - потому блин тут особо и не будет экономии :sm12:
А в стоке какая у тебя КПП стояла??

Изменено: Dream, 26 Декабрь 2007 - 20:47

  • 0

#3
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 21:23

Я тоже так думал сделать, потом плюнули и ищу нормальную КПП с 4,18

Нормальнее имеющейся Ф20 за 200уе я вряд ли найду... :sm16:

Если 5-ую оставлять как экономичку, думаю можно будет все это сделать

Если я и буду менять ГП, то ТОЛЬКО с 5ой передачей, ибо по трассе, особенно летом, езжу регулярно, а иметь максималку при отсечке на 5ой = 189 км/ч мне вовсе не улыбается (на Д16 я с женой по прямой видел 197 км/ч на КПК с ЖПС - очередной повод для флудогонства :sm10: ). Да и об экономии с короткой ГП можно забыть фарэва... Так что это не вариант!

в Faq у нас есть небольшой отчет правда там на F13 ставили 5-ую передачу

Да видел я... Только это не то... Мне не методология добавления 5ой интересна, а станет ли 5ая пара с Ф16 (т.к. на Ф20 родных 0.71 для 5ой нет в природе).
Почему возникло сомнение - потому что пары 3 и 5 передач у Ф16 и Ф20 вроде как имеют разную форму зуба. :sm15:

А если для максималки, то лучше оставить свою.

Если бы вопрос касался только максималки и тотальной экономии, то я бы ничего ваще не менял, т.к. длиннее 3.42 Ф20 не было!
Я же хочу сделать гибрид драговой и экономной КПП для трассы.

Просто двигатель не потянет 5-ую, он ее не раскрутит :sm16:

Еще раз: двигатель потянет длинную 5!
Передаточное число на выходе из КПП примерно равное, т.е. ПЧ самой КПП = ГП х ПЧ5, где ГП - значение главной пары, а ПЧ5 - пятой передачи соответственно!
Сейчас ПЧ КПП = 3.42 х 0.89 = 3.04, а после замены ГП и ПЧ5 будет соответственно = 4.18 х 0.71 = 2.97! Итого ПЧ КПП удлиниться всего на 2%, что соизмеримо со скачками качества бензина даже на одной АЗС, на одной и той же колонке! :sm15:
Надеюсь, суть получилось изложить?! :sm15:

Кстати чтобы переключить на 5-ую, прийдеться сильнее крутить 4-ую чем сейчас, и часто втыкать при обгонах - потому блин тут особо и не будет экономии :sm12:

Ты был бы прав, если бы я ходил на обгон при скоростях порядка 130-140 км/ч, однако там где я езжу или фуры приходится обгонять (а планируемая КПП только поможет это сделать более эффективно), или много полос и скидывать с 5ой смысла не имеет, т.к. вместо обгона достаточно опережения! :sm12:

А в стоке какая у тебя КПП стояла??

Стояла Д16 - аналог Ф16, только под гидровыжим, расположен вне колокола КПП - т.е. исполнительный цилиндр расположен снаружи, а не так, как у Ф18 и Ф23 - внутри (но это тоже возможно решу вскоре)! :sm16:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#4
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 22:35

Стояла Д16 - аналог Ф16, только под гидровыжим, расположен вне колокола КПП - т.е. исполнительный цилиндр расположен снаружи, а не так, как у Ф18 и Ф23 - внутри (но это тоже возможно решу вскоре)! :sm15:

Блин гибрид коробки получится прикольный и скорей всего никто не делал подобной солянки, потому прийдется методом тыка делать, кстати там коробки были не только с ГП разными, а еще и с рядами :sm12:
W - более длинные передачи, а C - более короткие. Хотя я на разборке только с W находил.
  • 0

#5
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 23:14

Блин гибрид коробки получится прикольный и скорей всего никто не делал подобной солянки, потому прийдется методом тыка делать

Ну значит будем тыкать! :sm10:

кстати там коробки были не только с ГП разными, а еще и с рядами :sm12:

Это касается Ф16! Ф20 была лишь с одним рядом вроде как! :sm15:

W - более длинные передачи, а C - более короткие. Хотя я на разборке только с W находил.

Самая засада, что если взять на разборке Ф16 с ПЧ5 = 0.71, то после замены моей ПЧ5 = 0.89, на ПЧ5 = 0.71, Ф16 уже станет 4ступенчатой, т.к. 4 и 5 будут иметь одинаковое ПЧ4/5 = 0.89! :sm12:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#6
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 23:26

Самая засада, что если взять на разборке Ф16 с ПЧ5 = 0.71, то после замены моей ПЧ5 = 0.89, на ПЧ5 = 0.71, Ф16 уже станет 4ступенчатой, т.к. 4 и 5 будут иметь одинаковое ПЧ4/5 = 0.89! :sm12:

головоломка короче :sm12:
а F18 какие были?
p.s. может для дрЫга отдельную коробку сделать и менять когда хочешь поганять :sm15:
я видел ф10 с 4,53 :sm10:
p.s.2
закинь тему в Ремонт, там подскажут быстрее
  • 0

#7
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 23:51

а F18 какие были?

По ПЧ примерно как и Ф20... Но там дифф еще более слабый, чем у Ф16/Д16... Зато тихая задняя передача вроде и гидровыжим на первичном валу, что исключает зазоры между выжимным подшипником и лепестками корзины... Да и вилка не лязгает по колоколу! :sm12:

p.s. может для дрЫга отдельную коробку сделать и менять когда хочешь поганять :sm10:

А ты сам пробовал на 16клапаннике 1.6л без переднего подрамника в кустарных условиях КПП менять? :sm16: Оч сомневаюсь. Да и если в сезон почти каждый выходной я ездил на драг, то 2 раза в неделю менять КПП это исключительнейший экстрим! :sm12:

закинь тему в Ремонт, там подскажут быстрее

Я над этим думал, когда создавал тему, но я вроде как ниче не ремонтирую, а тюнить хочу! :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#8
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 23:15

Я над этим думал, когда создавал тему, но я вроде как ниче не ремонтирую, а тюнить хочу! :sm15:

для некоторых кулибиных это не тюнинг, а ремонт КПП :sm6:
  • 0

#9
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 23:29

для некоторых кулибиных это не тюнинг, а ремонт КПП :sm16:

Да уже раз тут создал, то тут пусть и будет - авось ты или еще кто-то знающих людей сюда подтянет! :sm15:
Сегодня чуток инфы по сабжу собрал: для замены ГП надо полностью перебрать вторичный вал, т.к. малая шестерня ГП несъемная с вторичного вала... :sm15:
ГП = 4.18 вроде нашел на убитой КПП с Ланоса 1.5л (Д15), а вот ПЧ5 = 0.71 пока ищу... :sm11:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#10
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 09:22

Подожди... если мне не изменяет память, один из валов КПП - цельный. Как ты хочш отдельную передачу поменять? ГП я еще понимаю, можно а отдельные передачи? Надо вал целиком менять, это анриал ИМХО..
  • 0
FWD Sucks!

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 10:08

Подожди... если мне не изменяет память, один из валов КПП - цельный. Как ты хочш отдельную передачу поменять? ГП я еще понимаю, можно а отдельные передачи? Надо вал целиком менять, это анриал ИМХО..

5я - передача снимаются обе шестерни !!! Там же пошипники надо одевать :) Так что 5ю можно , остальные - только действующий , стандартный ряд .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 01 Январь 2008 - 17:42

Ну тогда сам бог велел. Почему бы и нет? Ведь если они сделаны съемными, значит это кому-нибудь нужно?
  • 0
FWD Sucks!

#13
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 13 Январь 2008 - 16:34

Да уже раз тут создал, то тут пусть и будет - авось ты или еще кто-то знающих людей сюда подтянет! :sm15:
Сегодня чуток инфы по сабжу собрал: для замены ГП надо полностью перебрать вторичный вал, т.к. малая шестерня ГП несъемная с вторичного вала... :sm10:
ГП = 4.18 вроде нашел на убитой КПП с Ланоса 1.5л (Д15), а вот ПЧ5 = 0.71 пока ищу... :sm13:

Как продвигается затея?
Я уже себе прикупил КПП F13 c ГП 4.18, буду на днях ставить напишу разницу в ощущениях между 3,74 и 4,18 :sm10:
  • 0

#14
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 14 Январь 2008 - 17:46

Пока никак. Мне сейчас "чуток" не до этого!
Но я вернусь к этому ближе к весне!
Практически - все 100% реализуемо (проверенная инфа)!
Малая шестерня ГП монолит с вторичным валом, т.е. весь вал надо "раздеть" и "одеть" на донорский все дела с родного (с моей Ф20).
Большая шестерня меняется ваще просто - снимается в диффа.
5ая пара, как уже писали выше, - съемная!
Итого нужно: ГП = 4.18 (с Ф10/13/16) и пара пятой (с тех же КПП). Вот только в одной найти оба пункта сразу почти невероятно. :sm16:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#15
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 14 Январь 2008 - 21:17

Итого нужно: ГП = 4.18 (с Ф10/13/16) и пара пятой (с тех же КПП). Вот только в одной найти оба пункта сразу почти невероятно. :sm16:

Почему? На F13 я нашел ГП 4.18 и 5-ая там 0.71 :sm16:
Или я что-то не так понял
  • 0

#16
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 14 Январь 2008 - 21:59

Почему? На F13 я нашел ГП 4.18 и 5-ая там 0.71 :sm16:
Или я что-то не так понял

Яд! :sm16: С чего? Год, авто и т.п, ну и цена+состояние! :sm16:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#17
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 15 Январь 2008 - 13:59

Благодаря помощи уважаемого Dream я почти купил F13 с ГП = 4.18, и ПЧ5 = 0.71! :sm12:
Осталось перевезти КПП из Киева в Харьков и разобрать ее на куски! :sm12:
Спасибо, Dream!
В итоге получим КПП (скажем, F20+):
Размещенное изображение
Жирными - то, что есть, а тонким - то, что будет. :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#18
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 15 Январь 2008 - 16:22

Итого нужно: ГП = 4.18 (с Ф10/13/16) и пара пятой (с тех же КПП). Вот только в одной найти оба пункта сразу почти невероятно. :sm15:

А разве вторичный вал на F10/13/16 одинаковый???
Dream если валы одинаковые, мне как раз нужна ГП 3.74 вместо своей 3.95 на F16
  • 0

#19
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 15 Январь 2008 - 19:56

А разве вторичный вал на F10/13/16 одинаковый???

Одинаковый ли вал у Ф13 и Ф20 думаю узнаем в выходные или чуть позже.

если валы одинаковые, мне как раз нужна ГП 3.74 вместо своей 3.95 на F16

Если заинтересует 3.42 в обмен на 3.95 и она мне не будет нужна - пиши...
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#20
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 15 Январь 2008 - 20:37

интересно, а скока ж стоить будет, если купить у буржуев тюнинговый ряд на Опиля.....
в принципе если найти сайт буржуйский, и посмотреть взаимозаменяемость тюнинговых рядов с коробками, можно увидеть, подойдет ли та или иная пара в коробку. :sm15:
  • 0

#21
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2008 - 11:00

Одинаковый ли вал у Ф13 и Ф20 думаю узнаем в выходные или чуть позже.
Если заинтересует 3.42 в обмен на 3.95 и она мне не будет нужна - пиши...

Мне 3.55 много, а 3.95 мало нада 3.74.
  • 0

#22
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2008 - 12:15

Мне 3.55 много, а 3.95 мало нада 3.74.

А у тебя какая КПП? F16?
  • 0

#23
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2008 - 15:03

А у тебя какая КПП? F16?

да
  • 0

#24
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 16 Январь 2008 - 15:05

да

Если получится переделка F13 под F16(F20), то смогу продать свою у меня сейчас как раз стоит 3,74, а буду вешать 4,18
  • 0

#25
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:14

FAQ Конференции Опель (на www.auto.ru)
Коробка передач:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#26
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 19 Январь 2008 - 19:46

Железо с купленной Ф13 не подходит на Ф20 из-за разных диаметров валов (вроде в 1мм разница). :sm18:
Продолжаю поиски Ф16 с ГП = 3.94. :sm18:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#27
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Январь 2008 - 20:13

Железо с купленной Ф13 не подходит на Ф20 из-за разных диаметров валов (вроде в 1мм разница). :sm18:
Продолжаю поиски Ф16 с ГП = 3.94. :sm18:

Позвони . Ему 3 Ф16 из Германии привезли . Мож что там и найдёшь . 80679815025 Дима .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#28
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 19 Январь 2008 - 21:48

Железо с купленной Ф13 не подходит на Ф20 из-за разных диаметров валов (вроде в 1мм разница). :sm18:
Продолжаю поиски Ф16 с ГП = 3.94. :sm18:


а как шестерня на валах Опилевских болтается? между валом и шестерней шлицы, или игольчатые подшыпнеги? теоритически можна присрать и с разнецей в 1 мм, если разнеца в большую сторону, но епли можна.....
  • 0

#29
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 19 Январь 2008 - 22:06

Я успел снял лишь первый стопор на вторичном валу, а дальше шестерня не захотела слазить с вала и я позвонил одному оч умному челу, кот. сказал, что вчера сам задался сабжевым вопросом и разбирать Ф13 как донора для Ф20 не имеет смысла.
Посему ответишь на вопрос по поводу подшипников я не могу (Анатолий думаю может, или Пилот-Т). :sm18:
Всякого рода калхос с присиранием я в КПП не приемлю. :sm18:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#30
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 20 Январь 2008 - 03:59

Я успел снял лишь первый стопор на вторичном валу, а дальше шестерня не захотела слазить с вала и я позвонил одному оч умному челу, кот. сказал, что вчера сам задался сабжевым вопросом и разбирать Ф13 как донора для Ф20 не имеет смысла.
Посему ответишь на вопрос по поводу подшипников я не могу (Анатолий думаю может, или Пилот-Т). :sm18:
Всякого рода калхос с присиранием я в КПП не приемлю. :sm18:


если падумать, все оно калхос... просто можна ж обработать на станке, и т.д... друган ваще делал себе кулачковую КПП.
а у буржуев не узнавалсколько стоит тюнинговый ряд? на ту или иную пару? (отсюдава и взаимозаменяемость легко узнать).
была бы у тебя ТАЗовская каробко- было бы проще... есть все шо хошь :sm18:
  • 0

#31
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 20 Январь 2008 - 10:36

а у буржуев не узнавалсколько стоит тюнинговый ряд? на ту или иную пару? (отсюдава и взаимозаменяемость легко узнать).

На сайте Quaife есть множество решений, включая кулачковые Ф20 и т.п., однако цены там исчисляются тыЩами багсаф... :sm18:

была бы у тебя ТАЗовская каробко- было бы проще... есть все шо хошь :sm18:

Нет уж, спсб, меня и опелевская устраивает! :sm18:

Изменено: Monster, 20 Январь 2008 - 10:38

  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#32
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 20 Январь 2008 - 11:04

Т.к. Ф20+ с ГП=4.18 быть не суждено (хотя тут упоминается и Ф16 с ГП=4.18), ищу Ф16вр с ГП=3.94 (хотя может у кого-то завалялась и с 4.18 :sm11: , ВСХ КПП Ф20+ с ГП=3.94 будут такими:
Размещенное изображение
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#33
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 20 Январь 2008 - 23:20

О различиях Ф16 и Ф20 можно почитать тут.

В F20 стоит свой ряд и другая, скорее всего, главная пара. А еще там стоит свой дифференциал! Полуосевые сателлиты поджаты выгнутыми скользящими шайбами. Если поставить F 16 или диф от F 16 правая полуось будет сильно опаздывать и машина будет рыскать вправо, а поскольку у тебя еще на полуоси правой есть подвесной подшипник, то ему очень скоро придет кирдык! Самая реальная тема - F16 с парой 3,94 , твоим рядом, а еще лучше взять ряд от F 18 X 20 XEV, и твоим дифером. Подшипник вторичного вала и сам вал нужны от F 16. Если втупую поменять КПП- свалит динамика и тебя будут вдувать все подряд.


  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#34
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 22 Январь 2008 - 15:27

Купил Ф16. Предварительно, с ГП=3.94 и ПЧ5=0.707.
Что показалось странным, так это состояние диффа - почти как у моей Ф20 - ни люфтов, ни выработки на пальце!

Изменено: Monster, 22 Январь 2008 - 15:27

  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#35
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52195
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Январь 2008 - 15:54

Что показалось странным, так это состояние диффа - почти как у моей Ф20 - ни люфтов, ни выработки на пальце!

Возможно лили правильное масло и не рвали машину.

Dream On... Dream On...

 





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых