Реклама
Доработка F20(только без флуда)
#1
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 14:23
Т.к. из головы не уходит одна мысль по доработке КПП, суть кот. я попробую изложить по пунктам:
1) берем мою Ф20 с ГП=3.42;
2) меняем ГП=3.42, на ГП=4.18 от Д15 (КПП Ланоса 1.5л), и имеем приведенного момента на ведущей оси в 4.18 : 3.42 = 1.22 раза больше (и в 1.12 раза по сравнению с ГП=3.72 от Д16);
3) после замены ГП имеем финиш на 402м почти в отсечке 4ой передачи, однако уже вместо 2 переключений 3;
4) для того, чтобы не потерять в максимальной скорости ставим пару 5ой передачи от F16WR = 0.71, что дает в результате те же динамические показатели, что и нынешняя ГП (3.42) и пара 5ой (0.89);
5) неплохо бы заменить и пару 4ой передачи от той же ф16 = 0.89, но этот вопрос пока остается открытым - я не знаю возможно ли снять пару 4ой.
Так же хотелось бы знать, возможно ли купить отдельно за разумные деньги ГП = 4.18 (на край - 3.94) и пару 5ой = 0.71?
В результате бы "на выходе" получилась весьма веселая (короткие 1-4 передачи) и в то же время экономичная (длинная 5) КПП.
#2
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 20:47
Я тоже так думал сделать, потом плюнули и ищу нормальную КПП с 4,18В результате бы "на выходе" получилась весьма веселая (короткие 1-4 передачи) и в то же время экономичная (длинная 5) КПП.
Если 5-ую оставлять как экономичку, думаю можно будет все это сделать, в Faq у нас есть небольшой отчет правда там на F13 ставили 5-ую передачу.
А если для максималки, то лучше оставить свою. Просто двигатель не потянет 5-ую, он ее не раскрутит
Кстати чтобы переключить на 5-ую, прийдеться сильнее крутить 4-ую чем сейчас, и часто втыкать при обгонах - потому блин тут особо и не будет экономии
А в стоке какая у тебя КПП стояла??
Изменено: Dream, 26 Декабрь 2007 - 20:47
#3
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 21:23
Нормальнее имеющейся Ф20 за 200уе я вряд ли найду...Я тоже так думал сделать, потом плюнули и ищу нормальную КПП с 4,18
Если я и буду менять ГП, то ТОЛЬКО с 5ой передачей, ибо по трассе, особенно летом, езжу регулярно, а иметь максималку при отсечке на 5ой = 189 км/ч мне вовсе не улыбается (на Д16 я с женой по прямой видел 197 км/ч на КПК с ЖПС - очередной повод для флудогонства ). Да и об экономии с короткой ГП можно забыть фарэва... Так что это не вариант!Если 5-ую оставлять как экономичку, думаю можно будет все это сделать
Да видел я... Только это не то... Мне не методология добавления 5ой интересна, а станет ли 5ая пара с Ф16 (т.к. на Ф20 родных 0.71 для 5ой нет в природе).в Faq у нас есть небольшой отчет правда там на F13 ставили 5-ую передачу
Почему возникло сомнение - потому что пары 3 и 5 передач у Ф16 и Ф20 вроде как имеют разную форму зуба.
Если бы вопрос касался только максималки и тотальной экономии, то я бы ничего ваще не менял, т.к. длиннее 3.42 Ф20 не было!А если для максималки, то лучше оставить свою.
Я же хочу сделать гибрид драговой и экономной КПП для трассы.
Еще раз: двигатель потянет длинную 5!Просто двигатель не потянет 5-ую, он ее не раскрутит
Передаточное число на выходе из КПП примерно равное, т.е. ПЧ самой КПП = ГП х ПЧ5, где ГП - значение главной пары, а ПЧ5 - пятой передачи соответственно!
Сейчас ПЧ КПП = 3.42 х 0.89 = 3.04, а после замены ГП и ПЧ5 будет соответственно = 4.18 х 0.71 = 2.97! Итого ПЧ КПП удлиниться всего на 2%, что соизмеримо со скачками качества бензина даже на одной АЗС, на одной и той же колонке!
Надеюсь, суть получилось изложить?!
Ты был бы прав, если бы я ходил на обгон при скоростях порядка 130-140 км/ч, однако там где я езжу или фуры приходится обгонять (а планируемая КПП только поможет это сделать более эффективно), или много полос и скидывать с 5ой смысла не имеет, т.к. вместо обгона достаточно опережения!Кстати чтобы переключить на 5-ую, прийдеться сильнее крутить 4-ую чем сейчас, и часто втыкать при обгонах - потому блин тут особо и не будет экономии
Стояла Д16 - аналог Ф16, только под гидровыжим, расположен вне колокола КПП - т.е. исполнительный цилиндр расположен снаружи, а не так, как у Ф18 и Ф23 - внутри (но это тоже возможно решу вскоре)!А в стоке какая у тебя КПП стояла??
#4
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 22:35
Блин гибрид коробки получится прикольный и скорей всего никто не делал подобной солянки, потому прийдется методом тыка делать, кстати там коробки были не только с ГП разными, а еще и с рядамиСтояла Д16 - аналог Ф16, только под гидровыжим, расположен вне колокола КПП - т.е. исполнительный цилиндр расположен снаружи, а не так, как у Ф18 и Ф23 - внутри (но это тоже возможно решу вскоре)!
W - более длинные передачи, а C - более короткие. Хотя я на разборке только с W находил.
#5
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 23:14
Ну значит будем тыкать!Блин гибрид коробки получится прикольный и скорей всего никто не делал подобной солянки, потому прийдется методом тыка делать
Это касается Ф16! Ф20 была лишь с одним рядом вроде как!кстати там коробки были не только с ГП разными, а еще и с рядами
Самая засада, что если взять на разборке Ф16 с ПЧ5 = 0.71, то после замены моей ПЧ5 = 0.89, на ПЧ5 = 0.71, Ф16 уже станет 4ступенчатой, т.к. 4 и 5 будут иметь одинаковое ПЧ4/5 = 0.89!W - более длинные передачи, а C - более короткие. Хотя я на разборке только с W находил.
#6
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 23:26
головоломка корочеСамая засада, что если взять на разборке Ф16 с ПЧ5 = 0.71, то после замены моей ПЧ5 = 0.89, на ПЧ5 = 0.71, Ф16 уже станет 4ступенчатой, т.к. 4 и 5 будут иметь одинаковое ПЧ4/5 = 0.89!
а F18 какие были?
p.s. может для дрЫга отдельную коробку сделать и менять когда хочешь поганять
я видел ф10 с 4,53
p.s.2
закинь тему в Ремонт, там подскажут быстрее
#7
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 23:51
По ПЧ примерно как и Ф20... Но там дифф еще более слабый, чем у Ф16/Д16... Зато тихая задняя передача вроде и гидровыжим на первичном валу, что исключает зазоры между выжимным подшипником и лепестками корзины... Да и вилка не лязгает по колоколу!а F18 какие были?
А ты сам пробовал на 16клапаннике 1.6л без переднего подрамника в кустарных условиях КПП менять? Оч сомневаюсь. Да и если в сезон почти каждый выходной я ездил на драг, то 2 раза в неделю менять КПП это исключительнейший экстрим!p.s. может для дрЫга отдельную коробку сделать и менять когда хочешь поганять
Я над этим думал, когда создавал тему, но я вроде как ниче не ремонтирую, а тюнить хочу!закинь тему в Ремонт, там подскажут быстрее
#8
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 23:15
для некоторых кулибиных это не тюнинг, а ремонт КППЯ над этим думал, когда создавал тему, но я вроде как ниче не ремонтирую, а тюнить хочу!
#9
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 23:29
Да уже раз тут создал, то тут пусть и будет - авось ты или еще кто-то знающих людей сюда подтянет!для некоторых кулибиных это не тюнинг, а ремонт КПП
Сегодня чуток инфы по сабжу собрал: для замены ГП надо полностью перебрать вторичный вал, т.к. малая шестерня ГП несъемная с вторичного вала...
ГП = 4.18 вроде нашел на убитой КПП с Ланоса 1.5л (Д15), а вот ПЧ5 = 0.71 пока ищу...
#11
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 10:08
5я - передача снимаются обе шестерни !!! Там же пошипники надо одевать :) Так что 5ю можно , остальные - только действующий , стандартный ряд .Подожди... если мне не изменяет память, один из валов КПП - цельный. Как ты хочш отдельную передачу поменять? ГП я еще понимаю, можно а отдельные передачи? Надо вал целиком менять, это анриал ИМХО..
#13
Опубликовано 13 Январь 2008 - 16:34
Как продвигается затея?Да уже раз тут создал, то тут пусть и будет - авось ты или еще кто-то знающих людей сюда подтянет!
Сегодня чуток инфы по сабжу собрал: для замены ГП надо полностью перебрать вторичный вал, т.к. малая шестерня ГП несъемная с вторичного вала...
ГП = 4.18 вроде нашел на убитой КПП с Ланоса 1.5л (Д15), а вот ПЧ5 = 0.71 пока ищу...
Я уже себе прикупил КПП F13 c ГП 4.18, буду на днях ставить напишу разницу в ощущениях между 3,74 и 4,18
#14
Опубликовано 14 Январь 2008 - 17:46
Но я вернусь к этому ближе к весне!
Практически - все 100% реализуемо (проверенная инфа)!
Малая шестерня ГП монолит с вторичным валом, т.е. весь вал надо "раздеть" и "одеть" на донорский все дела с родного (с моей Ф20).
Большая шестерня меняется ваще просто - снимается в диффа.
5ая пара, как уже писали выше, - съемная!
Итого нужно: ГП = 4.18 (с Ф10/13/16) и пара пятой (с тех же КПП). Вот только в одной найти оба пункта сразу почти невероятно.
#15
Опубликовано 14 Январь 2008 - 21:17
Почему? На F13 я нашел ГП 4.18 и 5-ая там 0.71Итого нужно: ГП = 4.18 (с Ф10/13/16) и пара пятой (с тех же КПП). Вот только в одной найти оба пункта сразу почти невероятно.
Или я что-то не так понял
#17
Опубликовано 15 Январь 2008 - 13:59
Осталось перевезти КПП из Киева в Харьков и разобрать ее на куски!
Спасибо, Dream!
В итоге получим КПП (скажем, F20+):
Жирными - то, что есть, а тонким - то, что будет.
#19
Опубликовано 15 Январь 2008 - 19:56
Одинаковый ли вал у Ф13 и Ф20 думаю узнаем в выходные или чуть позже.А разве вторичный вал на F10/13/16 одинаковый???
Если заинтересует 3.42 в обмен на 3.95 и она мне не будет нужна - пиши...если валы одинаковые, мне как раз нужна ГП 3.74 вместо своей 3.95 на F16
#22
Опубликовано 16 Январь 2008 - 12:15
А у тебя какая КПП? F16?Мне 3.55 много, а 3.95 мало нада 3.74.
#24
Опубликовано 16 Январь 2008 - 15:05
Если получится переделка F13 под F16(F20), то смогу продать свою у меня сейчас как раз стоит 3,74, а буду вешать 4,18да
#25
Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:14
#28
Опубликовано 19 Январь 2008 - 21:48
Железо с купленной Ф13 не подходит на Ф20 из-за разных диаметров валов (вроде в 1мм разница).
Продолжаю поиски Ф16 с ГП = 3.94.
а как шестерня на валах Опилевских болтается? между валом и шестерней шлицы, или игольчатые подшыпнеги? теоритически можна присрать и с разнецей в 1 мм, если разнеца в большую сторону, но епли можна.....
#29
Опубликовано 19 Январь 2008 - 22:06
Посему ответишь на вопрос по поводу подшипников я не могу (Анатолий думаю может, или Пилот-Т).
Всякого рода калхос с присиранием я в КПП не приемлю.
#30
Опубликовано 20 Январь 2008 - 03:59
Я успел снял лишь первый стопор на вторичном валу, а дальше шестерня не захотела слазить с вала и я позвонил одному оч умному челу, кот. сказал, что вчера сам задался сабжевым вопросом и разбирать Ф13 как донора для Ф20 не имеет смысла.
Посему ответишь на вопрос по поводу подшипников я не могу (Анатолий думаю может, или Пилот-Т).
Всякого рода калхос с присиранием я в КПП не приемлю.
если падумать, все оно калхос... просто можна ж обработать на станке, и т.д... друган ваще делал себе кулачковую КПП.
а у буржуев не узнавалсколько стоит тюнинговый ряд? на ту или иную пару? (отсюдава и взаимозаменяемость легко узнать).
была бы у тебя ТАЗовская каробко- было бы проще... есть все шо хошь
#31
Опубликовано 20 Январь 2008 - 10:36
На сайте Quaife есть множество решений, включая кулачковые Ф20 и т.п., однако цены там исчисляются тыЩами багсаф...а у буржуев не узнавалсколько стоит тюнинговый ряд? на ту или иную пару? (отсюдава и взаимозаменяемость легко узнать).
Нет уж, спсб, меня и опелевская устраивает!была бы у тебя ТАЗовская каробко- было бы проще... есть все шо хошь
Изменено: Monster, 20 Январь 2008 - 10:38
#33
Опубликовано 20 Январь 2008 - 23:20
В F20 стоит свой ряд и другая, скорее всего, главная пара. А еще там стоит свой дифференциал! Полуосевые сателлиты поджаты выгнутыми скользящими шайбами. Если поставить F 16 или диф от F 16 правая полуось будет сильно опаздывать и машина будет рыскать вправо, а поскольку у тебя еще на полуоси правой есть подвесной подшипник, то ему очень скоро придет кирдык! Самая реальная тема - F16 с парой 3,94 , твоим рядом, а еще лучше взять ряд от F 18 X 20 XEV, и твоим дифером. Подшипник вторичного вала и сам вал нужны от F 16. Если втупую поменять КПП- свалит динамика и тебя будут вдувать все подряд.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых