1)На третий день после приобретения обратил внимание на длительное горение лампы авар. давл. масла(около 4 сек).-Меняли корпус масл. фильтра с клапанами, масло с фильтром,замеряли давление , но проблема осталась (езжу с актом от фирм. СТО ,что всё это-в пределах нормы).
2)Менял подушку безопасности водителя (вздутие на поверхности пластмассы).
3)переделывал развал (т.к. при прямолинейном движении спицы руля смотрели в сторону).
4)Менял ПТФ т.к. запотевала.
5)Два раза на парковке(вскоре после заводки двигателя) переставал работать усилитель руля,(прекращалось после повторного включения двигателя).Последнее время не беспокоит- никуда не обращался.
6)Регулировал фары т.к. ближний светил в крайнем верхнем положении на 25м.
Итоги см сообщ 79 на стр 3
========== 638 на стр 19
++++++++++++++++
1) Длительное время горит лампа давления масла после первого пуска двигателя Z18XER.
2) Запотевают ПТ фары. Иногда.
3) Свет слабый (не ксенон) для трассы.
4) Скрип водительского сидения. Иногда.
5) Проблемы с АКПП (до 2004 г.)
6) Опорные подшипники передних стоек иногда ходят очень мало (30 т.км. Гарантия.)
7) Передние бамперы иногда прикреплены с неравномерным зазором
8) +сильно гудит компрессор климата (кроме 1,8)
9)+помутнение хромированых нащельников на опускаемых стёклах двери
10) Коррозия болтов задних рычагов (после 80 т.км).
Изменено: ШВАРЦ, 16 Июль 2011 - 18:12