Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 12:21
Чтоб значительно меньше отслюнявливать за растаможкуКоcтя, а для чого перешивати? Є ж пасажирські модифікації...
Посмотри на ветке западной украины- там парень с чипом для ключа от такой машины возился. Поговори с ним.
Изменено: Alex Lvov, 20 Апрель 2007 - 12:23
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#6
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 13:02
#8
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 13:39
Ну, Рено, с Вами всё ясно -- не любитель да и с иммобилайзерами уже помучались
Сейчас много Кенгу и Комбо (меньше движки -- 1,5 и 1,7 соответсвенно, поэтому меньше растаможка). У мну на стоянке я был первым владельцем Кенгу... Сейчас их уже штук 5 (большинство -- жёлтые ) и недавно появился Комбо. Мне Комбо оч нравится. Симпотненький такой...
#15
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 09:22
У меня грузовой вариант с боковой дверкой. Оригинальный пасажир значительно дороже. Сейчас машина в стадии переделки под пасажирский вариант. Для переделки нужно удалить часть пола за передними сиденьями, врезать окна, сделать шумоизоляцию и обшить потолок.
Сначала я хотел купить Пежо или Ситроена но когда увидел Комбо то он мне больше понравился. Рассматривал вариант Фиата Добло, за те же деньги можна взять нафаршированую машину. Но в Добло слишком низкий клиренс (для меня не подходит) и не очень хороший метал (так мне рассказывали). У Пежо Ситроена , слабое место это задняя балка, а в остальном та же ходовая что и у 306. Рено Кангу не нравится вообще хотя они первые начали выпускать подобные грузовички. Задняя балка у Комбо та же что и у Астры Ван.
Посадка в Комбо ниже чем у французов и такая же как у легковой машины. До передних кресел это та же Корса С.
Ходовая более жесткая по сравнению с французами. Два варианты турбодизеля Исудзу отличаются только давлением турбины. Дизеля с электронным управлением. Электроусилитель стоит у всех. Динамика нормальная, ущербным себя не чувствуеш. Апетит двигателя скромный 5-7 литров (7 по городу) но реально по трасе пустая машина берет 4.5 литра.
Аэродинамических шумов нет, только сильно шумят задние колеса (нужна шумоизоляция), двигателя не слышно.
Очень непрывычно (для меня) электрическая педаль газа, у нее изменяемая характеристика и нужно к ней привыкнуть. Двигатель немного "зажат" на низах но это я так понимаю для соблюдения норм Евро -3.
Пока впечатление хорошее. Из минусов это очень мало информации по машине на русском языке.
#17
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 09:59
Я неправильно выразился, "задняя подвеска" а не балка .там торсионы, а не балка...
и это как раз сильное место для пирожка
Так вот слабое место там это подшипники крепления задней подвески. Если их своевременно не обслуживать то их замена очень дорогостоящее удовольствие. Информация из первых уст с Пежо сервиса.
Практически каждая вторая пригнанная машина требует этой замены.
А относительно конструкции претензий нет
#18
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 10:37
очень и очень дорого мне обходится эта машина. есть в гараже ситроены-пежо, опели, каддики (те что на базе поло еще), всего более 30 пирожков
рено самый геморный
каддики самые удачные на практике
опель у нас один, особых хлопот нет. брали тоже укатанный причем
правда все дизельное. и не новое.
#20
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 12:59
Спасиба, шо рассказали мне как устроена торсионная подвеска на Пыжах......Так вот слабое место там это подшипники крепления задней подвески. Если их своевременно не обслуживать то их замена очень дорогостоящее удовольствие...
правда я был несколько в курсах...
комплект подшипников - около 80$, работа по замене - около 50-60$...
если не прегружать черезмерно и регулярно, то выхаживают они около 100тыщ...
но и грузоподъёмность у такой подвески значительно больше чем у стандартной балки.
Не ИМХО - факт!!!
...особенно на эвакуатор...Ага Только вот это самое "сильное место", т.е. торсионы -- недешёвое удовольствие
если убитый, то ОЧЕНЬ напрягает...loop, и что ж там геморного, если не секрет? У меня тоже почтовик... Какие растраты у вас на это чудо, что так напрягает?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#21
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:33
Мені на сервісі називали цифру в 400 у.о. робота і з.ч.Спасиба, шо рассказали мне как устроена торсионная подвеска на Пыжах...
правда я был несколько в курсах...
комплект подшипников - около 80$, работа по замене - около 50-60$...
если не прегружать черезмерно и регулярно, то выхаживают они около 100тыщ...
но и грузоподъёмность у такой подвески значительно больше чем у стандартной балки.
А відносно надійності підвісок, можна довго сперичатись. Коли стоїть стандартна балка на сайлент блоках то що ще може бути простіше і надійніше??? Взяти стару Ауді 100, коли там хтось робив щось по балці??? Вона практично не вбивається. А через кожних 100 тисяч міняти підшипники, то що це за надійність?
#22
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:02
улавливаете разницу в условиях эксплуатации?
ЗЫ. попробуйте в эту Ауди 100 впихнуть до 800 кг груза и прогнать её по вашим дорогам...
она все 4 колеса разом и в разные стороны повыбрасывает...
ЗЗЫ. А в ИЛТА-Львив спецы ещё те встречаются...
примеры имели место быть
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#23
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:13
А відносно підвіски всеодно не згоден.
Маю пару добре знайомих в автомобілях яких є балка з сайлент-блоками (2109, пасат В3 і таж 100 ауді).
Ці машини грузять по повній, на пасаті зокрема багато разів тягали камінь з Карпат по 500-600 кг. Підшипники ступиць і стойки в таких умовах звичайно мало ходили але на тому ж пасаті 500 тис. км. пробігу і ще ніхто не міняв по балці нічого. А базарники які часто використовують ТАЗи 2108 і похідні, грузять їх по повній і теж з балкою нічого не стається. Я сам колись працював на автосервісі і заміна сайлент-блоків на задній балці була в нас дуже нечаста процедура. Обслуговували ми ВАЗи, Шкоди і майже всіх німців. З французами справи не мав.
#24
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:42
"Подобная подвеска установливалась и устанавливается на автомобили французских производителей."
"С таким построением подвески связана и самая большая неприятность, могущая возникнуть при эксплуатации.
В местах присоединения колесных рычагов к задней балке, имеется по два игольчатых подшипника с каждой стороны, которые естественно имеют свойство рассыпаться. Так вот из-за них, по сути, и вся проблема. Причем начало процесса выхода из строя подшипников зависит в основном не только от стиля езды, а от времени. Грубеют сальники и прокладки, попадает вода и процесс, что называется, пошел. Искореженные подшипники повреждают внутреннюю поверхность балки меняется развал задних колес (колеса заваливаются внутрь). Лечение в этом случае зависит от того, уследили Вы за состоянием подшипников или нет. В первом случае предстоит замена подшипников, во втором - замена или ремонт всей балки. Производитель выделяет этим подшипникам 60 - 70 тыс. км пробега. "
http://www.ufro.naro...epair/hodov.htm
#25
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 17:56
они абсолютно все!!! ходят на торсионах...
с конца 30-х годов прошлого века и по сегодняшний день ещё ни в одной стране мира ничего лучшего нихто не придумал...
Как вам?
ЗЫ. Обратите внимание на мою аватарку... Скажу вам по секрету, 2 оси сзади - это торсионы
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#26
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 08:54
Я нічого не маю проти французьких автомобілів і проти торсіонних підвісок.раз уж зашла речь сугубо о торсионной подвеске, то посмею обратить ваше внимание на танки (тяжёлые)...
они абсолютно все!!! ходят на торсионах...
с конца 30-х годов прошлого века и по сегодняшний день ещё ни в одной стране мира ничего лучшего нихто не придумал...
Как вам?
ЗЫ. Обратите внимание на мою аватарку... Скажу вам по секрету, 2 оси сзади - это торсионы
Проти танків теж нічого не маю
Дуже гарно ходять торсіони на предку в Фольксвагенах Т4. В наших задньопривідних ЗАЗів передня торсіонна підвіска передерта з Порше.
Основна ідея моїх постів це то що чим простіше тим надійніше, але мінус в комфорті.
Ще відносно Опеля Комбо, якщо я не помиляюсь то в базовій комплектації крім турбіни, електропідсилювача руля ще йде подушка безпеки водія, ABS і помоєму ESP.
#27
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 10:47
а основная идея моих - раз уж мы обсуждаем "грузовичок", то и подвеска у него должна быть дост "грузовая"... а в этом плане торсионы несомненно превосходят и балку, и косые рычаги, и многорычажку, и рессоры!!! И это не ИМХО - это факт!!!...Основна ідея моїх постів це то що чим простіше тим надійніше, але мінус в комфорті...
ЗЫ. Заметьте, я ж не говорю шо такую подвеску стоит тулить на ООБ или Ауди-100... она там просто ник селу, ни к городу...
Всё должно иметь своё предназначение и рациональное зерно...
ЗЗЫ. а раз в 100тыщ потратить 150$ на задний мост - я думаю, не есть критичный момент...
Удачи всем!
Изменено: Alex Эвакуатор, 26 Апрель 2007 - 10:48
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#28
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 11:06
Мдаа.. а рация стоит на танкеа основная идея моих - раз уж мы обсуждаем "грузовичок", то и подвеска у него должна быть дост "грузовая"... а в этом плане торсионы несомненно превосходят и балку, и косые рычаги, и многорычажку, и рессоры!!! И это не ИМХО - это факт!!!
ЗЫ. Заметьте, я ж не говорю шо такую подвеску стоит тулить на ООБ или Ауди-100... она там просто ник селу, ни к городу...
Всё должно иметь своё предназначение и рациональное зерно...
ЗЗЫ. а раз в 100тыщ потратить 150$ на задний мост - я думаю, не есть критичный момент...
Удачи всем!
От дураки Немцы, Американцы, Японцы и Итальянцы что используют пружины и ресоры поучились бы лучше у Французов.
Тема была по Опелю Комбо, а не о превосходстве разных типов подвесок.
P.S. И почему то в новых комерческих фургонах (с большей грузоподьемностью) французского производства сзади стоит совсем не торсионная подвеска.
маленикий пример:
http://www.citroen-a...harakteristiki/
#29
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 11:24
Мдаа.. а рация стоит на танке
От дураки Немцы, Американцы, Японцы и Итальянцы что используют пружины и ресоры поучились бы лучше у Французов.
с удовольствием приобрёл бы для своего Боксёра торсионный задний мост (вместо рессор)... жаль не знаю где его взять...P.S. И почему то в новых комерческих фургонах (с большей грузоподьемностью) французского производства сзади стоит совсем не торсионная подвеска.
маленикий пример:
http://www.citroen-a...harakteristiki/
ЗЫ. у Пежо-Ситроена максимальная грузоподъёмность - 1800кг...,
для сравнения, на моём эвакуаторе - 2500...
ЗЗЫ. Кстати на эвакуаторе торсионы немецкого производства...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#31
Опубликовано 28 Июнь 2007 - 13:17
Разгон и динамика отличная.
У товарища Кенго 1,5DCI, он проехался на моей и впечатления были не пользу его авто.
Если брать авто то не сташе 3 лет, желательно битую, но сделаную там, иначе это просто очень большой пробег, а стоимость запчастей на топливную очень высока
#32
Опубликовано 02 Июль 2007 - 11:00
Як на мене то краще брати з більшим пробігом, чим биту. Паливна дійсно дорога, але за 3-4 роки ці машини проходять від 150 до 200 тисяч км. Хіба це великий пробіг??? Як на мене то ні. Для цих дизелів мінімальний безремонтний пробіг 500 тис. км.Если брать авто то не сташе 3 лет, желательно битую, но сделаную там, иначе это просто очень большой пробег, а стоимость запчастей на топливную очень высока
А якщо взяти биту, то потім почне все вилазити. Залежно як її витягнули, чи зберегли геометрію. Та і там де була бита, вона почне ржавіти. Ремонт кузова, помоєму не менш дешеве задоволення , як заміна паливної. І хто там на продаж буде нормально робити машину.
#35
Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 09:21
Пробіг цілком може бути реальним, але ремінь з роликами і масло міняй обов"язково. В двигун лий хорошу синтетику. Як будуть міняти ремінь то знімуть повітряний фільтр, заодно глянеш чи потрібно його міняти. Топливний фільтр теж бажано поміняти бо не літо. В коробку не лізь.недавно стал обладателем Combo 1.7di 2003 год, пробег 140 тыс,из франции, что нужно менять при таком пробеге, масла(какое в коробку а какое в двиг??),фильтра, а дальше?мануал на французком ничего разобрать не получаеца
Вітаю з вибором, нехай тебе радує це авто.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых