Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#457
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:55
Дима, да можно и на глаз но показания соотношения смеси надо иметь - самое главное
у тебя как раз это соотношение из трубы вылетает выхлопной а остальное это отрегулировать
Дима
- для конечного обьема нельзя засунуть бесконечную плотсноть топливной смеси, - здесь как раз и собака зарыта, есть макс обьем топлива и воздуха что можно подать в цилиндр 0.5л
с камерой сгорания 0.1л
#458
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 16:46
По логике, при закрытии дросселя, у меня во впускном патрубке, после дросселя, но перед компрессором возникает разряжение. А в рессивере, который стоит после компрессора еще есть давление, которое ниже 5 PSI и сооветственно, его блоу-офф не стравливает.
Следовательно ... я закрываю дроссель, ЭБУ перекрывает топливо, а в рессивере еще есть сжатый воздух, который врываясь на холостых в камеру сгорания образует сильно обедненную смесь, что приводит к нестабильным холостым или полному отрубанию двигателя.
Спрашивается, как это побороть????
Может есть некий девайс, который при закрытии дросселя открывал бы некий клапан для стравливания всего воздуха ..... т.е. уравновешивал бы разряжение перед компрессором и после него ..... именно на холостых.
А как же тогда из Ская, который в стоке менее 300 сил вытягивают 900 и более кобыл?есть макс обьем топлива и воздуха что можно подать в цилиндр 0.5л с камерой сгорания 0.1л
Дуют, дуют и дуют ....... ведь в разы объем двигателя ни кто не увеличивает.
От слишком большого заряда смеси двиг может просто расколоться ..... но не от того, что ему слишком много, а от того, что он не расчитан на такие нагрузки.....
У меня до разваливания двигателя еще далеко ..... тьфу, тьфу, тьфу ... поэтому мой наддув для него далеко не предел по всем параметрам ... ИМХО.
Изменено: Dsold, 27 Апрель 2007 - 16:50
#460
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 18:53
Какая разница где его поставить - до или после?
В твоем случае нагнетатель по сути может дуть до всирачки (тем самым расходуя больше энергии ДВСа впустую, чем надо), а тут блоу-офф предохраняет по идее и от изнасилования нагнетателя (и излишних затрат энергии ДВСа) и решает проблему передува.
ИМХО этот (НЕ твой) вариант - более правильный.
Могу ошибаться.
#461
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 09:14
откуда оно возьмется после дросселя, но перед компрессором????
Давление возникает только после компрессора, во впускном рессивере.
Что происходит с двигателем, если отключить ШРХХ? Точнее как на это реагируют мозги.
Я его отключил .... выдернул из него разъем. Холостые, на гарячую, поднялись до 1,2 тыс. Но зато ни каких колебаний, ни какого глушения двигателя при резком сбросе газа.
Но как на это реагирует ЭБУ? Чек он не высветил, значит ни как? Что, он настолько не важен, что его работу ЭБУ даже не контролирует?
Еще вопрос ..... При работе двигателя на холостых с 1200 об/мин повышенных расход только на холостых, или и при движении тоже?
#462
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 09:52
А ты мерял?Monster, каким образом он сбрасывает, если там нет давления?
откуда оно возьмется после дросселя, но перед компрессором????
Давление возникает только после компрессора, во впускном рессивере.
Тогда зачем на твоем же рисунке он стоит после ДЗ?
Видать просто он остался в постоянно открытом состоянии и перепад давления при сбросе теперь протекает заметно плавнее, ИМХО.Я его отключил .... выдернул из него разъем. Холостые, на гарячую, поднялись до 1,2 тыс. Но зато ни каких колебаний, ни какого глушения двигателя при резком сбросе газа.
Я у себя когда-то при засранном РХХ ХХ реализовал просто приоткрытой ДЗ. При чем при сбросе газа авто стало заметно плавнее и приятнее снижать обороты безо всяких рыпаний...Но как на это реагирует ЭБУ? Чек он не высветил, значит ни как? Что, он настолько не важен, что его работу ЭБУ даже не контролирует?
Но потом докрутился (переусердствовал) до того, что ХХ был более 1000 об/мин и загорелся ЧЕК. Чуток прикрыл ДЗ и все пришло в норму.
ИМХО только на ХХ.При работе двигателя на холостых с 1200 об/мин повышенных расход только на холостых, или и при движении тоже?
П.С. Да, кстати, насколько я знаю, Рутс/Итон (развитие Рутса) никогда компрессорами не были.
Компрессор - нагнетатель Лисхольма. Компрессором принято считать девайс сжимающий в процессе работы воздух ВНУТРИ себя. А то какое давление получается на выходе из оного - другой разговор.
#463
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 10:45
скачай эту старенькую программку, втащи в нее любую прошивку. И просто посмотри опции "настроить..." которые может нести на себе комп.
http://chiptuner.ru/...gs/ctpro215.rar
На старых фордах что-бы не давился мотор от резкого сброса газа стоят демпферы дроссельной заслонки. Педаль можно и быстро бросить, а вот заслонка закроется не быстрее чем нужно для стабильной работы мотора. Если владеть ситуацией с компом, то это серия кликов мышкой...
#465
Опубликовано 03 Май 2007 - 17:59
Я leksa(Виталик), с Белоруссии. К вам случайно забрел. Сам тусуюсь на русском и белорусском Вектра клубе, на калибре клубе руском
У меня машина vectra A С20NE, ручка. До этого стоял 1.8 автомат. Перекинули мотор, стало 2 литра 8кл. Хотел взять сразу XE, но не хватило финансов и немного пугала некоторая ненадежность xe.
Теперь, конечно 115 сил мало уже. Хочу тюнинга. Собрался покупать вал с прошивкой. Но получается, что вал с прошивкой под вал будет стоить 450. Либо вал без прошивки 200 евро. Потос собрасля доработать голову и т.д. В итоге хочется снять 140-150 сил с NE с атмосферы.
И тут у вас увидел у Dsold в подписи c20Ne компрессор и чуть не упал. ПРочитал все 14 стр. И увидел что столкнлись с проблемами большими. Но блин 600 за компрессор и 500 за вал как то несоизмеримо.
Поэтому, что вы мне посоветуете. Сразу говорю не советуйете менять мотор на XE или ЛЕт. Буду делать именно NE(вопрос чести уже какой то+ не осилю я сразу покупку XE)
Какие у меня варианты:
1. Идти по атмосферному варианту (вал, чип, голова 300, 150,100) Итого 450-600 у.е 140 сил, потом Заксись 700 у.е + установка настройка 100 Итого уже под 200 сил на NE
2. Либо компрессор 500-700. 150 сил без настройки+чип + потом закись, те же почти 200 сил
#466
Опубликовано 03 Май 2007 - 18:18
Но врядли повезет ))))
#467
Опубликовано 04 Май 2007 - 08:04
Вот объясните мне, нахрена у него после дросселя, но до компрессора стоит блоу-офф??
Обвел синеньким...
Дима, ИМХО это датчик избыточного разряжения во впускном тракте после дроселя (типа когда дросель закрыт, а обороты большие, как пример-торможение двигателем), а на компрессоре (похоже, фотка мелкая) стоит эл.муфта как на компрессоре кандика.... Такие вот домыслы.
Dream On... Dream On...
#470
Опубликовано 04 Май 2007 - 15:40
Народ всем привет.
Я leksa(Виталик), с Белоруссии. К вам случайно забрел. Сам тусуюсь на русском и белорусском Вектра клубе, на калибре клубе руском
У меня машина vectra A С20NE, ручка. До этого стоял 1.8 автомат. Перекинули мотор, стало 2 литра 8кл. Хотел взять сразу XE, но не хватило финансов и немного пугала некоторая ненадежность xe.
Теперь, конечно 115 сил мало уже. Хочу тюнинга. Собрался покупать вал с прошивкой. Но получается, что вал с прошивкой под вал будет стоить 450. Либо вал без прошивки 200 евро. Потос собрасля доработать голову и т.д. В итоге хочется снять 140-150 сил с NE с атмосферы.
И тут у вас увидел у Dsold в подписи c20Ne компрессор и чуть не упал. ПРочитал все 14 стр. И увидел что столкнлись с проблемами большими. Но блин 600 за компрессор и 500 за вал как то несоизмеримо.
Поэтому, что вы мне посоветуете. Сразу говорю не советуйете менять мотор на XE или ЛЕт. Буду делать именно NE(вопрос чести уже какой то+ не осилю я сразу покупку XE)
Какие у меня варианты:
1. Идти по атмосферному варианту (вал, чип, голова 300, 150,100) Итого 450-600 у.е 140 сил, потом Заксись 700 у.е + установка настройка 100 Итого уже под 200 сил на NE
2. Либо компрессор 500-700. 150 сил без настройки+чип + потом закись, те же почти 200 сил
думать тебе, но все кроме закиси. это добавляет не так много, как говорят, и на короткий отрезок времени. есть еще один минус- надо ставить кованую поршневую. как итог прибавка/вложенные деньги не особо прельщают. консультируйся с Димой, ставь кампрессар наверно.... если не можешь, найди на разборке ХЕ, и договорись обменять свой+доплата
#471
Опубликовано 04 Май 2007 - 18:34
Если купить мокрую и настроить ее коней на 40-50, то и стандартная поршневая выдержит при выполнении требовании (нажатие на кнопку при полностью открытом дроселе +не более 10сек+ не с каждого сфетофора пулять)
Насчет XE. У нас очень дорогие эти моторы. Если Ne снавесным стоит 300у.е, то Xe -800-1000 у.е
Натйи донора за рельный деньги с XE, как я писао это нужно на чудо надеятьс яи долго ждать
Вот компрессор меня и интересует. Но вот Дима ж до сих пор не убрал все косяки.
А что, если поставить компрессор, не снижая степени. Да, мощности будет меньше. Но вот гемора меньше+ Ресурс???? (какой будет я не знаю, если не снижать степени) и давление 0,4 расходомер должен потянуть я думаю
будет ли работать такая система нормально (компрессор без снижения степени)???
#472
Опубликовано 04 Май 2007 - 20:13
Ну если исходить из этой логики, то РХХ ненужный элемент, а ДВС (простой, атмосфернег) при резком сбросе газа должен просто глохнуть!Monster, да как РХХ справиться с избыточным разряжением, компрессор то на высоких оборотах как и к/в, тянет добряче... Хотя конечно всё ИМХО.
ИМХО в качестве прототипа неплохо бы взять самый простой самопальный ДВС с компрессором, либо серийный... Уж больно как-то все смахивает на самотек (а мне это оч знакомо и крайне неприятно как таковое).
#473
Опубликовано 07 Май 2007 - 11:20
Ну если исходить из этой логики, то РХХ ненужный элемент, а ДВС (простой, атмосфернег) при резком сбросе газа должен просто глохнуть!
Атмосферник сколько вытянет через фильтр, то и его, а тут эта дура давит в ресивер.
+1 к обращению к прототипу.
Dream On... Dream On...
#474
Опубликовано 08 Май 2007 - 07:52
ХРОН, насчет закиси немного не согласен. Сухая -убивает мотор, это да
Если купить мокрую и настроить ее коней на 40-50, то и стандартная поршневая выдержит при выполнении требовании (нажатие на кнопку при полностью открытом дроселе +не более 10сек+ не с каждого сфетофора пулять)
Насчет XE. У нас очень дорогие эти моторы. Если Ne снавесным стоит 300у.е, то Xe -800-1000 у.е
Натйи донора за рельный деньги с XE, как я писао это нужно на чудо надеятьс яи долго ждать
Вот компрессор меня и интересует. Но вот Дима ж до сих пор не убрал все косяки.
А что, если поставить компрессор, не снижая степени. Да, мощности будет меньше. Но вот гемора меньше+ Ресурс???? (какой будет я не знаю, если не снижать степени) и давление 0,4 расходомер должен потянуть я думаю
будет ли работать такая система нормально (компрессор без снижения степени)???
по поводу закиси- знаешь разницу между сухой и мокрой??? ;) и как же ты настроишь мокрую на свой мотор на 40-50 коней?))...... если прибавит коней 20, это очень хорошо, но вот с поршнями что ты будешь делать??? СЖ то остается той же, а температура и давление очень большая. тоже самое и с компрессором, если оставить СЖ стандартную и не уменьшать ее, как раз таки наоборот, прибавка будет больше. только паршня разлетятся к е@еням. а давление 0,4...... смысл ставить компрессор с таким давлением. маловато!.... проще уж карбюраторы поставить с валом, и мотор лупить будет сильнее, и гемору меньше.
#477
Опубликовано 10 Май 2007 - 20:07
На самом деле только вернулся с Крыма ..... слава богу без приключений.
На серпантине заметно, что у машинки есть прибавка под капотом, но не самая большая.
Там где я обычно ехал на второй-третьей ..... теперь иду на третьей-четвертой.
По трассе, с тремя взрослыми в салоне и полным до крыши багажником играючи шел 140-170. Местами даже 180.
Расход по трассе - 10,9 литра. .... при постоянном движении не менее 130-140 км/час.
На следующих выходных буду в Киеве, постараюсь померять моща.
#478
Опубликовано 10 Май 2007 - 20:26
По трассе, с тремя взрослыми в салоне и полным до крыши багажником играючи шел 140-170. Местами даже 180.
А не замечал при каких оборотах 140/170/180 ?
#479
Опубликовано 10 Май 2007 - 20:56
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#480
Опубликовано 10 Май 2007 - 21:16
Ты понимаешь к чему я это говорю... пусть сейчас меня запинают, но боюсь, что ты будешь решать все новые и новые проблемы....причем, они не будут решаться идеально именно по причине того, что сам двигатель не был расчитан на ресурс при таких зверствах, несмотря на то, что как атмосферник он очень живуч.
Лучше туда воткнуть 2,0 даже без турбы...или просто 2,5V6 с ОВА(как донора)....и это может обойтись дешевле даже на сегодняшний день, если просто остановить доводку на этом этапе.....
...и..может я не прав, но мне кажется, что сами ребята(там где ты все собирал до кучи) технически не готовы были правильно воплотить данную идею в жизнь...т.к. работать приходилось без шаблона...
..может я и не прав...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#481
Опубликовано 10 Май 2007 - 22:03
#482
Опубликовано 11 Май 2007 - 08:35
...и..может я не прав, но мне кажется, что сами ребята(там где ты все собирал до кучи) технически не готовы были правильно воплотить данную идею в жизнь...т.к. работать приходилось без шаблона...
..может я и не прав...
+1 Думаю если нормально это дело настроить, то ехать должно неплохо.
но только не теми средствами которыми вы сейчас работаете... У ребят там руки в целом из правильного места растут. но на дворе 21 век, электроника рулит :) А у них с этими делами не очень :(
Имхо там нужно шкивы пересмотреть чтобы компрессор правильно дул, ну и топливо контролировать.
ИМХО изначально они тебе бюджет неточно сказали :)
#483
Опубликовано 11 Май 2007 - 15:20
коплю денежку - буду ставить Январь..... и уж точно не в Днепре.
вообщем то ты прав....Имхо там нужно шкивы пересмотреть чтобы компрессор правильно дул, ну и топливо контролировать.
а вообще, ясно одно - ВСЕ ДЕЛАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ НУЖНО САМОМУ ..... и очень пристально ........ тогда и шедевр выйдет.
#484
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:21
+100%!!!!!а вообще, ясно одно - ВСЕ ДЕЛАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ НУЖНО САМОМУ ..... и очень пристально ........ тогда и шедевр выйдет.
Max Red Kadett, а втулить 2,5-3,0 ?...да заменить валы...да впуск/выпуск....да да чипануть все это хозяйство.... - чем не тюнинг?...
Мне тоже нравится компрессор...и я бы ставил его именно на V6, но с использованием стандартного комплекта, т.к. дорабатывать весь геммор очень дорого...его нужно минимизировать....
...я не фанат, так и есть....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#485
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:48
+100%!!!!!
Max Red Kadett, а втулить 2,5-3,0 ?...да заменить валы...да впуск/выпуск....да да чипануть все это хозяйство.... - чем не тюнинг?...
Мне тоже нравится компрессор...и я бы ставил его именно на V6, но с использованием стандартного комплекта, т.к. дорабатывать весь геммор очень дорого...его нужно минимизировать....
...я не фанат, так и есть....
я уже обдумывал вариант. прикольно что от мотора не зависит почти цена :)
по уму и без гемора дешевле 5к не получается по прикидкам. минимум 2к евро - компрессор (новый, в европе) + шесть увеличенных форсунок (500 баков) + маф эмулятор с настройкой (500 баков) + интеркулер + патрубки + мелкие неприятности, фитинги 500 баков. ну и еще страховой фонд и т.д.
#486
Опубликовано 12 Май 2007 - 10:55
Да, 3,0 это тюнинг...я этот вопрос изучил от и до...только относительно Пежо..и примеры инсталяций видел...и списывался с владельцами французами, которые поставили 3,0 в6 в 307...если коротко, то результаты не впечатляют(((..разгон до 100 такой же как и на стоковом 2,0, на 402 метра берет 1,5-2 корпуса...очень тяжелый перед-плохая развесовка...а вот компрессор - турба..это уже самолет. В общем 3,0, как по мне в небольшой хетч - не рулит вообще..ни по каким параметрам...+100%!!!!!
Max Red Kadett, а втулить 2,5-3,0 ?...да заменить валы...да впуск/выпуск....да да чипануть все это хозяйство.... - чем не тюнинг?...
#487
Опубликовано 12 Май 2007 - 12:05
подробнее - штатное отверстие на коллеткоре закрывается заглушкой. берётся гдеить источник вакуума и подключается мапсенсор. в разрез между мапсенсором и коллектором вреается 3-4 (подбираетя методом тыка) односторонних клапана. это те, которые в одну тсорону дуются, а в другую - нет. резултат какой - в обчном режиме воздух через клапаны в впускной коллеткор не попадает, а при положительном давлении, воздух лишний не успевает дойти до мап сеносра и спускается в атмосферу. соответсвенно исчезает пробелма с ошибкой мозгов.
далее - установка топливного насоса высокого давления (сей насос нужен для коректной работы с FMU, т.к. при полном давлении турбы давление в рейке поднимается в три раза, что обычный насос выдеражть не в состоянии.)
далее, установка FMU 12:1
работает эта штука по такому принципу - на каждую единицу положительного давления в впускном коллекторе она добавляет 12 единиц давления в топливной рейке. подключается в разрез в обратку топлива. очень просто способ подачи дополнительног отоплива в двиг во время положительного давления (так как штатные мозги не знают ничего про положительное давдление и не представляют сколько туда нада лить топлива). данный способ самый простой но и самый не правильный. в будущем будут стоят полноценные мозги и большой производительности инжектора.
Изменено: yellow_car, 12 Май 2007 - 12:06
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#490
Опубликовано 12 Май 2007 - 17:01
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых