Реклама
LCD панель Кадета GSi в Астру FФото отчет
#1
Опубликовано 24 Сентябрь 2006 - 17:38
Как склеить две разные вещи
Собсно для начала нужно иметь в наличии две панели: Кадетовскую электронную и Астровскую (так же подходит Вектровская и калибровская). Далее начинаем все это дело потрошить:
При помощи тонкого острого ножа снимаем стекло с кадетовской электронки. Дело это гиморное, поэтому я стекло просто отломал Полностью разбираем панель, оставляя только наружную ее часть - она-то нам и нужна для дальнейших упражнений. При помощи болгарки и самого тонкого круга срезаем все лишнее снаружи панели, оставляя только рамку
После грубой зачистки получаем такой результат
Зачищаем наружные края, убирая все неровности. В идеале края лицевой стороны LCD панели должны быть выведены "в ноль".
Для этого понадобится не только болгарка, но и наждачная бумага
Затем похожая процедура ожидает наружную рамку астровской панели, с которой предварительно (уже ничего не ломая), аккуратно удаляется стекло (эт я к слову - пластик там )
Рамку нужно довести именно до такого состояния, как на фото ниже - меньше придется шпатлевать в последствии
После всех танцев с бубнами получаем две заготовки
которые и совмещаем и точечно склеиваем между собой
Дальше в ход идет шпатлевка. Если мне не изменяет память, я купил финишную шпатлевку, маленькую баночку.
В идеале шпатлевка законопачивает все щели, имеющиеся между двумя панелями. В нашем случае этих щелей не много, так как астровскую панель не полностью "побрили" внутри
Обратите внимание, отверстие под кнопку обнуления пробега мы оставили родное, астровское. Оно находится в аккурат посередине панели, внизу. А кадетовское отверстие просто зашпатлевали (оно было смещено правее). Чуть позже пришлось дорабатывать конструкцию электронного одометра, чтобы работало обнуление суточного пробега. Для этого удлиняли ось, на которой находится упор "обнулялки" и переносили саму "обнулялку". Зато в результате получили полсностью работающий одометр, а не так, как у польско-немецких тюнеров: отверстие осталось, суточный пробег ваще заклеили - черт знает что
Кстати, счетчик электронной панели был успешно скручен до оригинального пробега моей машины при помощи дрели и самопальной насадки с резиновым валиком
Затем полученную заготовку красим черным грунтом, чтобы проявить все неровности шпатлевки.
Далее упражнение со шпатлевкой повторяется энное количество раз, пока поверхность не преобретет требуемую чистоту
В перерыве доводим до ума оставшиеся элементы: стекло и электрическую плату.
Стекло матуем шкуркой не ниже №2000 (в идеале потом еще пройтись более мелкозернистой шкуркой, с водой)
и полируем пастой гоя (ох и задолбизм же это!!! )
Затем беремся за подсветку. Скажу сразу, штатные галогенки я решил убрать. Они дают желтое свечение, а мне хотелось чё-нить по-оригинальнее. Короче, решил я туда габариты Филипс Блю Вижн запихать
Задача выполнимая, но, мягко говоря, гиморная. Во-первых под рукой не оказалось подходящего патрона под Блю Вижн, который можно было бы запихнуть в плату, да так, чтобы совпали контактные дорожки и лапки патрона. Поэтому его пришлось лепить из корпуса одного патрона и контактных ножек другого патрона (еле запихнул их туда). Дальше - больше. Полученный патрон под габарит аж никак не хотел влазить в отверстие в плате. Было принято волевое решение расточить это отверстие до дужного диаметра при помощи круглого напильника.
Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить контактные дорожки ламп!
В результате, поработав ножем над патронами (срезали с них все лишнее)
и не без усилия запихнули в плату
после чего контакты пропаяли. Таким образом патрон получился не съемным. Для замены ламп панель нужно частично разбирать. Согласен, это не совсем удобно, но гораздо проще с точки зрения самих ламп - габариты проще купить (хоть в селе), чем оригинальные Osram, которые днем с огнем не сыскать.
Далее было принято решение красить панель в белый цвет. Почему белый? ИМХО так красивее. Черные экраны на белом фоне - рулеззз!!
Ну и финальная сборка. Клеим на дихлорэтан стекло
И торжественный момент первого включения (панель еще без стекла)
Вот она, бомба!
а сзади так и осталась кадетовская
Теперь осталось самое малое - подключить ее на машине
Прощай старая панель
и велкам новая
Этапы монтажа описывать не буду, смысла нет. В сети полно схем подключения. Скажу только, что по нормальному само подключение заняло целый день (возникли небольшие трудности). Из доп. оборудования поставили электронный датчик в коробку (от инжекторного ВАЗа, на 6 импульсов)
провели провод от катушки зажигания к тахометру и поставили датчик давления масла (родной, Опелевский)
Вот такая история
Скажу сразу - работает все, что должно работать. Поворотники пришлось разводить непосредственно от ручки (у Кадета две лампы поворотов, в отличие от Астры). Даже подушки безопасности тестируются и чек работает
Доволен я шо слон С новой приборкой откатал уже больше трех тысяч километров, фактора привыкания небыло (раньше ездил на Фиате с электронным щитком). Да, переферическое зрене плохо воспринимает спидометр, зато беглого взгляда достаточно, чтобы считать цифры. Теперь дело за малым - полностью перелопатить родные светофильтры приборки с целью замены свечения на красно-белое
#3
Опубликовано 24 Сентябрь 2006 - 22:50
Спидометр не врет?
Саш, скорее всего не врет. Я имел возможность откалиброваться по Сенаторовской электронной панели. Когда возвращался с моря в Киев, засек на трассе Сенатор, двигавшийся с постоянной скоростью. Так как было уже темно, я отчетливо видел показания его спидометра - 110 км.ч. Именно столько было и у меня )))
Вся работа заняла не так уж и мало - 10 дней. Правда никто особо не спешил, да и лаж много наделали. Скажем, панель несколько раз полностью перешпатлевывалась и перекрашивалась. Зато результат какой!
Изменено: Директор, 24 Сентябрь 2006 - 22:53
#5
Опубликовано 25 Сентябрь 2006 - 16:22
bremo, снимаешь свою приборку. Влевом разьеме должен быть кабель зеленого цвета. Если есть, то все должно работать ...
если нет ... тянешь кабель от плюсовой клемы катушки зажигания и вешаешь на это зеленый провод.
По крайней мере у себя на астре я именно так и сделал.
#8
Опубликовано 15 Апрель 2007 - 14:01
Я вот это вот смотрю-смотрю на ЖК-шки, а там всего 2 разьема, как и на моей Это на всех LCD так? Т.е. смогу ли я посадить ЖК от старого сенатора на проводку от сенатора Б с соответствующими двумя разьемами?
В приборке Сенотора Б 3 разъема! + 1 еще диагностика. Итого 4 разъема!
#9
Опубликовано 15 Май 2007 - 21:14
У меня вектра. Где можно найти схему подключения именно вектовской либо от астры, там видимо одна и та же проводка
По самой приьорке кадетовской ГСИ все есть, схемы, чтоькакой провод означает а вот просто по вектровской электросхемы нет. Не знаешь где достать?
#10
Опубликовано 04 Июль 2007 - 23:38
Но и этого мне не хватило. Просто красная подсветка "по кругу" - не интересно и пошло, да и в планы не входило. Посему было принято решение разбавить сплошной красный колор вкраплениями светло-синего. Таким образом появились на свет синие символы km/h на спидометре, min-1x100 и точечки на тахометре. Это было относительно не сложно. А дальше был сущий кОшмар, т.к. все синие элементы экрана датчиков делались по изобретенной мной технологии, описывать которую весьма сложно (если в двух словах). Виной всему тот факт, что экран блока датчиков на просвет (если демонтировать его) абсолютно прозрачный, и рисочки (синие у меня) на нем не видны в принципе. Более того, оракал клеился не на сам экран (Боже упаси!!), а на белую пластиковую штатную подложку, с которой предусмотрительно при помощи растворителя был смыт стоковый желто-салатовый колор. Короче, выходные на даче в течении нескольких недель зря не прошли В принципе на этом этапе тюнинга LCD результат меня удоволетворяет, но уже рождаются планы инсталляции новой подсветки
Тут подсветка немного "желтит" - это только на фото.
#11
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 14:55
И еще один момент, я купил приборку, она малость не такая, чека там нету, как быть? Кто подскажет?
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых