Изменено: Мірик, 02 Ноябрь 2012 - 00:14
Реклама
Чіп тюнінг Октавії 1.8ТVTG АТГ та інші кого вибрати?
#1
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 16:51
#2
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 17:02
#5
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 18:13
Зміна турбіни та інтеркулера (не сток), заглушено все зайве, ну і перешивка мозгів. Малося на увазі, що не просто залити чіп і отримати прибавку +50 л.с. і купа додаткового моменту від стокаM1shka, а шо ж там глобального на 200лыс?
#6
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 18:32
Он на форуме у нас под ником Valera S4,переговори с ним,думаю он сможет подсказать тебе и помочь выбрать то что тебе нужно, и навязывать свою кантору думаю он не будет,выбирать тебе.
Если честно,когда я к ним заезжал последний раз,мне тоже советовали найти именно Шкоду полноприводную и с неё сделать маленькую зажигалку.))
#8
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 23:36
Олег ти ВАГ тоже ковиряєш? ціна питання? і що має получитись?приезжай в Киев, сделаем тебе чип..поймешь что шкода едет оч. достойно после чипа
Дякую! а стартує шкода на повному дійсно класно навіть сток..Могу советовать Валеру VTG,очень грамотные люди,и по VAGам большой опыт.
Он на форуме у нас под ником Valera S4,переговори с ним,думаю он сможет подсказать тебе и помочь выбрать то что тебе нужно, и навязывать свою кантору думаю он не будет,выбирать тебе.
Если честно,когда я к ним заезжал последний раз,мне тоже советовали найти именно Шкоду полноприводную и с неё сделать маленькую зажигалку.))
#9
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 23:59
Шкода 4х4 АРХ сток + чип - 402 м - 14.5 сек. http://www.drive2.ru..._tour/vladusya/
Бора 1.8Т (аналог АРХ) на переднем приводе - чип+выхлоп - 402м - 14.6сек.
Реклама в подписи запрещена
0931114487
#10
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 00:17
Скільки буде коштувати такий варіант? правда є ряд вимог.. хочу залишитись на 95 бензинові і щоб розхід без "навалювання" залишився на рівні стока- таке можливо?Шкода 1.8Т ( мотор полный аналог АРХ) - http://vtg.kiev.ua/n...ps-340-nm-na-s/
#12
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 14:52
все красиво, 220лысы, на другом моторе, с другой турбой, выхлопом...Шкода 1.8Т ( мотор полный аналог АРХ) - http://vtg.kiev.ua/n...ps-340-nm-na-s/
из к03 чипом много не выдавишь.
а че, не должна?поймешь что шкода едет оч. достойно после чипа
#15
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 18:49
Можливо курю шкода форум, покищо не дуже сильний в шкодах, але вже зрозумів що у мене самий правильний двигун з тіпа більшим потенціалом чим на передньопривідних шкодах, і за невеликі гроші можна зробити ацкі швидке таччіло турба К03s це я так зрозумів тоже кльово?Мірик, так называемая к03s, к04 ставилась на ТТ
#18
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 19:45
на АГУз більшими дирами, але тюнери так і не прийшли до якоїсь спільної думки що краще більші дири на АГУ чи краща щвидкість потоку а АУМ- АРХ ніхто продуваємість ненаміряв, головне щоб турба надулану у АГУ голова лучше.на моноприводе есть еще аум и аукью с такой же турбой.
за свої гроші безперечно!да и вообще, тур с арх отличная машина
#19
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 20:08
все красиво, 220лысы, на другом моторе, с другой турбой, выхлопом...
из к03 чипом много не выдавишь.
Мотор такой же как АРХ ,турбина такая же как в АРХ - К03с, по выхлопу вырезаны каты и другая банка(но не прямоток)....
Вот еще пример 1.8T K03s в Сеате - чип+ вырезаны каты+кулер фронт - http://forum.seat-cl...tach=9082;image
Реклама в подписи запрещена
0931114487
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых