Реклама
Черный дым с выхлопной
#13
Опубликовано 23 Март 2012 - 01:42
Заехать на диагностику совершенно не означает воткнуть что-либо в диагностический разъем и с умным видом смотреть в монитор практически не понимая, что делать со всеми этими значениями исходящих параметров.так чек не горит... иногда выскакивает по второй лямбде... дето неконтачит наверное подогрев..
завтра ноут подключу :)
на чо смотреть в первую очередь?
Диагностика это комплексное мероприятие по измерению физических параметров, прослушиванию, осмотру ДВС в целом, состоит из механической и электронной части.
Подавляющее большинство пользователей автомобилей свято верит, что так называемая компьютерная диагностика покажет совершенно все поломки и неисправности, которые присутствуют в автомобиле. Например, реальная фраза, которая повергла меня в ступор - "У меня что-то гудит сзади в колесе, посмотри компьютером, что случилось. Как нельзя? А почему?" По той же причине не получится узнать отчего выхлоп черный только при помощи компдиага.
Более чем уверен, что данные о расходе воздуха, температуре на впуске, времени открытия форсунок и пиковых значениях фронта сигнала с лямбда-зонда ничего не скажут человеку без специальной подготовки. А ошибки смотреть нужно, когда чек светится, нет чека - нет ошибок.
В первую очередь смотри
- график лямбды
- соответствие показаний термодатчиков реальной температуре
- корелляцию расхода воздуха и времени открытия форсунок
- угол опережения и факт наличия детонации и какими углами ее гасит ЭБУ если она возникает
- график динамики открытия-закрытия ДПДЗ
по третьему пункту понадобится величина давления в топливной рампе, производительность форсунок, величина утечки компрессии из цилиндра и полный объем камеры сгорания
Изменено: deaks, 23 Март 2012 - 01:58
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#14
Опубликовано 23 Март 2012 - 01:54
Дистанционно опеля не пробовал лечить?
#15
Опубликовано 23 Март 2012 - 02:17
Неблагодарное занятие, сложно отслеживать корелляцию параметров ЭБУ на расстоянии, а эстрасенсорика посещает меня далеко не каждый день.Дистанционно опеля не пробовал лечить?
Лучше я по старинке - с тестером, компрессометром, вакуумметром, термометром, газоанализатором и ноутбуком на коленях да поближе к автомобилю.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#17
Опубликовано 23 Март 2012 - 07:37
ет самый правильный метод диагностики.. :)Неблагодарное занятие, сложно отслеживать корелляцию параметров ЭБУ на расстоянии, а эстрасенсорика посещает меня далеко не каждый день. Лучше я по старинке - с тестером, компрессометром, вакуумметром, термометром, газоанализатором и ноутбуком на коленях да поближе к автомобилю.
меж прочим и в львове с нормальными диагностами проблема....
и правльно глвлояь что гаши диагносты тока деньги берут за диагностику и даже не факт что найдут причину.. и ее устранят..
#18
Опубликовано 23 Март 2012 - 09:41
Пробовали, не помогает. Обычно просят по телефону работу двигателя продиагностировать.Дистанционно опеля не пробовал лечить?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Опубликовано 23 Март 2012 - 09:46
да, очень важная составляющая между прочим, а тебе, смотрю, не спитсяdeaks, ещё сны .)))
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#23
Опубликовано 23 Март 2012 - 12:25
а масло не тікає? саме масло чисте, охолоджуюча рідина також на місті і чиста?
по СТО я обслуговуюсь на Садовій і на Зеленій (біля Арсену). не без недоліків але загалом я задоволений.
раджу спочатку поміряти ПРАВИЛЬНО компресію. (як поміряти вірно пошукай тут на форумі в темах Алекса Евакуатора).
якщо з компресією все ОК то перевір ремінь ГРМ на співпадіння міток.
#24
Опубликовано 23 Март 2012 - 12:36
масло тикае.. ноа масло не тікає? саме масло чисте, охолоджуюча рідина також на місті і чиста?
1 движок сам по себе масло любит жрать
2 на днях обнаружил протекание через прокладку картера ..(все собираюсь поменять и как всегда нехвата финансов..)
так что за маслом слежу.. без его отсутствия в багажнике никуда не выесжаю..
3 охолоджуюча рідина також на місті і чиста?
да на месте и чистейшая...
на щупе тож ничего лишнего кроме масла не замечено
Изменено: Warrior, 23 Март 2012 - 12:41
#27
Опубликовано 23 Март 2012 - 19:30
е... вы меня не пугайте....И если не фильтр отвода какртерных газов то поршневая просится на пенсию.
хотя за 210тыуов уже все шо хош может быть :(
чувствую завтра целый денбь буду заниматься любовью с машной.... главное шоб погода не подвела..
зы... лезу в тему по очистке отвода картерных газов..
опять же созданая мной..
о накопилось работы.....
Изменено: Warrior, 23 Март 2012 - 19:31
#28
Опубликовано 23 Март 2012 - 21:01
я в свое время, когда в один прекрасный день заглохла омега, начал перебирать все по очереди, поменял свечи, трамблер, катушку уже хотел подкинуть другую, датчик коленвала поменял, а искры все нет, но она есть с катушки и когда я уже задолбался с машиной, отгибаю крышку грм, прошу друга покрутить стартером и плять распредвал на месте стоит))) слизало зубья на ремне и он просто проскальзывал.
Так что лучше начни с глобального, уже не раз в этом убеждался.
#35
Опубликовано 25 Март 2012 - 13:52
Это дроссельная заслонка? ипать как все засрано. У меня масло валило во впускной, но у меня один зуб был смещен грм, ессно после такой долгой езды у меня выперло сальники клапанов, сальники коленвала, прокладка крышки разпредвалов.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых