Также реально выведем общюю сумму капиталки , дабы наконец развеять все мифы о ценах (не считая работы)
Работы провожу своими руками , после основной работы, а значит весь процесс займет ни мало времени, + еще движок №1 приоритетьней (человек ждет). итак Поехали...
1. Разбор.
Откручиваем гбц, ослабить болты крепления ГБЦ на 30 градусов и так в 3 приема, далее откручиваем (своей фотки нет)
получаем вот это:
1.1 Разбираем блок со всем мотлохом
выкручиваем четыре болта шкива коленчатого вала ( под шестигранник), скинули
выкручиваем торцевой болт в кол. вале, для этого зажимаем маховик (я зажал отверткой, сквозь зубья на излом), скинули зубчатый шкив кол.вала, там шпонка, не потерять
выкручиваем картер, ес-но предварительно сливаем масло, скинули
скидуем маслонасос, фильтр пробить отверткой, для рычага, выкрутили
так, откручиваем помпу, три винта под шестигранник, ... закоксованная наглухо, с обратной стороны выбиваем легкими
ударами через брусок
дальше скидуем поршневую группу, для этого выкручиваем два болта крепления кришки шатуна всех цилиндров, открутили и что дальше? а ни че, срываем их с места спомощью легких ударов через деревяный брусок. Далее нажимаем ручкой молотка на шатун, и вынимаем поршень с шатуном из цилиндра, и так четыре раза. А у меня заруба, 3 поршня вылезли а один (4 цилиндр) нехочет, причина в лиске цилиндра ( в верху цилиндра кромка, из -за сильного износа), тоисть кольца поршня тупо впираються в эту лиску, и что делать? нада сделать фаску но этой кромке, взял скальпель и начал дряпать до появления мелкой фаски, далее выбил поршень, всё.
скидуем маховик, предварительно пометив его рапсоложение по отношению к кол.вала
поддев отверткой, извлекаем задний сальник кол. вала
далее снимаем коренные подшипники, срываем с места легкими ударами через деревяный брусок
О, все ... вынимаем колен вал
1.2 Разбор ГБЦ
Я получил этот двиг уже с открученными колекторами, там и бобру понятно как их снять , так что...
скидуем корпус термостата, два винта выкрутить
Так, рассухариваем клапана, для этого у меня своя приспособа - спец струбцына, на фото видно
затягивам ёё на клапане, пока клапанная тарелка не освободит сухари, вытянули сухари, отпускаем струбцыну - все клапан снят, и так 8 раз. Каждый клапан со всем мотлохом (тарелка, пружина, сухари) я ложил в отдельные коробочки, дабы все стояло на своих местах по отношению к гбц
далее вытягиваем гидрики, я предварительно залил их вд-40, скинули
Разбераим корпус распредвала
скидываем крышку гбц
снимаем зубчатый шкив (звезда) распред вала ( один болт), чтобы удержать его от проварачивания,на распред вале есть паз для ключа, скинули
за звездой стоит сальник, поддев отверткой отверткой , извлекаем
теперь с другой стороны:
снимаем распределитель зажигания, для этого нада вывернуть 3 болта крепления крышки ( там болты под звезду вроде Е8)
далее снимаем ротор распределителя, два болта под шестигранник, скинули
дальше снимаем "фалафель" ( незнаю как правильно называеться), тупо пласкогубцами
отрываем сальник
откручиваем упорный фланец
далее вытягиваем мистера Распредвала, тока аккуратно...
Вух, перекур...
В следующей серии процес мойки и дефектовки
далі буде...
Изменено: stalin_n91, 26 Октябрь 2011 - 20:59