Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Жизнь Z22SE с ЕГоРом и безкак же быть?.....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#36
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 05 Июль 2011 - 09:01

А че тогда от богатой смеси по твоему католизаторы аж сияют ночью? ТРИ

Не спец, но рискну предположить, что топливо "от богатой смеси" догорать может в выпускном колекторе, также его избыток может закоксовывать, а потом и заплавлять ячейки ката.

С другой стороны багатая смесь - она же не от хорошей жизни. Либо топливная просится в ремонт, либо гонки.... Первый случАй коментировать не буду, ну а гонщеги сжигают не в пример больше топлива чем в обычном режиме езды, и возникает проблема отвода в несколько раз большего к-ва тепла от банки ката.


Вспомнилась фраза из мурзилки по ОВБ, приблизительно так звучала: "Наибольшая экономичность езды осуществляется приобеднении смеси на 15%, наибольшая мощность - при 15% обогащении смеси"... насколько я понял от стехиометрического соотношения 14,7 к 1

Изменено: EDI, 05 Июль 2011 - 09:05

  • 0

#37
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Июль 2011 - 17:01

.............Можно я скажу? Ну во первых... бедная смесь горит "ярче", сейчас у всех в памяти должны вспухнуть фотографии прожженых клапанов)))))...........

Вспомнилась фраза из мурзилки по ОВБ, приблизительно так звучала: "Наибольшая экономичность езды осуществляется приобеднении смеси на 15%, наибольшая мощность - при 15% обогащении смеси"...


EDI, рециркуляция не обедняет смесь(в отработанных газах практически не кислорода, способного повлиять на стехиометрию смеси). Рециркуляция изменяет количественное соотношение смеси в общем объёме поступающих в цилиндр газов. Это как если бы в воздухе было не 78% азота, а, например, 80 или 85. Поэтому сравнение с процессами горения обеднённой смеси будет не корректным.
Какие там процессы происходят на самом деле в результате рециркуляции - давайте оставим на откуп химикам-органикам и физикам-термодинамикам. Но то, что рециркуляция понижает температуру рабочих газов и способствует снижению детонации - это общеизвестный факт. Да, не в разы. И даже не в половину, а на какие-то проценты. Но этого достаточно, что бы при проектировании двигателей брать эти величины в расчёт и на основании этого где-то убрать канал рубашки охлаждения, а где-то сделать зажигание на пару градусов раньше, удешевив таким образом производство и повысив экономичность двигателя. И слава Богу, если двигатель(на примере Z22SE) не такой уж нежный и в принципе безболезненно переносит отключение системы ЕГР. А вот на свой Z16ХЕР я такой процедуры не встречал. И хотя система настолько капризная в экплуатации, что в последующих модификациях XER клапан убрали вообще, от рециркуляции не отказались, реализовав её путём регулирования фаз. Лично мне это говорит о, как минимум, небесполезности рециркуляции в принципе.

Да я не в курсе - в глаза его не видел, потому и предположил. Ну соленоид и соленоид....

Rasp, да не вопрос... Соленоид конкретно в этом клапане. А вообще есть и с шаговыми двигателями, и с чисто пневмо приводом.
  • 0

#38
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 05 Июль 2011 - 21:53

Andre_71, что то мы в дебри залезли, например регулировка фаз газораспределения что общего имеет с рециркуляцией газов?

ИМХО езжу на газу, о детонации и мыслить не думаю.... клапан не нужен вааще.
С охлаждением должна справляться система охлаждения, если у меня выхлопные газы будут выходить при температуре 1220 по цельсию а не 1270.... думаю движку никак не надо будет вырезать канал из рубашки или менее производительную помпу монтировать.....
Задумка хорошая, реализация - ни к черту ИМХО опять таки.
  • 0

#39
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Июль 2011 - 22:14

.....например регулировка фаз газораспределения что общего имеет с рециркуляцией газов?

Рециркуляция в XERах осуществляется смешиванием остатков выхлопа с новой смесью путём изменения фаз перекрытия клапанов. Нечто обратное продувке.
Если бы движок делался под газ, возможно клапана не было бы изначально...
Если есть проблема и есть способ её цивилизованного решения - почему не применить решение...
Я больше о том, что не ко всем двигателям приемлемы одинаковые подходы...
  • 0

#40
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21386
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 06 Июль 2011 - 10:26

Но официалы упорно тыкают в нарушение закона о налоге на ТС по его евро-норме. Типа все ,кто убрал АГР, сами понизили класс выхлопа своей машины и продолжают платить низкий налог по докам.
По немецким законам это грозит лишением допуска к эксплуатации с начислением повышенного налога задним числом.
Но ! Люди уже проходили очередной ТЮФ без АГР и газовые показатели почти не изменились !

Микола, так может, Вам в бундес мои заглушки делать , могу резать с нержавейки, титана :sm6: наф. оф. покупать за дорого!
"заглушко для клапана АГР created by konstantin kopeykin" - О как звучит, я даже на ней гравировочки замучу :sm3: :sm2: :sm15:

Изменено: kostiuk, 06 Июль 2011 - 10:28

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#41
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 06 Июль 2011 - 15:22

kostiuk, а сделай мне пробную... Пример у тебя есть.... снимишь со своей астры))))) движки у нас одинаковые :sm16:
  • 0

#42
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 07 Июль 2011 - 10:04

И слава Богу, если двигатель(на примере Z22SE) не такой уж нежный и в принципе безболезненно переносит отключение системы ЕГР.

..нежный он, еще как, особенно в плане прессованной ГБЦ , уж очень она не штатных температур боится..
..в инете полно описания проблем с ней..

"заглушко для клапана АГР created by konstantin kopeykin" - О как звучит, я даже на ней гравировочки замучу :sm15: :sm16: :sm16:

..ты заглушил?


и. вообще чаво вы к этому ЕГР"у привязались.. :ydirol:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#43
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Июль 2011 - 16:24

.нежный он, еще как, особенно в плане прессованной ГБЦ , уж очень она не штатных температур боится..
..в инете полно описания проблем с ней..

БуХ, ну так тем более стоит глушить по уму, с перепрошивкой мозгов, а не не дёргать судьбу за яйца испытывать ГБЦ на прочность...
  • 0

#44
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 08 Июль 2011 - 08:44

БуХ, ну так тем более стоит глушить по уму, с перепрошивкой мозгов, а не не дёргать судьбу за яйца испытывать ГБЦ на прочность...

+1 только так.. :sm12:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#45
Rasp

Rasp

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:город-герой Херсон
  • Авто:BMW
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубликовано 08 Июль 2011 - 12:35

Ребята, флаг в прошивке скорее всего просто пропускает часть кода и не зудит ошибками - это я вам из личного опыта говорю :) Вряд ли там кто-то чего-то переписывал чтоб у вас "не грелось" или еще чего-то там. Это деньги на так называемый рисерч и девелопмент, проще отключить и все.
  • 0

#46
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Июль 2011 - 10:19

раскрутил егорыча..... помыл почистил заглушки не ставил..... за одно провел еще одну небольшую работу

Была снята клапанная крышка и вымочена вначале в УайтСпирите, а потом была куплена ядовая химия, которой наша прекрасная половина трет, не надевая перчаток, пригоревшие сковородки.
Размещенное изображение

Размещенное изображение
уж простите за некачественные фотки - фоткалось все телефоном.....

Размещенное изображение

А вот и оно - место установки злощасного ЕГРа... все вымыло, вычищено..... сколько гуано вышло - не передать.... Кстати мытая 5 тыщ назад дросельная - чистая и красивая была... без намеков на засирание....
Размещенное изображение

Дале был снят впускной колектор, описывать процедуру его демонтажа не буду - в нете все есть, калибровочное отверстие забито наглухо, с чем меня можно и поздравить - не зря снимал.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Выражаю огромную благодарность Олегу аки Vip-Taxi за неоценимую помощь в проделаной работе и предоставление гаража своего кума :ydirol: для всего этого безобразия.

Как результат мы имеем ровные холостые и сбитую газовую карту))))

Изменено: EDI, 10 Июль 2011 - 17:04

  • 0

#47
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Июль 2011 - 16:05

Что есть "газовая карта "? И почему не был заглушен АГР ? Он по-любому - зло .
  • 0

#48
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Июль 2011 - 16:13

ЕГР будет заглушен, когда будет отключен програмно, состояние его было адекватное, не закоксован.
Газовая карта, грубо говоря зависимость времени впрыска газовых форсунок от времени впрыска бензиновых на различных режимах роботы ГБО
  • 0

#49
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21386
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 12:15

ну так что там с "программно" убить Егорку, решилось?
заглухи резать? я готов и себе ему презик металлический поставить :sm13_:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#50
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 12:55

Не пробовал я програмно его убивать.... забыл или забил)))) А презики режь..... я скоро поеду к "властелину TECHа" у меня список собрался)))))
А потмо можно и "навернуть", чтоб двигло не подцепило из выхлопной трипер какой то!
  • 0

#51
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 13:46

..надо и нам как-то так почистится, а то гуляют холостые чуть..

п.с за программно отключать +,

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#52
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 14:22

Что есть калибровочное отверстие? И как я понял оно влияет на стабильность холостого хода?
  • 0

#53
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21386
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 15:00

Что есть калибровочное отверстие? И как я понял оно влияет на стабильность холостого хода?

ооооооо это целая история: для чего же нужен EGR :sm13_:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#54
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 15:01

врядли оно влияет на хх... это отсос газов из картера
  • 0

#55
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 15:07

ооооооо это целая история: для чего же нужен EGR :sm13_:

Погодь, я ж спрашивал не про ЕГР, а про калибровочное отверстие во впускном коллекторе
  • 0

#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49202
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 20:19

Погодь, я ж спрашивал не про ЕГР, а про калибровочное отверстие во впускном коллекторе

Для выравнивания давления во впускном тракте.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21386
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 08:48

ЕГоРка зло, я как дроссельную снял УЖОСнулся, это все он срет во впуск

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#58
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49202
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 09:11

kostiuk, это не он. Это бензин.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#59
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21386
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 09:26

это не он. Это бензин.

Андрюха, а че у меня в таврии все чисто?

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#60
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49202
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 09:34

kostiuk, в Таврии ЕГР? :sm12_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#61
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21386
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 09:50

в Таврии ЕГР?

та я за дроссель гАвАрю

Изменено: kostiuk, 24 Декабрь 2011 - 09:50

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#62
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 22:40

та я за дроссель гАвАрю

А КАК в дроссель Таврии могут попадать выпускные ГОВНЫ ? - ??? Если нету ЕГоРа = то и ...... :bo:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#63
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49202
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 00:29

Ялтинец, ты Таврию видел? Там везде эти самые Г....ы. Вот и лезут куда ни попадя. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых