Звонит старый товарищ и собутыльник!
А ты, говорит, не хочешь в четверг посмотреть на коллекцию старых мотоциклов?(зная мою слабость к этой технике)
Я, естественно, соглашаюсь!!!
Только, говорит, показ для особо приближённых, поэтому ты не гу-гу!
Я говорю, что понял и начинаю ждать четверга!
Вчера не мог дождаться окончания рабочего дня!
И вот наступил этот момент - за мной подъехал мой товарищ со своей сестрой и мы отправились на окраину города в один из, так называемых, спальных районов!
Приехали, выходим - вокруг серые многоэтажки и совершенно не понятно где это добро может находиться!!!
Подходим к не большому двухэтажному сооружению, типа, СТО.
Перед входом нас встречает сухой высокий старикан, лет 70-и, его жена Клара Захаровна(я чуть не рассмеялся, когда это услышал).
Через некоторое время подъехала ещё одна пара(муж с женой, балбзаковского возраста) на старенькой 6-и вольтовой яве и ещё один наш старый знакомый, который всю эту 3-х часовую экскурсию снимал на видео. Я же, вооружился Никоном Д5000.
Итак:
перед нами, наконец-то, открылась не большая дверь и нас любезно пригласили пройти во внутрь...
Куда мы попали, стало понятно с первого взгляда
Вот такой милый дырчик приветливо встречал нас на пороге.
Проходим чуть дальше - глаза становятся ещё шире:
это Форд Эйфель, выпускавшийся в Германии
чуть дальше вот это чудо:
и вот после этого нас приглашают пройти на второй этаж!!! И вот тут мега шок!!!
Лёхины глаза говорят о многом в этот момент...
93 мотоцикла!!!!!!!! не младше 70-х годов в полной боевой готовности!
Далее я приведу наиболее примечательные кадры на мой взгляд и попробую черкнуть пару строк о них:
Вот этот лазутчик сохранился до наших в первозданном виде!!!
А это его младшая сестра после реставрации! Почему сестра? Спросите ВЫ - потому, что это женская версия того вояки с заниженной(по центру) рамой!
А это полный оргазм - на руле два прибора - спидометр и .............................................
Никогда бы не догадался - ЧАСЫ!!! Пидантичные немцы - ничего не поделаешь!
Дед готов во всеоружие!!!
Следующие фото вызваны, чисто, профессиональным интересом!
А это, просто, военный танк!!!
А это, просто, симпотный "Рыжик" на маленьких колёсиках, который, между прочим, использовался в спорте!
Неразборной цилиндр - нету отдельной головки(крышки), седло клапана чистится через отверстие под блестящей пирамидкоЙ
Это оппозитное чудо, тоже спортсмен! С торчащими наружу клапанами, толкателями и рокерами!
Спидвэй - Ява - 52лы.сы. - аскет!
А это один из ценнейших экспонатов! Итальянцы не искали лёгких путей - уникален во всём!!!
Амортизационный блок заднего колеса находится перед ДВИГАТЕЛЕМ!!! Блок состоит из 12-и пружин!
Передняя вилка, тоже, не для слабонервных!
Это тоже редкое чудо, но уже, из-за двигателя!!!
4 поршня - два по 48мм и два по 62мм - как это всё работает и кто кого продувает, я так и не понял! Прошу пардона!!!
А зовут его ПУХ
Вот, кстати, оказывается я описание его сфотографировал - тогда понял, что нихрена не пойму!
У деда был свой тест на IQ - он спросил для чего у этого дырчика сзади 2 тормозных барабана!
Я угадал! Читайте поймёте...
Идём дальше:
Просто харлей... и этим всё сказано - легенда!
А это для наших милитаристов - они сами всё поймут! (это бочка)
А это мотоцикл убийца - созданный нашими недоинженерами в кротчайшие сроки из кучи разных запчастей от иностранных мотоциклов и запущенный в серию для нужд армии! Правда, как я понял не долгую!
У этого монстра ручка сцепления и рычаг переключения передач находятся с одной стороны - слева!!! А теперь представьте себе процесс переключения на ходу!
А это, как я понял, самый ценный экспонат этой коллекции! За него, по словам деда, чуть ли не майбаха можно взять!!! Таких 2 в мире - один у нас, а второй, то ли в штатах, то ли в Австралии!
А это чеза...
А это легендарный Цундап!
В коробке передач нет ни единой шестерни!!! Стоит 4 пары звёздочек, которые попарно соединены двухрядной цепью и ручкой переключения выбирается, только пара, с нужным передаточным числом!!! Всё!
А это то, из чего сделан тот оранжевый чудик, который нас встречал при входе!
Сделан серийно - не подумайте! Он тоже со своими прибамбасами: руль у него слева, как на машине, мотор с приводом, тоже слева, что бы затормозить, надо, просто, надавить на руль. Но не вниз, а вперёд по оси вала!!!
Не много о печальном...
Вот, приблизительно, в таком виде эти реликвии попадают на реставрацию...
Обратите внимание - на баке свастика!(я это увидел потом, при просмотре отснятого)
Ну и напоследок, Ваш покорный слуга, составляющий для Вас отчёт, уже третий час!!!
Спасибо большое за внимание!
Да, и скажу я Вам, что в скором времени эту коллекцию ожидает переезд в Запорожье в какой-то музей, по причине продажи!
Коллекция эта принадлежит одному очень известному деятеля, фамилию, которого я не хочу озвучивать!
Сделано это всё было за 9 лет вот тем самым дедулькой и некоторой помощью наёмных работников - таких же фанатов и профессионалов, как и дед!
И, кончно же, ссылка на полный альбом:
https://picasaweb.go...701308026746545
Фух, теперь всё!
Изменено: Jos, 24 Июнь 2011 - 14:13