Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт блока управления климатомOpel Vectra C


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 04 Июнь 2011 - 14:14

Немного запоздалый отчёт.
Купив в январе автомобиль, обнаружил неприятную проблему: средняя кнопка управления климатом работала через раз и только при сильном надавливании.
Немного покопавшись в инете, сделал вывод, что это типичная болячка.

Ремонт, в принципе, не сложный:

1. Снимаем полку для документов

Размещенное изображение

2. Вытаскиваем панель управления климатом

Размещенное изображение

3. Отсоединяем разъёмы проводов

Размещенное изображение

4. Откручиваем два самореза и аккуратно поддеваем скальпелем защёлки

Размещенное изображение

5. Не сильным усилием снимаем ручки

Размещенное изображение

6. Вот так выглядит панель в разобранном состоянии

Размещенное изображение

7. Пропаиваем контакты центральной кнопки.

Размещенное изображение

8. Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся нормальной работой климат-контроля.
  • 0

#2
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2839
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 10:37

Болячка как бы известная.
За фото спасибо и неплохо было бы перенести в ФАК
  • 0

#3
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 22:03

А для тех кто в танке: что значит "пропаиваем контакты"?
  • 0

#4
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2839
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 22:15

Если не понимаете термин "пропаиваем контакты" - то вытяните плату, распечатайте эту страницу и отдайте радиомастеру у которого руки растут оттуда откуда должны рости. Если полезете сами - угробите всю плату
P.S.
Полупроводниковые элементы и другие детали крепятся на плате с помощью пайки. Пайка всем хороша, но плохо относится к вибрации и со временем она от нее может нарушаться и теряться электрический контакт. Пропаять контакты - это значит обновить пайку.

Изменено: nick6482, 06 Июнь 2011 - 22:18

  • 0

#5
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 22:22

... Пропаять контакты - это значит обновить пайку.


Вот так бы и сразу!
А вот про руки не надо!! :sm16: :sm1:
  • 0

#6
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 07:12

nick6482, совершенно верно, плату уложить - раз плюнуть. Желательно паять при помощи паяльной станции с регулировкой температуры.
  • 0

#7
Принтер Смит

Принтер Смит

    Житель

    • Сообщений 195
  • Имя:Принтер Смит
  • Город:киев
  • Авто:OPEL Vectra C z22se автомат 2006
  •  
  • Регистрация: 06.04.2006

Опубликовано 21 Июль 2013 - 15:10

спасибо, помогло!


  • 0

#8
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 14:40

спасибо, помогло!

пускай служит! :)
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых