Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отчет о прошивке Астры в ЕДСАстра 2.2 чиповка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1
Svergant

Svergant

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Возраст: 38
  • Имя:Свергун Антон
  • Город:Германия,Котбус
  • Авто:Astra Bertone
  •  
  • Регистрация: 29.04.2010

Опубликовано 24 Май 2011 - 17:02

Отчет о прошивке Opel Astra Coupe Bertone 2.2 (Z22SE) EDS-Motorsport.de

Привет друзья-опелеводы!
Хочу поделиться своим опытом прошивки моей Бертонки в компании EDS-Motorsport.de с помощью их официальных представителей Tiefflieger-Pro.de.

Машину я купил приблизительно год назад. Выбирал именно Бертонку и именно с 2.2 мотором - раньше в семье была такая Астра Седан с очень редким в Украине 2.2 мотором и спортивной комплектацией (та что без кондиционера с спорт салоном). Моторы 1.6 и 1.8 я не рассматривал, так как хотелось чтобы атмосферник брал превосходство объемом. 2.0 турбо найти в отличном состоянии очень сложно даже в Германии и стоит такая машина сразу раза в два дороже, чем 2.2 в схожей комплектации, а строить из машины ракету я не планировал - мне вполне хватает и 2.2 чтобы достойно держаться в любом потоке даже на немецком автобане со скоростями 160+.

Как всегда первое время мне очень нравилось все - и динамика и разгон и эластичность, впрочем как и устраивает расход бензина. Но буквально месяца через 3 захотелось как-то поднять мощность и крутящий момент мотора. Почитав интернет на предмет тюнинга моей Бертонки пришел к выбору, что мой вариант - это не трогать мотор, а просто чипануть его, добавив немного мощности и момента, да еще в придачу обещали что расход не повыситься, а немного понизиться при условии того, что стиль вождения и скоростной режим останется прежним. Смотрел на dBilas динамик - но у них достаточно дорогие решения как по железу так и по прошивкам, в очередной раз уверился, что железо менять не хочу, попробую просто прошивку. Делать собирался это все в Германии, так как живу несколько лет уже в Коттбусе. Предложений на рынке оказалось не очень много, цены начинаются примерно с 200 евро и заканчиваются на отметке 700 евро, что в три раза превышает стоимость самых дешевых прошивок. Попытался выяснить у дорогих прошивателей, чем их лошадиные силы лучше чем у дешевых прошивальщиков. Ответы в стиле - у нас все качественно и проверено, а про конкурентов мы ничего сказать не можем. Понятное дело что больше всего предложений по Опелю оказалось у EDS Motorsport, они больше десяти лет “крутят” турбо и атмо-опели и вроде все клиенты довольны. Так как имел удовольствие кататься на Vectre C 1.8 Славы Tiefflieger,до и после прошивки в ЕДС, и мне понравилось как она едет, то поговорил с ним и решился именно на EDS. Обещали, что я сразу не только почувствую что машина стала веселее, но и смогу посмотреть результаты замеров. К стендам замера мощности я отношусь хорошо, но в Коттбусе их просто нет - что взять с небольшого городка. Порыв и российский интернет про ЕДС, нашел кучу постов про то, что это все развод и типа таже мулька, только дороже и немецкая. Пообщался в личках и аське с самыми ярыми противниками ЕДС и выяснил, что они сами в большинстве своем с ЕДСом сталкивались на словах и “слышали как друг знакомого друга” прошился а толку ноль. Сами же они результами прошивок не пользовались. Так как “советчиков” я наслушался уже в свое время не только в области машин, а и в других жизненных областях, то решил таки обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал или же регулярно кушает. Такие люди были довольны и сказали, что результаты их устроили и они снова бы чипанулись, если бы перед ними стоял такой выбор. Поговорил со Славой по этому вопросу. Слава посоветовал снять видео как едет “до” и как “после” прошивки и потом уже в спокойной обстановке посмотреть видео и оценить результаты. Скажу честно, я не очень верил в особо большую прибавку мощности и момента на атмосфернике, мне было интересно получить более живой отклик на нажатие педали газа - убрать опелевскую задумчивость. В общем я таки решился, тем более что мне был обещан бесплатный откат в сток, если я буду не доволен полученными результатами. Таким образом мои последние сомнения были развеяны окончательно. Ехать из Коттбуса до Марла, где у ЕДСа головной офис и можно замеряться на стенде - достаточно далеко (порядка 1300км туда и обратно), и чуток дороговато при стоимости бензина в 1.60 за литр )))) Решил подгадать вариант, и поехать на всеевропейский слет Опелеводов, который ежегодно проходит в Oschersleben, недалеко от Магдебурга - на территории гоночной трассы и собирает порядка 15 тысяч Опелей и 25тысяч опелеводов!!! ЕДС не пропускает такие встречи - привозит туда свои заряженные Опеля и прошивает машины прямо на месте. Слава сказал, что он согласен поехать со мной и курировать вопрос на месте, а также затусить на мего-опелевке.

Вот так, в субботу 21 мая 2011 мы приехали на встречу в Ошерслебен - столько не то что опелей различных годов выпуска и моделей а и вообще машин я не видел никогда - сделал кучу фоток, познакомился с прикольными опель-фриками и получил массу удовольствия, но это отдельный отчет - его Слава собирается написать и выложить все равно )))

Приехали мы туда в 11 утра, по дороге тестируя максималку и ускорение в стоке - ведь надо с чем-то сравнивать. Видео можно посмотреть у Славы - снимал с пассажирского сидения именно он и потом его выложил. В общем ускоряется Бертонка очень достойно, максималка была 220, один раз разогнались до 222км/ч - это данные и приборки и GPS навигации - у меня после некоторых корректировок приборка не врет и показывает ту скорость, с которой я еду ))) Резина у меня 225/45/17, что на сантиметр шире, чем предписывает завод. Да, теряется немного динамика и максималка, но зато в поворотах оно отдается сторицей, позволяя на более высоких скоростях уверенно идти по траектории. Бензин был 95й обычный немецкий.

Приехали, прикололись с количества людей и машин, заехали на территорию трассы и пробились к боксам EDS. Слава пошел здороваться с Арно, Дирком и остальными ЕДСниками, а я встал в очередь желающих прошиться в ЕДС, я был 9-м - короче в десятке и не ….интересует. Члены команды гоняли с тремя Тех2 и IPFами и считывали данные с машин, потом в колуарах бокса с ними колдовал Арно и Ронни и дальше прошивки отправлялись к своим новым владельцам. Прикольно, что очередь в ЕДС закрыла несколько входов в боксы конкурентов, те были не очень довольны, но что им было делать )))

Мы бросили машину и смотрели на Инсигнию и Астру, дотюненных до четырехсот и трехсот с лишним лошадей, смотрели на прошивающиеся машины и ждали очереди, так прошел приблизительно час ожидания, потом Ронни пришел с Техом к моей Астре и считал данные. У меня модов в машине никаких, кроме выкинутого предката ))) Попросили чтобы это учли при ваянии прошивки. Буквально через 20 минут после считывания Ронни вернулся с новой прошивкой и еще минут 10 программировал машину.
Все завелось нормально, никаких ошибок электроника не выявила.
Прикольно было, что во время прошивки, когда Бертонка стояла рядом с Инсигнией и Астрой от ЕДС, то народ подходил и усиленно рассматривал Астру в стоке, с закрытым капотом, пытаясь понять чтоже это за купешка, если она выглядит как сток, закрытая и стоит рядом с 400 и 360 сильными снарядами от ЕДС...Я скромно посматривал со стороны )))
Поехали с черепашьей скоростью 2-5км/ч на парковку, бросили Астру и побежали смотреть соревнования по одной восьмой мили (четверть невозможна из-за условий трека/трассы), на дрифты, бёрнауты и красивые тюненные и стайловые машины участников.

Часов в семь было решено ехать обратно, так как уже порядочно устали да и путь домой тоже не совсем близкий. Сразу скажу о впечатлениях: с места трогается веселее, легче прокручивает 225й мишлен, переключаться можно теперь немного раньше (пока еще не совсем понял на сколько правда). Разгон идет веселее, особенно с низов - это плюс в городе и при ленивой езде. Максималка на том же 95м бензине на котором приехали стала 227 км/ч, что минимум на 5км/ч выше,чем в стоке.
В общем я доволен полученными результатами, при случае заеду где-нибудь замеряюсь и может заеду на телеметрии, хотя я не драггер и не участвую в соревнованиях.
Славе большое спасибо за уделенное время и веселую компанию - нашутились и наржались с ним как кони Пржевальского.

Посмотрим как будет вести себя машина дальше, но пока кроме позитива сказать нечего.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение







P.S. Здесь некоторые фото с опелевки кому интересно http://svergant.io.ua/album449933

Пииис!
Антон Свергун ака Svergant

Изменено: Svergant, 24 Май 2011 - 17:32

  • 0
Свергун Антон-Astra Bertone

#2
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Май 2011 - 19:00

поздравляю Антон!

я еще выложу видео наших покатушек на ютуб и добавим их к отчету :sm18:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#3
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Май 2011 - 22:42

Итак, залил на трубу видео, добавляю )))




сток

Сток по пути туда

часть 1 чип

1/3


часть 2 чип

2/3

часть 3 чип

3/3
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#4
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 27 Май 2011 - 11:00

..спасибо за видео..

У меня модов в машине никаких, кроме выкинутого предката )))

.. - это тот , что сразу за выпускным ?? (где-то была тема про него на 2,2) и как поведение машинки, 2-й лямбды??? :sm5:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#5
Svergant

Svergant

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Возраст: 38
  • Имя:Свергун Антон
  • Город:Германия,Котбус
  • Авто:Astra Bertone
  •  
  • Регистрация: 29.04.2010

Опубликовано 27 Май 2011 - 11:45

часть 1 чип

1/3
Видео было снято на 95м бензике, вчера катался сам на 98м , раскочегарил ее до 230 по навигации,фото и видео не снимал , т.к. страшно.Постараюсь выложить видео ,как буду не один

Изменено: Svergant, 27 Май 2011 - 11:46

  • 0
Свергун Антон-Astra Bertone

#6
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 27 Май 2011 - 13:15

Мега медленный разгон :sm73:
  • 0

#7
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 27 Май 2011 - 16:14

Мега медленный разгон :rose:


будешь глумиться, при следующем подключении твоего IPF к серваку, зальется туда принудительно спец прошивка на 120 л.с. и посмотрим хто тогда будет мегамедленно разгоняться :sm24: :sm13: :sm16:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#8
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 27 Май 2011 - 17:51

Тю ) поржал ) диджеям зачет ) бмв ниедет, ауди ниедет, астра едет! :sm14: Прицеп еще какой-то, ну капец :sm15:

#9
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 27 Май 2011 - 17:53

Тю ) поржал ) диджеям зачет ) бмв ниедет, ауди ниедет, астра едет! :sm14: Прицеп еще какой-то, ну капец :sm15:


ну там в видео просто как в хэд энд шолдерсе "два в одном" - есть видео стрелки спидометра и навигации - это документация, а есть голосовое сопровождение - то чисто поржать :sm15: :sm15:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#10
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 27 Май 2011 - 18:01

Я так понял +7 кмч к максималке добавилось после прошивки, вроде неплохо. Сколько ж она жрет на такой скорости... литров 20 наверное.

#11
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 27 Май 2011 - 18:08

Я так понял +7 кмч к максималке добавилось после прошивки, вроде неплохо. Сколько ж она жрет на такой скорости... литров 20 наверное.


на самом деле мы считали с Антоном, что добавилось к максималке 5км/ч, потому как на пути "туда" 1 раз удалось таки разогнаться до 222, но все остальные попытки больше 220 не дали, а на пути "обратно", Астра набирала 227 несколько раз.

сколько она расходует на такой скорости мы не узнали, и туда и обратно ехали "резво" и не было цели замерять экономию. я думаю, как Антон наиграется в прошивкой и начнет спокойно ездить, то тогда и появятся его отзывы о экономичности на презентабельных расстояниях (у него сестра живет в Штуттгарте, и я думаю, что он просто сравнит средние расходы до и после)

ЗЫ: у меня на 240 (по спидометру) идет порядка 18л/100 солярки
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#12
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 27 Май 2011 - 19:14

на самом деле мы считали с Антоном, что добавилось к максималке 5км/ч, потому как на пути "туда" 1 раз удалось таки разогнаться до 222, но все остальные попытки больше 220 не дали, а на пути "обратно", Астра набирала 227 несколько раз.

Ну, он сказал, что на 98-м потом наковылял 230 :sm26: Для этого двигателя прошивка ЕДСа вроде бы дает +13 л.с. и +20 момента, короче, результат есть точно.

А вобще, я фшоке, мне даже по видео стремно смотреть на такую скорость, душа в пятках, все такое, а они блин едут, еще и успевают "обложить" всех, кто на пути встречается. :sm26: То ограничение не такое, то овощь на лансере, то еще какой-то кент из комиксов на зеленом опеле :sm15: Добавлю видео в избранное, шобы поржать, когда настроения не будет :smile:

#13
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 27 Май 2011 - 22:45

а я пошутил,она едет на свои силы!
  • 0

#14
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 28 Май 2011 - 11:01

Добавлю видео в избранное, шобы поржать, когда настроения не будет :sm5:


так что, купить видеорегистратор и завести видеоблог хорошего настроения? :sm11: :sm11: :sm11:

а я пошутил,она едет на свои силы!


и я тоже про IPF пошутил, но он таки программируется дистанционно :sm16:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#15
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 28 Май 2011 - 13:16

кстат человек которому прошиви едс в донецке, Виталк звать ник не помню.. на Z16XE1 божился то расход у нго упал на 1.5 литра при обыной езде..
  • 0

098.689.31.35  


#16
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 28 Май 2011 - 14:50

Да уж ... Вот все равно не могу понять - почему говорят , что прошивка атмосферников практически ничего не дает , ну кроме 5-7 процентов прибавки момента и лошадей - и всё равно шьются и довольны .А ВОТ ТУРБОСИЛАМ добавлять как раз надобно и перепрошивка даст прироста процентов от двадцати легко , а то и больше ... И на том же железе , без всяких так впусков-выпусков-декатов и пр... Так вот , если у меня 250 самых что ни на есть дефорсированных стоковых коней , то по идее мне легко пришить ещё как минимум 50 лошадей (20%) , и даже больше ... А дальше уже нужно баловаться с железом ... Но в то же время , что то я не слыщал , чтоб кому то 300 лошадей так просто пришили , разве только на словах (имею ввиду ОВЦ 2.8Т) ... Про ОПЦ вообще молчу - те , по идее , ничем особенным по возможностям не отличаются от своего стока , т.е. от простого 2.8Т , только стоит на том же железе заводская прошивка ОПЦешная , и всё ... Так можно ли прошить сразу 2.8 Т до того максимума л.с. , на который шьются ОПЦешники уже проверенными и отработанными программами ?
У кого лучше прошивка - у ЕДС , или существуют другие варианты чип-тюнинга ...??
Существует же в Москве известный по чиповке Шкод чел по имени Сергейник , к которому все шкодаводы едут со всей Рассеи ..
А есть ли у нас те , кто знает и может ? Именно по турбоОпелям ... :sm2:

#17
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 29 Май 2011 - 01:36

кстат человек которому прошиви едс в донецке, Виталк звать ник не помню.. на Z16XE1 божился то расход у нго упал на 1.5 литра при обыной езде..


расход упал и у меня, но точно не на полтора литра - думаю это уже эффект плацебо.
более 0.5л на этом моторе я бы не ожидал

.. Так можно ли прошить сразу 2.8 Т до того максимума л.с. , на который шьются ОПЦешники уже проверенными и отработанными программами ?


Игорь, моторы 2.8т,во всех своих вариациях от 230 до 280 сил - это один и тот же мотор с разными прошивками, поэтому и чипуются они в одну и ту же мощность.
можно без проблем чипануть 230 сильный 2.8 в прошивку 315 сил, практика показывает, что реальных их там нет, но машина от стока ОРС уедет без проблем.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#18
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 29 Май 2011 - 07:42

Игорь, моторы 2.8т,во всех своих вариациях от 230 до 280 сил - это один и тот же мотор с разными прошивками, поэтому и чипуются они в одну и ту же мощность.
можно без проблем чипануть 230 сильный 2.8 в прошивку 315 сил, практика показывает, что реальных их там нет, но машина от стока ОРС уедет без проблем.

Вот это и представляет интерес . Все чип конторы предлагают примерно одинаковые условия : Из 230-ти сделать 255 , из 250(255) сделать 280(285) , - с-авто обещает 300... , из 280 сделать 310(315) . Так если двиг один и тот же , железо тоже - почему эти конторы не предлагают сразу из 230 , 250 , 280 получить на выходе 310 - и на этом удовлетворить всех ?? :sm14:

Изменено: Igor KRog, 29 Май 2011 - 07:44


#19
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 29 Май 2011 - 11:34

Вот это и представляет интерес . Все чип конторы предлагают примерно одинаковые условия : Из 230-ти сделать 255 , из 250(255) сделать 280(285) , - с-авто обещает 300... , из 280 сделать 310(315) . Так если двиг один и тот же , железо тоже - почему эти конторы не предлагают сразу из 230 , 250 , 280 получить на выходе 310 - и на этом удовлетворить всех ?? :sm11:


Игорь, в каждом конкретном случае ответы будут разные: например все 2.8т на опеле - это один и тот же мотор с различиями в софте, а вот например в случае Астры Н - то там z20ler, z20let i z20leh имеют уже отличия в железе и т.д. и т.п. И на самом деле так необходимо разбираться с каждым типом моторов )))

Еще не стоит забывать аспект, что большинство тюнинг фирм предлагают прошивки на все марки и моторы авто - они льют универсальные решения - увеличить на определенный % давление турбы, изменить УОЗ и т.д. - и это работает нормально в большинстве случаев. ЕДС например или же дБилас динамикс занимаются исключительно Опелем - и сами разрабатывают прошивки индивидуально...


Далее есть такой аспект как маркетинг и финансовый интерес - ведь смысл создания фирмы в 99.99% - это получение прибыли и дать клиенту самое выгодное для клиента решение, не всегда является целесообразным для фирмы...

Можно еще долго рассказывать и обсуждать, но это займет много времени
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#20
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 29 Май 2011 - 20:08

ТОгда остается найти еще две такие же , как и у меня вектры 2.8 Т 250 сил на ручке , и замериться всем предварительно на стенде (одном и том же ) , затем один едет в ВТГ , второй в ЕДС , третий к СергейНику - и опять на стенд ... У кого получится максимум результата - тот остаётся на этой проше , остальные едут к своим прошивщикам , говорят - "не то" , и деньги забирают ... А дальше уже все понятно ... Кто согласен участвовать ? :sm5:

#21
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 30 Май 2011 - 01:37

ТОгда остается найти еще две такие же , как и у меня вектры 2.8 Т 250 сил на ручке , и замериться всем предварительно на стенде (одном и том же ) , затем один едет в ВТГ , второй в ЕДС , третий к СергейНику - и опять на стенд ... У кого получится максимум результата - тот остаётся на этой проше , остальные едут к своим прошивщикам , говорят - "не то" , и деньги забирают ... А дальше уже все понятно ... Кто согласен участвовать ? :sm12:


будет супер эксперимент! желательно еще его повторить тысяч через 50 км, чтоб все моторы были живыми :sm30:
еще желательно заехать тремя машинами на драге и ролле и тогда можно будет составить реальную картину прошивок!

со своей стороны готов предоставить прошивку ЕДС на тесты, так как очень интересно!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#22
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 30 Май 2011 - 15:26

будет супер эксперимент! желательно еще его повторить тысяч через 50 км, чтоб все моторы были живыми :sm16:
еще желательно заехать тремя машинами на драге и ролле и тогда можно будет составить реальную картину прошивок!

со своей стороны готов предоставить прошивку ЕДС на тесты, так как очень интересно!

Остается найти еще две машинки ...

#23
Павел

Павел

    Авторитет

    • Сообщений 1354
  • Возраст: 44
  • Имя:Паша
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:2,0т+1,4овощ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 30 Май 2011 - 20:39

Я могу быть вторым,только у меня авто на пулемёте или как там ,А на автомате вот! :sm15:

Изменено: Павел, 30 Май 2011 - 20:39

  • 0
Powered by VTG
Размещенное изображение

#24
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 30 Май 2011 - 22:15

Думаю , что и на пулемете после предварительных замеров До - и после - покажет разницу , по которой можно будет сделать выводы . Шьют ведь ЭБУ двигателя , а не коробку ... Или я не прав ?

#25
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 31 Май 2011 - 01:21

ну вот, осталось найти третьего!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#26
Павел

Павел

    Авторитет

    • Сообщений 1354
  • Возраст: 44
  • Имя:Паша
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:2,0т+1,4овощ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 31 Май 2011 - 08:15

Думаю , что и на пулемете после предварительных замеров До - и после - покажет разницу , по которой можно будет сделать выводы . Шьют ведь ЭБУ двигателя , а не коробку ... Или я не прав ?


Ты конечно же прав - шьют мозги (двигатель),я думаю просто автомату не так легко будет всё это переваривать чем механике то есть его легче потом будет укакошить, ведь автомат требует более "нежного" отношения и ухода к себе чем мкпп.
  • 0
Powered by VTG
Размещенное изображение

#27
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21827
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 31 Май 2011 - 09:21

. У кого получится максимум результата - тот остаётся на этой проше

Моя скромна ІМХА результат потужності можливо/небуде результатом того як машина поїде, тут таки мабуть треба шукати однакові машини міряти до, потім доводити їх до однакової вагі-заїжати і тільки потім міряти на стенді і можливо дивуватись чому "більш" потужна машина їде гірше :sm11:
  • 0

#28
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 31 Май 2011 - 10:22

Мирик прав абсолютно
а еще есть куча ньюансов
адаптировались ли мозги , или ты ездил тошнил на 95м а потом перед борисполькой залил 100й или ты последние 200км отжигал -- даже это даст разницу! даже на мех!
плюс состояние свечей, фильтров, и всего-всего вплоть до резины!
нет одинаковых машин, нет одинаковых водителей. я 120кг, хваранг - 80 (к примеру). скажешь 40кг - ерунда? ага, особенно в 1.6астре на изике )

да и почему все должно сводиться к замерам или заездам? чаше всего прошивка просто улучшает общую динамику, решает какието провалы, а не увеличивает макс мощность. по-крайней мере на 2.8т именно так и происходит
и к словам Игоря - я бы задумался почему инженеры зарядили сначала 230сил, потом были опц на 250 а потом уже вышли на макс 280
очевидно что +- железо расчитано как раз на 250 гдето
и это доказывают опыты всех владельцев опц кто пытался увеличить результат - нужно менять многое. выйти на 300+ честных сил только за счет прошивки еще не смог никто на стоковом железе...
  • 0

#29
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 31 Май 2011 - 10:34

Ты конечно же прав - шьют мозги (двигатель),я думаю просто автомату не так легко будет всё это переваривать чем механике то есть его легче потом будет укакошить, ведь автомат требует более "нежного" отношения и ухода к себе чем мкпп.


ездит ведь на автомате красная ОРС Миши, и ездит не очень медленно, и ничего - если аккуратно и с головой эксплуатировать машину, то ничего автомату не будет, а если гонять на нем на все деньги постоянно, то можно его уложить и на обычных 250л.с.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#30
Павел

Павел

    Авторитет

    • Сообщений 1354
  • Возраст: 44
  • Имя:Паша
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:2,0т+1,4овощ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 31 Май 2011 - 10:56

ездит ведь на автомате красная ОРС Миши, и ездит не очень медленно, и ничего - если аккуратно и с головой эксплуатировать машину, то ничего автомату не будет, а если гонять на нем на все деньги постоянно, то можно его уложить и на обычных 250л.с.


Полностью согласен.Знаю про Мишину красную красавицу,вот и говорю,что автомату нужен более тщательный подход и обслуживание.А уложить можно любой автомат и на любом моторе и 1,6 и 2,8т.
  • 0
Powered by VTG
Размещенное изображение

#31
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21827
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 31 Май 2011 - 11:27

выйти на 300+ честных сил только за счет прошивки еще не смог никто на стоковом железе...

Залізо вроді переварює 325 спокійно(інсігнія ОПС) наскільки я володію питанням то вся проблема в турбі яка впринципі весь свій потенціал вже видула починаючи з 230сил під які була заточена.
П.С. нарахунок прошивки автомат/механіка, яб ці машини хоч і з однаковим двигуном шив би зовсім по іншому якби займався цим :sm1:
  • 0

#32
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 00:06

Мирик прав абсолютно
а еще есть куча ньюансов
адаптировались ли мозги , или ты ездил тошнил на 95м а потом перед борисполькой залил 100й или ты последние 200км отжигал -- даже это даст разницу! даже на мех!
плюс состояние свечей, фильтров, и всего-всего вплоть до резины!
нет одинаковых машин, нет одинаковых водителей. я 120кг, хваранг - 80 (к примеру). скажешь 40кг - ерунда? ага, особенно в 1.6астре на изике )

да и почему все должно сводиться к замерам или заездам? чаше всего прошивка просто улучшает общую динамику, решает какието провалы, а не увеличивает макс мощность. по-крайней мере на 2.8т именно так и происходит

Дима,програмой смещается отсечка,другая топливная карта,перенастраивает турбу и так далее
у вас какие то общие знания ,это не чип на атмо)
мало того,после чипа ездить на 95 бензе вообще нельзя)

Залізо вроді переварює 325 спокійно(інсігнія ОПС) наскільки я володію питанням то вся проблема в турбі яка впринципі весь свій потенціал вже видула починаючи з 230сил під які була заточена.
П.С. нарахунок прошивки автомат/механіка, яб ці машини хоч і з однаковим двигуном шив би зовсім по іншому якби займався цим :sm12:

у Инсигнии и Вектры разные турбы:) Т5 и Т4
моторы одинаковые)
потенциал железа 400 сил включительно!
механика выдержит,автомату тяжелее.

Изменено: Лысый, 01 Июнь 2011 - 00:10

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#33
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 00:06

Дима,програмой смещается отсечка,другая топливная карта,перенастраивает турбу и так далее
у вас какие то общие знания ,это не чип на атмо)
мало того,после чипа ездить на 95 бензе вообще нельзя)

Именно на нашем недодевяностопятом и нельзя !!!

#34
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 00:08

Именно на нашем недодевяностопятом и нельзя !!!

я и без чипа ездил только на 100том :sm12:
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#35
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 00:15

я и без чипа ездил только на 100том :sm12:

киевская жизнь - она другая ... Вам даже цифры другие пишут на заправках , а нам больше цифры 98 писать обламываются ...Могли бы хоть где то "100" написать - поверили бы и мы , так же как и вы ... :sm16:




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых