Реклама
Хочу поменять двигатель на помощнее2.6 или 3.0(3.2) ???
#5
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:27
Нет, волка не хотим.. Бюджет пока не позволяет. Почему одним днем не выйдет? Перекинуть двиг с навесным и проводкой?
Тупо открутить и прикрутить может и да, но зачем так? Что решает один-два дня необходимые для нормальной инсталяции?
Там только с задним редуКтором(приводами,фланцами) пол дня возни. А балку сменить ??? То то же :)
День-нереально ...
#7
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:42
А куда спешим ???
У Лобзика 72 полный, отличный набор свежайшего 2.6:) !!! Торопись !!!
Дык я ж вот исходя из этого и задумался.. Не спешим, машина нужна каждый день и, хотелось бы приехать (в ту же Умань напр) и уехать с поменяным двигателем.
В тысячи. Но это цена за результат, а не за "мы там столько сделали" типа много ...
Да я понял, мне просто комменты Луава очень нравятся..
#8
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:48
Дык я ж вот исходя из этого и задумался.. Не спешим, машина нужна каждый день и, хотелось бы приехать (в ту же Умань напр) и уехать с поменяным двигателем.
Поясняю . Эта работа на неделю(рабочую) . Менять-очень много надо .
Мотор, трубки, радиатор, с кондеем разбираться, с проводкой, коробку, редуктор, кардан, привода, их фланцы, весь выхлоп, термощитки на днище , приборную панель и т.д.
Как сам думаешь - это день-два ?
Если это цифры в долларах,то что-то слишком круто получается
Если от Опеля родное что-то -то 1500-2000 + 700 + 600
мне просто комменты Луава очень нравятся..
Сам тащусь
#9
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:51
Владимир, как образец, беру пример Саши katyarka007. И сам планирую в штуку-две влезть.. Пока без регистрации цену пишу.
Ну у Саши двигатель был халявный,что подтверждает мои слова выше.Ну и про бюджет в штуку можете уже забыть.Если бы это стоило столько,то я бы давно уже себе двиг перекинул бы.Подозреваю,что и в две не вложитесь
#10
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 09:58
Ну так вот . А позже я пишу для стока цены. Всё ориентировочно ессно .
Добавлю, что мой 2-х литровый по-тихоньку готовится к капиталке, маслица кушает до 3-х литров за замену, правда и кручу его нормально.. Ну а капиталить за штуку баксов желания нет никакого..
#12
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:06
Добавлю, что мой 2-х литровый по-тихоньку готовится к капиталке, маслица кушает до 3-х литров за замену, правда и кручу его нормально.. Ну а капиталить за штуку баксов желания нет никакого..
Если у меня мотор был бы под капиталку,то очень крепко задумался бы над вариантом замены
#14
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:15
+1
Люди не думают. что установка "свежака" бОльшего обьёма не избавит их от головняка с 2.0 , а только ДОБАВИТ большИх проблем с V6
Изначально люди думают, что 2 литра им мало, а уж потом понимают, что в 2-х литровый, который стоит нужно скоро деньги вкладывать..
Если у меня мотор был бы под капиталку,то очень крепко задумался бы над вариантом замены
Это почему?
#15
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:29
Это почему?
Нормальная капиталка 2,0 вам обойдется в 1,5 тысячи легко.Если вы в бюджете 2-2,5 перекинете 3,0,то игра стоит свеч.с другой стороны все зависит,Какие задания вы ставите перед 3,0.Если хотите запас мощности для обгонов по трассе,то это одно.Если хотите дрюкать кого-то со светофоров в городе,то это не тот двиг и машина.Даже стоковая Октавия 1,8 Т будет вам не по зубам
#16
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 10:34
Нормальная капиталка 2,0 вам обойдется в 1,5 тысячи легко.Если вы в бюджете 2-2,5 перекинете 3,0,то игра стоит свеч.с другой стороны все зависит,Какие задания вы ставите перед 3,0.Если хотите запас мощности для обгонов по трассе,то это одно.Если хотите дрюкать кого-то со светофоров в городе,то это не тот двиг и машина.Даже стоковая Октавия 1,8 Т будет вам не по зубам
Владимир, не перестаю вам удивляться(в хорошем смысле слова)..
p.s. Хочу иконки..! (с)
Я так и не понял вашего предыдущего коммента. Причем тут умирающий 2-х литровый???
#20
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 11:45
Ну этот вариант всегда рассматривается, хотелось бы другого результата..
Думаю-оно тебе не надо . Попроси у кого-то 2.5 или 3.0 так- прокатиться, сбей оскомину, и ставь 2.0 родной:)
Кстати, тебе ещё надо будет и подвеску переднюю менять и тормоза передние и блок ABS ... Чувствуешь нарастающий бюджет ?
#27
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 12:45
Изменено: Rasp, 23 Апрель 2011 - 12:45
#28
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 13:54
УЖ МНОГО ЭТО ОЧЕНЬ !!!!
#29
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 14:11
Нах надо ! Продай свою 2.0 и купи 3.0 , по цене они почти в одном ряду, а перекидка мотора на больший обьем - гемор еще тот , уже выше все описали, а пи покупке V-образки нужно будет поменять ремень ГРМ и все ,что этому сулит, я думаю рисковать не нужно а это еще + расходы!
УЖ МНОГО ЭТО ОЧЕНЬ !!!!
Да я не против, но найти караван в рестайле 3.0 не так просто.. Да и вложено в машинку уже много (не денег).
Что-то про ремень ГРМ не понял, при чем тут V-образка?
Изменено: dida, 23 Апрель 2011 - 14:13
#30
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:02
#32
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 17:35
ты капот то хоть открывал? впихнул 17 диски, трахался с пружинами... салоны, всякие тюнинхи.... теперь дошло дело до главного- двигатель...... а с самого начала не мог проверить компрессию?
ты про замену техпаспорта подумал? ты подумал про вечный гемморой этих шестёрок?
ты подумал что кроме того что тебе дадут( двиг с навесным) сколько ещё надо поменять и докупить!
Бюджет по хорошему выползет больше чем 3000...
ты реально и за 5 дней по хорошему не перекинеш это всё, причём это уже будет пол машины поменяной...
дешевле купить то что хочеться и дальше продолжать туда влаживать....
#33
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:29
#34
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 19:16
ты покупал эту омегу на халяву, причём до тебя я её лично смотрел с другом... в итоге он купил фокус универсал.
ты капот то хоть открывал? впихнул 17 диски, трахался с пружинами... салоны, всякие тюнинхи.... теперь дошло дело до главного- двигатель...... а с самого начала не мог проверить компрессию?
Я рад за твоего друга, свое "компетентное" мнение оставь при себе..
#35
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 20:34
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых