Итак, AUDI Q7, S-Line, 3.0 ТДИ, 2008 г.в., АКПП, черный, кожа + алькантара, пневмо, мультимедия, ЖПС, и т.д. и т.п. кроме панорамки..
Предистория: т.к. с 2009 по ноябрь 2010 я владел фольсквагеном туарегом 2.5 ТДИ довольно таки в хорошей комплектации, частенько с компаньоном поглядывали в сторону старших и модных братьев турика – это Кайен и ку7 … Долго ходили вокруг них, пробовали тискали жмакали – ну что сказать МАШИНА… Присматривались с ЖЛ Мерсу 2007-08гг – но что то не ложилась эта машинка к душе. После продажи турика, в прошлом году – мной была приобретена легендарная и неизменная ОВЦа – на которой я по сей день утюжу дороги… Честно и откровенно замечу – ну не могу я с полным душевным удовлетворением юзать бобики – не те ощущения. Вроде и моща и драйв, какая-то безопасность в полном приводе, высокий клиренс, имидж как-никак…но я не чувствую эти машины в той мере как хотелось бы, и соответственно не получаю того кайфа от владения таким авто.. Видать прирос я к седанам, или старею..х.з. В этом же году мой партнер решил уже себе (в принципе как и мне, вроде как почти семья - 18 лет вместе дружбы, службы, и т.д. – соответственно машинами пользуемся кому какой удобно или необходимо, но суть не в этом) прикупить ДЖИП. Опять же взоры легли на фольц, но 3.0 на пневме, Ку7, Мерс ЖЛ 07-08 г.в…. От туарега отказались – по одной причине (даже не рассматривали предложения) – цена на новые не гуманна вовсе, а б/у – почему-то народ продавая старый модельный ряд, при составлении цены ориентируется на новый модельный ряд – ну не понятно, цены так же не гуманны….При рассмотрении ЖЛа – тоже впечатлений типа ВАУ не было – т.к авто на повседневку, пробеги 50/50 трасса-город, бензин – дизель, ну х.з. – но что цена дизеля, что эксплуатация бензина в дальнейшем – примерно сопоставимые ценовые понятия… Но есть в ЖЛах гемор – на стоячую взрываются подушки пневмы… Да так, что люди от неожиданности кидаются в разные стороны – мой кум тому наглядный пример – с со своим же ЖЛом . + в ходу как оказалось – эта супер управляемая и бешеная, да да, именно бешеная машина, собранная в США, с мотором 4.7 бензин, больше подходит для загородных поездок – в городе юзать такую просто глумление на машиной – потеря всех драйвовых ощущений. Итог – ЖЛу пока отказать. И вот подход к стадии Ку7. Просмотрено по Украине было порядка 5-7 авто, с пробегами до 60-70-90-100 тыс км.. Как диагноз, либо наш украинский базарный менталитет – у всех авто скручен спидометр – пробег… Порядка так от 50 до 100 тык км в минус. На фольцах и аудях, оказывается, это очень простое и безболезненное обрезание цифров на спидометре и в мозгах (чего не скажешь о БМВ и МБ). Но тут помогли так всеми нелюбимые перекупы – и официальный сервис. В этой части (оф сервиса) особо расписывать не буду, замечу лишь одно, пробеги на оф сервисе фиксируются очень точно, что в дальнейшем будущему покупателю помогает. Далее, ЛКП…. Ох уж это состояние ЛКП – опять же, при помощи перекупов и волшебного прибора толщиномера, выглядящие идеальными, и со слов продавца, не бытие и не крашеные автомобили, оказывались, либо полностью перекрашенными по неизвестным даже владельцу причинам, либо, идеально сделанными с частичной заменой кузовных элементов аналогичного цвета, но вваренными стойками, и т.д. Итого, 2 месяца безуспешных поисков необходимого авто вынуждали – либо отказаться от поисков Ку7 в дизеле, либо возвращаться к туарегу, тоже дизелю. Дальше расписывать поиск невест смысла нет, как итог приобретен довольно таки хароший, почти идеальный, честный автомобиль AUDI Q7, S-Line, 3.0 ТДИ, 2008 г.в., АКПП.
сорри грязен и телефуном.
Первые ощущения – фольксваген туарег, только немного длиннее, и черный . Двигатель – тяговитый, динамичный, 3.0ТДи с 240 заводскими кобылками едет очень достойно для 2400кг веса. А если учесть что авто в заводском чипе, с увеличением до 285 л/с, то как-то даже непривычно быстро разгоняется этот автомобиль. АКПП 6 ступеней – ну немец мля, что сказать, но насколько это приятно. Автомат работает ровно, не задумчивый, а подрулевые переключатели КПП – вроде не нужно – но все равно приятно – может и полезно, х.з. Подвеска – что сказать пневма рулит, даже на 20-х катках.. главное не вникать как оно там работает, и голова болеть не будет – хотя по отзывам – работает стабильно, без изъянов и заморочек, тем более для хозяина.. Хотя как по мне, чем меньше таких приколов, тем дольше не будешь обращаться к сервисменам по поводу каких-то там шипений и прострелов ходовой. Но все ИМХО. Тем более уже установлено заводом. Салон.. Мда тут писать не переписать… Кожа, вставки алькантары, потолок алькантара, короче – это не ланос – требует тщательного и бережного ухода, если же нет – получится газель.
Водительское место и передний пассажир – очень приятно и удобно сидеть. Сами кресла чуть не такие как в стандартных комплектациях, более удобные, с ощутимой боковой поддержкой, чего не скажешь о заднем ряде.
Обозримые приборы, управление всей электроникой, мельтимедией, клима, пневмо и т.д., чего там куча мала – все под рукой, все удобно, но через чур заморечено. Как пример – все в одном – т.е. управление мультимедией, климой, пневмой, сетапом, даже подогревом, один джостик, разные подменю - очень напрягает и лично для меня – неудобно в управлении.
В Туареге все намного проще. Т.е. Ауди тут перемудрячили. Задний ряд сидений – это тихий ужас… На вид – маршрутное такси ГАЗЕЛЬ, только нет поручней и билетиков на веревке..
Такое знаете чувство, что над мордой автомобиля, торпедой с приборами и передним рядом кресел трудилось все дизайнерское ателье концерна АУДИ-Фольксваген, а задний ряд кресел, + 2 доп места, а также филейная часть авто – были отданы разрабатываться АВТОВАЗУ..Ну как то старо оно все смотрится, тем более за такие деньги. Хорошо что нет панорамного люка… При просмотрах предыдущих Ку7 – шумит это панорамко, и быстро остывает салон… Такие же выводы вываливали и продавцы – спасибо им…
Вроде все описал что было новым на первый взгляд. После, если что, буду добавлять, хотя машины более года редко задерживаются – будем посмотреть.
Изменено: kirill5313, 11 Март 2011 - 09:35